На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
для игры DARKEST HOUR
New World Order
На internetwars.ru

 
 

 

 


New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru

New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru

New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

New World Order
9.4 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



Статистика

НАВЕДЁМ ПОРЯДОК НОВЫЙ
Вас всё устраивает в «HOI2. Darkest Hour»? Вопрос риторический. Ответ очевиден: не всё. В деталях мы будем разниться, но в главном сойдёмся – нет предела совершенству. В этом обзоре мы поговорим о нехватке исторических сценариев в игре. «Darkest Hour» имел (и имеет) всего две несвязанные между собой стартовые даты – 1914 и 1936 гг. Непривычно мало, если сравнивать с остальными играми серии «Hearts of Iron», где можно было начать игру и в 1936-ом, и в 1938, 1939, 1941 и др. годах. При этом дата окончания игры – 1964-й год. Ну кто в здравом уме будет проходить кампанию с 1936-го по 1963-й? Допустим, кто-нибудь да будет, но большинство нет. Значит, все наработки (технологии, юниты, ивенты) позднего периода кампании пропадают зазря. И это – мы ещё не затронули тему невозможности сыграть в холодную войну, в послевоенное устройство мира, в третью мировую, наконец!
New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ruЗначит, проблема есть, и её надо решать. Решили её авторы мода «New World Order» - «Новый мировой порядок». Поскольку мод изначально предназначался для «Арсенала демократии», начальных дат здесь несколько, до классической даты «Новой войны», 1945 года. Кроме того, добавлен сценарий 1953 года – «Смерть Сталина». Так что к нашим услугам сразу по два варианта холодной и третьей мировой войн. И в общем мод нацелен на более поздний период кампании. Для этого разработаны новые цепочки ивентов, созданы новые государства, добавлены новые министры.
Мод «New World Order» - это попытка сделать концовку игры более интересной, наполнить её новым содержанием с наиболее возможным соответствием историческим реалиям или вероятным историческим альтернативам. Гарантировано появление в свой срок при заданных благоприятных условиях исторически существовавших государств вроде Северной и Южной Кореи, Коммунистического и Южного Вьетнама, Государств послегитлеровской Центральной Европы. Всё нацелено на создание условий для интересного развития событий третьей мировой войны.

ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ
И далее по частностям, как и чем это достигается.
В игру заложены новые цепочки события капитуляции. При условии победы СССР над Германией, победы Союзников над Германией, совместной победы стран антигитлеровской коалиции. Каждый вариант предусматривает своё распределение сил в новом мире, свой новый мировой порядок.
Игра перестала равнодушно взирать на сидящих по двадцать лет в одном кресле президентов. Кто играл в ДП2, тот поймёт. Проработаны и заложены в игру события о выборах в демократических странах. Как говорится, сам посидел – дай посидеть другому. Добавлены события и лидеры в случае недемократических режимов. Автор признаётся, что у него не хватило сил и времени проработать других министров, но работа в этом направлении продолжается, и в следующих версиях мода база министров грозит пополниться новыми лицами.
В случае победы союзников над Германией (тем более вероятной, если против фашизма выступит игрок) предусмотрен ряд вариантов послевоенного её устройства. Это и разделение её на зоны оккупации, и создание затем на них ФРГ и ГДР, и варианты слияния двух государств, даже с возможностью создания перманентно нейтральной страны по типу Австрии.
Послевоенную Европу тоже ожидают некоторые изменения. В дело вступает известный план Маршалла. Для тех, кто не знает. Это план экономической помощи со стороны США странам Западной Европы с целью выправления внутренней ситуации и недопущения к власти левых сил. В мод введены события, предоставляющие такую помощь. В том числе и странам Восточной Европы. Предусмотрено развитие событий, ведущих к объединению Европы в рамках Европейского Союза. Правда, автор предупреждает, что вероятность этого чрезвычайно мала.
New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ruРазумеется, не обойдено вниманием возникновение двух противостоящих военно-политических блоков – Варшавского Договора и НАТО. Иначе о какой третьей мировой можно вести речь?
Если вторая мировая заканчивается более-менее исторически, в начале 1950-х годов мир вступает в эпоху деколонизации. Начинают образовываться новые страны. Правда, страны-метрополии могут попытаться удержать своих подшефных.
Досталось в моде и китайцам. В смысле, досталось новых ивентов. Дело в том, что при стандартном развитии событий победа коммунистов в Гражданской войне в Китае в ваниле – события невозможное. А без Коммунистического Китая, Мао Дзедуна и его красной книжечки что за третья мировая война? Поэтому автор мода запрограммировал события, дающие толчок экономике коммунистов с тем, чтобы их победа к 1949 году стала более, чем вероятной.
Замахнулся автор и на экономический баланс, если таковой вообще можно найти в ДП2. Для моделирования взлётов и падений экономик разных стран в разные периоды введены ивенты, дающие бонус или штраф к промышленному потенциалу, к производству ресурсов. При этом запрограммировано всё идти вплоть до 2000 года. Так что если вы играете за Афганистан и планируете покорить планету, на ваш век экономических ивентов хватит.

БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ…
Ими, как известно, выстлана дорога в одно неприятное место. Но всегда ли? В каждом конкретном случае каждый решает сам. Намерения автора мода «New World Order», безусловно, благие. Более того, они действительно вносят в игру элементы нового, незатасканного.
Я знаю многих игроков, которые не стали резаться в последний сценарий ДП2 «Новая война» только потому, что масштаб действий потрясает, а времени на адаптацию и подготовку у игрока нет – война начинается с самого порога сценария. Казалось бы, так просто, взять и убрать войну, дать человеку спокойно подготовить армии, перетасовать дивизии, оформить ВВС, сосредоточить резервы. И пусть потом воюет себе в удовольствие. «New World Order» как раз и реализует такую возможность: оба послевоенных сценария начинаются с мира, а не войны. Как знать, может быть это подтолкнёт кое-кого опробовать наконец сценарии третьей мировой войны.
Кроме того, такое начало сценариев как раз и даёт возможность пройти исторический или альтернативно-исторический путь. Объединить Китай, поделить между индусами и мусульманами британское наследие, поделить или объединить Корею, объединить или поделить Вьетнам, вечно бурлящий в XX веке Ближний Восток даёт много интересных вариантов развития событий.
New World Order -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ruКстати, я в кампании 1953 года взял Израиль. Заманчивые перспективы, скажу я вам. Десять моторизованных, механизированных и танковых дивизий прямо со старта. В случае начала войны с арабами несколько пехотных дивизий по ивенту. Израиль может с ходу закатать всех арабских соседей. Жаль танкам не прорваться в Египет через британский Суэц, а Ирак находится в союзе с Англией и США. Но после аннексии Сирии, Иордании и Ливана всегда можно открыть путь на восток через Саудовскую Аравию в Иран. И вот уже у нас держава, способная гавкнуть своё «гав» в третьей мировой войне гигантов.
Тоскующих по войне во Вьетнаме игроков я может быть огорчу, сообщив, что пока генералы для Вьетминя в игру ещё не добавлены, воевать придётся сплошными генерал-майорами. Но с другой стороны, на карте ДП2 смоделировать нормальную вьетнамскую эпопею всё равно не получится – три провинции на севере и четыре на юге. Настоящему стратегу повернуться негде.
Пару слов о технологиях. Прежде всего подчеркнуть, что поздние сценарии – не для любителей качать технологии. На момент старта обычно всё самое интересное уже исследовано, остаётся лишь апгрейдить войска, строить реакторы, копить атомные бомбы. К недостаткам мода следует отнести пока ещё не переработанное дерево технологий, попавшее в мод даже не из «Darkest Hour», а из «Армагеддона». Остаётся надеяться на изменение этого обстоятельства в лучшую сторону в следующих версиях мода.

УСТАНОВКА
1) Скачиваем файл (я ставил на Darkest Hour вер. 1.0)
2) Распаковываем архив. Помещаем содержимое в отдельную папку в Mods в корневой папке игры.
3) Запускаем лаунчер. В окне Load a mod выбираем название нашего мода. Установка мода не затрагивает файлы самой игры. Выбрав в том же окне Darkest Hour, можно снова играть в оригинал.

 
© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.