ИСТИННАЯ "ИМПЕРИЯ":
TERRA INС OGNITA
У всех модов есть названия. Этот называется " A
Proper Empire: Terra Incognita". Смысл его таков:
перед вами Настоящая Империя. Не оригинал, который как неведомая
земля ( Terra Inс ognita),
таил в себе нераскрытые возможности. Мы их раскрыли для
вас, показав вам истинную Empire: Total War,
как она есть с ее возможностями, о которых вы даже не подозревали . Именно так говорят разработчики
мода.
В известной
мере, мод
" A Proper Empire: Terra Incognita", или,
кратко APETI, имеет аналог среди
модификаций для Rome: Total War. Это
старый добрый родоначальник всех модов: Total
Realism. С той разницей, что Total Realism
поначалу был полной переработкой текстур для юнитов оригинала
игры, и только потом оброс разными интересными новациями. В нем
появилось такое понятие, как "Ассимиляция покоренных провинций", а
затем и "Зоны наемничества". Что касается мода о котором мы говорим, " A
Proper Empire: Terra Incognita", то его создатели подошли к
идеи подогнать "ванилу" Империи под исторический реализм (а это
-
главная цель мода), с другого конца. Они начали с многочисленных
новаций, меняющих весь игровой процесс в сторону реализма, а юнитов
добавили немного. Но после того, как появился мод " AUM"
(о нем мы вам еще расскажем), добавляющий в
"Empire: Total War" аж 72 (!)новых юнита, и его
оказалось можно "прикрутить" к APETI, то
мы получили действительно " Total Realism"
для Empire: Total War!
У мода, как у настоящей солидной игры, есть образцово оформленное
"Руководство" (или "manual",
где расписано все по строчкам ), вы его
найдете в левой колонке. Мы же остановимся на принципиальных
новациях.
Одна из них - система рекрутского набора. Как вы
знаете, набор войск в оригинальной "Империи" был практически безлимитный. Даже в далеких Американских Колониях, где всего то была
горстка населения, множились огромные армии. В APETI
это уже невозможно. Здесь каждая провинция обзавелась показателем,
сколько рекрутов в ней доступно. Следовательно, сколько полков и
армий вы можете в ней сформировать. Все эти сведения вам доступны в
окошке вашего "Советника". Там же можно посмотреть и общие
людские резервы (manpower) во всей вашей
Империи :
Но это еще не все: провинция имеет такой показатель, как
способность к снабжению войск. Она не может содержать на своей
территории больше солдат, чем способна прокормить и поставить "на
квартиры". Отсюда проблемы с содержанием крупных контингентов войск
в бедных ресурсами регионах. Вы не сможете там ни сформировать новых
войск, ни пополнить потери существующих.
Еще одна новация, тоже касающаяся провинций. Каждая
провинция обзавелась собственным "досье", подобно тому, как это
досье (или свита) имеют в игре генералы. Если генерал имеет в свите
адъютанта, любовницу, наградную шпагу и т.п., или он пьяница,
то его боевые возможности на поле боя меняются в лучшую или в худшую
сторону. В моде
" A Proper Empire: Terra Incognita"
каждая провинция имеет собственный "трейт" (досье), в котором есть
свои положительные и отрицательны бонусы. Например: повышенная
сопротивляемость оккупации, особые рекрутские возможности или
налоговые особенности. Правда оформлено досье не как у
военачальника, в виде окошка, в методом всплывающих окон, что не
всегда удобно. И все таки это шаг вперед по апгрейду оригинальной
игры.
Вообще, как прямо заявляют разработчики мода,
они стремились значительно расширить возможность для тех игроков,
которые любят микроменеджмент своей империи, пытаясь приблизить мод
к знаменитой "Цивилизации" Сида Мейера.
Не все пока удобно реализовано по интерфейсу, но все таки учтем, что
это мод, а не официальный аддон.
Изменения коснулись всех важных аспектов игры: технологий, науки (часть
исследований убраны, их заменили другие), экономики, и, конечно,
военного дела.
Пример: в оригинальной Empire: Total War,
атака кавалерии во фланг пехотной линии имела такой же результат, как и
атака с фронта. В APETI
сила фланговый удар конницы имеет намного больший эффект. Изменилась
тактика стрельбы в линейном строю. Подразделения, достигшие элитного
показателя опыта, могут вести новый тип ружейного огня. Подробнее, опять
таки смотри "руководство" (которое, мы надеемся) мы сможем перевести для
вас.
Кликнув здесь,
можете посмотреть только список главных новация (в
word.doс )
Мод содержит также ряд мини-модов (улучшенный дым и звук и другие),
исторически достоверные боевые флаги (для сухопутных войск и флота),
новые юниты а также возможность играть за любую нацию, даже карликовую -
все нации доступны для игрока!
Достаточно, наверное, для того, чтобы назвать мод
" A Proper Empire: Terra Incognita"
отличным дополнением к оригинальной "Империи".
И не случайно на момент подготовки этой статьи он числился в числе 3-х
лучших модов для ETW и имел широкий круг
своих фанов. Им мы открываем нашу
Галерею модов для " Empire:
Total War" .
УСТАНОВКА МОДА "A
PROPER EMPIRE:
TERRA INС OGNITA" Переименуйте файлы :
scripting.lua и
startpos.esf в
scripting.lua_ backup
и
startpos.esf_ backup,
Они расположены по адресу:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\main
Примечание:
Удалите, файл
user.empire_script.txt (если он у
вас есть), который находится:
В Win XP:
C:\ Documents and
Settings\ User Name\Application Data\The
Creative Assembly\Empire\scripts
В Win
Vista:
C:Users\User Name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\script
Этот файл, предположительно, остается
после установки других модов.Ставим мод:
Скачайте мод из левой колонки. Мод записан в виде установочной
программы, что облегчает его установку. Просто запустите инсталлятор, он
сам автоматически определит, где у вас установлена Empire: Total War и
запишется в ее директорию.
Все!
Проверяем, встал ли мод:
Когда установка закончится, откройте вашу папку :
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data,
которая должна выглядеть как на этом
скриншоте
(кликните на гиперссылку)
Стартуйте мод
с иконки, которая появиться на вашем рабочем столе.
Примечание:
Мод создаст файл mod_saves.txt
в папке Empire Total
War – в нем будут храниться сэйвы
ваших ходов.
Мод не совместим с другими модами, однако, к нему есть специальные
версии
Additional Units Mod ( AUM) и
DART модов: первый добавляет 72 новых юнита,
второй - новый боевой ИИ. Их вы тоже найдете на нашем сайте.
ДЕИНСТАЛЛЯЦИЯ
Просто активируйте файл
uninstaller.exe в вашей папке Empire или воспользуйтесь опцией
"Установка и удаление программ" в контрольной панели
Windows.
Если вам не нужны ваши сейвы, удалите файл
mod_saves.txt в папке
Empire Total War.
Удалите файлы scripting.lua и
startpos.esf (файлы мода) и восстановите
файлы scripting.lua_ backup и
startpos.esf_ backup
(файлы оригинала игры), которые вы сохранили перед установкой
мода.
Как играть в оригинал ETW,
не удаляя мод:
Сложите в какую нибудь папку, например, "мод" файлы scripting.lua и
|