На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД для ВИКТОРИЯ II
New Nations & Balans Mod
На internetwars.ru

 
 

 

 



Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

New Nations & Balans Mod Виктория II на internetwars.ru

New Nations & Balans Mod Виктория II на internetwars.ru

New Nations & Balans Mod Виктория II на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

New Nations & Balans Mod 1.9
19 MB

Версия AHD 1.0 RC2


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



НАШ ФОРУМ ПО СТРАТЕГИЯМ ОТ PARADOX


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

 

ДВА В ОДНОМ
О том, что нет предела совершенству, мы уже говорили. И очень хорошо, не только мы это понимаем. Всегда найдётся рукастый фанат, готовый воплотить наши потаённые желания в жизнь. Вот чего (кроме всего прочего, естественно) не хватало нам в «Виктории»? Не важно – в первой или второй. Ивентов и решений (кроме всего прочего, естественно). И благо, что именно эти составляющие поддаются правке без особого труда. Тут не надо обладать художественным чувством, не надо владеть графическими редакторами, навыками программирования. Любой через блокнот может писать свои ивенты. Лишь бы они были разумны да номера не совпадали.
Любой может, да не любой делает. «New Nations & Balans Mod» для «Виктория-II» взялся делать камрад Маринеско. В основу мода была заложена возможность создать в игре множество новых стран, некоторое перераспределение провинций, новые флаги. Чуть меньше исправлений внесено в баланс, экономический или военный. Чуть позже мод вобрал в себя «CronologyMod» камрада Truvor'а со Strategium'а. Этот мод уже был направлен на внесение в игру новых решений и ивентов.
New Nations & Balans Mod Виктория II на internetwars.ruИтогом скрещевания стал мод вполне самодостаточный и интересный, превращающий ставшую привычной игру в нечто новое. Пусть не революционно новое, но это, может быть, даже хорошо. В конце концов, тот, кому нужна абсолютная конвертация или сценарий-фантазия, может обратиться к специализированным модам, а любители доброй старой Вики получат добрую и новую.
Итак «New Nations & Balans Mod» - это новые страны, которые существуют не со старта, но могут быть созданы в ходе игры. Новые – не значит фантастические вроде Блефуску («Путешествие Гулливера» помните?) или анахронизмы типа Галлии от моря до моря. Нет, это вполне разумные исторические альтернативы, чуть более реальные, чуть менее, но разумные. Кроме того, «New Nations & Balans Mod» - это множество новых ивентов и решений, играть с которыми становится заметно интересно (особенно если заранее не знать какие ивенты когда выпадут).

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ИЗ МИРОВОЙ ИСТОРИИ
Играть в «New Nations & Balans Mod» заметно интереснее, чем в ванилу. Особенно в первый раз. Причём едва ли не за любую страну. Этому способствуют разработанные авторами решения, к реализации которых стоит стремиться, так как впереди – неплохой такой приз.
Возьмём к примеру Южную Америку. В моде у нас есть шанс восстановить Великую Колумбию, государство Симона Боливара, существовавшее в 1891-1831 гг и включавшее Колумбию, Венесуэлу, Эквадор и Панаму. Однако оказывается, в 1836-ом, в начале кампании, поезд не ушёл (тем более что его в Южной Америке ещё и не изобрели), и можно повернуть политику вспять, призвав к уму сепаратистов. Правда, для этого нужно всего-то ничего – захватить столицы государств, входивших в Великую Колумбию. Зато какая в итоге получится держава! С титульными провинциями, нациями.
Такие же финты можно провернуть в различных регионах земного шара. В Индонезии, Северной Африке, на Ближнем Востоке… Здесь дополнительным бонусом к образованию Магриба или Арабского Халифата идёт обретение статуса цивила. В Прибалтике New Nations & Balans Mod Виктория II на internetwars.ruвозможно создание Балтийского герцогства. Речь Посполитую могут восстановить Польша, Литва, Белоруссия, Украина и др. местные славянские государства.
В более интересную сторону перетасованы и претензии государств. Как раньше было? Создал Скандинавию и сиди, кусай понемногу, чтобы бедбой не зашкалил. А если получить претензии на Прибалтику отторгнутую ещё Петром Первым? О да, тогда с Россией можно будет посчитаться куда серьёзнее.
Кстати, о России. Поскольку разработчики мода наши ребята, большие изменения коснулись и нашей державы. Тут вам и переработанная Украина (опять же в сторону претензий к России), и Белоруссия, и перепаханный Кавказ с возможностью создать Кавказскую Федерацию. Вспомнили про передачу в аренду Порт-Артура – хорошая предпосылка к настоящей русско-японской войне. СССР тоже не забыт.
Но и это ещё не весь интерес в кампании. Игра пошла намного динамичнее. В двух моих кампаниях мир просто лихорадило от войн. Постоянно кто-то кого-то пилил. Даже без моего участия. Причём если треугольник Пруссия-Франция-Автрия в определённом смысле традиционен, то постоянно схлёстывающиеся Великобритания и Франция заметно порадовали. Неважно, что расходятся они чаще всего с нулевым счётом. Зато сколько можно в этой мутной водице рыбки наловить!
Южная Америка вся на ножах. То пилят Парагвай, то пилит Парагвай. То колумбийцы наступают, то перуанцы. Заметно активизировались нецивилы. Азия просто ходуном ходит. Афганистан, Ирак, Корея – горячие точки не только в наши дни, но и в дни «New Nations & Balans Mod».
Через систему ивентов же значительно усилена Конфедерация. В наблюдаемой мною войне Севера и Юга эти бывшие братья сначала разошлись по нулям, а после перемирия конфедераты начали откусывать от Севера кусочек за кусочком. Сами! Я играя Японией им конечно старался помочь. Включил их в свою сферу, присоединился к войне с США, но даже толком доплыть не успел. Только-только высадился в Калифорнии, как они уже замирились с передачей Оклахомы южанам. Пришлось кстати самураям отбиваться от северян почти в одиночку. «Почти» потому, что удалось включить в сферу Мексику и таким образом несколько усилить фронт. Давненько мечтал так покуражиться в Америке.
И раз уж помянул Японию. Тут тоже интересно. Как за неё, так и против. Во-первых, цивилизоваться удалось уже в 1847 году, предварительно хапнув Корею. Хотя событие «Реставрация Мэйдзи» всё равно задержалось. Но подождать его стоило. С этим событием в Японии начинается гражданская война, и держава распадается на сторонников императора и сёгуна. Само собой императором побить повстанцев можно без труда. Но допустим мы играем за какую-нибудь Испанию. Вот он – шанс не пустить Японию в лигу Великих держав. Вступаемся за сёгуна и давим японскую военщину в зародыше.
Резюмируя ещё раз подчеркнём: кампания в «New Nations & Balans Mod» изобилует моментами, несвойственными ваниле, что и составляет главный интерес.

ВЕРСИЯ AHD 1.0 RC2
Изменений важных произошло очень много, прежде всего, мод стал полностью оправдывать не только первую часть своего названия (а наций (народов) было добавлено очень много на всех континентах + 192 потенциальных государства), но и вторую: существенному ребалансу подверглось повстанческое движение; условия, зависящие от смены государственного строя, через систему модификаторов, из новых версий Chronology Mod добавлены новые политические и социальные реформы как для цивилизованных, так и нецивилизованных государств. Некоторые государства получили возможность расширять свои территориальные претензии в соответствии с их геополитическими проектами путём принятия решений, вообще решений и событий новых великое множество (более историчная и бурная весна народов, восстания индийских сипаев и суданских махдистов, турецко-египетское противостояние, проект федерализации Австрии и создания Дунайской Федерации вместо Австро-Венгрии, целая линейка событий и решений для КША, РСФСР-СССР и много чего другого) - часть перекочевало из Chronology Mod, часть являются собственными разработками. Добавлено 34 новых провинции, сильно изменена карта России, она стала ближе к реальной географии. Полностью изменён принцип игры за Японию (по образу и подобию субстран Империи Цин, реализованных в AHD). Ну и много чего ещё более мелкого масштаба.

УСТАНОВКА
Текущая версия мода 1.9 ставится практически на любую версию "Виктории II", начиная с 1.2. Я ставил на 1.3. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов. Мод полностью на русском языке. Версия AHD 1.0 RC2 ставится на AHD 2.31.

 
© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.