На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
для EUROPE III
Civilization Universalis
Mod

На internetwars.ru

 
 

 

 


Civilization Universalis - мод для Европа 3 на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

Civilization Universalis - мод для Европа 3 на internetwars.ru

Civilization Universalis - мод для Европа 3 на internetwars.ru

Civilization Universalis - мод для Европа 3 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

CIVILIZATION UNIVERSALIS MOD

19 mb



НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы, 
и новинки игрового мира


CIVILIZATION UNIVERSALIS MOD
Мододелы удивили меня этим модом. Почему? Они… Как это можно сказать… Изменили старую добрую Европу 3 до полной неузнаваемости. В каком плане? Теперь, все страны начинают игру с одной провинцией с крепостью 3-его уровня! Ещё раз повторяю – все! Необычно, согласны?
Одно из главных занятий в игре – постоянная колонизация окружающей территории. И это было бы скучно, если бы не было соседей. Они забирают территории с поразительной скоростью, и откуда-то берут огромные армии! На нормальном уровне сложности, у врага армия постоянно больше в несколько раз. И он довольно агрессивный. Единственный путь – в самом начале размножаться как можно далее и не создавать границ с соседями. Это стоит делать с крепкой экономикой и могучей армией. Нужно точно подобрать скорость экспансии, так как если слишком быстро – будет огромная инфляция и дефолт, а слишком медленно – займёт ИИ.
Да и в бою ИИ не так уж и плох. Я бы даже сказал: очень даже хорош. Если вокруг него находятся ваши колонии без крепости, то он разделяет свою армию на несколько частей, и посылает на эти самые колонии одновременно. Неплохо, правда? Не по ИИшному умно.
Так как это альтернативная история, здесь существуют бок о бок Римская Империя, Карфаген, Спарта, Украина, Скифия, Монголия и Монгольское ханство (одновременно!), Вавилон, Якутия, Австралия, Канада, Ацтекия, Бразилия и т.д.
То же самое с религиями. Их тут значительно прибавилось: Эллинизм, Зороастризм, Альтруизм и т.д. (их действительно много). Они распространяются рандомно по всей карте. И если именно в вашей стране освоилась какая то религия, то вы получаете специальный бонус. Вообще, завести дружбу с страной другой религии – практически невозможно.
Сама игра начинается в 1000 году, и заканчивается в 2000 - то есть в нашем распоряжении целое тысячелетие! Причём, вне зависимости от даты начала игры, мир будет оставаться одинаково пятнистым.
Кстати в моде существует несколько типов игры:
-Normal – игра начинается с одной высокодоходной провинцией и приличным количеством рекрутов, но противники рядом;
- Sparse Nations – тоже самое, что и normal, но стран мало и они далеко друг от друга;
- Empty New World - соответственно, свободный от заселения Новый свет;
- Empty Old World - аналогично Старый Свет;
- Balanced Start - тоже самое, что и normal, только все (ВСЕ!!!) провинции высокодоходныи и приличным количеством рекрутов.
Civilization Universalis - мод для Европа 3 на internetwars.ruВот мне интересно – сможете ли вы сказать, на что похоже эта игра? Нет? Тогда я скажу – это старая добрая Цивилизация Сида Мейера. Её дух жив, товарищи, в этом моде! Надо сказать, что подобный сценарий, называемый "Фантазия" присутствовал ещё в старой доброй Европе II. Что ж, как известно, всё новое зачастую оказывается хорошо забытым старым.
Советую вам сие чудо, если вы устали от старой Европы!

ОСОБЕННОСТИ МОДА
Ниже приводим перевод особенностей мода, приведённых на форуме разработчиков:
- Много новых стран
- Все типы технологий имеют 300 уровней между 1000 и 2000 годами.
- 3 новых техгруппы.
- Все техгруппы имеют одинаковые технологии.
- Более 80 новых юнитов для новых техгрупп.
- Включённые моды:
1) Normal. Каждая страна стартует с одной провинцией и свободным пространством вокруг. Страны расположены изолированно.
2) Sparse Nations. Рассредоточенные нации.
3) Empty New World. Чистый (незаселённый) Новый Свет (Америка, Океания, Африка за исключением Северной).
4) Empty Old World. Чистый, свободный Старый Свет.
5) Balanced Start. Сбалансированный старт. Все нации имеют равные доходы и мэнпауэр.
- Новые культуры и культурные группы для новых наций.
- Время игры 1000-2000 гг.
- Много дешёвых колонистов для быстрого старта.
- Семь новых религий.

УСТАНОВКА
1) Скачиваем файл (эта бета-версия мода предназначена для ЕУ3: Византия 3.1)
2) Запускаем инсталлятор мода и проводим путь в папку mod в корневой директории Европы 3: Византия.
3) Запускаем eu3launcher.exe.
4) В выпадающем списке выбираем наш мод.
5) Играем!
На сем разрешите откланяться. Удачи, господа!

 
© Обзоры подготовил Wanderbraun, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.