И СНОВА КАЙЗЕР Марка или, если
угодно, бренд "Kaiserreich" ("Кайзеррайх") хорошо знаком любителям "Hearts
of Iron" - именно на игры этой серии выходили моды с таким названием.
Даже на нашем сайте представлен один из многочисленных вариантов -
"Kaiserreich"
для "Darkest Hour". И вот теперь эта тема проникла и в "Викторию 2".
Общая суть мода проста: начало игры переносится на время сразу после
первой мировой войны, в которой (внимание!) одержала победу Германия со
своими союзниками. Державы Антанты оказались посрамлены, Российская
империя распалась, ну и на периферии мира тоже наблюдаются
соответствующие изменения. таким образом игроку придется принять на себя
управление в условиях альтернативно-исторического старта в мире, где
сильнейшей державой является монархическая Германия. Кампания в
викторианском моде начинается в 1921 году и продолжается аж до 2000.
Надо сказать, что в текущей версии мода для "Виктории 2" карта и
распределение сил на ней заметно отличаются от описанной нами ситуации в
моде для "Darkest Hour". Первое, что бросается в глаза, автор мода не
так тотально порезал на кусочки Россию. Если в тех реалиях в Гражданской
войне победили белые, но часть окраин отвалилась от центральной власти,
то здесь ситуация проще и ближе к той, что была на самом деле. В
гражданской войне победили красные, большую часть России занимает
Советский Союз, лишь на Дальнем Востоке закрепились остатки белых.
Вообще государств в Европе заметно меньше. Кавказ и Закавказье не имеют
никакой самостоятельности, вся территория бывшей империи принадлежит
СССР. Испания не распалась. В прошлом Италия была распилена пополам по
середине "сапога", сейчас она цельная, но на севере существует
независимая Венецианская республика. Балканы практически точно срисованы
с HOI'ного мода.
Независимых государств в Восточной Европе нет - всё жизненное
пространство на востоке занимает Германия (Польша, Прибалтика,
Белоруссия, Украина и Крым принадлежат кайзеру). Уже по одному этому
становится понятно, какого мега-монстра автор мода сделал из Германии.
Играть становится интересно не за, а против него.
Вообще любому очевидно, что игровая механика "Виктории 2" и "Hearts of
Iron" принципиально разная. Поэтому дальше и сравнивать нечего.
Более-менее глубоко у автора обзора проникнуться модом не получилось.
Исключительно из-за недостатка времени, а не по причине, с кажем,
нестабильности мода. напротив, стабильность по ощущениям на высоте, и
мод вполне пригоден к употреблению. Но вот поиграть в него как следует я
не успел. Поэтому ограничусь лишь общими замечаниями, а подробности
заинтересовавшиеся взломают сами в своей кампании.
Время действия, как уже отмечалось, 1921-2000 годы. Это, в первую
очередь, означает, что тотальному переделу подверглись технологии.
Скажем так, самые первые технологии мода соответствуют самым последним
техам ванилы, а дальше идет все новое. Ну например по военным техам.
Берем ветку стрелкового вооружения. начинаем с довоенных винтовок и к
семидесятым годам перевооружаемся, условно говоря, "калашами". С
артиллерией еще интереснее. В конце тридцатых становятся доступны
реактивные установки типа "катюша", а к семидесятым наводка артиллерии
уже управляется электроникой. Ветка "военная наука" отвечает сначала за
совершенствование авиации, за радары, потом ядерное оружие и наконец эра
космического оружия. В смысле оружия на орбите.
Разумеется, должны появиться новые фабрики и товары. Из товаров в глаза
сразу бросается уран. А из фабрик электростанции. Сначала угольные,
потом гидроэлектростанции и постепенно прогресс доходит до ядерных
реакторов. В общем изучать всё здесь, не переизучать. А уж какая музыка
в моде! Тоже между прочим деталь немаловажная.
УСТАНОВКА
Содержимое архива пересыпать в папку mod.
Версия мода Kaiserreich 0.6 предназначена для Виктория 2. Сердце тьмы
3.03. |
|