ДОПОЛНЕНИЕ ОТ
JULIANUSFLAVIUS
Представляю Вашему вниманию полную конверсию мода "The Grand Campaign".
Временной период продлен до 2020 года, добавлены альтернативные и новые
сценарии, добавлены новые министры и лидеры и еще много чего, в общем
оцените сами.
Добавлен сценарий Новая Эра (2000) с новыми событиями начала 21-го века,
США против талибов, против Саддама, рост экономики Китая, возможность
возрождения России в границах бывшего СССР, оранжевые революции и т.д.
"The Grand Campaign" заканчивался 1991 годом, моя задача стояла в
продлении игрового процесса до 2020 года. Основной упор был сделан на
альтернативную историю и конечно на историю России. В кампании New Age
(2000) дается выбор для развития Российской Федерации в ту или иную
сторону, или остаться либеральной демократической страной, стать
диктатурой или попытаться вернуться в советское прошлое. За Соединенные
Штаты можно установить гегемонию в мире, расширить НАТО на Восток,
включив страны Прибалтики, свергнуть Саддама Хусейна, поменять
правительство талибов после атаки на башни-близнецы.
Из ранних сценариев добавлены альтернативные. Что было бы если
Российская империя не вступила в Первую Мировую войну или Гитлер
закончил завоевание Европы на границе с СССР? Если бы состоялась Ось
Берлин-С-Петербург-Токио или вместо Николая II к власти пришел его брат
Михаил II и Петр Столыпин не погиб в 1912 году, а продолжил свои
реформы?
Мод предусматривает возможность переоснащения дивизий например пехотных
в механизированные, ополчения в пехоту и т.д. Играть лучше в английскую
версию, хотя предусмотрена и русификация, но не совсем полная.
УСТАНОВКА
Устанавливается как обычно для DH. Данная версия мода предназначена для
игры «Darkest Hour» с патчем 1.04.
СШИВКА И РАСШИРЕНИЕ
Согласен, согласен - действительно очень обидно, что в оригинале «Darkest
Hour» кампания разбивается на две - про первую и вторую мировые войны.
Особенно плохи дела с первой кампанией. Нет, сама по себе мировая бойня
отлична, но жизнь после выигрыша ее (или, что маловероятно, но возможно,
проигрыша) пуста и никчемна, ибо впереди скорый обрыв и времени на
борьбу со всем миром у нас нет. Нет даже полноценной толковой
гражданской войны в России. Впрочем, здесь была бы уместна отдельная
кампания. Но кому ее и делать, как не российским модомейкерам.
А покуда нам приходится довольствоваться поделками наших забугорных
товарищей по оружию и интересам. Один из них предлагает еще одну версию
сшивки ранней и поздней кампаний в DH, а также распространения игры на
холодную войну. Просим к ознакомлению - мод «The Grand Campaign
1914-1991». Собственно, название говорит за себя так красочно и ярко,
что тут и добавить нечего. Да, имеется ввиду полная кампания на
протяжении почти восьмидесяти лет.
Признаться, я не отношусь к тем фанатам, которые смогли бы осилить
хотя бы половину этого чудесного пути. К сожалению, промежуточных
стартовых дат автором не предусмотрено. По этой причине не берусь судить
обо всем моде да и рассказать подробно не смогу. Честно говоря, даже не
представляю, кто сможет одолеть такую махину. Но, по крайней мере, как
расширение раннего сценария лично для меня этот мод представляет
интерес. Победа в первой мировой уже не выглядит таким пустым и не
нужным делом или даже концом света. Нет, можно продолжать и продолжать в
свое удовольствие.
Во-первых, следует сказать или отметить, что мод не является абсолютно
оригинальным. Он включает в себя наработки, то есть технологии, ивенты и
идеи других модов, замахивавшихся на рассматриваемую эпоху. Прежде
всего, это мод «Arms, Armistice and Revolutions», который сшивал два
сценария. Вторая глыба, использованная для фундамента нового здания - «New
World Order». Он рассматривал время холодной войны.
Во-вторых, вытекает из первого пункта. Все ивенты, их цепочки для разных
стран так или иначе уже встречались нам в разнообразных видах. И
какой-либо революции здесь ожидать не приходится. Автор конечно прошелся
напильником по ним, но свежих исторических событий или развилок тут
особо много не накидаешь.
Впрочем, врать не буду - терпения на ознакомление не хватило. Да и мод
местами пдглючивал, но мы ведь ставим его на свой страх и риск, не так
ли? Как там работает гражданская война в России - не знаю. Да оно без
соответствующей стартовой даты и неинтересно. Ведь хочется самому
порулить за белых или красных, а если я играю Российской империей, то
самому вести ее к развалу - рука не поднимается.
Интересно кинуть взгляд на дерево технологий. Если и не
исследовать, то хоть облизнуться. Смотрим на пехоту. Ого! Пехота от
образца 1870 года до 1989. Круто! То же и с кавалерией. Хотя вроде бы
понятно, что в 1950-е она традиционно должна заменяться вертолетами.
Флот тоже логичен. Он более-менее равномерно развивается до 1950-х
годов, а потом - бац! - и обрыв. И что интересно, как и в
действительности, некоторые модели стали возрождать в 1980-е годы.
например, тяжелые крейсера. Более-менее стабильны лишь авианосцы,
подводные лодки и эсминцы.
Но при разговоре о поздних временах куда актуальнее секретные
технологии. Здесь весьма любопытна медицина. Забавно, но она развивается
аж до клонирования человека. Правда, дата активации теха 2007 год, но
особо упорные игроки могут и добить. Ух, наверное, у них и подскочит
менпауэр! Лишь бы упертости хватило.
УСТАНОВКА Устанавливается как
обычно для DH. Данная версия мода предназначена для игры «Darkest Hour»
с патчем 1.04. Если вам нужен патч, а он пока неофициальный, свистите -
подкинем. |
|