ВОСТОК — ДЕЛО ТОНКОЕ
Вспомним оригинальный «Empire Total War».
Безусловно, тут блестящие мундиры и шляпы, треуголки и кивера, а также
конечно же невероятные столкновения линейной пехоты. Целые линии солдат
выкашивают друг друга. Гусары в пух и прах сметали лёгкую пехоту
противника. Петровские полки в высоких гренадёрках били шведскую гвардию
в цилиндрах с перьями.
Мы радовались завоеваниям крупнейших европейских государств, освобождали
США от господства Британии, руководили армиями чероки в борьбе с
колонизаторами. Вот только глядя на восточные юниты, мы не испытывали
той же радости. Как-то напротив, даже закрывали глаза. Восток — дело
тонкое. И у Creative Assembly не всегда хорошо получается отображать его
армии.
Вспомните хотя бы то, что вытворили СА с Дагестаном, Крымским ханством и
Грузией. Ну это же позорище! Дагестан вместо гордых и неустрашимых
горцев выставлял против нас… гренадёров, драгунов в париках и
европейскую пехоту.
Грузия и то могла татарскую конницу нанимать, помимо западного списка
войск! Крымское ханство же выставляло одних казаков, и напоминало скорее
какую-то казачью станицу, восставшую против законной власти.
А что уж говорить про другие нации, вроде Османской империи, Марокко,
Берберов и им подобных! У турок были настолько слабейшие ополчения, что
разбивались двумя отрядами линейной пехоты Австрии. А уж если открывать
все фракции и играть за Грузию, можно было вполне захватить Османскую
империю и уничтожить всё её правительство за считанное количество ходов.
Марокко и Берберы вообще представляли собой мальчиков для битья. Только
Маратха и индийские княжества получились ещё более-менее. На остальных
просто смотреть тошно!
Но авторы мода для «Empire Total War» со скромным названием «Юниты
Востока» взяли да и исправили эти ошибки разработчиков. Они слепили
путём китбашинга вполне качественные модели и прописали новые
характеристики юнитов. Так что теперь с установкой этого юнит-пака можно
забыть про тот кошмар, который мы видели в оригинале.
Что же, собственно, дает этот Восточный юнит-пак? А дает он много всего
замечательного! Начнём с того, что Османская Империя теперь стала
Империей! А это значит, что стоит забыть про ужасающе слабые ополчения и
каких-то Исарели, разбегающихся от трёх залпов европейцев. Теперь с
самого начала кампании у Турции доступно много видов янычарских полков,
а с улучшением казарм можно нанимать и самую элиту.
Это уже настоящие османы! Настоящие, гордые потомки великих султанов и
королей! Их характеристики порою даже несколько выше, чем у некоторых
европейских воинов. Правда вот стрелять в линию они учатся только к
самому концу игры.
Без сомнения, теперь Османская империя стала сбалансированной и сильной
державой. Теперь она может спокойно постоять за себя и даже нанести
визиты в соседние страны. Про тупые ополчения можно просто-напросто
забыть. То же касается и дорогих крымчан.
Помимо турок авторы улучшили и индийские фракции. В оригинале та же
самая Маратха или её Могольская империя почти не отличались друг от
друга. Разве что у Моголов были кызылбаши, а у Маратхов — баргирские
стрелки. Теперь же помимо старых войск доступны новые, куда более
сильные солдаты.
Появилось множество новых видов пехоты для всех индийских фракций.
Теперь даже играя против Майсура, непросто будет одолеть этот маленький
султанат. А уж если восстанут Пенджаб с Афганистаном, то придётся
отбиваться уже от элитарных воинов. ИИ активно набирает новые виды войск
и выставляет против игрока в больших количествах. Играть стало
интереснее как за Маратху так и за Моголов и им подобных.
Если у вас имеется разблокировщик фракций, то вы спокойно можете открыть
Берберов и Марокко, и поглазеть на их новые войска. Если раньше у
Берберских государств максимум кто и был, так это Дагомейские амазонки,
то теперь же всё изменилось. Теперь Берберы могут похвастаться и
турецкими наёмниками и стрелковыми ополчениями разных мастей и элитной
пехотой.
Так что теперь за ту же Францию уже не покоришь так быстро всё побережье
северной Африки, не моргнув и глазом. Отныне придётся потеть над
захватом каждого алжирского города. А уж если играть за Берберов, то
можно и вскоре маршировать по землям Испании, сметая всё на своём пути.
У Марокко же добавилась и вовсе уникальная линейка войск, так сказать
марокканская. Марокко может выставить против врагов не только мечников и
копейщиков, но и вполне боеспособных стрелков. Если изучать технологии,
то на последнем уровне можно превратить Марокко в настоящую
сверхдержаву.
Словом, Восточный Юнит-пак — это как раз то, что не доставало
оригинальной игре. Это даже не мод, а скорее неофициальное дополнение.
УСТАНОВКА
Разблокировщик фракций установить в папку data/campaigns/main с полной
заменой файлов. Он всего лишь откроет все минорные фракции.
Далее ставим уже юнит пак, погружая все его файлы в папку data.
Текстовый файл user.empire_script помещает в папку scripts, находящуюся
в секторе Appdata/roaming/creative assembly/empire/scripts.
Далее уже можно стартовать игру и наслаждаться чудесным геймплеем. |
|