IMPERIAL SPLENDOUR -
ИСТИННЫЙ БЛЕСК "ИМПЕРИИ"
Внимание - этот обзор не полный и написан по очень старой
версии игры. С тех пор мод вырос с 276 до 1000 mb.
А кроме того вышла новая версия, многократно улучшенная -
Imperial Splenour: Rise of the Repiblic
с 80 новыми юнитами, новой картой и новым балансом.
Пройдите по этой
ссылке и почитайте обзор, а также
получите ссылки на закачку.
Однако для новой версии потребуется установка
Imperial Splendour самой последней версии 2.2.1b,
которую вас следует скачать здесь, с этой страницы.
Кроме того, вам нужно знать, что Imprial
Splendour рассчитан на оригинальную версию
Empire: Total War и ту же эпоху. Поэтому он не утратил интереса.
Что касается Imperial Splenour:
Rise of the Repiblic, то она переносит нас во времена Французской
революции, преднаполеоновское время. В какой мод играть - выбор за вами
(ред.)
Моды сами по себе не появляются. Понятно, что их делают фаны. Но
делают их не потому, что "просто захотелось". Да, нередко бывает и так,
но как правило моды появляются под влиянием споров и брожения умов на фан-форумах, где обсуждаются недостатки, недочеты игры, а любая, даже
сама культовая, не лишена таковых. И тогда возникает желание исправить
их собственными руками. Так сказать, на Sega
надейся, а сам не плошай. И так появляются лучшие моды.
Из серии Total War "Empire: TW" больше всего
вызвала нареканий. Хотя игра получилась сущим подарком любителей
TW- серии и глобальных стратегий в целом. Но
недочетов в ней было множество, начиная от слабого ИИ до маленькой
европейской карты, где трудно было развернуться. Нещадно критиковали
ETW и за грубые ляпы в униформе различных
держав, а уж это, простите, святое.
И вот прошел первый год с момента выхода блистательной
"Империи", и появилась целая плеяда модов на
ее движке. На этот момент не было полной конверсии игры, да таковая явно
и не требовалось. А вот большие моды, регулирующие баланс в сторону
улучшений гэймплея и исторического реализма появились. Перед нами именно
такой крупный мод, собравший большие рейтинги и большой круг почитателей
- Impеrial Splеndour,
что можно перенести как "Слава Империи" или, еще точнее - "Истинный блеск Империи".
Изменений и новация в моде - множество. Тот, кто хочет знать их все -
может пройти по ссылке на сайт разработчиков. Мы традиционно коснемся главных.
Главным, по мнению авторов Impеrial
Splеndour, является то, что они
разработали баланс и алгоритм поведения каждой фракции. Это касается
набора войск, экономики, научных исследований, дипломатии - всех
составляющих игрового процесса. Кстати, здесь нельзя торговать
технологиями. Каждая страна развивает собственное дерево технологий, а
поскольку движок ETW не ориентирован на такой
вариант, от обмена знаниями пришлось (к сожалению) отказаться. Гренадеры
больше не бросают гранаты - теперь это элитные линейные войска, гордость
нации. Генералов нельзя нанимать методом "телепортации". Потерявшая
предводителя армия должна получить нового командующего только в
дружественном городе или он должен сам отправиться к ней. Но это только
мелкие штрихи, детали.
Вот, например, как выглядит теперь новый баланс для ружейного огня:
Европейский кремневый мушкет: Дальность 100, высокий разброс,
перезарядка 30 сек.
Европейский легкий пехотный мушкет: разброс 150, низкий разброс, базовая
перезарядка 45 сек.
Нарезное оружие: дальность 350, очень низкий разброс, базовая перезарядка
60 сек.
Фитильный мушкет :дальность 130, средний разброс, перезарядка 40 сек
Jezails (Джезраил), - используемый восточной легкой пехотой: дальность
350, низкое рассеивание, перезарядка 60 сек.
Кавалерийский пистоль: дальность 40, средний разброс, низкая скорость
перезарядки.
Изменена механика морских сражений в пользу большего реализма.
Пример - линейные корабли реже тонут, маневренность кораблей больше
стала зависеть от их размера и класса. Мораль команды зависит от
повреждений корабля. Если повреждения грозят затоплением судна, команда
сдается, а не сражается "до последней мачты".
Изменения затронули Экономику, Гражданские волнения и Научные исследования.
Последние, как уже говорилось, для каждой фракции независимые.
Пример: стоимость рекрутов уменьшена, что позволяет создавать более
крупные армии.
В то же время апгрейд и восстановление их стоит дороже.
В мод включены некоторые новые текстуры сделанные сделанные
различными авторами а также новые оригинальные 3D модели. Испанцы,
например, больше не ходят в желтом и т.п.
УСТАНОВКА
Мод выполнен в виде лаунчера и ставиться автоматически. Приятной игры. |
|