На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта».
МОД
для VICTORIA II
The Victoria 2 Realism
Rebalance Project

На internetwars.ru

 
 

 

 


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
Форум  разработчиков


СКРИНШОТЫ

The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru

The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru

The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru


СКАЧАТЬ

The Victoria 2 Realism

Rebalance Project

3.35 mb

Русификатор
0.46 mb



Статистика

НАМ МАЛО РЕАЛИЗМА!
Вам наверное, как и мне, очень надоели британские морские армады из сотни дредноутов плюс пары сотен парусных фрегатов – дикое смешение по определению, а трёхмиллионные армии, ваши и королевы Виктории, ещё до наступления XX века тоже не внушают лишней толики уважения к разработчикам второй Вики? Уверен, да. Ибо таких людей, возмущающихся недостоверностью происходящего в ваниле, по слухам, великое множество. Именно поэтому на англофоруме собралась группа недовольных. Собралась и затеяла мод «The Victoria 2 Realism & Rebalance Project».
Цель мода модостроителями сформулирована как полная переработка ванилы с целью придания ей максимально возможной реалистичности, а игровой модели – саморегулирования. Девиз разработки: «Реалистичность и играбельность совместимы, пока не доказано обратное».
Давайте, сразу сформулируем, чего ждать от установки данного мода. Никаких дополнительных вольностей с картой, временными рамками или ещё чем подобным. Этот мод – всего лишь «доводка до ума» ванилы с тем, чтобы происходящее в ней вызывало поменьше недоумения, а играть в неё стало гораздо интереснее. Те, кто обходятся знанием лишь вершков игры, особых изменений могут не заметить вовсе. Другое дело – игроки, сующие нос в самые тёмные уголки викторианского меню, отслеживающие поползновения, мысли и мечты едва ли не каждого жителя страны. Они рискуют получить довольно много пищи для ума и материала для сравнения.
Вот, что пишут о моде сами разработчики:

ГЛАЗАМИ АВТОРОВ
В VRRP усилия разработчиков направлены на полную переработку Виктории 2 в пользу реалистичности и самосогласованности. Конечной целью является создание мира, который был бы динамическим и саморегулируемым, чтобы мировая экономика всегда была способна достичь долгосрочного состояния равновесия вне зависимости от текущего состояния. Каждый аспект игры должен взаимодействовать с другими для достижения этой цели. Пока новая экономическая система является основой VRRP, однако со временем новое будет распространено на многие другие аспекты игры. VRRP избегает нереалистичного ограничения баланса. Если что-то не могло быть в реальности, то это должно быть невозможно и в VRRP посредством моделирования основных причин процессов, а не через жёсткие ограничения.
Производство
Заводы и добывающие предприятия были переделаны с нуля, исходя из предположений, присущих рентабельности в долгосрочной перспективе. Большинство добывающих предприятий приблизительно одинаковы по своей прибыльности, но несколько, соответствующих редким ресурсам, добываемым лишь в определённых местах, должны иметь более высокую прибыльность. Доходность, присущая заводам, распределяется нелинейно, более капиталоёмкие (верфи и машиностроительные) имеют прибыльность, в Divergences An AlterVicky mod  полтора раза большую, чем обычные заводы, в то время, как «дешёвые» заводы всего 0,75 прибыльности от обычных. Рентабельность предприятий (стоимость продукции минус стоимость ресурсов) умышленно сделана невысокой, чтобы предотвратить случаи, когда предложение значительно превышает спрос. Чем дешевле завод, тем меньше прибыль на единицу произведённой продукции, что делает дешёвые предприятия более подверженными воздействию неблагоприятных рыночных условий, но построив их больше можно выиграть от повышения выхода продукции. Принцип сохранения массы соблюдён в производстве. Общая сумма входящей продукции равняется сумме выходящей за исключением некоторых крупных товаров, таких как артиллерия или корабли, а также товаров, процесс производства которых требует интенсивного расхода топлива. Это делает количество товаров сопоставимым друг с другом. В начале игры заводы лишь немногим выгоднее кустарного производства, однако разрыв будет нарастать со временем, заставляя кустарей уходить в другие ниши, такие как предметы роскоши.
ПОПы, постройки, потребности
Потребности в товарах были переработаны для лучшего экономического баланса. Все ПОПы потребляют одинаковое количество пищи, хотя более богатые ПОПы имеют в своём рационе большую долю дорогих продуктов питания (рыба, мясо) в то время как более бедные ПОПы почти полностью сидят на зерне. Все ПОПы в дальнейшем имеют определённое количество пищи в своих ежедневных потребностях, что даёт небольшую эластичность спроса по доходу. Ежедневные потребности и потребности предметов роскоши всех ПОПов будут увеличиваться, чтобы заставить ПОПы всегда тратить Divergences An AlterVicky mod  деньги и уберечь игру от ситуации, когда на поздних этапах экономика впадает в стагнацию из-за отсутствия спроса. Капиталисты, в частности, требуют много предметов роскоши. Кроме того, для моделирования эластичности спроса по доходу некоторые предметы повседневного спроса имеют двойников в категории предметов роскоши. Теперь 25% удовлетворения жизненных потребностей считается точкой равновесия, когда ПОП не выражает недовольства своим уровнем жизни.
Стоимость заводов увеличена, чтобы вопрос накопления капитала на постройку стал основным сдерживающим фактором промышленного роста. Однако для компенсации и облегчения капиталистам начала индустриализации заводы разделены на более мелкие уровни. Механизмы были сделаны большей частью расходов на строительство, чтобы сделать их ещё одним механизмом сдерживания индустриального роста. Аналогичным образом и в стоимости железных дорог увеличена доля механизмов. Повышена роль угля как важного для всех отраслей ресурса, как топлива для паровых машин, как основного продукта для функционирования заводов и создания железных дорог.
Баланс между товарами также был переработан, чтобы любой продукт в значительном количестве мог быть прибыльным. Боеприпасы стали конечным продуктом, потребляемым войсками, а не сырьём для производства стрелкового оружия и артиллерии. Удобрения и взрывчатые вещества изъяты из военной цепочки и переданы в жизненные потребности аристократов, представляя «расходы на техническое обслуживание» добывающих предприятий. Также взрывчатка используется для строительства железных дорог. Консервы потребляются не только военными подразделениями, но и ремесленниками и служащими. Теперь они являются существенной долей в потребностях городского населения в продуктах питания.
Экономика и финансы
Эффекты экономической политики были переработаны для большего реализма и лучшего баланса. С минимальными и максимальными ставками налогов покончено. Правительство, поддерживающее гос. вмешательство, может лишь строить, а не расширять заводы и не может открывать-закрывать их. Стоимость постройки для капиталистов значительно уменьшилась в случае политики невмешательства. Кроме того, невмешательство даёт толчок продвижению ПОПов в капиталисты. Расходы на образование и администрацию были увеличены, а максимум для служащих и духовенства (интеллектуалов) в их вкладе в очки исследований доведён до 5-10%, что делает их основным источников очков исследований.
Динамика ПОПов
Система миграции поставлена на место, направлением ПОПов не только в страны с развитыми реформами, но и туда, где много денег. Доходность добывающих предприятий главный фактор, заставляющий ПОПов покидать предприятия с избыточным производством и привлекаться на предприятия, чей товар в недостатке, то есть заставляет ПОПов реагировать на изменение условий рынка.
Divergences An AlterVicky mod  Процессы повышения и понижения статуса были переработаны для обеспечения зависимого от внешних условий состояния равновесия общества. Все типы ПОПов имеют постоянную возможность продвинуться в себя с тем, чтобы обойти проблему такого массового продвижения, как например в солдаты из-за невозможности продвинуться куда-то ещё. Некоторые типы ПОПов получают отрицательный модификатор перехода в зависимости от их числа. Для капиталистов и аристократов сделано так, что понижение их может начаться только при получении ими менее, чем 100% товаров повседневного спроса, чтобы стабилизировать их число, когда их мало, но уменьшить, когда становится много. Офицеры понижаются до солдат с постоянной скоростью и ничего больше, пока отношение числа солдат к числу офицеров соответствует расходам на образование и содержание военных, что должно привести к стабилизации соотношения солдат и офицеров в долгосрочной перспективе.
Ассимиляция была значительно смягчена, удалена автоматическая ассимиляция. Колониальное население более инертно в отличие от населения признанных провинций в случаях, когда речь идёт о продвижении и ассимиляции.
Война
Стоимость войны увеличена значительно, содержание армии и флота в военное время вчетверо дороже, чем в мирное. Атака и защита сухопутных войска были переработаны в сравнении с ванилой: артиллерия например имеет значительно более высокие параметры атаки и защиты, но очень низкую организацию, чтобы сделать её неспособной долго держаться в первой линии. Содержание войск провинциями удвоено, чтобы можно было вести боевые действия армиями реальных, исторических размеров. Военно-морское Divergences An AlterVicky mod  дерево технологий переработано полностью, позволяя одной ветви формировать новые типы судов, другой ветви – новые типы вооружения, третьей – брони. Наличие первого уровня флота требует изучения всех ветвей; кроме того, технический прогресс в военном деле уменьшает организацию в связи с изменением характера войны, старые доктрины и методы становятся устаревшими, возрастает роль повышающих организацию технологий. Самое главное, более старые типы кораблей через некоторое время перестают извлекать выгоду из развития военно-морских технологий, старые корабли выходят из употребления. Был добавлен ещё один тип линейных кораблей, чтобы заполнить пробел между первыми броненосцами и дредноутами. Теперь всегда есть конкурентоспособные легкие и тяжёлые корабли на каждом технологическом уровне.

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Мод всё ещё развивается, но уже и в текущей версии (1.13бета) он представляет для любителя второй Виктории большой интерес. Уже сейчас в игре появились новые постройки вроде завода рыбных консервов или фабрики по производству древесного угля. Ткань тоже может производиться исключительно из шерсти, если у игрока нет доступа к хлопку. Развитие химии позволяет налаживать производство синтетических материалов. Та же сера теперь не только выкапывается в Южной Америке или на Сицилии, но и вполне цивилизованно фабрикуется на соответствующих предприятиях. Об изменении взаимоотношения продуктов выше уже сказано авторами.
В целом, уже только этого хватило бы, чтобы заинтересовать потенциальных игроков. Но это, конечно, ещё далеко не всё. Играть стало сложнее, а значит, интереснее. В мод вшит ряд ранее разработанных мини-модов. В частности Canal Mod, перерабатывающий некоторые эффекты. В частности, эффекты от строительства знаменитых каналов – Панамского, Суэцкого, Кильского. Теперь построить их не так легко. Это не просто один раз нажать кнопку, заплатить пару тысяч и получить ничтожную прибавку престижа. Это – заплатить сотни тысяч да не в один присест, а на несколько лет получить на шею бюджету нехилую гирьку. Но и награда будет царская. Я, признаться, сунулся в это дело, имея в казне что-то около полусотни тысяч да ещё амбициозные планы постройки флота из броненосцев (тоже дело накладное). Что тут сказать? Ещё ни разу за всё время игры в Викторию я не попадал в банкроты, но на строительстве Суэцкого канала попал… будь он неладен! Так бездарно просадить весь престиж, потом и кровью заработанный на превентивном изучении никчёмных культурных техов!
Так что я там про броненосцы-то говорил? А, дело, мол, накладное. О, и ещё какое накладное! Самый плюгавый броненосец в VRRP стоит с хороший дредноут ванилы. И уж если я строю их с трудом, то что делать убогому ИИ? А то и делать, что не формировать армады из броненосцев и дредноутов!
Мировая ситуация также изменилась. ИИ активнее образует Германию и Италию. Франция имеет сухопутную армию, большую, чем британская. Альбион отыгрывается на флоте. Я так и не дождался гражданской войны в США. Россия не пускает британцев в Китай. Голландия разом хапнула Бельгию и сразу же превратилась в заметную величину в Европе.
Новые эффекты технологий (едва ли не каждая увеличивает темпы роста населения), адекватное соотношение сил в мире, полезные постройки, ещё не виданные решения или общегосударственные модификаторы – и всё это лишь лежащее на поверхности, бросающееся в глаза. А сколько нового сокрыто в недрах, до которых впрочем докопается не каждый. Честно говоря, после знакомства с данным модом я, пожалуй, окончательно отрекусь от ванилы.
Усилиями переводчика интернетварса Тамера эта версия мода обзавелась русификацией. Скачайте русификатор из левой колонки, распакуйте архив в папку игры с заменой файлов. Все вопросы можно задать на нашем форуме.

УСТАНОВКА
1) Скачиваем файл (эта версия мода предназначена для Виктория-2 вер. 1.2)
2) Распаковываем архив в корневую папку Виктории с заменой файлов.
3) Запускаем как обычную Викторию.
4) Играем!

 
© Обзоры подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия  Internetwars.ru запрещается.