На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для VICTORIA II
New Nations Mod
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

New Nations Mod
16.7 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ
Не успел второй аддон к "Виктории" увидеть свет, как к нему уже вышли разнообразные модификации. Часть из них - конвертация модификаций версий для A House Divided, другие - вполне себе свежие. Пройдет ещё достаточно времени, покуда будут созданы полные конверсии для этого Heart of Darkness. Вопрос только в том - за них ли мы любим "Викторию"? Игра от Paradox Studio настолько комплексна, что порой небольшого изменения файлов, касающегося игрового баланса может полностью поменять геймплей и обеспечить игроку ещё множество часов пропадания за компьютером.
Мод New Nations Mod находится где-то посерединке между этими двумя означенными крайностями, хотя и стоит ближе к "ребалансным" модам. Название может легко ввести в заблуждение - если вы поставите этот мод, думая, что он добавляет новые страны и "щитки" для национальных провинций, вы ошибетесь. То есть, конечно, новых наций валом, в том числе и тех, которых никогда не существовало (об этом мы скажем дополнительно ниже), да и провинции есть новые и во Франции, и в Германии, и в Австро-Венгрии да и в других странах тоже, но вместе с тем, у мода есть ряд серьезных фишек, которые количественными (вроде добавления решений, стран и провинций) не назовешь никак, и именно ради которых и стоит попробовать мод.

Мод для Виктория 2 прохождение, скриншоты

О ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР
Но начнем мы все таки с главной фишки мода - новых наций. Здесь их немало, хотя и меньше, чем в иных модах. Добавлены "щитки" таким государствам как Банат, Далмация, Камчатка, Башкортостан, Окситания, Тараско и многим, многим другим. Несмотря на то, что, как говорится, "бывало и больше" (вспоминая отечественный мод New Nations and Balance mod, где Россию-матушку можно было попилить не только на "классические" страны СНГ + дальневосточные и сибирские регионы, но и на Ингрию, Карелию, Черноземье, Московию, Североруссию и другие удивительные и никогда не существовавшие страны), для создания многих государств в игре имеется целая цепочка ивентов, которые, кстати, здорово оживляют "экспериментально-свободный" игровой стиль второй Виктории. Так например, для осуществления мечты чешских либералов середины 19 столетия - создания на основе Австро-Венгрии коалиционной Дунайской Федерации - необходимо не только изучить технологию "Национализм и империализм", но и стать республикой либо конституционной монархией. При этом, после принятия решения о создании Федерации, через некоторое время от национальных общин прибудут делегаты, которые объявят о том, хотят ли их народы состоять в ней. Если хотят - то прекрасно, если же нет - то их можно либо отпустить совсем, либо навязать вассалитет, либо и вовсе не отпускать - в таком случае, если в будущем новообразованная Федерация станет, скажем, фашистским или коммунистическим государством с ликвидированными политическими правами и свободами, то агрессивность "несогласных" мгновенно возрастет, что чревато развалом государства. Можно избрать и менее радикальный способ решения проблем в Австро-Венгрии - стоит просто даровать меньшинствам статус законных народов империи. Но в таком случае будьте готовы поступиться частью престижа и резко возросшей агрессивностью титульных наций - южных германцев и венгров. Описанная выше цепочка характерна для многих стран.
Кстати, немало тут вариантов и для любителей построения новых супер-империй. Так например, теперь вполне реально создать, играя за индийское княжество, сначала Маратхскую конфедерацию, а затем Индостан - или Дравидистан, если играть за какое-нибудь южное княжество. К новым странам, создаваемым таким образом, следует отнести и Арабский союз, Малайзию, Транскавкавказию, Малийскую империю и многих других.
Переработана и карта мира в угоду большей исторической точности - теперь Япония в начале игры не является единым централизованным государством, а представляет собой всего лишь конгломерат из мелких княжеств, являющихся вассалом Сегуната Токугава. Вместо абстрактной Канады на североамериканском континенте поселились Британская Колумбия и Земля Руперта. Экваториальная Африка покрылась целой россыпью нецивилизованных диких государств. В общем, приятно.

Моды для игр скачать бесплатно

МЫ НА ГОРЕ ВСЕМ БУРЖУЯМ МИРОВОЙ ПОЖАР РАЗДУЕМ
Другой особенностью мода, является обновленная система выборов. Теперь вы, помимо того, чтобы проводить агитацию в каком-нибудь отдельно взятом регионе, вы можете проводить её по всей стране. Помимо этого, вы можете даже публично призвать голосовать на общенациональном уровне за какие-нибудь определенные партии - скажем, за консервативные или социалистические. Появились и новые темы для предвыборных дебатов, например, безработица. Кстати говоря, сам процесс выборов время от времени меняется: во время мирного времени произойдет событие "Orderly elections", во время войны - "Wartime elections" - оно, как правило, повышает важность вопросов связанных с войной, увеличивает популярность реакционеров и снижает агрессивность общества. Если же в государстве высокий уровень агрессивности общества, то срабатывает ивент, посвященный выборам, связанных с волнениями среди населения и ещё сильнее повышающий его агрессивность. Добавлена и такая фигура как премьер-министр - она работает через события, приходящие после выборах и говорящее, что новым премьер министром, скажем, стал бывалый адмирал - ждите ускорения исследования морских технологий! Или вот аристократ-традиционалист - заставит ваши добывающие предприятия работать эффективней, однако эффективность фабрик заметно снизится. Таким образом автор мода попытался заполнить тот пробел в "Виктории", который так и не удосужились заполнить разработчики - отсутствие исторических личностей.
Несколько переработана и система идеологизации населения. Отныне в конце 19 века вся Европа не покрывается красными полотнищами, а в верхней палате не проводятся без разбору любые социальные реформы - активность социалистов и коммунистов заметно снижена. Зато вот буйность либералов в начале игры повышена заметно - ждите регулярных восстаний "освободителей" и готовьте войска для их подавления, поскольку система восстаний тут также заметно переработана, и восставшие порой создают армии по 50 тысяч человек в армии - такие банды непросто уничтожить даже кадровой армии! Появились и новые типы повстанцев - например "агрессивные социалисты" - они не устанавливают диктатуру, хотя и приводят к власти социалистов - но монархию, коли она существует в стране, свергают гарантированно, в отличии от якобинцев, довольствующихся внедрением конституционализма
Однако, как водится, не все повстанцы одинаково вредны - так например, патриоты вашей культуры, восставшие в другой стране, в случае победы, предложат вам вражеское государство на блюдечке. Впрочем можно и отказаться, поскольку если вражеское государство слишком сильно, может вспыхнуть война. Да, и кстати, периодически приходят оповещения о том, что дескать, повстанцы в соседней стране затевают переворот, и предлагают помочь им. Последствия могут быть самыми разными - от установления дружественного режима, до, как уже было отмечено выше, полного поглощения государства.
Кстати, вассалов теперь нужно создавать весьма осторожно. После того, как они попадают в чужую сферу влияния, то немедля разрывают с вами отношения, что очень обидно - военный союз также разрывается. Впрочем, появляется казус белли "восстановление порядка".
С поводами для войны в моде тоже все интересно. Ввиду переработки системы "напряженности" кризисы, а вместе с ними и Мировые войны, возникают не так часто, как в "ваниле" - однако, взамен, в войне появляется не только такая цель как "разоружение", но и "разрушение империи". При достижении последней государство противника лишается значительной части своих территорий и всех колоний, которые переходят под контроль лояльных победителю государств. Так, в партии, которую я играл за Дунайскую Федерацию, Первая Мировая, разразившаяся между Италией, Пруссией и Бельгией с одной стороны, и Россией, Францией, Великобританией и моей Федерацией, создала единую Германию, но разрушила Россию, от которой была отделена даже Камчатка, и Францию, лишившуюся всех колоний в пользу Бельгии и южной части страны, превратившейся в Окситанию.

Моды для игр скачать бесплатно

Помимо этого, в поздний период игры появляется такой интересный казус белли как "установление лояльного режима". То есть, играя, скажем, за республику, вы можете запросто объявить войну соседней монархии, дабы принести свободы, права человека, гуманизм и ваше господство на остриях штыков. Помимо этого, в случае восстания демократических элементов в соседнем государстве вам будет предложено поддержать его, а в случае восстания реакционных элементов в демократическом - отправить экспедиционный корпус для наведения там порядка. То же самое касается и приверженцев остальных идеологий.
Также на позднем этапе, периодически происходят так называемые конгрессы - вам предлагается провести конгресс с какой-либо страной, имеющей одинаковый с вами политический строй. В случае удачи конгресса, отношения заметно улучшаются, растет престиж, а главное - заключается союз между державами. Так можно создавать огромные фашистские или коммунистические блоки, что особенно актуально после поражений в Тотальных воинах - например, уже поминавшийся мной блок, проигравший в Первой Мировой пережил фашистские революции и вновь объединился в союз, что, согласитесь, весьма правдоподобно. Увы, устроить победителям "пересмотр итогов" так и не удалось - время игры закончилось.
Смоделирована и такая интересная вещь как поведение держав на международной арене. Фашисты, к примеру, известные забияки - в фашистских странах периодически приходит ивент о том, что они должны показать свою силу на международной арене. В случае отказа, фашистское государство лишается престижа, а в случае принятия выбирается случайная великая держава, которой приходит аналогичное сообщение - и тогда возможна эскалация дипломатического конфликта и перерастание простого оскорбления в войну.
Не обижены и исторические события, что очень кстати - они и заметно разнообразят игру, перенося её на исторические рельсы и помогают справится с развитием событий туповатому ИИ, когда он заходит в тупик. Добавлены такие события как Война Босин, Венгерская революция, Рисорджименто и многие другие, причем, обычно, с нелинейным их развитием.
Подводя итог, можно сказать, что перед нами - первоклассный, отлично проработанный мод к самой сложной парадоксовской игре. Да, как и многие моды он не лишен багов: например, у стран появляются некорректные режиму флаги. Хватает и простых недоработок: все население Британии является культурно "англичанами", от абстрактных "швейцарцев" автор в моде также не избавился. Тем не менее, это нисколько не мешает получать удовольствие от мода, казалось бы, на первый взгляд, и не столь масштабного, как некоторого, но на деле - удивительно глубокого и цельного проекта. Будем надеяться, что автор не забросит свое творение, а продолжит его развивать. Всем же любителя "Виктории 2" - качать мод немедленно!

УСТАНОВКА
Мод предназначен для Victoria HoD с бета-патчем 3.02. Патч можно скачать на нашей странице аддона. Далее: содержимое архива поместить в папку mod в корневой папке Виктории 2. Аналогично доустановить фикс-патч. Мод выбирать при запуске лаунчера.

© Обзор подготовил Tirannn, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .