На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД
для Hearts of Iron 3
Realistic Progression Mod 2: Tears of War
На internetwars.ru


 

СКРИНШОТЫ


СКАЧАТЬ

RPM 2 v.
0.1
69 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project  -  мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

РЕАЛИЗМ: СЛЕЗЫ ВОЙНЫ
В том или ином склонении или форме, наверное, слово "реализм" мелькало в модах практически для всех популярных стратегий. Ну, правильно, многие модмейкеры стремятся исправить ляпы разработчиков, истинные или надуманные. Поэтому время от времени и нам придется анализировать, как там в очередной раз решена проблема реалистичности. На повестке дня мод Realistic Progression Mod. Вообще в таком виде название его фигурировало для ранних версий Hearts of Iron III. Ныне, под аддон Their Finest Hour, мод преобразился в RPM 2: Tears of War (RPM 2: Слезы войны). При чем тут слезы войны? Честно говоря, идеологии такого названия мы не ухватили, да оно и не так важно. Куда важнее внутреннее содержание, на котором мы и сосредоточимся.
Основная идея заключается в следующем. Мод делает более историчным (по мнению разработчика, естественно) введение новых моделей. Оно осуществляет путем принятия решения, а не постепенным апгрейдом пушки, пулемета или двигателя. На данный момент это реализовано для всех сухопутных и морских юнитов крупных держав. Принцип прост: игрок изучает технологии, необходимые для активации каждой модели. После этого модель может быть активирована равно как и составляющие для следующей модели. Кроме того, для большей наукообразности процесса переработано дерево технологий.

прохождение мода для Hearts of Iron 3

Но это принцип. Честно говоря, спорной ценности. Однако игру формирует не только он, но и атмосфера. Здесь она связана с юнитами. Вернее, с их наименованиями. Каждая крупная держава имеет большой набор исторических моделей кораблей, танков, самоходных установок. В прилагаемом к моду описании приведены все наименования и уровни техов, необходимые для их открытия. В качестве примера здесь можно привести самое родное для нас - танковые бригады СССР.
Легкий танк:
-Т-26 модель 1933
-Т-26 модель 1938
-Т-26 модель 1939
-Т-50
-Т-70
-Т-80.
Основной танк:
-БТ-5
-БТ-7 модель 1935
-БТ-7 модель 1937
-БТ-8
-Т-34/76 модель 1940
-Т-34/76 модель 1941
-Т-34/76 модель 1943
-Т-34/85 модель 1944
-Т-34/85 модель 1945

скачать моды для Paradox

Тяжелый танк:
-Т-35
-КВ-1 модель 1939
-КВ-1 модель 1940
-КВ-1 модель 1941
-КИ-1С
-КВ-85
-ИС-2
-ИС-3
В нашу трудную эпоху World of Tanks едва ли не каждый считает себя специалистом в области танков. Ну вот пусть специалисты и оценят этот ряд. Мы же скажем, что конечно с точки зрения механики игры это ничего нового или заметно отличного от ванилы не дает.
Куда интереснее должно быть добавление новых бригад и отбрасывание старых. Прежде всего назовем бригады поддержки. Автор, на наш взгляд, справедливо отбросил деление бригад поддержки на противотанковые, артиллерийские, противовоздушные. В моде фактически все они сведены в просто бригаду поддержки, характеристики которой (и хард-, и софт-, и аа-атака) растут по мере изучения технологий. Больше не придется выбирать между артиллерией, ПТО и ПВО. Да нам кажется, что большинство игроков и раньше не особо заморачивались, предпочитая просто артиллерию, которая и по танкам способна бить. А лучшая зенитка, как известно, истребитель.
В игру также введены новые юниты:
- Танки поддержки. Могут применятся для увеличения параметра броня пехотных соединений.
- Пересмотрены прежние юниты поддержки (на конной тяге, моторизованные, механизированные).
- Введено 6 самоходных юнитов, отражающих разнообразие шасси, вооружения.
- Для каждой крупной страны пересмотрены элитные подразделения. Их спектр заметно расширен.
- Дополнительные морские юниты для тех стран, в которых они имели место быть в истории. К ним относятся эскортные эсминцы, тяжелые эсминцы и легкие крейсера ПВО. Линкоры, построенные после начала игры, могут быть либо "быстрые", либо "тяжелые".
Танковые бригады разделены на собственно полноценные бригады и на танковые батальоны. Батальоны состоят из тех же моделей, что и бригады, но имеют худшие характеристики (это отражает их меньшую численность). Ухудшение характеристик компенсируется ценой строительства и нулевой шириной фронта. Кстати, обычные танки начинают игру с шириной фронта 3 - это очень затрудняет вводить в бой танковые массы. Последующее изучение доктрин может понизить этот параметр до 2 и даже до 1.
Еще из замеченного, сильно влияющего на игровой процесс, можно отметить существенное увеличение времени задержки между приказами для дивизий. И изучение доктрин крайне медленно уменьшает этот параметр. Так что для блицкрига придется вводить танки в уже осуществленный пехотой прорыв (как Рокоссовский), а не долбить ими стену вражеской обороны (как Конев).
По идее, больше отметить нечего, кроме обещания автора доработать систему моделей для воздушных юнитов.

УСТАНОВКА
Мод предназначен для HOI3-TFH 4.02. В архиве находятся два архива - базовый мод и хот-фикс. Их нужно просто разархивировать в папку с игрой.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

помогите найти товары wot по выгодной цене