Восточная Европа. Её реализация в Европе 3 разочаровала многих
игроков. Согласен, акцент сделан не на ней, но ведь можно было более
точно нарисовать границы провинций, добавить несколько новых княжеств,
Речь Посполиту, в конце концов!
Для таких игроков – «Киев» лучший выход .
ЧТО НАС ЖДЁТ?
Множество новых русских княжеств, практически полностью
перерисованная карта Восточной Европы и Балкан, десятки
новых заданий и решений.
Хотите воссоединить Русь? Пожалуйста. Создать Российскую
Империю? Нет проблем. Привести Гетманщину к победе над
ляхами? Нет ничего проще. В данном моде возможно многое, в
том числе восстановление Римской и Латинской Империй!
- Введены много новых держав региона вольных русских земель
( а также держава Угра, или Пелымское княжество, союз
финно-угорских племен за Уралом), реально существовавших в
тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.
- Полностью прописана реальная история региона, союзы,
войны, расширение Московского княжества.
- Добавлено около 15 новых провинций, полностью открыто
Белое Море.
- Немного исправлены культурные группы, добавлена
самодийская культура.
- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции,
прописано восстание Скандебрега, национального героя
Албании.
- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР,
Трансильвании и др.
Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от
Nicola:
- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.
- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.
- Изменены флаги Авиньона и Папской области.
- Если Папская область перестанет существовать, то её
провозгласит Авиньон.
- Добавлены и вписаны в историю новые религии:
- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм,
греко-католичество, восточное христианство;
- Ислам: иббадизм, суфизм, ваххабизм;
- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;
- Язычество: европейское язычество, центральноамериканское
язычество, инкское язычество;
- Иудаизм: Иудаизм.
- К соответствующим религиям прописаны соответствующие,
насколько это возможно, еретики.
- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец.
фракций.
- Добавлен бонус облегчающий моддинг модификаторов.
- изменены бонусы некоторых зданий и национальных идей;
- изменена гос. культура Полоцка на русинскую, культура
провинции Нижний Новгород на русскую;
- по ивенту убираются щитки восточнославянских княжеств,
когда феодальная раздробленность уходит в лету. Также
убираются позже щитки для казацких держав, когда образуются
Россия, Украина;
- прописаны ивенты по изменению культуры русинской на
литвинскую в Белоруссии и Подляшье, в католической Литве;
- прописан ивент по изменению государственной культуры
католической Литвы с русинской на Литвинскую при достаточном
распространении второй (в связи с окатоличиванием), поэтому
пользоваться принудительным решением с потерей 5-ти пунктов
стабильности в этих условиях не советую;
- добавлена культурная мирная ассимиляция культуры столицы,
если не совпадает с первичной;
- включении и адаптации в небольшого мода DL0_HTT_Updated
Naval Mod (добавляет новые типы судов) полностью и некоторых
вещей с др. модов;
ЛОЖКА ДЁГТЯ В ПРЕКРАСНОМ НЕКТАРЕ
Конечно,
у мода есть свои минусы.
Например, являются нерабочими несколько решений, возможны
мелкие баги.
Но это с технической стороны.
С игровой части минусы таковы:
- мод добавил некоторый дисбаланс – если объединить все
русские земли, то получается мега монстр с огромным
населением и доходом. Конечно, объединение всех земель дело
трудное, но тем не менее такая проблема присутствует .
И самый большой минус:
- Разработка мода практически покинута. Нынешняя версия
(4.4) скорее всего станет окончательной, ведь все
разработчики решили, что разрабатывать мод перед выходом
нового дополнения – лишняя трата времени. Мод переродится на
следующем дополнении, но это будет скорее мод на базе
«Киева» чем сам «Киев». Его потомок, так сказать.
ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
В первый раз, когда я загрузил мод Киев, это был мод, где
просто было добавлено Киевское Княжество. Тогда мод был
успешно выключен и забыл.
Но когда я загрузил мод во второй раз (где-то через 3-4
месяца) – то я понял, какой самый лучший отечественный мод
для Европы. Добрых 2 десятка новых стран, перерисованная
карта, новые религии …
Особенно порадовало исправление некоторых исторических
ляпов, как пример – наконец то Запорожская Сечь перестала
возникать мусульманской страной с татарской культурой – в
ваниле такие случаи заставляли просто биться в конвульсиях.
Сейчас мод для меня не так интересен, как прежде, но я всем
желаю увидеть в Европе то, что увидел я.
Конечно, как и у всякого творения человеческих рук, у мода
присутствуют разные ляпы и недоделки. Некоторые ивенты до
сих пор остаются нерабочими, есть мелкие исторические
ошибки. Тем не менее, мод играбелен, я не заметил каких-либо
существенных багов.
Все было великолепно.
«Киев» - это лучший мод, сделанный людьми, с которыми я могу
его обсудить, более того, это единственный мод, в разработке
которого я мог (да и сейчас могу) поучаствовать.
Спасибо разработчикам за этот прекрасный мод. Надеюсь, они
когда-то прочтут этот обзор.
Удачи в игре. Спасибо за прочтение обзора.
Установка:
Игра "Европа III. Великие Династии" (официальная локализация
от 1С и Snowball) + русифицированный патч 4.1 beta от
29.04.2010 + этот мод "Киев" для Европа III Великие Династии
(Наследник трона) + фикс.
Мод устанавливается разархивированием архива в корне папки
игры (ставится в папку "mod").
Запускается мод следующим, стандартным для модов, образом:
1. Запускается файл EU3.EXE (не eu3dame.exe) launcher.
2. В окне приветствия под предложением "Select mod to play"
вместо Default выбираем наш мод.
3. Нажимаем справа "Start EU3" |
|