На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
для EUROPE III
MISCMODS
На internetwars.ru

 
 

 

 


New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ru

MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ru

MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

MiscMods для DW
2 MB

MiscMods для Httt
2 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



Статистика

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ РУТИНЫ
Уже в который раз вы запускаете Europe 3: Divine Wind или один из других аддонов, выбираете основную кампанию, и начинаете играть. Да, вам интересно. Да, иногда происходят неожиданные повороты, но, в какой-то степени, исход уже предрешен: Кастилии и Англия будут бороться за главенство на море, в то время, как Австрия, Франция и Польша снова разделят между собой Европу. Ну, разве вы еще не устали от этого? Все, каким бы гениальным оно ни было, в один прекрасный момент надоест. Но выход есть! Спасение пришло от мододелов, которые не поленились создать с одной стороны маленькое, но с другой очень емкое и разнообразящее игру дополнение Misc Mods. Давайте определимся, что же оно собой представляет.
Как же этот мод позволит нам отвлечься от рутинности основного сценария игры? Что же это за модификация-то такая волшебная? Что нового она может предложить игроку? Да практически все! В основу её были положены три абсолютно новых сценария, каждый со своей альтернативной историей. Их реализация не была бы возможна без добавления новых ивентов, религий и, конечно же, стран. Сейчас мы разберем каждую из представленных в моде кампаний детально, начав, пожалуй, с обладательницы самого загадочного названия.

КАМПАНИИ
Темный континент
При выборе этого сценария мы видим… пустую Европу. Ну, если быть честным, почти MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ruпустую Европу с едва заметными однопровинчатыми государствами. В этот момент у игрока чаще всего начинается игра воображения: “Что же произошло?! Атомная война?! Глобальный катаклизм?! Инопланетяне?!” Нет, нет и еще раз нет, все гораздо проще – черная смерть, бич средневековья – чума! Выкосив почти весь католический мир, она, наконец, отступила, открыв мусульманам и прочим иноверцам огромные просторы для колонизации. Но не все еще кончено для латинян! Найдя себе убежища на островах или задворках Европы, они готовятся возродить свои цивилизации и не дать земли, некогда принадлежащие им, на растерзание неверным. Да, это сложная задача, ведь, в отличие от оригинального сценария, преимущество тут на стороне мусульман, так как их страны не пострадали и сохранили былое величие.
Хотя в сценарии и было убрано очень много стран, на смену им пришли другие. Это, в первую очередь, исламские города-государства, такие как Магьяристан и Скандистан, образовавшиеся прямо в сердце мертвого континента. Стоит заметить, что они являются потенциальными преградами для европейцев на пути к возрождению империй.
Да, население Европы вымерло, но оставило культурное наследие. Рынки, крепости, университеты – все это сохранилось, и все это еще можно оприходовать, заселив определенные территории.
Чтобы колонизация не казалась скучной, было добавлено много новых ивентов и модификаторов, связанных в основном с заселением европейского континента.
Огромное внимание также было уделено и странам обеих Америк. Мало того, что их стало в разы больше, так их еще и проработали более детально. Это проявляется как в новых религиях, так и в новых формах правления и юнитах. Надо также сказать, что в сценарии были уравнены (почти) силы между Инками и Чиму. Это добавляет в страну некую интригу – кто же станет вашим врагом на западе Южной Америки.
Царство Божье
Данный сценарий, несомненно, моментально станет любимым у поклонников MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ruрелигиозных войн с неверными. На первый взгляд ничего необычного, но если присмотреться, то можно увидеть огромные просторы для завоеваний, а также возможности самого необычного поворота сюжета. С самого начала сценария Папская Область контролирует Тунис и часть Триполитании, Мамелюки утратили свое могущество, теперь большую часть их территорий занимают королевства Иерусалимское и Александрия, Турции же вовсе не существует: южное её побережье контролирует орден Святого Иоанна, а все остальные земли находятся под властью Византии. Все это – результат активной экспансии католиков на святые земли, результат политики активного выселения оттуда неверных.
Решив, что вся агрессия католических фанатиков направлена на мусульманский мир, на юге Франции образовалось государство Тулуза, которым правят катары (сторонники христианского культа, объявленного еретическим). Катаризм, как болезнь, распространился на севере Арагона и Италии, а также на западе Франции, став довольно-таки серьезной угрозой для приверженцев Папы Римского.
Встанете вы под знамена истинной католической веры, катаризма или же, напротив, дадите отпор католикам, играя за мусульман – решать вам.
Конечно же, в сценарии присутствуют и новые ивенты, соответствующие тематике, и помогающие создать нужную атмосферу для игры.
Раздробленная Европа
На протяжении всей своей истории, европейские лидеры не могли найти друг с другом MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ruобщий язык. Непрекращающиеся войны, грабежи, захваты территорий – темные пятна в истории Старого Света. В этом сценарии для христианских королей пришел час расплаты. Увлеченные войнами, они ослабли перед лицом внешнего захватчика. Ни у кого так и не хватило сил создать достойную страну – вся Европа усеяна маленьким государствами, враждующими между собой.
Католицизм под угрозой. Реконкиста так и не состоялась, и Пиренейский полуостров делят мусульмане, в Англии много стран, возглавляемых староверами, объявили о независимости и дали бой Ланкастерам, сторонники культа животных вновь обретают силу на востоке.
Теперь каждый сам за себя, каждый пытается присоединить земли соседа, каждый пытается выжить.
Помимо бесчисленного множества стран, в сценарий также были добавлены особые модификаторы, ивенты и национальные решения. Для староверов, например, приоритетней контролировать Стоунхендж, а не Рим.

ВОПРОСЫ ВЕРЫ И КОЛОНИЙ
Сколько народов, столько и религий. Так гласит японская пословица. Надо отметить, что в оригинальных аддонах к Европе 3 не так уж их и много, я бы даже сказал мало. Модификация Misc Mods и тут преуспела! Она приносит в игру немало новых верований!
Тут вам и иудаизм, и сикхизм, и англиканство, и катаризм и даже гуситы восстающие! На этом список не заканчивается.
Также мододелы постарались и над странами Северной Америки. В оригинале у всех них была одна общая религия – Анемизм. Забудьте! В моде все стало на свои места: северные племена верят в Великого Духа, страны центральной Америки почитают Кецалькоатля, а объектом поклонения южноамериканских цивилизаций является солнце.
Священных мест, дающих определенные бонусы, тоже стало в разы больше.
Время не щадит ничего, и даже напротив, оно имеет особенность разрушать. Такая судьба постигла и одно из святых мест – храм Менакши. Прежде чем пользоваться им (а точнее бонусами, которые он дает), вам предстоит провести там капитальную реставрацию.
Изменения в моде коснулись и такой важной части игры, как колонизация.
MiscMods - мод для Европа 3 на internetwars.ruДля начала стоит сказать, что была добавлена просто уйма новых ивентов. Бунты в колониях, случайно забредшие первопроходцы, отношения с туземцами… Все это понятно, все это знакомо и даже, в какой-то мере, предсказуемо. Но на этом, как вы могли догадаться, нововведения не заканчиваются! Иначе, зачем было вообще акцентировать внимание на колонизации? Что ж, разбираемся дальше.
Всем вам известен и знаком процесс расширения за счет туземцев. Колониальная армия проходит по их землям, грабя и убивая все, что движется, и моментально присоединяет провинции индейцев, не неся при этом никаких убытков. Теперь такого не будет, у всех государств Америки изменился государственный строй. И если с племенными империями (Инки, Майя, Ацтеки, Сапотеки) еще можно договориться, то со скитающимися племенами (все остальные государства Нового Света) разговор будет короткий. Либо вы платите дань, либо они делают это. Чтобы заполучить их земли, вам придется отсылать туда колонистов (в оккупированные вами территории, естественно). Ничего не напоминает? Да, они стали точь-в-точь как кочевники.
Теперь, уж поверьте, процесс колонизации значительно затянется для вас, и ваших соперников.
Но самое интересное начнется позднее, когда колонии станут требовать независимости. При этих словах, наверное, вы моментально вспомнили США, Мексику, Венесуэлу, Перу и прочие страны, бывшие некогда колониями европейцев. В каждой партии именно они требуют у вас независимости, даже если вы отхватили себе кусок Нового Света, играя, например, за Китай или Марокко. Это выглядит довольно странно, не правда ли? С чего бы это китайские колонии назвали себя Мексикой. Мододелы, вероятно, тоже задумались над этим вопросом, после чего и исправили эту абсурдность! Теперь вас ожидает уйма новых стран! Квебекские, Винландские, Гвианские, Барасийские, Амунакальские и прочие патриоты дадут вам бой! За свободу, за равенство, за независимость!

НАРОД ТРЕБУЕТ РЕАЛИЗМА
Современных игроков, как говорится, хлебом не корми, а преподнеси реалистичную игру. Paradox Interactive довольно неплохо подгоняет свои игры под этот критерий, но все-таки остаются некоторые недочеты.
Еще один шаг на пути к реалистичности делает модификация Misc Mods. Культурная ассимиляция, например, это теперь не просто пустой звук. После того, как провинция меняет свою культурную группу, изменяется и её название.
Или другой пример. После объединения, скажем, Великобритании, щитки Англии, Шотландии, Уэльса и ирландских государств начинают пропадать.
Представление наследника двору стало в разы полезнее, особенно если уровень его прав низок. Теперь это не только даст пару мелких бонусов, но и утвердит законность его притязаний.
Одним из самых интересных нововведений аддона Божественный Ветер было разделение Китая на три партии, борющиеся за власть над страной. Увы, такая честь досталась только Поднебесной. Создатели модификации, видимо, решили исправить такую несправедливость, и добавили три партии (партия янычаров, партия гарема и партия дивана) империи Османов. Ограничения от партий в Турции довольно малы (они дают много бонусов и очень мало минусов), особенно в сравнении с ужесточившимися минусами партий Китая. Приводить их власти тоже стало легко, надо всего лишь пять магистратов, чтобы повысить авторитет желаемой фракции.
Кроме перечисленного выше также есть очень много мелких и не очень навязчивых новшеств, связанных почти со всеми аспектами игры, но перечислить их все просто нереально.
Итак, о чем же была вся эта писанина выше? О модификации для Europe 3, которая преподносит нам три уникальнейших сценария для игры, а также уйму других нововведений, позволяющих сделать процесс игры более непредсказуемым и интересным. Стоит ли её качать? Ответ, я думаю, очевиден - да. Хотя весит она сущие пустяки, новых впечатлений будет море.

УСТАНОВКА
Скачиваем мод, и скидываем отдельной папкой в mod. Представленные версии мода предназначены для версии ЕУ3. Наследник трона 4.1 и ЕУ3. Божественный ветер с патчем от 17 мая 2011.
Чтобы запустить мод, открываем “eu3 launcher” и под “Select mod to play” выбираем “Misc Mods” .

 
© Обзор подготовил Brain, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.