На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов. <
MOD
Для Empire:Total War
IMPERIAL SPLENDOUR
На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Все моды для Empire:Total War на internetwars.ru

Все моды для Empire:Total War на internetwars.ru

Все моды для Empire:Total War на internetwars.ru

Все моды для Empire:Total War на internetwars.ru

Все моды для Empire:Total War на internetwars.ru


СКАЧАТЬ<
MOD
IMPERIAL SPLENDOUR-II
1000 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Все моды для Empire:Total War на internetwars.ru
Для Empire: Total War
На internetwars.ru


IMPERIAL SPLENDOUR - ИСТИННЫЙ БЛЕСК "ИМПЕРИИ"
Внимание - этот обзор не полный и написан по очень старой версии игры. С тех пор мод вырос с 276 до 1000 mb. А кроме того вышла новая версия, многократно улучшенная - Imperial Splenour: Rise of the Repiblic с 80 новыми юнитами, новой картой и новым балансом.
Пройдите по этой ссылке и почитайте обзор, а также получите ссылки на закачку.
Однако для новой версии потребуется установка Imperial Splendour самой последней версии 2.2.1b, которую вас следует скачать здесь, с этой страницы.
Кроме того, вам нужно знать, что Imprial Splendour рассчитан на оригинальную версию Empire: Total War и ту же эпоху. Поэтому он не утратил интереса.
Что касается Imperial Splenour: Rise of the Repiblic, то она переносит нас во времена Французской революции, преднаполеоновское время. В какой мод играть - выбор за вами (ред.)

Моды сами по себе не появляются. Понятно, что их делают фаны. Но делают их не потому, что "просто захотелось". Да, нередко бывает и так, но как правило моды появляются под влиянием споров и брожения умов на фан-форумах, где обсуждаются недостатки, недочеты игры, а любая, даже сама культовая, не лишена таковых. И тогда возникает желание исправить их собственными руками. Так сказать, на Sega надейся, а сам не плошай. И так появляются лучшие моды.
Из серии Total War "Empire: TW" больше всего вызвала нареканий. Хотя игра получилась сущим подарком любителей TW- серии и глобальных стратегий в целом. Но недочетов в ней было множество, начиная от слабого ИИ до маленькой европейской карты, где трудно было развернуться. Нещадно критиковали ETW и за грубые ляпы в униформе различных держав, а уж это, простите, святое.
И вот прошел первый год с момента выхода блистательной "Империи", и появилась целая плеяда модов на ее движке. На этот момент не было полной конверсии игры, да таковая явно и не требовалось. А вот большие моды, регулирующие баланс в сторону улучшений гэймплея и исторического реализма появились. Перед нами именно такой крупный мод, собравший большие рейтинги и большой круг почитателей - Impеrial Splеndour, что можно перенести как "Слава Империи" или, еще точнее - "Истинный блеск Империи".
Изменений и новация в моде - множество. Тот, кто хочет знать их все - может пройти по ссылке на сайт разработчиков. Мы традиционно коснемся главных.
Главным, по мнению авторов Impеrial Splеndour, является то, что они разработали баланс и алгоритм поведения каждой фракции. Это касается набора войск, экономики, научных исследований, дипломатии - всех составляющих игрового процесса. Кстати, здесь нельзя торговать технологиями. Каждая страна развивает собственное дерево технологий, а поскольку движок ETW не ориентирован на такой вариант, от обмена знаниями пришлось (к сожалению) отказаться. Гренадеры больше не бросают гранаты - теперь это элитные линейные войска, гордость нации. Генералов нельзя нанимать методом "телепортации". Потерявшая предводителя армия должна получить нового командующего только в дружественном городе или он должен сам отправиться к ней. Но это только мелкие штрихи, детали.
Вот, например, как выглядит теперь новый баланс для ружейного огня:
Европейский кремневый мушкет: Дальность 100, высокий разброс, перезарядка 30 сек.
Европейский легкий пехотный мушкет: разброс 150, низкий разброс, базовая перезарядка 45 сек.
Нарезное оружие: дальность 350, очень низкий разброс, базовая перезарядка 60 сек.
Фитильный мушкет :дальность 130, средний разброс, перезарядка 40 сек
Jezails (Джезраил), - используемый восточной легкой пехотой: дальность 350, низкое рассеивание, перезарядка 60 сек.
Кавалерийский пистоль: дальность 40, средний разброс, низкая скорость перезарядки.
Изменена механика морских сражений в пользу большего реализма.
Пример - линейные корабли реже тонут, маневренность кораблей больше стала зависеть от их размера и класса. Мораль команды зависит от повреждений корабля. Если повреждения грозят затоплением судна, команда сдается, а не сражается "до последней мачты".
Изменения затронули Экономику, Гражданские волнения и Научные исследования. Последние, как уже говорилось, для каждой фракции независимые.
Пример: стоимость рекрутов уменьшена, что позволяет создавать более крупные армии.
В то же время апгрейд и восстановление их стоит дороже.
В мод включены некоторые новые текстуры сделанные сделанные различными авторами а также новые оригинальные 3D модели. Испанцы, например, больше не ходят в желтом и т.п.


УСТАНОВКА

Мод выполнен в виде лаунчера и ставиться автоматически. Приятной игры.

© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .