На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
STARTPOS MOD
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
STARTPOS MOD

10 МБ

ЮНИТ-ПАКИ:
РОССИЯ

162 МБ

ШВЕЦИЯ
28,7 МБ

ГЕРМАНСКИЕ ГОСУДАРСТВА
126 МБ

ИТАЛЬЯНСКИЕ ГОСУДАРСТВА
151 МБ

ФРАНЦИЯ
17,7 МБ

САВОЙЯ
68 МБ

Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

САМЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ РАЗБЛОКИРОВЩИК
Мод для Empire Total War

Вам не надоело гонять за одних и тех же шведов? Тогда мы идём к вам! Прекрасно понимаю, что Empire Total War - это игра не вчерашняя, а десятилетней давности. Мы уже все раз этак пятьсот переиграли за каждую из фракций в кампании. Дартмод ведь в своё время нам открыл не только имеющиеся минорные фракции, но и даже эмёрджентов! Но тем не менее, я счёл нужным выложить здесь самый работоспобный Startpos мод, который открывает все фракции в главной кампании.
Если желаете поиграть за эмёрджентов - то вам дорога в Дартмод или Тотал Фэкшнс, но и этот мод стороной обходить не советую. Дело в том, что это самый, что ни есть, стабильный и работоспособный разблокировщик фракций. Тут даже немного поправлен ИИ, да и минорные фракции в Америке не сливаются с европейскими титанами.
То есть, скажем, если в кампании вы играете за Россию и видите, как через какое-то время 13 колоний становятся Англией, Луизиана Францией, а Новая Испания поглощается настоящими испанцами, то в этом моде вы такого не увидите. Здесь что в первые 10 ходов, 13 колоний остаются независимыми, что через 40 ходов то же самое.
Впрочем, и за 13 колоний и за Луизиану и за Новую Испанию играть здесь можно и нужно, хотя для них и условий победы не предусмотрены. Но карту захватить вам никто не мешает, да и то, зачем играть сугубо ради условий победы?


 Все моды для Total War

Правда при выборе фракции есть небольшая загвоздка. Главное - выбирать минорные фракции с умом, а то так можно с непривычки и проиграть кампанию с первых десяти ходов. Дам некоторые рекомендации.
Не рекомендую новичкам играть за Варварские государства (Магриб), Марокко, Пиратов, Крым, Курляндию, Вюртемберг, Вестфалию, Ганновер или Саксонию. Дело в том, что эти фракции со старта почти что в проигрыше. У Марокко нет никакой нормальной линейки войск, Пираты почти бессильны на суше, Варварские государства легко уничтожаются всем миром (против них почти каждый народ), Крым не имеет вообще нормальной армии, а Курляндия или Вестфалия имеют жуткие проблемы с ресурсами.
Чтобы развиться за те же германские фракции, надо пройти через огонь и воду. Ведь эти державы окружены титанами, а уж такие громадины как Пруссия, Австрия или Франция едва ли будут терпеть рядом с собой мелких соседишек. Для новичков и менее опытных игроков рекомендуется играть за Майсур, Португалию, Баварию, Грузию, Венецию, Савойю, Данию (обязательно!), Геную, Италию, Империю Великих Моголов (настоятельно!), Персию и все те фракции, которые я уже даже сам не помню, но они остаются на карте кампании.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Настоятельно и категорически рекомендуется играть за Данию и Империю Моголов, так как эти фракции по сути глобальные и были отключены по простой ошибке разработчиков. Дания и Моголы имеют отличный состав войск, да и с экономикой у них всё в полном порядке. Остальные же народности тоже вытаскиваются довольно легко.
Например, за итальянские фракции главное со старта создавать колонии, благо у них флот отличный. За Грузию лучше сразу наступать на ослабленных османов, которые толком-то и не воюют ни с кем. За Баварию лучше укатывать Венецию или остальные германские княжества, попутно укрепляя столицу стенами. За Персию можно и на два фронта повоевать (с турками и моголами), так как у неё хорошие земли и с ресурсами нет трудностей. За Португалию наступайте на Испанию и индийские княжества, и будет вам счастье, амигос!
А что здесь в списке делает Майсур, наверное, хотите вы меня спросить?! Если такой вопрос и правда возник (и даже если не возник), то отвечу. Майсур только кажется жёсткой фракцией. На самом деле этот султанат - одна из простейших фракций, если со старта сделать революцию. Повышаете налоги, свергаете султана - и вуаля, у вас республика!
Теперь при захвате вражеских городов бунтов вообще не возникнет. Далее можно уже спокойно занимать место на Индостане, уничтожая Маратху и Моголов, либо же снаряжать флоты для покорения Америки. Ресурсов у Майсура очень много, да и со старта доступны чуть ли не элитарные кызылбаши.
Играть за Майсур - одно удовольствие! То было маленькое-малюсенькое государство, а то под умелым руководством вырастет громадная империя, по силе намного превышающая ту же Маратху!

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Вот, собственно, и все мои советы по играм за минорные фракции. Главное - не увлекаться войной со старта, а то разберут, не моргнув и глазом. Действовать надо умело и аккуратно, дабы сыскать себе великую победу. Это всегда интересно, когда кампания выигрывается мелким княжеством, а не громадными титанами вроде Испании или Англии. Уж лучше над миром пусть повисит флаг какого-нибудь Вюртемберга. Это и смотреться будет классно!
Наверное, вы уже приметили, что в списке ссылок помимо основного Стартпос мода находятся и всякие юнит паки для разных фракций. Используйте эти юнит паки смело. Их можно даже ставить все вместе, так как они не конфликтуют друг с другом.
Рекомендуется для любителей миноров использовать Итальянский и Германский юнит паки. Для тех, кто хочет видеть улучшения в старых фракциях, рекомендуется использовать остальные текстурные и юнитные паки. Игра от этого никак не ухудшится, а наоборот. Станет лучшей в истории!

УСТАНОВКА
Startpos мод положить в папку campaigns/main с полной заменой файлов. Юнит паки аккуратно положить в папку data, а затем прописать их все в user.empire_script.txt. Юнит паки и основной мод хорошо идёт на 1.5 или 1.6 версии игры.

 
©Обзор подготовил Александр Багатур. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru