| МЫ В ПЛЮСЕПолное название этого 
		мода звучит так: СК2Плюс - баланс улучшений, больше царств и империй, 
		больше амбиций и участков. Но мы будем его называть простенько и со 
		вкусом - СК2+.
 Но вначале чуть-чуть о проблемах. Вышло так, что я совсем не хотел 
		писать этот обзор, но одна сделка с Владимиром Полковниковым заставила 
		меня это сделать... Впрочем, ничего предосудительного мы не совершили 
		:). Вторая сложность такого обзора заключается в том, что мод, о котором 
		я вам попытаюсь рассказать, быстро и стремительно развивается. Автор 
		мода иногда ежедневно выпускает очередную версию, с новыми выдумками и 
		другими «вкусными» фишками. И, наконец, третья проблема - в моде 
		набралось уже столько отличий от ванилы, что всех их не перечислить и не 
		вспомнить. Потому ниже опишу лишь небольшую, но вполне характерную, 
		часть из них.
 Условимся, что будем говорить о версии мода 1.32.17 (к этому моменту я 
		сосчитал более 100 (!!!!) обновлений и хотфиксов), которая работает с 
		патчем 1.08 и всеми вышедшими к этому патчу DLC.
 CK2Plus (СК2 +) создан в основном комрадом Wiz. Сам мод включает в себе 
		отдельные элементы и целые другие моды: Better Rebels Mod, Family 
		Relations Mod и другие. Сам Wiz пишет, что его целью было «Создание 
		более широкой, глубокой, более сложной и сбалансированной игры, не 
		отклоняясь слишком далеко от оригинальной игровой механики». И это ему, 
		судя по отзывам на сайте Парадоксов, вполне удалось. Что нас ждёт ?
 Возможность играть за всех. Если ванила не предоставляет возможность, к 
		примеру, язычниками покорить мир, то этот мод вам в руки. Играйте и 
		верните своих соседей к истокам духовности, к язычеству. Тут надо 
		сказать, что стать мододелом и добавить в игру эту фишку может почти 
		каждый, надо всего лишь в ПК иметь «блокнот» (посмешите меня, скажите, 
		что у вас его нет) и потратить 3 минуты своего времени.
 Новая система фракций. С патчем 1.07 введена система фракций, которая 
		многих игроков повергла в шок. И было от чего - вассалы бунтовали при 
		малейшей возможности, страны разваливались как карточные домики, титулы 
		переходили из рук в руки почти каждый год. Однажды и сам видел, как 
		французская корона оказалась на голове какого-то темнокожего дикаря. 
		Впрочем, подобных историй, наверно, вы и сами можете рассказать столько, 
		что на два обзора хватит.
 Уже в патче 1.08 система фракций была переработана, но и это Wiz'а не 
		устроило. Система фракций им была полностью переработана. Теперь имеется 
		четыре более или менее постоянных фракции (лично я пока встретил только 
		три), каждая из которых обслуживает интересы определенной группы. 
		«Княжеская фракция» (Princely Faction) следит за интересами высшей 
		аристократии и мечтает о низком авторитете короны и слабом правителе. 
		«Религиозная фракция» (Religious Faction) хочет священных войн. 
		«Дворянская фракция» следит за службой и положением придворных. У 
		фракций присутствует такой показатель как «Настроение», от «Счастливой» 
		до «Гневной». В зависимости от их настроения, фракции будут вам помогать 
		или препятствовать. Несчастные или гневные фракции могут потребовать 
		изменить авторитет короны, изменить наследника или даже начать движение 
		за независимость. Чтобы сохранить фракции в статусе «Счастливый», вы 
		должны будете заботиться о своих целях и поддерживать хорошие отношения 
		с лидерами фракций. К примеру, дворянская фракция ценит охоты и 
		королевские пиры, княжеская фракция - турниры.
 Для получения дополнительной информации о цели конкретной фракции, можно 
		навести курсор мыши на название фракции.
  
		  НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Как мы уже писали выше, в моде много нововведений, ниже 
		рассмотрены лишь некоторые из них.
 Чтобы изменить порядок наследования вам надо:
 - 10 лет владеть титулом (если вы за время своего нахождения у власти 
		стали из графа герцогом, из герцога королём, то 10 лет будет считаться с 
		нуля);
 - потратить престиж (250 если вы герцог, 500 - если король);
 - не должно быть негативного отношения ваших вассалов к вам.
 Снижение рождаемости /здоровья для старых персонажей: у 80-летнего 
		старикашки больше не будет нового ребенка каждый год. Интересно, много 
		ли правителей доживут до такого возраста? Лично я такого не помню.
 Новая система тирании, которая дает большую свободу действий в борьбе с 
		предателями. В ваниле я много раз столкивался с таким делом - всего лишь 
		отправил в тюрьму вассала, который замутил против меня заговор, и за 
		такую малость стал тираном. В моде это исправлено. Я однажды в тюрьме 
		обезглавил аж пятерых мятежников, а тираном не стал.
 Возможность ослеплений пленного вассала теперь есть у всех (раньше такая 
		«привилегия» была лишь у византийцев). Хотя такую возможность ИИ 
		использует редко. Ведь от этого резко ухудшаются отношения.
 Новая карта. Автор мода слегка перерисовал карту игры, добавив даже 
		новые провинции. Правда, сколько и каких добавил, он не сообщил, а 
		искать и считать самому было лень.
 Женщины вашей династий могут занимать некоторые должности при дворе. Wiz, 
		наверно, ради шутки сделал отдельный субмод, где женщины могут даже быть 
		маршалами и вести ваши полки в бой.
 На этом заканчиваю. Как уже говорилось выше, мод стремительно 
		развивается, и к выходу этого обзора непременно будут доступны новые 
		версии с новыми задумками автора, которые могут перевернуть с ног на 
		голову все возможности игры. Проверить их наличие можно на форуме 
		разработчиков. Правда, только для зарегистрированных на форуме 
		Парадоксов юзеров.
 Тем, кто с английским дружит плохо, рекомендую подружиться. Переводы 
		мода я просторах интеренета встречал, но с учётом частых обновлений 
		мода, эта работа будет нескончаемая.
  
		 
		 УСТАНОВКА Разархивировать архив в папку mod в корневом каталоге игры.
 Запускаем лаунчер – выбираем нужный мод.
 |  |