На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
для EUROPE III
1200
На internetwars.ru

 
 

 

 


1200 - мод для Европа 3 на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

1200 - мод для Европа 3 на internetwars.ru

1200 - мод для Европа 3 на internetwars.ru

1200 - мод для Европа 3 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

1200
60 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



НАШ ФОРУМ ПО СТРАТЕГИЯМ ОТ PARADOX


Полагаю, многие из тех, кто играл в Европу 3, часто хотели начать игру ранее установленной разработчиками даты. Ведь в XV веке уже нет Русских княжеств в том количестве и значимости, что были раньше, Византия находится в самом тёмном уголке своего былого могущества, а арабов уже практически нет на Пиренеях, Столетняя война прошла мимо нас с Креси и Пуатье, отгремели крестовые походы.
Этим оказались недовольные и некоторые мододелы, и теперь мы можем начать играть с 1200 года – ну не прелесть ли?

НОВАЯ КАРТА
Игра, как следует из названия мода, начинается в 1200 году нашей эры. Почему выбрана именно эта дата? Во-первых, монголы ещё не успели пройтись огнём, мечом, стрелой с диким визгом по равнинам Азии, не стёрли с лица земли множество государств, включая Русские княжества, не вышли к своему «последнему морю» - Адриатическому. С другой стороны, к 1200 году сложились уже все предпосылки к этому нашествию, изменившему мир.
1200 - мод для Европа 3 на internetwars.ruХотите ли вы повторить путь Чингисхана и его потомков, хотите ли напротив, выставить на пути монгольского наводнения мощный волнолом – в любом случае старт около 1200 года выглядит логичным и интересным.
Понятное дело, что если игра начинается на 200 лет раньше, то на карте практически всё поменяли. Альмохады совсем недавно, в 1195 году, одержали блестящую победу, могущество их в самом зените, под их пятой половина Магриба и Пиренеев. Реконкиста христианам предстоит долгая, трудная и упорная. Тем более что они всё ещё раздроблены. Леон ещё не стал частью Кастилии, Арагон и Наварра совершенно самостоятельны. Португалия лишь недавно обрела независимость и ещё не обрела внутренней силы.
Дикое Поле, место Золотой Орды в ваниле, заняли Кипчаки-Половцы. Русские княжества представлены довольно многообразно. Конечно, не с точностью до уделов, но такие единицы как Киев, Владимир, Рязань, Новгород, Чернигов, Полоцк, Смоленск, Пинск, Галич, в моде присутствуют. И это должно радовать игроков из восточно-европейской части ойкумены, то есть нас.
Византия всё ещё сильна. Волна четвёртого крестового похода, образовавшего на её развалинах Латинскую империю, ещё не покатилась на восток. Значит, у нас есть шанс разбить хищных крестоносцев и не допустить гибели империи ромеев. Ну а затем, конечно, восстановить её в границах времён Македонской династии или даже Юстиниана Великого. Румские турки и Айюбидский Египет приложат все силы к тому, чтобы утопить православную державу в исламском море, но на то и щука в озере, чтобы карась не дремал. На Балканах тоже есть чем заняться – пора собрать под руку 1200 - мод для Европа 3 на internetwars.ruимператора дорвавшихся до независимости болгар, сербов, хорватов. В общем, Византия здесь хотя и не аутсайдер, но в то же время и не настолько сильна, чтобы за неё было неинтересно играть.
Тевтонский Орден ещё не обосновался на Балтике, и здесь присутствуют независимые государства балтийских народов: литовцев, жемайтов, пруссов, эстов и так далее. И здесь есть шанс остановить германско-католическую военщину или даже устроить им балтийско-языческую.
И так далее, и тому подобное. Вообще, кроме ранее существовавших в ваниле, в мод добавлено более 80 новых стран. И за каждую из них, разумеется, можно играть.
Стоит сказать, что карта изменена абсолютно везде – вы можете начать Монгольский поход с маленькой страны, а закончить огромнейшей империей. Вы можете выбрать какую-то страну в Китае (он теперь не един – там много стран), клан в Японии или выбрать что-то из абсолютно переделанной Индии. Выбор огромен, и любой уважающий себя «парадоскоман» первые полчаса в моде проведёт, выбирая страну, это я вам точно говорю!
Карта сделана добротно – автор весьма и весьма постарался. Мягко говоря – старую карту вы в ней не узнаете. Лишь так, общими очертаниями континентов. И это представляет нам игру с новой стороны.

НАЧИНКА
К сожалению, насколько хорошо сделана новая карта, настолько же плохо сделаны новые исторические события, решения, модификаторы и прочая игровая начинка. Даже более того – нового среди них практически нет! Всё осталось с «ванилы». Видимо, на радостях после удачной работы над картой, разработчики не удосужились доделать всё остальное. Так что окунуться в атмосферу эпохи мода «1200» будет гораздо труднее, чем в случае того же «The Dark Years».
Действительно, очень обидно, что нет решения в стиле «Создать Русь», когда у тебя есть все территории для его логического выполнения… Нет таких исторически обоснованных заданий, как для Кастилии «завоевать Леон» или для Франции ликвидировать английские владения на материке (всё-таки довольно большая часть земель французской короны, Гиень, находится в унии с Англией). И таких примеров – сотни, что совершенно не идёт на пользу игре и разочаровывает игроков.
Авторы местами неточно прописали религию, культуру. Например, государственная религия Галицко-Волынского княжества… Католицизм. Немного некомфортно из-за этого. Местами ещё не гладок баланс. Например, орды Кипчаков, несмотря на видимую мощь, довольно легко громятся и уничтожаются. Какой-то коррекции требуют стартовые уровни технологий и их стоимость для различных техгрупп. Не забываем, что фактическая разница между мусульманами, индусами, христианами и китайцами в XIII веке должна быть сведена к нулю – до эпохи Возрождения ещё палкой не докинешь.
Начинать играть стоит лишь с 1200-го года, поскольку границы практически не меняются, если начать позже. И если перенести игру в 1399 год – то вы не найдёте хоть что-то приблизительно похожее на «ванильную» кампанию. Будем надеяться, что разработчики не забросят своё детище и доделают этот титанический труд (поверьте, для того что бы это исправить нужно написать огромное количество текста!).
Не стоит ожидать от этого мода чего-то действительно нового, прогрессивного, не похожего на другое. Он предоставляет игрокам новую и, стоит заметить, очень качественную карту. Но не более того. Для полноценного восприятия мода как чего-то нового, уникального разработчикам ещё работать и работать.

УСТАНОВКА
Ставится на ЕУ3 Божественный Ветер с бета-патчем от 30 марта.
Скачанный архив надо распаковать в папку «mod». Запуска через лаунчер (где ещё надо выбрать, вместо «ванилы» сам мод).

 
© Обзор подготовил Wanderbraun, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.