На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для Hearts of Iron 3
The Fox And The Lion
На internetwars.ru



СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

The Fox And The Lion

60 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВИВА, ИТАЛИЯ!
Моды могут носить как глобальный характер, так и региональный. Довольно часто мы сталкивались с модами для "Hearts of Iron 3", заточенными на игру за Германию. Безусловно, это самая популярная фракция из списка держав первой величины или мажоров - Германия, США, СССР, Британия. Интересных же недомажоров, если можно так выразиться, несколько. Испания, Румыния и, конечно же, Италия. Вот так издалека мы и подкатили к теме этого обзора, к моду "The Fox And The Lion" для HOI3 TFH.
Основной упор здесь сделан на Италию. Именно для нее создана масса ивентов, решений, новых юнитов, генералов - в общем, всего, что нужно фанату HOI для полного счастья. Да, мы забыли сказать пару слов о происхождении названия мода - "Лиса и лев". Это из Маккиавелли: «Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисице. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков». Впрочем, любой ветеран HOI знает, что решают все танковые клинья. При их достаточном количестве можно высокомерно плевать на капканы. Так что давайте рассмотрим, из чего в игре мы сможем складывать эти самые танковые клинья.
Сказано - сделано. Начнем с юнитов. Честно говоря, узнавая, что очередной мод напичкан массой новых юнитов, я испытываю противоречивые чувства. С одной стороны, чем больше, тем лучше. Даешь подразделений хороших и разных! Можно формировать самые разнообразные соединения, сочетая артиллерию, пехоту, бронетехнику, спецназ и так далее. Но с другой стороны, в таких модах очень трудно даются первые шаги привыкания. Пока расковыряешь особенности каждого отряда, весь изнервничаешься. "The Fox And The Lion" - типичный пример такого явления. Юнитов так много, что я даже задориться начал. Но потом, попривыкнув, втянулся, и дело пошло на лад.

прохождение мода для Hearts of Iron 3

Прежде всего, автор озаботился историчностью армии Италии. Очень часто в модах вводятся именные эсэсовские дивизии. Ну а здесь автор ввел чернорубашечников Муссолини. Эти дивизии начинают как банальная милиция - пешая и полумоторизованная (различаются стоимостью и скоростью передвижения). Затем, по мере развития технологий - а под фашистскую милицию выделена особая ветка техов - они все дальше уходят от ополченцев и приближаются к пехоте. Впрочем, обычная пехота все равно останется лучше. И дороже. Сами пехотные бригады, кстати, тоже поделились на кадровые и призывные. Вторые, естественно, дешевле и немного слабее.
К историческим же частям относятся берсальеры и карабинеры. Первые - это такая усиленная полумоторизованная пехота. Если их подкрепить еще и легкими танками и самоходками, то дивизии получатся сильные и шустрые. Карабинеры - подразделения не столько для боя (их в бригаде около 1000 человек, а ширина фронта у них 0,2), сколько для антипартизанской и полицейской деятельности - большой параметр подавления. А конные карабинеры еще и очень шустрые - как раз партизан гонять.
Неспроста уже упоминалось появление полумоторизованных бригад. Если в "Hearts of Iron 3" войска делились на пехоту, кавалерию и моторизованную пехоту, то в моде "The Fox And The Lion" спектр различия подразделений по скоростям (и, соответственно, потреблению топлива) стал шире. У нас есть пехота, полумоторизованная пехота, кавалерия, моторизованная кавалерия и моторизованная пехота. Ну а дальше как обычно - механизированная пехота, танки.
Вспомогательные бригады пополнились, например, артиллерией на конной тяге, горной артиллерией, моторизованными артиллерией, ПТО и ПВО. Пополнился новыми типами кораблей и флот. Можно отметить легкие крейсера ПВО, торпедные катера и еще более мелкие моторные торпедоноски.

скачать моды для Hearts of Iron 3

Дерево технологий претерпело изменения, соответствующие, новым юнитам. Изменения не так велики, но они есть. Например, в разделе бронетехники появились ветки развития фашистской и лоялистской милиции. Сугубо ополченческие ветки из пехотного раздела убраны. Ну а остальное засунуто в эффекты от изучения уже знакомых техов.
Что у нас еще? Ивенты и решения. Этих много. Первыми отметим решения о переоборудовании или даже постройке линкоров. Принимаем решение, у нас на время срезают небольшой процент ПП и через это время мы получаем улучшенные или вообще новые линкоры. И можно даже авианосцы. Впрочем, такое часто встречается и в других модах.
Вот что действительно показалось еще незатасканным - это решения о развитии колониальных территорий. Тоже принимаем решение, на время лишаемся энного процента ПП, и в итоге получаем улучшение инфраструктуры и даже промышленности в колониях - Ливии и Эфиопии. Насчет Ливии есть еще один интересный момент - можно принять решение о поиске нефти в Триполитании и через год либо получить ее, либо продолжить поиски. Это стоит ПП и лидерства. Но собственная нефть того стоит. Это вам любой завоеватель мира скажет.
Еще одним важным моментом является стабильность мода. Не знаю, в чем проблема, но у меня он работал с нередкими вылетами. Так что рекомендую почаще сохраняться.

моды для игр скачать бесплатно

УСТАНОВКА
В архиве две папки - _MACOSX и mod. Нам нужна только вторая. Ее содержимое (папка и два фала) пересыпать по адресу tfh/mod. Мод запускать через лаунчер, выбирая нужный в списке доступных модификаций.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .