На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД для DARKEST HOUR
Fallout mod
На internetwars.ru




Форум разработчиков


СКРИНШОТЫ

Fallout mod мод для игры Darkest Hour

Fallout mod мод для игры Darkest Hour

Fallout mod мод для игры Darkest Hour


СКАЧАТЬ

Fallout mod
515 MB

Патч для DH 1.2
3.9 MB

Музыка для мода
290 MB


The Victoria 2 Realism & Rebalance Project - мод для Виктория 2 на internetwars.ru
НАША КОПИЛКА МОДОВ



НАШ ФОРУМ ПО СТРАТЕГИЯМ ОТ PARADOX


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

СРЕДИ ПРЕРИЙ И ПУСТЫНЬ
Иногда от хорошей игры хочется чего-то нового. Для этого и существуют моды. А среди них ещё есть и полные конверсии игры, когда от первоначального варианта остаётся только движок. Для игр от Парадоксов это довольно большая редкость, к слову. И вот сейчас я хочу презентовать вам именно такой мод – зовётся он «Fallout mod».
Начнём с самого начала. Что такое мир “Fallout”? Действие игры происходит в далёком ретрофутуристическом будущем (будущем по представлению американцев поколения 50-х годов XX века), в пустошах (англ. Wastelands), возникших в США. Война между США и Fallout mod мод для игры Darkest Hour Китаем за последние нефтяные источники закончилась взаимным массированным ядерным ударом 23 октября 2077 года. Из-за войны произошла утечка и бактериологического оружия — вирус ВРЭ и через много лет после войны присутствует в атмосфере, хотя и в очень незначительной концентрации. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым американцам удалось спастись в убежищах (англ. Vault), каждое из которых вмещало по 1000 человек.
Помимо людей мир игры населён мутантами, которые делятся на 2 вида — гулей (ghouls), внешне похожие на мертвецов, или зомби, хорошо переносят радиацию и являются долгожителями, и супермутантов (существа огромного роста и физической силы, но с низким интеллектом). Оба вида мутантов живут гораздо дольше людей, но стерильны (не могут иметь потомков).
Вот примерно в такой обстановке и происходит действие игры. Только всё, конечно, глубже. Есть знаменитое Братство Стали (даже два – Восточное и Западное), которое стоит на страже технологий, есть множество религиозных сект, городов-государств, убежищ… Есть старое правительство США, которое занимает восточное побережье, есть знаменитый Анклав. Есть и Новокалифорнийская Республика (НКР) с флагом, где изображен двухглавый медведь. Есть такие знаменитые банды, как Ханы и Легион Цезаря.

ПРЕЛЕСТИ АПОКАЛИПСИСА
Но давайте ближе к делу. Само собой, загрузочные экраны, цитаты во время загрузки, меню игры – абсолютно всё переделано. У тех, кто играл в Fallout 1\2, сразу проснётся чувство дежа-вю. Да и не странно – все иконки, почти все картинки взяты именно оттуда.
Так же в атмосферу печального будущего нас погружает знаменитый монолог из компьютерной игры Fallout, где звучит ещё более знаменитые слова: «War… War never changes». Он ставится во время запуска игры, проигрывается полностью, а затем начинается сам саундтрек мода (который, опять же, в основном взят с игры). Стоит сказать, что после n-ного запуска игры слушать этот монолог быстро надоедает, и приходят мысли «Да замолчи уже!».
Карта игры – это Американский континент. Помните в «Арсенале демократии» делали специальный сценарии, где игроку давали возможность воевать в отдельно взятом регионе? Так вот, тут тоже самое. Северная Америка и северная часть Центральной. Карта – «ванильная», то есть провинций не так уж и много. Но для такого мода их и не надо много.
Первое, что бросается в глаза – это то, что большую часть карты занимает государство, Fallout mod мод для игры Darkest Hour которое называется «Пустоши» - «Wastelands». У неё реальный промышленный потенциал равен нулю, а все государственные должности занимает один и тот же человек – «анархия». Это, конечно, не человек, да и не страна даже, а просто ограничения движка.
Пустоши сделаны для создания атмосферности. Через её территории может проходить солдаты любого государства(правда, все они остаются без снабжения, так что если не желаете их смерти – не задерживайте их там особо долго), а позже, в более благоприятные времена, они могут быть захвачены… Хотя я бы лучше сказал: реколонизированы.
Как только выберем себе страну, банду или город, мы сразу же увидим графическую работу авторов мода. У супермутантов и гулей, у Братство Стали и роботов, у Легиона Цезаря и НКР – у всех-всех есть свои собственные спрайты. Это действительно классно, ведь огромный зелёный монстр всяко лучше выглядит на карте, чем немецкий пехотинец, так ведь? Да и сделаны они качественно – можно потратить пару минут, что бы рассмотреть прекрасно нарисованный спрайт пехотинца Братства Стали. И они (спрайты, то есть) сделаны не только для пехотинцев – есть и для авиации и техники, что, конечно, не может не радовать.
А если обратить свой взор на вкладку экономики, то можно сразу заметить, что очень многое опменялось. Правда, ресурсы остались прежними, но зато нет ничего даже близко похожее на «ванильные» боевые единицы. Основную часть вашей армии будут занимать наёмники – для их производства нужны только самые стандартные технологии, они стоят меньше всех и строятся довольно быстро. К ним можно прикрепить дополнительное вооружение или сопровождение (в «Ваниле» это бригады): раздать автоматы или Fallout mod мод для игры Darkest Hour дробовики, или может взять с собой отряд супермутантов или мутированых собак? Выбор велик и всё зависит, как и раньше, от того, какие цели выставите солдатам. Автоматы лучше всего брать если у врага много пехоты и есть авиация – она неплохо косит их обоих. Животных в сопровождение лучше всего брать, когда в планах молниеносный блицкриг. Кстати про авиацию – не смотря на прошедший недавно Конец Света авиация, пускай и сильно деградированая, продолжает существовать. Роль бомбандировщиков исполняют дирижабли. Помниие советские оные в серии игр Red Alert? Ну так вот – именно их они мне и напомнили. У них на борту много тонн бомб и неплохая броня, но всё же если они напали на группу отрядов с автоматами, то после первого же вылета дай бог что бы они выжили. Так что мой вам совет – используйте своих горе-летунов только против солдат, с которыми вы завязали бой наземными силами. И, кстати, у дирижаблей очень красивые спрайты.
В вкладке технологий тоже всё поменялось. Теперь многое зависит от того, к какой расе себя относит ваша страна: Гули, супермутанты, люди, роботы... Многие исследования открываются только по событиям. Да и не странно – игрок бы сразу вложил деньги в развитие авиации, и всё, шайтан-труба всем врагам, ведь при грамотном управлении авиации решает исход любой битвы, а в итоге и войны. Ну а из-за этого теперь надо вкладывать деньги в разностороннее развитие: чуточку в оружие (всё таки надо найти нормальное оружие среди обломков военных баз!), чуточку в промышленность (после двухсотлетнего использования техника устаревает – нужно что-то новое), чуточку в военные доктрины (многомиллионные армии давно ушли в прошлое, так что в мире Fallout нужны совершенно новые доктрины – тактика мобильных отрядов, система снабжения в Пустошах...В общем есть над чем поработать), и даже флот в виде катеров и парусных кораблей. Ещё и новые вкладки сделали: социальные технологии и роботы. К всем технологиям есть свои собственные картинки, да и само меню, как говорилось, переделано.
В игре, технически, существует три военно-политических блока: США, Джихад и Содружество человека (Dictatorship of man). В первый входит бывшее правительство США , в Джихад варварские (не более, не менее) банды в Центральной Канаде, а в Содружестве человека – Анклав. Вообще в игре данные союзы ничего особенного не делают. Наверно их сделали из-за ограничение движка.
К игре прописано множество событий, решений. Например, с самого начала игры для незнающих есть возможность почитать всю историю мира Fallout, что бы лучше понять происходящее. Мелочь, а приятно. За этим следует ивент про появление «Героев» по всему континенту (отсылка к главным героям Fallout’a), дескать, что они вдохновляют народ и заставляют начать верить, что завтра будет точно лучше, чем сегодня. Довольные граждане – залог стабильности любого государства, так что ничего против не имеем. Ну а дальше уже пошли события по самому моду – то смена правительства НКР, то выбор приоритетов для государства, то дерзкая вылазка банд или супермутантов, то какие-то ещё более важные события (первая дипломатическая встреча Анклава и США, например). В общем есть много чего интересненького, так что скучать редко когда приходится.

РЖАВЧИНА НА КОРАБЛЕ
Как и в любой другой игре, в моде есть определённые недостатки. Некоторые из них весьма затруднительно назвать «минусами», так что есть вероятность, что мнение автора обзора и пользователя может различаться. Но давайте ближе к делу.
Во-первых, в моде явно не хватает масштабности. Самые большие страны в игре – не больше десяти провинций. Конечно, со временем, когда начнётся реколонизация и война блоков данный минус возможно пропадёт в глазах некоторых игроков, но всё же, например, знаменитые «котлы» тут можно сделать только в исключительных случаях, так что в войне побеждает не ум, а уровень военного развития и количество солдат. С другой стороны, разве в Вселенной такого рода может быть масштабная война?
Во-вторых ИИ слишком рандомно каждую партию реколонизирует пустоши. Поэтому из партии в партию будет разное соотношение сил будет совершенно разное. Так, США может проиграть каким-то непонятным варварам, которым просто посчастливилось завоевать больше земель. С другой стороны, такой расклад может некоторых людей мотивировать поиграть чуть дольше, чем в другие моды.
Но в целом мод довольно интересен, и автор обзора лично советует поиграть в него. Ну а если вы фанат Fallout’a или вообще постапокалиптических вселенных, то и раздумывать нечего.

УСТАНОВКА
Мод ставится на Darkest Hour версии 1.2
Устанавливайте в папку mod, запуск через лаунчер.

© Обзор подготовил Wanderbraun (Антон Нестеровский), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается.

/font