На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
для игры EUROPE III
DEATH & TAXES
На internetwars.ru

 
 

 

 


Mod33, Мод33 -  мод для День Победы 2, Darkest Hour на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

Мод для игры Europe III Divine Wind, Европа III Божественный ветер Death&Taxes на internetwars.ru

Мод для игры Europe III Divine Wind, Европа III Божественный ветер Death&Taxes на internetwars.ru

Мод для игры Europe III Divine Wind, Европа III Божественный ветер Death&Taxes на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
Death&Taxes

46 MB

Сообщайте
 о битых ссылках


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



НАШ ФОРУМ ПО СТРАТЕГИЯМ ОТ PARADOX



НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира


ВПЕРЁД НАВСТРЕЧУ ВЕТРУ!
Знаете, бывает такое, что хочешь увидеть что-то новое в игре, при этом не наблюдая каких-либо тотальных изменений. Ну что ж, спешу обрадовать, очень хороший в этом плане мод уже появился. «Death&Taxes» для игры «Европа III. Божественный ветер».
Давайте начнём с самого заметного на первый же взгляд, с переделанной карты.
В «Death&Taxes» практически все провинции в обеих Америках заселяют племена индейцев. Их сотни (ну, может, чуть меньше, хотя всё равно много). Апачи, Чичимеки, Тараски, Сиу, Пуэбло… Незаселёнными остались только центральные части. И практически во всех провинциях есть крепости – захватить их уже не так легко.
Для племенных государств Обеих Америк автор мода создал свои уникальные формы правления, религию и прочие отличительные особенности. Например – «Племенная торговая республика», которая, что логично, имеет бонус к торговле и у которой государственная религия – верование в Великого Духа. То есть играть за индейцев стало мало того что реально, а ещё и интересно! Если вы перед приходом европейцев сможете захватить достаточно много земель, то в конечном счёте получите возможность вестернизироваться (то есть воспринять культуру бледнолицых) и навалять жадным европейцам, показав мощь краснокожей Америки!
Так же вместо четырёх фракций в Японии, как это есть в оригинале, их стало около 20! Мод для игры Europe III Divine Wind, Европа III Божественный ветер Death&Taxes на internetwars.ruОго! Теперь борьба за звание Сегуна и объединение Японии – совсем непростое дело. Конкурентов не меньше, чем в знаменитом «Shogun 2: Total War». И каждый норовит перейти дорогу. И учтите, что чаще всего вы – однопровинчатый минор. Так что цена ошибки велика.
Так же, всем нам известно, что в 1399 году (на момент старта Грандкампании) Московия была сильнее, чем это представлено в ваниле. Автор, как оказывается, это тоже знает, поэтому он добавил несколько новгородских провинций Москве. Всё как и полагается – эти провинции находились под контролем московитов в истории.
Вообще, изменений масса. Казахстан теперь стал частью державы Тимуридов, герцогство Урбино – вассал Папской области, вечно недовольный Уэльс – вассал Англии (а не её часть, как было ранее), Триполитания – часть Туниса… И так далее.

ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В РИМ
Но, конечно, карта – это не главная особенность игры. Как и в случае с пирогами, самое вкусное спрятано внутри. А именно – много новых и интересных решений и событий, прописанных практически для всех держав.
За Византию вы можете воссоздать Римскую Империю, захватив Италию. Также для этого государства есть своя собственная форма правления (Сенат и «империя» со своими уникальными «плюшками»), очень характерный и эффектный цвет государства, множество новых решений (все дороги ведут в Рим – перенести столицу, собственно, в Рим), восстановить республику (форма правления – сенат), принять Римский империализм (аналог Прусскому) и прочее, и прочее. Только ради того, чтобы посмотреть все особенности Ново-Римской империи, стоит её восстановить.
Мод для игры Europe III Divine Wind, Европа III Божественный ветер Death&Taxes на internetwars.ruНу и, конечно, для самой Византии множество новых решений и событий. Например, в войне с Османами они получают жирнейший плюс, что не может не радовать. Особенно тех игроков, которые уже не раз получали от ворот поворот в кампаниях при попытке отстоять державу Ромеев. Вообще складывается впечатление, что автор мода больше всего сил и времени вложил именно в наследницу Рима. Наверное, он к ней неравнодушен. Что ж, среди игроков такие тоже не редкость.
Но ось Рим-Константинополь это ещё не всё. За Папскую область вы можете создать Царство Божие (не больше, не меньше!), захватив Италию. За Польшу – создать Империю Ягеллонов (династия Ягеллонов, потомков Ягайло – короли Польши и Литвы). Для этого требуется захватить Венгрию, Богемию и Литву (где в своё время в истории тоже правили Ягеллоны). За страны в Пиренейского полуострова возможно создать Иберию… Примеров множество.
Сильно изменена культурная карта – Берберы (народы в северной Африке) теперь имеют собственную культуру, большая часть населения Литвы – русичи, а сами литовцы теперь относиться к Балтийским народам. Впрочем, перечислять можно бесконечно.

ОДНОРУКИЙ ПОТЕНТАТ
Автор мода поверг серьёзному пересмотру модификаторы и эффекты от положения ползунков-настроек внутренней политики и национальные идеи. Теперь всё даёт более сбалансированные бонусы и штрафы. Нельзя быть одновременно и морской и сухопутной (в военном плане) державой. Так что Пётр Первый со своим «одноруким потентатом» остался с носом. Очень трудно стать одновременно и промышленной и торговой. Либо торгуем, либо производим.
Как всё это устроено и работает? Очень просто. Национальные идеи привязываются к Мод для игры Europe III Divine Wind, Европа III Божественный ветер Death&Taxes на internetwars.ruнастройкам внутренней политики. Что бы взять национальную идею «Муштра» (напомню, что в ваниле она даёт жирный плюс к боевому духу), ползунок внутренней политики должен быть смещён на 2 пункта быть в сторону «Армии», а не «Флота». И если мы это сделаем, невозможно будет взять на вооружение морскую идею. Точнее, в принципе это будет можно сделать, но потребуется перетаскивать ползунок в противоположную сторону. А благоразумный игрок всегда лучше вкачает «Централизацию» до упора.
Что бы принять национальную идею, связанную с торговлей, надо что бы как минимум 25 (!) ваших купцов торговали в разных Торговых центрах. Для достижения этого эффекта вы наверняка потратите огромнейшие деньги, но я думаю, если упор будет сделан на торговлю, то вы в конечно счёте не пожалеете. Ведь бонус окупит всё (+20% к возможности попадания купцам в любой ТЦ).
Так же небольшой модернизации подверглась система технологий. Точнее она в основе своей осталась прежней, но теперь все технологии становятся «опережающими своё время», что это существенно удорожает их стоимость. Сделано это ради баланса – что бы с самого начала игры не было чётко выделяющихся тех-лидеров (в число которых, например, часто попадает Франция).
Ну что ж, пора и честь знать. Я думаю, мы получили очень-очень неплохой мод. Он не привносит ничего революционного, но в него интересно играть. Интересно создать Римскую Империю или Царство Божье, интересно покорить Европу за Ацтеков… А если добавить к этому ещё и новую красивую карту и просто великолепные модельки юнитов, то получаем вообще конфетку!

УСТАНОВКА
1) Для установки мода нужен Божественный Ветер последней версии (5.1)
2) Скачиваем мод, распаковываем в папку mod.
3) Далее через лаунчер выбираем мод и… Have fun =)

 
© Обзор подготовил Wanderbraun, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.