На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для Hearts of Iron 3
Axis Difficulty Mod
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

Axis Difficulty Mod

72 MB

Сообщайте
 о битых ссылках


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ХОТИТЕ ПОТРУДНЕЕ?
Опытные игроки в «Hearts of Iron» всех номеров считают своим долгом пренебрежительно пфыкать, когда речь заходит об игре за Германию. Дескать, слишком легко. Типа стыдно играть за такого мажора. А если очень хочется? А если у немцев и исходные данные самые интересные, и юниты атмосферные, а в третьей ХоИ еще и спрайты чудесные? Тогда надо ставить моды, учат нас умудренные опытом и перегруженные апломбом ветераны. Что ж, давайте возьмем такой мод и поиграем.
«Axis Difficulty Mod» как раз призван усложнить жизнь игроку, предпочитающему страны Оси. Он не революционизирует игру, не привносит в нее никаких новых базовых правил или подходов. Только усложнение игры за Германию, Италию или Японию.
С чем нам предстоит иметь дело? Скажем, в чем сложности для немцев? Во-первых, автор мода усилил противников Германии. Он утверждает, что самый крайний срок нормального нападения на СССР - 1941 год. После этой даты завалить Советы станет просто невозможно, так как русский паровой каток наберет полную мощь. Ладно, постараемся напасть раньше. Во-вторых, союзники куда активнее должны пытаться осуществить вторжение в Европу. Ладно, отобьемся, сбросим в море. В-третьих, он обещает просто армады союзной авиации в небе над Рейхом. О-кеюшки, будем строить истребители и зенитки. Всё? Нет, не всё. Смотрим ниже.

прохождение мода для Hearts of Iron 3

В конце концов, внешние проблемы - это внешние. Мы здесь как раз для того, чтобы их решать. Хуже нам обещают внутренние проблемы. Прежде всего, Германия будет испытывать острый недостаток живой силы. Так что придется налегать на качество дивизий, а не на их количество. Очень активны вражеские агенты. Воровство технологий - это еще полбеды. Это непрямой ущерб. куда хуже, что они будут раскачивать политическую обстановку в стране.
Должна быть значительно усилена Франция, чтобы атака немцев на нее не стала простой прогулкой в Париж за покупками. И всё время сзади над Германией будет нависать загадочно молчащий Советский Союз, пакт о ненападении с которым может быть разорван уже летом 1940го года.
Затруднения, обещанные Японии и Италии более простого рода. Хотя бы в силу изолированности их положения. Они ведь напрямую не граничат с потенциальной мощью СССР. Но проблемы все же будут. Во-первых, их заморская территория будет подвергаться активному десантированию союзников. Во-вторых, Италии обещаны траблы в Африке. Впрочем, ИИшная Италия и без того обычно Африку сливает. Так что если вы играете за Германию и переживаете за Муссолини, извольте послать ему в Ливию корпус Роммеля. Японцы же по идее должны вспороть себе брюхо, воюя в Китае. Ради победы над самураями готовы к объединению усилий Мао Дзедун и Чан Кайши.

скачать моды для Hearts of Iron 3

Что еще интересного можно увидеть в моде? На мой взгляд, самое прелестное - это увеличение количества бригад в дивизии до шести. Вот теперь можно развернуться, придавая дивизиям средства достойные усиления. Не надо урезать себя в желаниях. Вполне можно сочетать три нормальных полка, артиллерийский полк, противотанковый и зенитный или инженерный. Шесть - вполне компромиссное значение. Не так мало, как в ваниле, но и не так много, как у некоторых чересчур увлекающихся модостроителей, когда они доводят это число чуть не до десяти - в экран не влезает. Это чудо доступно прямо со старта кампании.
При этом фактически новых типов бригад почти нет. Да они и не нужны. Мне всегда казалось, что ванильный набор более-менее вменяемый и достаточно разнообразный. Но я сказал «почти». Кое-что есть. Эсэсовские моторизованные бригады могут дополняться моторизованными зенитными батареями или очень шустрыми инженерами. Это полезное добавление, чтобы не терять скорость соединений и в то же время наращивать их силу.
Правды ради надо поделиться и личными впечатлениями. Экспресс-прогонка четырех лет игры дает кое-какие основания для выводов. Во-первых, запуганный автором мода, к делу я подошел ответственно. Выставил всего лишь нормальный уровень сложности и взял Германию. К войне начал готовиться сразу и весьма активно. Скрупулезно высчитывал ПП, распределял технологии, строил дивизии. Действительность весьма порадовала. Из-за происков врагов даже аншлюс задержался на полгода - были проблемы с поддержкой правящей партии.
Но в итоге к лету 1939 всё было готово. Польша стояла под могучим ударом, французская граница прикрыта. Польшу я снес за шестнадцать дней. Тут же перебросил войска к границе Бенилюкса и обрушился на Запад. Итог: Париж пал в ноябре 1939 года. Чересчур легко. Но возможно основные проблемы впереди, во время большой заварушке на востоке? Не знаю, еще не попробовал. Но новые 6-бригадные дивизии весьма порадовали. Только ради них я бы поставил этот мод.

моды для игр скачать бесплатно

УСТАНОВКА
Содержимое пересыпать по адресу tfh/mod. Мод запускать через лаунчер, выбирая нужный в списке доступных модификаций.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .