На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
HELLAS
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
HELLAS
175,8 МБ

Сообщайте
о битых ссылках



Статистика

 

В ГРЕЦИИ ВСЁ ЕСТЬ
Мод для Empire Total War
Даже удивительно, как мимо нашего внимания проскользнул греческий мод для «Empire Total War». «Hellas Mod» вводит в игру не только Грецию, но делает доступными для выбора буквально все фракции. Впрочем, этим сегодня не удивить, поскольку открывающих все фракции модов не счесть. Другое дело, как он вводит в бой Грецию.
Собственно, если соберетесь тряхнуть стариной и сыграть в «Hellas Mod» никакую другую фракцию и не выбирайте. Это просто не интересно и не дает ничего принципиально отличного от «Empire Total War». Зато Греция буквально нашпигована новизной.
Можно было бы сказать, главная новизна юниты. Но не только. Ведь дело в том, что на старте ванилы в принципе нет никакой Греции. Откуда ее взять в 1700 году? Автор мода переносит дату старта игры на 1821 год, когда греки подняли восстание против османского владычества. Игроку предлагается взять новоиспеченное государство под свой контроль и привести его к победе над вековым врагом.
Короткая кампания (до 1843 года) требует завладеть пятнадцатью регионами. Длинная (до 1860 года) двадцатью пятью. Это не очень сложно, так как в одном игровом годе 4 хода. То есть даже короткая кампания длится без малого сто ходов. Неужели вам не хватит для захвата всего-то пятнадцати городов?


 Все моды для Total War

Нет, даже четырнадцати, так как на старте греки один город всё-таки имеют – провинция Морея, оторванная от ванильной Османской империи. Это одно из малочисленных изменений на карте. Она, честно говоря, выполнена откровенно плохо. Никаких изменений, произошедших к 1821 году на ней не отражено. Даже Польша не стерта, и Варшава не принадлежит России. Сплошные анахронизмы.
Но для игры за Грецию это не помеха. На первых порах она сосредоточит всё внимание не Османской империи. А позже реал-политик уже внесет невоспроизводимые изменения в политическую карту Европы.
Начинать грекам приходится с нуля. С абсолютно полного и круглого. Нет ни армии, ни флота. Нет школы. Следовательно, невозможно проводить исследования и качать технологии. Есть пять тысяч денег и отличные отношения со всем миром. На деньги нанимаем первые отряды. Отношения помогают заключить торговые договора. Правда, с торговлей будет тяжело. Порт один, флота нет. Турки верняком его заблокируют.
Нанимать изначально получится только партизан. Вообще, набор греческих отрядов в моде просто шикарен. Здесь введена провинциальная система вербовки. Некоторые провинции позволяют вербовать уникальных, прописанных только тут юнитов. Например, со старта в Морее можно нанимать orofilakes и ethnofilakes. Обычные такие партизаны, не знающие строя и всяких там каре, одетых в пестрые наряды. В Афинах будут свои партизаны.
Позже, с постройкой военных зданий появится и регулярная армия. Тоже уникальная и неповторимая. Как внешне, так и по характеристикам. Разных полков по наименованием десятки (точнее: 18 пехотных, 5 кавалерийских, 5 артиллерийских). Но на каждый тип юнитов накладывается ограничение на общее количество таких отрядов.
Та же именная пестрота господствует и на флоте. В игру наряду со стандартными для «Empire Total War» кораблями введены существующие в единственном числе именные греческие суда. В среднем по характеристикам они лучше одновременно с ними вербуемых стандартных кораблей.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

Автор обзора протестировал мод на нормальном уровне сложности. Может быть, поэтому ход войны с турками оказался не таким уж и сложным. Османы сами в это время испытывают проблемы как с армией, так и с общественным порядком. У греков есть время сформировать корпус для наступления на Афины. Лучше, конечно, не сразу штурмовать город, а подкараулить у его стен турок, разбить их в полевом бою без участия гарнизона. И только после этого идти уже на сам город.
Дальше греческий стек отправился воевать Балканы, Боснию и Сербию. А у турок начались проблемы в Болгарии и Анатолии, отпавших от империи. Анатолию турки еще успели вернуть под свой контроль, а вот с Болгарией подсуетились греки.
Небольшое перемирие мы использовали на прокачку зданий и технологий (да, в Афинах и Болгарии ведь были захвачены школы). Формируем артиллерию, набираем небольшой флот, заключаем торговые соглашения едва ли не со всем миром. А дальше всей прокачанной массой обрушиваемся на Константинополь.
Как-то оно чересчур просто вышло. Наверное, подкачал уровень сложности. Тем не менее, в силу свежести впечатлений от хорошо нарисованной фракции удовольствие получено в полной мере.
Надо заметить, что условия тактического боя серьезно изменились. Главным образом за счет увеличения дальности огня. Ружья ванилы били на 70 шагов. В «Hellas Mod» это уже шагов 130. А отдельные снайперские отряды садят на 180. При такой эффективности огня отряду с холодным оружием практически нереально добежать до стреляющей пехоты. Да и не всякий кавалерийский отряд выдержит.
Еще круче дело обстоит с артиллерией. Пушки бьют на 800 шагов, гаубицы на 600. Перестреливают почти всю карту. При штурме крепостей даже пушки дают такую траекторию полета снаряда, что он перескакивает через стену и спокойно расстреливает дальнюю от орудий половину внутреннего двора.
Непривычно. Приходится переучиваться на ходу. Так ведь тем моды и хороши, что заставляют по-другому смотреть на ванилу.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

УСТАНОВКА
1.В архиве 2 файла: экзешник установщика и архив с фиксом.
2.Запустите экзешник, укажите, если понадобится, путь к папке с игрой.
3.Содержимое архива с фиксом пересыпать в папку игры с заменой файлов.
4.Запускать мод с ярлыка на рабочем столе.
 
©Обзор подготовил Владимир Полковников. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru