НАШ ФАН-КЛУБ ИГРЫ "EMPIRE: TOTAL WAR"
Все моды, включая полные конверсии, дляEmpire:
Total War на
internetwars.ru
EAST UNIT
PACK Авторы мода исправили ошибки разработчиков. Они
слепили путём китбашинга вполне качественные модели и
прописали новые характеристики юнитов. Так что теперь с
установкой этого юнит-пака можно забыть про тот кошмар,
который мы видели в оригинале. Что же, собственно, дает
этот Восточный юнит-пак? Османская Империя теперь стала
Империей! Стоит забыть про ужасающе слабые ополчения,
разбегающихся от трёх залпов европейцев.
LATE CAMPAIGN И ЮНИТ-ПАКИ
Late Campaign для
«Empire Total War» - это, конечно, хороший минимод в
плане кампании. Но, если честно, ничем выдающимся он не
отличается.В нем много минусов,
можно найти неразвитые провинции на карте и войска,
которые совершенно не подходят для окончания 18 столетия.
Поэтому рекомендую всем играть в этот мод только со
специальными юнит паками, которые я подобрал в интернете.
CAUCASUS
AND TURKS MOD
В моде сделаны нормальные линейки войск у
кавказских фракций и Крыма, да ещё и туркам добавлены
кое-какие юниты. Теперь Дагестан и Грузия превратились в
настоящие кавказские державы! Доблестные дагестанские
горцы — это мастера засад и боёв на расстоянии. У них
добавилось много кавалеристов, легендарные черкесские
кирасиры, всадники кызылбаши и множество горских
ополченцев. Грузия так же получила множество
традиционных видов войск.
STARTPOS MOD
Вам не надоело гонять за одних и тех же шведов? Тогда мы
идём к вам! Прекрасно понимаю, что Empire Total War -
это игра не вчерашняя, а десятилетней давности. Мы уже
все раз этак пятьсот переиграли за каждую из фракций в
кампании. Дартмод ведь в своё время нам открыл не только
имеющиеся минорные фракции, но и даже эмёрджентов! Но
тем не менее, я счёл нужным выложить здесь самый
работоспобный Startpos мод, который открывает все
фракции.
KARL MOD
«Karl Mod» оставляет в кампании всё тот же стартовый
1700 год. Но зато сколько изменений он даёт почти каждой
игровой фракции!
Начнём с того, что теперь вы уже не увидите поднадоевшие
ванильные флаги. Они были заменены на те, что я видел в
модах типа «Гетманат» или «Тотал флагс». Потом автор
добавил и новые эффекты для боя, к тому же очень
подходящими для местного геймплея. Теперь сражения стали
масштабнее.
HELLAS Eсли
соберетесь сыграть в «Hellas Mod» никакую другую
фракцию, кроме Греции, и не выбирайте. Это просто не
интересно и не дает ничего принципиально отличного от «Empire
Total War». Зато Греция буквально нашпигована новизной.
Можно было бы сказать, главная новизна юниты. Но не
только. Ведь дело в том, что на старте ванилы в принципе
нет никакой Греции. Откуда ее взять в 1700 году? Автор
мода переносит дату старта игры на 1821 год.
1650
Изначально автор, видимо, был скромнее в своем замахе,
нацелясь только на раскрытие темы Голландской
Ост-Индской компании. Но постепенно логика событий
начала диктовать ему сама себя. Одно изменение влекло за
собой другое. Ну, например, раз уж перетаскиваем события
в середину XVII века, то и карту надо чуть поправить. Ах
да, и состав войск подкорректировать – ведь тогда на
поле еще гуляли массы пикинеров, а процент стрелков был
уменьшен.
LATE CAMPAIGN
Нашелся модмейкер, срубивший простенький мод для «Empire
Total War» - «Late Campaign», то есть «Поздняя
кампания». Ничего особенного. Просто старт игры
перенесен на 1783 год, границы госуларств соответственно
переработаны да и к выбору игроку доступен весь набор
наций. Никаких новых юнитов, технологий, зданий. Просто
открыты технологии, позволяющие выстраивать мощные
войска и вести их в бой.
OMS NAPOLEONIC TOTAL WAR
Что-то хорошее есть в ETW,
что-то NTW.
Вот и стали появляться один за другим моды, пытающиеся
скрестить кита и слона – «Империю» и «Наполеона». Взять
за основу стратегический режим «Empire Total War» и
запихнутьв него солдатиков наполеоновской эпохи. Один из
таких модов мы сегодня и рассмотрим – «OMS Napoleonic
Total War».Старт кампании перенесен на 1789-й год. Именно в этом году
началась та самая Французская революция.
VDM 2.0
Модмейкер VadAntS решил перенести опыт игры и черты «Europe
Universalis» на «Empire Total War», суммировав наработки
в моде «VadAntS Desease Mod» или проще говоря VDM2.0.
Первое, что бросается в глаза при описании особенностей,
это именно эпидемии. Армии несут потери не только от
болезней, но и от неблагоприятных погодных условий. Мы
упомянули случайные события. Да-да, эта фишка из «Europe
Universalis» перекочевала в мод «VadAntS Desease Mod».
EMPIRE: TOTAL FACTIONS
Мод открывает абсолютно все
фракции в Empire: Total War а
также аддона Warpath. В том
числе и те, которые появляются на на старте игры, а значительно позже. При старте у вас появиться главное меню мода. Там у вас 4
возможности выбора.
Это "Ранняя кампания", "Поздняя кампания", "Warpath"
(кампания известного индейского аддона), и кампания "Emerges".
Мод большой, весит немало и включает в себя несколько сабмодов и
небольших новаций.
AMERICAN
CIVIL WAR. BLUE & GREY
Тема не нуждается в комментариях. А вот сам мод -
безусловно. Перед нами первая дерзновенная попытка
полной конверсии Empire: Total War.
На тот момент, когда версталась эта страничка, American Civil War :
The Blue and the Gray еще не имел стратегического режима. Но в него
можно играть в режиме одиночных сражений.
Их пока только два: Манассас и Шайло.
Что касается перспектив игры, то даем перевод краткого интервью с
разработчиками:
AMERICAN
REVOLUTION
Хотя мод называется "The
American Revolution" (T.A.R.)
, ему бы больше подошло название "Американские
войны". Дело в том, что это не просто мод. Это мод -
гигант, что видно и по его "весу". Его смело можно
назвать полной конверсией "Empire:
Total War" в той ее части, которая касается
Американского континента и Карибского моря. Но и даже
сверх того - большие изменения коснулись всех фракций.
И, наконец, венцом мода можно считать Гранд-кампанию.
EMPIRE
REALISM Едва ли не каждая стратегическая игра обязана обзавестись модом
типа «реализм». Обычно разработчики игры идут на всяческие компромиссы с
действительностью, пытаясь выиграть в простоте, играбельности, динамике.
Но ветераны, наигравшись вволю в ванилу, неизбежно начинают нудеть.
Кто-то из них засучит рукава и сваяет соответствующий мод. Такой
модификацией обзавелась и «Empire: Total War». Извольте - «Empire
Realism IV».
COLONIALISM 1600 AD Старт гранд компании переносится с
1700 на 1600-й год от рождества Христова.
Наиболее интересные армии у Польши,
России и Испании.
Испания поражает разнообразием своей пехоты. На поле боя в
дыму стоят прекрасно выполненные мушкетеры, пикинеры из Толедо и Мадрида (все в разной форме), рыцари
Сантьяго в желтых плащах с красными крестами деловито
перезаряжают мушкеты, не обращая внимания на свистящие
кругом пули.
IMPERIAL SPLENDOUR: RISE OF
THE REPUBLUC Главная особенностьмода, это то что резко выделяет его среди других
-он переносит нас в 1783 год, всего за несколько лет до Великой
Французской революции и формально заканчивается в 1804. Это время, не
охваченное ни в оригинальной Империи, ни в Наполеон:
Total War.
В Imperial Splendour: Rise of the Republic
добавлено 80 новых юнитов и создан новый баланс для трех главных
фракций. Вы можете также сражаться за Короля или встать на сторону
Революции!
IMPERIAL SPLENDOUR -
ИСТИННЫЙ БЛЕСК "ИМПЕРИИ"
(Версия 2.2.1b.) Изменений и новация в моде - множество. Тот, кто хочет знать их все -
может пройти по ссылке на сайт разработчиков. Мы традиционно коснемся главных.
Главным, по мнению авторов Impеrial
Splеndour, является то, что они
разработали баланс и алгоритм поведения каждой фракции.
Это касается набора войск, экономики, научных
исследований, дипломатии - всех составляющих игрового
процесса.
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 - 1878 г
Сама тема Русско-турецкой войны,
за которую взялся и воплотил с таким размахом автор мода, уникальна.
На эту войну до сих пор не было ни одной игры, ни одного мода. А по
качеству, дотошности, с которой реализована был этот проект, его
можно смело считать жемчужной среди модов на основе
Empire: Total War. Особенно порадуются
любители исторической достоверности. Автор немало
повозился, выискивая информацию по униформе воюющих
сторон.
PIRATES ÜBER ALLES (Игра за
пиратов. Война на море). Русская кампания в это моде очень
сложная. На западе –
Польша, союзник довольно верный и прочный. На юге –
Крымское ханство и Османская империя. На
друзей-союзников они похожи, как Иван Мазепа на
приличного человека. Понятно, что ничего кроме набегов
ждать с юга не приходится. Между Черным и Каспийским
морями обитают горцы, которые, подобно крымцам, дружить
предпочитают с османами.
PIRATES UBER ALLES
(Война за Россию. Война на суше). Русская кампания в это моде очень
сложная. На западе –
Польша, союзник довольно верный и прочный. На юге –
Крымское ханство и Османская империя. На
друзей-союзников они похожи, как Иван Мазепа на
приличного человека. Понятно, что ничего кроме набегов
ждать с юга не приходится. Между Черным и Каспийским
морями обитают горцы, которые, подобно крымцам, дружить предпочитают
с османами.
ROMA VICTRIX
- РИМ ПОБЕДОНОСНЫЙ Единственный римский
мод на движке ETW.
Седая
старина - 534 год до нашей эры.
На трон Рима, в ту пору еще крохотного
царства, чья слава - вся в будущем,
вступает последний его царь Тарквиний,
по прозвищу Гордый.
После 26 лет
пребывания у власти, ненавидимый
всеми за деспотизм и жестокость,
он вынужден бежать от собственного
разгневанного народа. Рим провозглашает
себя республикой...
EMPIRES OF DESTINY
Мод,
альтернативный другому
известному моду - DMUK (Dart
mod ultimate commander).
Опираясь на встроенный Дарт-мод,
Empires of
Destiny предлагает вам на выбору игру с тремя разными наборами
юнитов: из оригинальной игры Empire: Total War; собственный
набор юнитов из мода Empires of Destiny; юниты Empires of Destiny с интегрированными юнитами из мода
Additional Units Mod - в последнем случае число различных юнитов
игре дойдет до 1000.
SEVEN YEAR'S WAR
Это
не просто очередной пак юнитов, а юнитов к Семилетней
войне (1756-1763), в которой Пруссия сражалась с
Австрией, а Фридрих-II стал именоваться
Фридрихом Великим. Историки называют эту войну еще и Мировой, потому
что, помимо Австрии с Пруссией в нее ввязалась практически вся
Европа, но королям и императрицам этого мало показалось, так что они
еще перенесли военные действия в Америку и Индию.
THE JACOBITE MOD
На календаре 1745 год.
В Англии правит король Георг II из Ганноверской династии.
Но в Шотландии знать и народ хотят, чтобы трон занял
наследный принц Чарльз из династии Стюартов. Шотландия
берется за оружие и бросает вызов могуществу Лондона.
Начинается война между кланами горцев и королевской
армией. Кто победит - решать вам, потому что в этом моде
придется сражаться за корону Англии!
ГЕТЬМАНАТ
(HETMANAT)
Своим модом "Гетьманат: TW (Hetmanat)"
разработчики с портала Сичь решили исправить вопиющую несправедливость
создателей Empire: Total War, начисто проигнорировавших существование
украинской автономии в начале XVIII века.
Итак, мод добавляет в игру Empire: Total War
фракцию "Украина". На старте Украина-
протекторат России, небольшая православная республика на
юго-востоке Европы
ВОССТАНИЕ СИПАЕВ (THE
INDIAN MUTINY - BRITISH INDIA COMPANY)
Была такая война
- восстание сипаев. Уникальная тем, что в нее не была вовлечена ни
одна держава, ни одно государство. С одной стороны сражалась полностью
наемная армия Британской
Ост-Индийской Кампании (BEIC)
, иными словами - частная армия, с другой - повстанцы-сипаи и
поддерживающие их вольнолюбивые индусы. Ну, кто такие
сипаи, мы знаем из школьных учебников.
OTTOMAN EMPIRE REALIZM
Мод включает 25 новых юитов, в том числе,
боснийские и албанские вспомогательные войска,мушкетеров тюфекчи,
анатолийских сипахов, капикулу, багдадскю кавалерию, а также латную
кавалерию, которую турки пытались противопоставить польским крылатым
гусарам.
Но Ottoman Empire Realism - это не просто набор "турецких солдатиков".
Разумеется, мод и сбалансирован соответствующим образом, "притерт" к
дереву технологий...
THE RIGHTS OF MAN
Не надо смотреть на название этого довольно
крепкого и на наш взгляд удачного мода. Смеем лишь
предположить, что имеется в виду известная Декларация
прав человека и гражданина времён Великой Французской
революции. На самом деле моду подошло бы другое
название: "Правильный мод". Автор всеми силами пытался
привести оригинальную Empire: Total War к
историческим рамкам и реалности и во многом преуспел...
GLORY OF
RUSSIAN EMPIRE
Еще один амбициозный проект от интернациональной
команды разработчиков, решившей на движке
Empire: Total War
воспроизвести военную историю нашей страны, со всеми ее
битвами, войнами и полководцами. Судя по заявленным
историческим лицам: Суворову, Румянцеву и другим, мод в
какой то мере конкурентный "Орлам Екатерины", которых вы
тоже найдете в нашей галерее. Но хорошего много не
бывает. Ждемс!
ПОЛТАВА (POLTAVA)
Реконструкция двух крупнейших битв Северной войны
- Полтавской и при селе Лесное (или "Битва при Лесной)
на движке Empire: Total War.
Для реконструкции этих битв автор мода, Danova, создал 11 юнитов для Швеции и 13 для России. Если вы следите за
историей модов для Empire: Total War, то имя
этого моделиста вам должно быть хорошо знакомо. Именно
Danova принадлежит авторство знаменитого,
очень красивого мода "Ornamentum".
EUROPEAN WARS
Автора мода,
King Louise
Assurbanipal возрождает свой пышный мод, который изначально
предназначался для Rome: Total War.
Теперь он воссоздается на движке
Empire. Целью мода является реконструкция Северной Войны, Войн за Испанское и
Польское наследство, Якобитского восстания и самой кровавой войны этого
времени - Семилетней. Римская версия, по заверениям автора, тоже будет
закончена.
DART MOD Кто такой Дарт Вейдер и что такое Дарт МОД? Любой, кто когда либо
играл в Rome: Total War, или в
Medieval: Total War, прекрасно знают, что к
"Звездным войнам" он никакого отношения не имеет. Это псевдоним
известного моделлера, который известен тем, что прикручивает мозги ИИ,
компьютерному интеллекту. Чтобы тот лучше сражался против вас, лучше
маневрировал на стратегической и тактической карте, был умнее в
дипломатии, экономике, на море и суше.
ADDITIONAL UNITS MOD (AUM): 77 НОВЫХ ЮНИТОВ ДЛЯ
EMPIRE
Мод не нуждается в особых комментариях. Его автор,
Swiss Halberdier,
создал
99 юнитов + 30 кораблей + 26
корабельных команд + 3 офицера + 4 маршала
практически для всех фракций в
Empire: Total War. Речь не
просто о "перекраске" шкурок, но и создании новых
моделей.
Новые юниты есть для всех типов войск: пехоты,
как линейной, так и легкой, кавалерии, а также несколько
для артиллерии.
ORNAMENTUM Для нашей любимой Empire: Total War мастер DaNova создал великолепный набор своих
электронных солдатиков, редкой красоты и совершенства.
Но это ему мало показалось, так он каждое
превью своего юнита украсил великолепным золотом вензелем, поэтому мод и
получил название "Ornamentum". Так сказать, не
просто солдатики, а солдатики в оригинальной, "орнаментальной" упаковке.
И с ними Empire
стала еще красивее.
A
PROPER "EMPIRE":
TERRA INKOGNITA
У всех модов есть названия. Этот называется "A
Proper Empire: Terra Incognita". Смысл его таков:
перед вами Настоящая "Империя". Не оригинал, который как неведомая
земля (Terra Inсognita)
таил в себе нераскрытые возможности. Мы их раскрыли для
вас, показав вам истинную Empire: Tota War,
как она есть с ее возможностями, о которых вы даже не подозревали .
Именно так говорят разработчики
мода.
XVIII
ВЕК:СТАНОВЛЕНИЕ ИМПЕРИЙ -
II Это первый мощный по масштабам
изменений мод для Empire: Total War,
который создал NOD. Своею
задачей он ставил усовершенствовать и привести в
соответствие с историческими реалиями самую популярную у
нас фракцию - Российскую Империю. Ее армия обзавелась целым набором новых юнитов! Здесь и
петровские войска, и преображенцы, и буйные казаки -
все это теперь есть!Но не только, автор внес много
других улучшений.
НАБОР ИЗ 17 МОДОВ И 5
УТИЛИТ
(обновление + 6 модов!) Здесь речь пойдёт о модах, не
затрагивающих основ, не претендующих на звание
"глобальных конверсий" и тому подобного. Может быть даже
о "мини-модах".
Которые, однако, в комплексе доставляют гораздо большее
удовольствия от игры, чем принципиально не доводимые "до
ума" глобальные моды. Все моды включают как новые юниты,
так и новые интересные концептуальные идеи.