|
|
|
CRUSADER KINGS II |
|
CK2 PLUS
Полное название этого мода звучит так: СК2Плюс -
баланс улучшений, больше царств и империй, больше амбиций и участков.
Сам мод включает в себе отдельные элементы и целые другие моды:
Better Rebels Mod, Family Relations Mod и другие. Сам Wiz пишет, что его
целью было «Создание более широкой, глубокой, более сложной и
сбалансированной игры, не отклоняясь слишком далеко от оригинальной
игровой механики». И это ему, судя по отзывам на сайте Парадоксов,
вполне удалось. |
|
THE PRINCE AND THE THANE
Главной идеей данного мода является, или по крайней мере
была, добавить новые черты характера и новые события в оригинальную игру
для того, чтобы игра приобрела больше интереса, возможностей и была
более привлекательной для вас. Я включил другие модификации или часть
модификаций в свою основную и дал ссылки на авторов и мододелов, кто
сделал данные моды. |
|
|
|
MORE PROVINCES
Основная фишка мода - добавление большого количества
провинций на игровую карту. В соответствии с этим, конечно,
отредактированы и некоторые решения по созданию наций. Автор начал для
себя добавлять понемногу провинции в Восточную Европу. Потом увлекся, и
в итоге накидал полномасштабный мод. Дело не ограничилось механической
перенарезкой земли. Конечно, каждой новой провинции нужно прописать, по
крайней мере, население, его численность, национальность, религию,
наконец, товар, который производится здесь. |
|
STEPPE WOLF
Мод, конечно, поражает своей масштабной задумкой. Обычные
моды на Europa Universalis 3 имеют временную продолжительность триста,
ну от силы пятьсот лет. Опытному игроку в "ваниле" весь мир можно было
закабалить от силы лет за сто пятьдесят - двести. Не таков наш
сегодняшний гость - он предлагает отыграть, ни много ни мало, две тысячи
лет человеческой истории! Начиная от сценария посвященному расцвету Рима
в 11 году нашей эры, игра заканчивается в будущем - 2100 году от
Рождества Христова! |
|
LEX TALIONIS
По словам автора мода, основная идея заключается в создании
большего количества возможностей и повышения сложности для игрока.
Во-вторых, ему хотелось сделать игру за каждую страну уникальной,
отличной от игры за другие страны. Мод ориентирован, главным образом, на
Европу за исключением пары изменений в Азии и ряда общих событий и
решений. Нам остается выяснить, какими именно средствами предполагается
достичь заявленных целей. |
|
EASTERN ORTODOX
В реальности арабское завоевание началось в крайне удачный
для мусульман исторический момент. В 622 году сильнейшие державы региона
– Византия и Персия ослабили друг друга в войне, длившейся 26 лет. Они
были истощены и не только не смогли остановить арабов, но Персия стала
их жертвой, а Византию отогнали в Малую Азию, отняв у нее Сирию,
Палестину, Северную Африку. Но что было бы, если бы Мухаммед появился на
сто лет позже? В 722 году. |
|
399 AD
Автор мода с названием долго не думал, заложив в него
практически всю суть – старт кампании перенесен на 399 год нашей эры.
Чем этот год примечателен в мировой истории? Ничем особенным, кроме
того, что это ровно на тысячу лет раньше, чем старт кампании в ванильной
«Европе III». Игра идет столько же, сколько и раньше, и кампания
заканчивается 1 января 821 года. По объему времени все то же самое,
только на тысячу лет раньше. |
|
MAGNA MUNDI ULTIMATE NEW MAP
Мы рассмотрим настоящий мод к «Magna Mundi». Поскольку автор
поскромничал и не дал ему громкого названия, остановимся на сложном «Magna
Mundi Ultimate на расширенной карте». Так как карта - едва ли не
единственное, что не было изменено в «Magna Mundi». Хотя одной картой
изменения сабмода не ограничиваются. |
|
MAGNA MUNDI ULTIMATE
В мире игр довольно мало примеров, подобных такому явлению
как мод «Magna Mundi» для «Европы-3». Мод существует очень давно, он
развивался и рос параллельно с самой «Европой», со всеми ее аддонами.
Смело можно сказать, что он затмил ванилу в глазах большинства фанов.
Для игры в него потребуется изучить объемное описание, побольше, чем
ванильное. И как апофеоз – сегодня мы наблюдаем, как «Magna Mundi»
превращается в самостоятельную игру. |
|
WHOLE WORLD
MOD
531 новая страна. В одной
только Южной Америке не 2 фракции, а целых 7! В Центральной
Америке 8 стран, в Северной около 12. Появились такие страны,
как Эпир, Иерусалимское княжество, Нижегородское княжество,
Эстония, Ингерманландия. Появилась страны в Гренландии,
Австралии, Новой Зеландии. Мир тесен, господа! Но самое
интересное - игра продолжается до 1919 года! |
|
MEIOU
Чем же примечательный и особенный этот мод?
Одна из главных особенностях этого мода состоит в том,
что он начинается в 1356 году. Это значит, что Золотой Орды ещё
нет (вместо них Белая и Синяя, что Литва ещё не в унии с
Польшей, Московия ещё не такая могущественная, а Османов ещё нет
в Греции! Полностью изменённый интерфейс. Всё красиво,
позолочено, всё по-«Королевски». Очень удобно и комфортно. |
|
CIVILIZATION UNIVERSALIS MOD
В этом моде все страны начинают игру с одной провинцией с
крепостью 3-его уровня! Ещё раз повторяю – все! Сама игра начинается в
1000 году, и заканчивается в 2000 - то есть в нашем распоряжении целое
тысячелетие! Вот мне интересно – сможете ли вы сказать, на что похоже
эта игра? Нет? Тогда я скажу – это старая добрая Цивилизация Сида
Мейера. Её дух жив, товарищи, в этом моде! |
|
THE DARK YEARS
Мод посвящён периоду истории с 900 по 1399 годы. На карте
мира образца 900 года расположены и ободриты, и испанские королевства, и
Киевская Русь, даже Византию не забыли... и немудрено – здесь она все
еще является великой державой. Кроме того в игре присутствует множество
новых модификаторов, событий, национальных решений, форм правления и
много-много чего ещё. Поиграйте в этот мод, советую от чистого сердца. |
|
КИЕВ
Восточная Европа. Её реализация в Европе 3 разочаровала
многих игроков. Согласен, акцент сделан не на ней, но ведь можно было
более точно нарисовать границы провинций, добавить несколько новых
княжеств, Речь Посполиту, в конце концов! Для таких игроков – «Киев»
лучший выход. Множество новых русских княжеств, практически полностью
перерисованная карта Восточной Европы и Балкан, десятки новых заданий и
решений. |
|
MISCMODS
В основу модификации были положены три абсолютно новых
сценария, каждый со своей альтернативной историей. Их реализация не была
бы возможна без добавления новых ивентов, религий и, конечно же, стран.
Кроме того в моде присутствует много значительных и мелких новшеств,
связанных почти со всеми аспектами игры. Представленные версии мода
предназначены для версий ЕУ3. Наследник трона 4.1 и ЕУ3. Божественный
ветер. |
|
1200
Игра, как следует из названия мода, начинается в 1200 году
нашей эры. Почему выбрана именно эта дата? Во-первых, монголы ещё не
успели пройтись огнём и мечом по равнинам Азии, не стёрли с лица земли
множество государств, включая Русские княжества. С другой стороны, к
1200 году сложились уже все предпосылки к этому нашествию, изменившему
мир. Ставится на ЕУ3 Божественный Ветер с
бета-патчем от 30 марта. |
|
AETAS TENEBRARUM
Мод для "Наследника трона" полностью перекрывает эпоху с
падения Западной Римской империи в 476 г. по 1066 г., год сражения при
Гастингсе.
Без малого шестьсот лет игры – уже само по себе приятно для заядлых
европоманов. Новые технологии, юниты, события, решения, религии, формы
правления, ресурсы, постройки… Мод достаточно проработан, чтобы не было
мучительно больно любителям исторического антуража. |
|
DEATH&TAXES
Знаете, бывает такое, что хочешь увидеть что-то новое в
игре, при этом не наблюдая каких-либо тотальных изменений. Ну что ж,
спешу обрадовать, очень хороший в этом плане мод уже появился. «Death&Taxes»
для игры «Европа III. Божественный ветер». Он
не привносит ничего революционного, но в него интересно играть.
Интересно создать Римскую Империю или Царство Божье, интересно покорить
Европу за Ацтеков… |
|
|
|
|
|
DIVIDE BY ZERO
Автор мода «Divide by ZERO» для игры «Виктория
2» начал с того, что просто подгонял «под себя» мод PDM, а закончил
полноценной модификацией, представляющей интерес для всех любителей Вики.
Это традиционный ребалансный мод с измененными и новыми ивентами,
экономическими и политическими эффектами, технологиями, расширенной
временной шкалой. |
|
MINIMALISM MOD
Мод «Minimalism» для игры «Victoria 2» подойдет тем, кто не
готов отходить далеко от ванилы, но при этом хотел бы чего-нибудь
новенького. Мод затрагивает лишь тонкие, невидимые глазу составляющие.
Что-то вроде модификаторов цен и дохода, миграции, повышения и понижения
ПОПов. Вся прочая, более очевидная механика остается в
неприкосновенности – сами ПОПы, партии, товары, экономика вообще и так
далее. |
|
NEW ERA MOD
Мод «New Era Mod» для игры
Виктория 2 посвящен XX веку. Главной его
фишкой явлются две новые стартовые даты кампании: 1920-й год и 1936-й
год. Вторая дата, естественно, для тех, кто
спешит во вторую мировую войну. Первая - для тех, кто любит
подготовиться поосновательнее. На 1 июня 1920
года в моде сразу присутствуют две любопытнейшие войны.
Советско-польская и Греко-турецкая. Да, гражданская война в России
практически закончена. |
|
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА
Victoria 2 CWE Mod» на сегодняшний момент
является наиболее динамично развивающимся модом на современность для «Виктории
2». Самая свежая версия 1.09 датируется февралем 2019 года! Значит,
разработка идет полным ходом, а не заморожена в незапамятную эпоху.
Мод является продолжением проработки идей, заложенных
еще в «New
World Order», о котором мы рассказывали. Основная тема
нового мода - Холодная война. |
|
CONCERT OF EUROPE
Европейским концертом принято называть политическую систему,
сложившуюся после наполеоновских войн и венского конгресса. Стартовая
дата мода перенесена как раз на время формирования европейского
концерта, на 1815 год. Точнее: на 20 ноября 1815 года. Больше никаких
промежуточных дат автором не предусмотрено. Выброшены даже ванильный
1836 и 1861. И правильно. Зачем они? |
|
VICTORIA ULTIMATE
Смысл мода в раздвинутых временных рамках. Нашлись ребята,
побившие рекорд и выдавшие мод «Victoria Ultimate», время действия в
котором раздвинуто вниз до 1604 года, а вверх до конца XXI века. Но и
это еще не всё! Ни один человек, находясь в здравом уме и твердой
памяти, не будет прогонять кампанию на 500 лет. Важнейшим делом в данном
случае является создание промежуточных стартовых дат. |
|
NEW WORLD ORDER
Это перенесение правил викторианской игры на эпоху XX-XXI
вв. Что интересно - автор предлагает два сценария. Первый, работа над
которым еще только начата, но играть уже можно, посвящен Холодной войне.
Стартовая дата 1946 год. Второй, лучше проработанный сценарий, стартует
уже после распада СССР, в 1992 году. Дата окончания игры для обоих
сценариев одна - 2091 год. В общем, задумка
выглядит серьезно. |
|
KAISERREICH
Общая суть мода проста: начало игры переносится на время
сразу после первой мировой войны, в которой (внимание!) одержала победу
Германия со своими союзниками. Державы Антанты оказались посрамлены,
Российская империя распалась, ну и на периферии мира тоже наблюдаются
соответствующие изменения. Кампания в викторианском моде начинается в
1921 году и продолжается аж до 2000. |
|
MODERN AGE
Практически
каждая игра из парадоксовской линейки удостоилась мода, привязанного к
современности. Ну, разве что средневековые "Крестоносцы" обошлись без
этого. Мы до сих пор как-то обходили вниманием эту сомнительную, на наш
взгляд, тему. Не пора ли все-таки обратиться к ней? Мы решили: пора, и
немедленно нашли мод "Modern Age Mod", адаптированный уже под самый
последний аддон Виктории-2, то есть под "Heart of Darkness". |
|
NEW NATIONS MOD
Название New Nations Mod может легко ввести в заблуждение - если вы поставите этот мод,
думая, что он добавляет новые страны и "щитки" для национальных
провинций, вы ошибетесь. То есть, конечно, новых наций валом, в том
числе и тех, которых никогда не существовало, да и провинции есть новые и во Франции, и в
Германии, и в Австро-Венгрии да и в других странах тоже, но вместе с
тем, у мода есть ряд серьезных фишек, которые количественными не назовешь никак, и именно ради
которых и стоит попробовать мод. |
|
CHRONOLOGY MOD
В игре с этим модом никому не придётся долго сидеть и
смотреть на свою страну, ожидая, когда накопятся очки для очередной
реформы. Больше не нужно самому искать как себя развлечь в периоды
затишья. Каждый год вас ожидают новые события, а также целые цепочки
событий, так что история получается почти такой же бурной, как и в
настоящем веке железа и пара.
Автор пошёл по пути историзма – большинство событий поворачивают историю
игры на ту же дорогу, которой прошло человечество в XIX и первой
половине XX столетий. |
|
CODE GEASS
TIMELINE
Это мод альтернативно исторический. Здесь полнейшее раздолье
для фантазии. Берем точку разветвления (нарушения
пространственно-временного континуума, как говаривал Эммет Браун из
«Назад в будущее») и легкими мазками перекраиваем судьбы народов, а
заодно и политическую карту кампании 1836 года. Вот как представляется
этот самый полет в рассматриваемом нами сегодня моде. Модификация
основана на известном моде PDM и идеях из «Code Geass», где предложена
точка разветвления истории Войны за независимость. |
|
MOD COLLECTIVE PROJECT
Кому как, но есть такое ощущение, что серьезных модов к
Виктории II заметно не хватает. Мелочи же
всякой море. Как же здорово, что есть люди,
опередившие лень в рождении, либо имеющие к ней иммунитет вследствие
фанатичного увлечения игрой. Именно они взяли да и собрали все
более-менее необходимые мини-моды в один, назвав его коллективным
проектом – Mod Collective Project. Или проще – MCP. |
|
DIVERGENCES - AN ALTER VICKY MOD
Здесь игрок найдёт совершенно новую политическую карту, так
как мод посвящён альтернативной истории. Авторы мода предположили, что в
XV веке история пошла по другому пути, и таким образом, в 1836 году
возникло принципиально иное распределение сил на стратегической карте.
Предположения, конечно, сомнительные, кто-то скажет – бредовые, но
главного разработчики мода добились – мы получили совершенно новую
кампанию. |
|
THE VICTORIA 2 REALISM & REBALANCE PROJECT
Цель мода модостроителями сформулирована как полная
переработка ванилы с целью придания ей максимально возможной
реалистичности, а игровой модели – саморегулирования. Девиз разработки:
«Реалистичность и играбельность совместимы, пока не доказано обратное».
Этот мод – «доводка до ума» ванилы с тем, чтобы происходящее в
ней вызывало поменьше недоумения, а играть в неё стало гораздо
интереснее. |
|
AGE OF COLONIALISM
Age
of Colonialism не является абсолютной перестройкой игры. Мод не
добавляет новых товаров, новых фабрик, типов ПОПов и не меняет механизма
сражений. Age of Colonialism сосредоточен, главным образом, на ребалансе,
исправлении ошибок и улучшении основных моментов. Это достигается
расширением роли технологий сельского хозяйства, новой механикой
ассимиляции и новыми механизмами военного снабжения. |
|
PAX BRITANNICA
Разработчики мода предлагают отойти чуть подальше
от стандартного старта и начать кампанию с 1776 года, с войны
Соединённых Штатов за независимость, отставляя на будущее и
русско-турецкие войны, и революцию во Франции, и Наполеона и многое
другое. Конец кампании оставлен в 1936 году. Таким образом игрокам
предоставляются дополнительные 60 лет игры. И это в «Pax
Britannica» самое главное. |
|
ARSENAL OF IMPERIALISM
Основная мысль автора мода сформулирована так: «Arsenal of
Imperialism» сосредоточен главным образом на историчности развития
международных отношений, на реализации большого числа исторически
имевших место войн, в том числе, и первой мировой войны. Каких-либо
правок экономики, внутренней политики в сравнении с ванилой автор не
вносил. Исторический путь развития задаётся множеством новых ивентов и
решений. |
|
POP DEMAND MOD
Первый "POP Demand Mod" умерил аппетиты населения, привёл в
чувство любителей много и вкусно кушать и привинтил потребности ПОПов к
продвижению по веткам технологий. Со временем
он слился с другими модами. Так были заимствованы идеи из "Canal Mod",
"Мода новых наций" и "VRRP". Благодаря
последнему, в игре появились новые товары - сахар, бронза, ботинки,
лошади и т.д. А мод "Нации" внёс в игру разнообразие культур. |
|
APOCALIPSE 1836
«Они придут, чтобы сожрать твой мозг! Скоро их жутковатые
лица потянутся к твоей шее чтобы попить кровушки! Твои дни сочтены!»
Бррр, жуть какая. И самое жуткое, что это всё имеет почти прямое
отношение к нашей любимой «Виктории 2». Вернее, к моду для неё. В мини
моде «Apocalypse 1836» автор решил пойти немножко нетрадиционным путём и
править не баланс, ивенты или интерфейс, а ввести новых действующих
персонажей - зомби. |
|
NEW NATIONS & BALANS MOD
В основу мода была заложена возможность создать в игре
множество новых стран, некоторое перераспределение провинций, новые
флаги. Чуть меньше исправлений внесено в баланс, экономический или
военный. Чуть позже мод вобрал в себя «CronologyMod». Этот мод уже был
направлен на внесение в игру новых решений и ивентов.
Итогом скрещивания стал мод вполне самодостаточный и интересный,
превращающий ставшую привычной игру в нечто новое. |
|
МОД МЕЛЬХИОРА
Итак что мы имеем в этом моде? Игровой интервал 1835-1935
гг. Второе: в моде Мельхиора сделан упор на историчность. В игру
включена масса исторических событий. Это и война на Кавказе с Шамилем, и более сложная
реализация карлистских войн в Испании, и события по образованию новых
государств (Тайпинское государство в Китае, Румыния, Венгрия, Римская
республика и др.), и просто ряд культурных или промышленных ивентов для
различных стран. |
|
МОД СЛАВЕРА - 1824
Мод является продолжением мода Мельхиора, являясь его
расширенной версией.
Отличия «1824» от мода Мельхиора, заключается в более глубокой
проработке событий не затронутых камрадом, которые тем не менее являются
немаловажными в истории. Кроме того добавлен временной отрезок в 11 лет,
начиная с раздела мира на, начиная с раздела мира на определяющий 1824
год, когда были сформированы многие границы. |
|
VIP
Пожалуй, самой известной модификацией «Виктории» является
Victoria Improvements Project или проще VIP. Если на языке родных
берёзок, то что-то вроде «Улучшенная Виктория». И в самом деле, здесь
налицо именно улучшение оригинальной игры. Не создание нового сценария,
юнитов, концепции, не перенесение действия, скажем, в средние века, а
только усовершенствование уже созданного. |
|
WORLD IN FLAME 2
Чем дольше не играл, тем больше хочется, чтобы модификация
не меняла духа игры. К таким продуктам относится мод «World in Flame II».
В нашем случае версия для «Darkest Hour» 1.04.
Мод выглядит одновременно и масштабным, и относительно слабо меняющим
игровую реальность. Новые ивенты, решения, даже юниты (бригады, корабли)
не способны, конечно, превратить старую добрую HOI во что-то совершенно
альтернативное. |
|
THE GRAND CAMPAIGN 1914-1991
Один из западных модмейкеров предлагает еще одну версию
сшивки ранней и поздней кампаний в DH, а также распространения игры на
холодную войну. Просим к ознакомлению - мод «The Grand Campaign
1914-1991». Собственно, название говорит за себя так красочно и ярко,
что тут и добавить нечего. Да, имеется ввиду полная кампания на
протяжении почти восьмидесяти лет. Мировые войны, межвоенный период,
холодная война - все это здесь есть. |
|
E3 MAP
Мод для Darkest Hour, главной отличительной особенностю
которого является более детальная нарезка карты. Карта нарезана
настолько мелко, что в Европе нашлось место даже для таких
невразумительных государств как Ватикан, Андорра, Сан-Марино,
Лихтенштейн и Монако. Говорят, в моде сейчас порядка 7000 провинций.
Почти как в «Hearts of Iron 3». Это дает неограниченные возможности для
стратегического маневрирования. |
|
EDGE OF DARKNESS
Мод для Darkest Hour.
Судя по объему архива - более 600 мегабайт - мод буквально напичкан
графикой. Прочие моды, основанные на правке текстовых файлов не в пример
меньше. И это правда, новой графики в «Edge of Darkness» навалом. Но
основная мысль мода - это полностью переработанный сценарий 1933 года.
Игра должна стать более исторически достоверной, более динамичной. Время
до начала второй мировой войны более занятым. |
|
AXIS DIFFICULTY MOD
«Axis Difficulty Mod» (HOI3)
призван усложнить жизнь игроку, предпочитающему страны Оси. Он не
революционизирует игру, не привносит в нее никаких новых базовых правил
или подходов. Только усложнение игры за Германию, Италию или Японию.
С чем нам предстоит иметь дело? Во-первых, автор мода усилил
противников Германии. Он утверждает, что самый крайний срок нормального
нападения на СССР - 1941 год. После этой даты завалить Советы станет
просто невозможно, так как русский паровой каток наберет полную мощь.
|
|
THE FOX AND THE LION
Основной упор здесь сделан на Италию. Именно для нее создана
масса ивентов, решений, новых юнитов, генералов - в общем, всего, что
нужно фанату HOI для полного счастья. Да, мы забыли сказать пару слов о
происхождении названия мода - "Лиса и лев". Это из Маккиавелли: «Итак,
из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисице. Лев боится
капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы
уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков». Впрочем, любой
ветеран HOI знает, что решают все танковые клинья. |
|
RPM2
Ныне, под аддон Their Finest Hour, мод преобразился в
Realistic Progression Mod 2: Tears of War (RPM
2: Слезы войны). Основная идея заключается в
следующем. Мод делает более историчным (по мнению разработчика,
естественно) введение новых моделей. Оно осуществляет путем принятия
решения, а не постепенным апгрейдом пушки, пулемета или двигателя. На
данный момент это реализовано для всех сухопутных и морских юнитов
крупных держав. |
|
HPP
В основе всей идеи, как следует из наименования
HPP - The Historical Plausibility Project (Проект исторической
достоверности), лежит усиление исторической составляющей игры. Это не
значит, что все ставится на рельсы и подпирается ивентовыми костылями,
свобода развития событий остается, только слегка регулируется
исторической логикой. Кроме того, в моде присутствует почти
джентльменский набор новшеств - изменения в технологическом дереве, в
юнитах, в решениях, добавлены новые страны и события. |
|
DWI
Основная задача мода "Deutsche
Wehrmacht Immersion (DWI)" - сделать германскую армию уникальной и
расширить возможности многообразия боевых частей. Здесь в дивизию можно
набивать до 9 бригад и батальонов. В игру добавляется огромное
количество новых юнитов. Добавлено и 18 ивентов для третьего рейха.
немного добавлено и другим нациям, но основной фокус - на Германию.
Поэтому играть в моде рекомендуется именно за нее. |
|
MECHANIZED WAR
Мод базируется на Historical Plausibility Project. Основная
идея мода заключается в том, чтобы придать ИИ ту же свободу действий,
которой обладает игрок. То есть снять с ИИ многие исторические
ограничения. Многое позаимствовано из работ других модмейкеров.
Увеличены преимущества от завоевания страны и создания сателлитов, чтобы
придать больше вкуса завоеванию мира. |
|
BLACK I.C.E.
Время идет, выходят аддоны, и кто теперь играет в "Semper Fi"?В
то же время формально мод "DiDay’s Iron Cross Edition" под следующие
версии не адаптировался, как бы замерев в своем развитии. Фактически же
бренд переквалифицировался в "Black ICE" и продолжает жить и
здравствовать. Какого-то прямо-таки радикального отличия "Black ICE" от
"DiDay’s Iron Cross Edition", пожалуй, нет. Но формально это другой мод,
и мы совершенно формально выделяем под него персональную страницу. |
|
WWI
Мод выполнен на базе HOI3 и
посвящен первой мировой войне. У нас есть несколько различных стартовых
дат, полностью измененное дерево технологий, множество исторических
ивентов и решений. Карта мира, актуальная эпохе. Балканские войны,
аннексия Японией Кореи, новые юниты, адекватные эпохе, генералы,
министры. В моде присутствует несколько частных сценариев. |
|
TRIPARTITE PACK
Этот мод имеет целью исключительно изменение только графики
и звука, не затрагивая баланса или геймплея. Второе: интерфейс
графически улучшен в сторону еще более быстрого интуитивного восприятия
информации. Как известно, время на войне дорого, и теперь ваш мозг будет
реагировать на десятые доли секунды быстрее. Третья задача мода –
сформировать уникальные графические темы для ряда ведущих держав (СССР,
США, Италия, Япония, Англия, Германия), создав для каждой неповторимую
атмосферу. |
|
CORE
Первое – ивенты, второе – дерево технологий, третье – юниты,
четвертое – баланс. Все эти составляющие и подверглись серьезной
переработке в CORE.
Изменений в моде так много, что авторы сочли нужным написать к нему
мануал. Мануал идет на английском языке на 43 страницах. Тем, кто не
готов осилить эту массу букв, мы можем предложить наш обзор, в котором
постараемся отметить наиболее важные новшества. |
|
AHOI-MOD
Мод не отличается глобальными изменениями, но одна ключевая
деталь делает его, по крайней мере, примечательным и привлекательным.
Этой деталью я считаю полностью переработанное дерево технологий. Автор
утверждает, что у него в моде порядка 580 технологий против ванильных
286. Честно говоря, я не считал ни те, ни другие, но то, что в моде раза
в два технологий больше, это факт. Такое огромное количество техов
размещено в 22 (!) вкладках. |
|
ТРЕТИЙ РЕЙХ
Мод предназначен для игры «Арсенал демократии». Основные
черты мода: расширенные временные рамки игры (1933-1975 гг),
максимальная историчность, переделанное и расширенное дерево технологий,
новые юниты, более 900 новых спрайтов(!), расширенный набор бригад, как
сухопутных, так и воздушных или морских, более двух тысяч ивентов, новые
страны. Также в моде присутствуют и ивентные спрайты (и, соответственно,
юниты). |
|
DI DAY'S IRON CROSS EDITION
Мод предназначен для версий HoI III 1.4
(урезанный) и Semper Fi 2.04c (полный).
Изначально мод возник как небольшое фанатское дополнение с новыми
уникальными юнитами. Однако по мере работы материал накапливался, в игру
хотелось добавить всё новые и новые детали, и вот со временем проект
вырос в нечто большее, чем просто добавление новых подразделений.
В игру добавлено более ста новых юнитов, переделано дерево
технологий, игра встала на исторические рельсы. |
|
KAISERREICH
Мод посвящён некоей исторической альтернативе, в которой
победу в первой мировой войне одержали Центральные державы во главе с
Германией. Сама игра начинается как и в оригинале в 1936 году. И нам
даётся политическая раскладка сил на этот год, логически (по мнению
разработчиков) вытекающая из победы Германии. Существуют версии мода
практически под любой вариант ДП2. Под «Армагедон», под «Арсенал
демократии», под «Darkest Hour». |
|
FRANCESCO’S MODELS MOD
Этот мод заменяет ванильные чёрно-белые фотографии
подразделений, кораблей, самолётов, заводов, радаров, ракетных полигонов
цветными картинками. Автор мода считает, что картинки не только
добавляют свежести игре, но с их помощью можно отображать более полную
информацию по соединениями, добиться единообразия. Так или нет – не
знаю, по мне – так куда важнее эффект новизны, добавление красочности в
чёрно-белый фон. |
|
DH FLAGCHANGE PROJECT
Этот мод предназначен исключительно для «HOI2. Darkest Hour».
Суть его заключается в следующем. При известных изменениях настроек
внутренней политики (например, переход от демократии к авторитаризму или
при смене кабинета с левого на правый) становится доступно решение о
соответствующей смене флага. Щёлкаем на него и получаем нашу же страну,
но уже под свежим флагом. |
|
NEW WORLD ORDER
Мод «New World Order» - это попытка сделать концовку игры
более интересной, наполнить её новым содержанием с наиболее возможным
соответствием историческим реалиям или вероятным историческим
альтернативам. Поскольку мод изначально предназначался для «Арсенала
демократии», начальных дат здесь несколько. Кроме того, добавлен
сценарий 1953 года – «Смерть Сталина». Финальная версия мода
предназначена для «HOI2. Darkest Hour». |
|
1914
Задолго до появления первых новостей о «Darkest Hour»
модостроители уже ковыряли HOI2 на предмет реализации Великой войны. Мод
«1914» в бета-версии возник давно. Но то ещё был совсем сырым, то просто
игроки жаловались на вылеты и корявость, а мы его обходили вниманием.
Сейчас можно смело констатировать: мод более-менее дозрел.
Что в нём есть? Есть несколько кампаний, стартующих в 1897, 1911 и 1914
гг. |
|
MOD33
«Мод33» - это, в первую очередь, новые исторические ивенты.
Отсюда неизбежно вытекает и вторая особенность этого мода - широчайшие
возможности альтернативного развития событий. ГДР в 1933 году? Легко.
Троцкий во главе СССР? Запросто. КША, Австро-Венгрия, другие
альтернативные пути… При этом детальность проработки исторических и не
очень событий впечатляет. |
|
FALLOUT MOD
Что такое мир “Fallout”? Действие игры происходит в далёком
ретрофутуристическом будущем (будущем по представлению американцев
поколения 50-х годов XX века), в пустошах (англ. Wastelands), возникших
в США. Война между США и Китаем за последние нефтяные источники
закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года.
Помимо людей мир игры населён мутантами. |
|
AUGUST STORM
Один из масштабных проектов для
HOI3 мод «August Storm». Название возникло из
одноимённого дополнительного сценария, стартующего в августе 1945 года –
наступление советских войск в Маньчжурии с последующей войной между
бывшими союзниками. Этакий аналог сценария «Doomsday» для HOI2.
Соответственно, добавлено время для того, чтобы можно было в полной мере
насладиться поздней игрой: кампания продолжается до 1953 года. |
|
DIES IRAE. GOTTERDAMMERUNG
Мод «Dies Irae. Götterdämmerung» («Судный день. Гибель
богов») для «Hearts of Iron 3» - мод не совсем обычный. Он – как бы это
помягче сказать? – он платный.
Мод разработан исключительно под игру за
Германию. Соответственно, именно для неё и введены все изменения. Играть
за другие страны, конечно, можно, но игра за них вообще ничем не будет
отличаться от ванилы. Так что об этой возможности и говорить не стоит.
«Dies
Irae. Götterdämmerung» - типичный мод из плеяды сочувствующих
побеждённой стороне. |
|
ARMS, ARMISTICE AND
REVOLUTIONS
Главная цель мода – соединить два сценария DH в одну
кампанию, заполнив вакуум ивентами. С этой точки зрения мод мы отнесём к
ивентным. Он особо не касается баланса или юнитов. Только ивенты.
Главным образом, межвоенные. Полностью сохранены дерево технологий и
карта DH. Есть
ощущение, что при всей благости намерений эти цели (по крайней мере,
некоторые из них) ко благу не послужат, а вымостят дорогу в одно
неприятное место. |
|
THIRD REICH AOD MOD
Во-первых, этот мод ориентирован, главным образом, на Третий
Рейх, то есть на нацистскую Германию. Во-вторых, он предназначен для
«Арсенала демократии». То есть он использует все «фишки» именно этой «хои».
И, разумеется, добавляет свои. Что же
конкретно он добавляет в игру? Прежде всего, цель данного мода – по
максимуму затруднить жизнь фюрера. Это раз. И сделать игру за Германию
вообще интереснее – это два. Все изменения геймплея направлены на
достижение именно этого. |
|
|
©
Запрещается любая перепечатка и копирование без
согласия Internetwars.ru |
|
|
|