На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
 
ИГРА
JAGGED ALLIANCE-3
BACK IN ACTION
на internetwars.ru

Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, полное прохождение

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть - I:
Локации: Аэропорт и Драссена

Часть - II
Локации: Блокпост, Шахта, Водокачка

Часть III
Локации: Ферма Хиков, Госпиталь, Камбрия

Часть IV
Локации: База повстанцев, Эллинг, Наркоплантация, Блокпост, Особняк Барона, Сан-Мона

Часть V
Локации: Жилая зона и промзона г.Грумм, склад рядом с Груммом
Супермаркет, Склад в пустыне, банда "Дохлые кошки", Трущобы Балимы, Балима.
А также: где найти беглых бандитов и бесплатных добровольцев

Часть VI
Захват раектных баз и квест с медикаментами
Локации: Альма, Шахта и казарма Альмы, тюрьма Тикси, Лаборатория, Закусочная, Аэропорт-2, Медуна, Лабиринт
Штурм дворца Дейдраны


СКРИНШОТЫ
Верхняя часть карты


Нижняя часть карты вниз от Камбрии
Желтыми крестиками указано нахождение беглых преступников, красными - готовых примкнуть к вам патриотов. Синий крестик - склад, где хранятся медикаменты

Прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты

В пригородах Альмы - развертываемся в боевой порядок

Прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты
Надо ворваться в единственный вход Казармы

Прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты
На болотах - окрестности лаборатории


Начало боя за Медуну -атака вдоль
Г-образной улицы

Прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты
Уличные бои в Медуне

Прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты

Покончили с танком

Прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты

Бои за Дворец.
Вражеский снайпер на крыше бьет без промаха


JAGGED ALLIANCE
ИСТОРИЯ СЕРИИ
На internetwars.ru


Jagged Alliance -1
(1994 г.)


"Джаз" -работа по найму" (2008 г.) - неофициальный
Jagged Alliance -3


Полное прохождение игры "Джаз"


Jagged Allaince 3 Back in action
(2012 г.)


Jagged Allaince: Crossfire


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Jagged Alliance: Back in Action. Полное прохождение.
Все тайники в игре, как пройти квесты и все другие секреты Jagged Allience
ЧАСТЬ VI: И ПОСЛЕДНЯЯ - СМЕРТЬ ДЕЙДРАНЕ!
Возрадуемся - уже полкарты (половина игрового мира) в наших руках. И деньги прут от захваченных секторов и от вознаграждений разных меценатов. Нy что же, нанесем последний удар по врагу. Располагая уже несколькими отрядами отлично вооруженных наемников и добровольцев, мы можем начать уже генеральное наступление. К тому времени у вас, как и у меня, логически сложиться такая расстановка наших. Отряд, занявший портовый город Грумм - на Западе. Отряд, занявший город Балима - на юго-востоке. Небольшой отряд, прикрывающий Камбрию, которую непрерывно и фанатично атакуют солдаты Дейдраны. Возможно еще пара бойцов, курсирующих между городами и аэропортом, доставляя снаряжение и амуницию.
В принципе, после захвата Грумма и вознаграждений за квесты (за один только раритетный пакетик хлопьев "Да-Хонко" нам дали миллион!), я нанял еще и третий полноценный отряд крутых коммандос, который вскоре высадился в Аэропорту.
Его я направил на освобождение тюрmмы Тикси в пустыне - это уже центр карты.
Отряд из Грумма, оставив пару бойцов охранять Склад (помните - стоит отдельно), и еще пару - жилую зону Грумма (туда тоже могут напасть), пополнив добровольцами (теперь у нас их много: Шамус, Мигель, Игорь, Дмитрий) отправил на юг, обойдя первый блокпост на этом направлении. Собственно, взять его можно, но защищать будет не удобно, тут плохие укрытия, а враг приходит со снайперскими винтовками и быстро выбивает ваших бойцов. А вот защищать Склад и Город - легко всего с парой бойцов и несколькими ополченцами
Третий отряд, из Балимы, пойдет прямо на Запад. Хочу обратить внимание на казалось бы мало-важный аспект характеристик наемников. Каждый из них есть в чем то спец.
Так вот, очень интересная характеристика "мусорщик" - человек с такими качествами больше собирает трофеев и более ценных. Другое особое качество - "следопыт", этот намного быстрее движется по карте и его хорошо использовать для переброски снаряжения и оружия из уже далекого Аэропорта или торговцев оружием в городах в ваши постоянно нуждающиеся во всем отряды. Ну а про снайперов, специалистов по пулеметам или автоматам и не говорю - им просто надо дать подходящее их специализации оружие.

Типичная сцена - кто кого? Это не Спарта, это - Jagged Alliance!
Это не Спарта, это - Jagged Alliance!
 
ЗАХВАТ РАКЕТНЫХ БАЗ И КВЕСТ С МЕДИКАМЕНТАМИ
Но прежде, чем начать свой последний и решительный бой, вспомним, что у нас есть два "медицинских" квеста от двух докторов: Винса и Уиллиса. Первый - уничтожить все ракетные базы, второй - собрать 10 коробок с медикаментами. Теперь, когда общая карта нами разведана и хорошо известна, мы можем разом выполнить оба задания. Обязательно держите одного из наемников в Госпитале, чтобы связаться с обоими докторами сразу, после того, как квест с ракетами будем выполнен (он ограничен во времени, так что поспешите). Еще раз напомню, что квест с ракетами надо брать не сразу, а когда вы будете к этому готовы. Как раз сейчас мы готовы. Забегая вперед, скажем, что после уничтожения баз, доктор Винс присоединиться к вам. А после сбора 10 коробок медикаментов
можно наконец отправиться к доктору Уиллису в Госпиталь. Чтобы он заговорил - нужно 10 коробок медикаментов с пометкой "медикаменты доктора Уиллиса". К вам он не перейдет, но снабдит вас значительным количеством разнообразных лекарств и расскажет о безумном ученом по фамилии Пиппин, который раньше работал здесь, а потом перешел на сторону Дейдранны и стал разрабатывать какое-то биохимическое оружие на болоте.  Так мы получаем новый квест - "безумный ученый."

Недостающие коробки медикаментов:
Они встречаются в разных местах и их надо собирать, где придеться. Основной запас хранится  на последнем блокпосту перед Альмой: в ящиках - 4 коробки медикаментов, две противопехотные мины и 2 ракеты.
В другом ящике - оружие: автомат Steur и NF SCAR-H SQB - а также граната и пачка патронов.

Локации: Ракетные установки. Предметы и секреты.
Первая ракетная установка самая доступная, она возле Камбрии, справа.
Трофеи: большой набор обойм с патронами разного калибра (6 - 45-го + 2 для Калашникова),
в ящике под навесом обойма с редкими патронами для снайперской винтовки "браунига" и пачка 50 патронов калибра 7.5
Вторая (южная - правый нижний угол) ракетная база в горах. Напали отрядом с двумя снайперскими винтовками. Охрана тупо бродила по одному по огромной площади - практических всех перестреляли на дальней дистанции.
Трофеи: в одном грузовике гранаты, патроны разных калибров и коллиматорный прицел
В ящиках две пачки бинтов и патроны. В другом - СВД Драгунов, пистолет пулемете MP5SD и винтовка Mini-14. Но на карте - далеко от базы есть и другие строения. Одно из них наглухо заперто - не поддается даже выстрелу базуки, в других разная полезная мелочь: ящик для ремонта оружия, фляжка и т.п.
Самая ценная находка в большом бараке: бронежилет, кевларовые брюки.
Третья зенитная батарея - в левом углу карты. Много мин, сплошной забор по кругу и мало лазеек, куда можно проникнуть. Обязательно нужен сапер. Взять не так то просто.
Все ценное находиться в бетонном подвальном бункере (ключ к нему в центре управления базой): автоматический ракетомет, в другом ящике 3 химических + 2 оглушающих гранаты, а также набор сапера - очень кстати, так как по периметру станции идут минные заграждения и можно наковырять себе еще и мин. В 3-м ящике 3 набора бинтов, телескопический прицел + масленка для смазки оружия.

ЛОКАЦИИ:  АЛЬМА, ШАХТА И КАЗАРМА АЛЬМЫ

Неважно какой из ваших отрядов пошел штурмовать Альму. Бойцов у вас уже много, даже в избытке. Просто наступаем. Военно-морской комплекс Альмы, состоящий из двух локаций, казармы и складов, является по сути одной локацией. Поначалу берем  шахтерский городок, где делаем передышку, чтобы подлечиться. Пока предметы в Альме не доступны, поскольку, как уже говорилось, это лишь часть сдвоенной локации.  Вторая часть - это промзона, которую охраняет целая казарма солдат. Однако хорошо вооруженному отряду ( у меня было 8 головорезов, упакованных всем необходимым) это не так трудно. Очевидно разработчики планировали, что мы будем брать Альму в начале игры и армия там не слишком хорошо экипирована: много босоногих бандитов с топорами, слабое ополчение с пистолетами. Правда, в казарме гарнизон покруче. Особенно сложно взять штабную комнату.

Уличные бои в Альме
Internetwars.ru - все игры в жанре стратегий и все моды к ним

Предметы и секреты локации Альма
Но теперь о трофеях. В казармах промзоны, в одной из комнат - комплект защитного снаряжения: армейская рубаха и штаны "Спектра", телескопический прицел. В другой - усиленный дробовик и опять же штаны "спектра". В 3-й бельгийский полуавтомат P-90  c патронами. В 4-й большая  медицинская сумка. Еще усиленный дробовик и еще P-90  c патронами.
Есть также военные карты и офисные бумаги. В другом крыле - разведданные, пистолет Глок, разное холодное оружие. В железном сейфе: 2 пистолет-пулемета SAM-AF - такие нам встретились впервые.
В большом складе казармы, в ящиках с оружием (казарма) - несколько ракет к реактивному гранатомету и 6 зарядов к ручному 40-мм гранатомету. Одноразовая базука LAW и 3 ракеты к ней (такие же, как к реактивному гранатомету). В оружейной казармы: 8 карабинов  М-40,
две М-16,  снайперская винтовка М-24-SWS и два пистолета USP 45 - серьезный арсенал.
С этого момента я уже перестал записывать разные мелочи, вроде пачки бинтов или кучки съестных припасов . 
Из "говорящих голов" в казарме есть наемник Конрад Джиллет. Он обижен на Дейдранну, что она не заплатила ему положенный гонорар или типа того. Наемник есть наемник. Конрад готов присоединиться к вам, если вы найдете ему планы военных операций Дейдраны (наверное, для передачи ЦРУ). За время ваших скитаний вы уже, несомненно накопили, (их надо собирать, где ни попадуться) немало таких - они обозначены как "Разведданные". Одна такая папка есть и в Казарме - нас столе в офицерской комнате, да еще с изрядной пачкой денег.
Приносим эту стопку Джиллетту и он присоединяется к нам. Но это уже и не важно.
На тот момент я уже откровенно выпендривался, у меня было под ружьем  почти 40 как наемников, так и "добровольцев".
Теперь город наш и мы можем походить по нему. Встречаем управляющего шахтой Мэтта.
Он радует вас новостью, что теперь шахта будет приносить доход "делу свободы", а не чертовой Дейдране. Он же посетует на проблему - его брат, строевой офицер, за отказ стрелять по мирным людям брошен в тюрьму где-то в пустыне. Мы уже знаем где эта тюрьма, но нам сначала надо разобраться с новым хозяйством. Теперь мы можем торговать  с местным дилером - Спенсером, расположившимся на армейском складе. Но у него только взрывчатка а капитал - меньше 1000. Еще беднее городской "продавец" по имени Boom, который продает.. то, что нашел на свалке. Денег у него 4 $, а из товаров - только пистолет Automag, который уже даром не нужен. Словом, торговля в Альме - дохлое дело.
Город сам вообще бедный - шахтерский. Кроме чем немного съестного в деревянных лачугах нечем разжиться. Но в одном более респектабельном доме находим кучу медикаментов.
Еще в одном доме, с цветами у подъезда: 2 белые рубашки и бинты. В маленькой тюрьме шерифа освобождаем зэка, готового вступить в ополчение, там же находим еще один пистолет Automag, а в железном шкафу - снайперскую винтовку G82 - заряжается медленно, но выстрел убойный ,
с прицелом и буквально горстка патронов.
В супермаркете полно еды, но она нам мало нужна, золотой перстень,
После того, как вы освободили все рудники в Грумме и в Альме - Освальд, тот что встретился вам в начале игры на первой шахте, вносит вклад в "дело свободы" - 20 000 ! Неплохо. Жаль, что сам не вступил в наши ряды да и на этом этапе игры такая сумма ничего не решает.

ЛОКАЦИЯ: ТЮРЬМА ТИКСИ
Другой наш отряд тем временем двигался в пустыне, где находиться тюрьма Тикси  - куда свозят всех, несогласных с режимом Дейдраны
. Как и всякая тюрьма, окружена забором и КПП. Настоящий лабиринт стен и бетонных бараков. Подступы заминированы и охраняются. Проникнуть внутрь можно лишь через один из трех КПП, предварительно перестреляв охрану, ну а затем - жестокие бои в замкнутом пространстве.
Но вот наши солдаты свободы отворяют камеры - они открываются разными ключами, которые еще надо найти, тщательно обшарив всю тюрьму. Первый находиться легко, а вот второй спрятан в кабинете перед камерами с ярко-красным автоматом для продажи всякой мелочи.
Среди освобожденных обитателей Тикси есть два "говорящих". Первый - это брат Мэтта Дилона из Альмы по кличке "Динамо". Хотя вообще то зовут его Грэг.
К нам также присоединяется солдат Шенк его характеристики во всех отношениях выше среднего - хороший боец. Ну, пойдем осматривать свое новое владение.

Внутри тюрьмы - освобождение "Динамо"
Jagged_Alliance_Back_in_Action полное прохождение

Предметы и секреты в локации "Тюрьма Тикси"

На 1-м КПП находим телескопический прицел и ружейное масло.
На 2-м КПП: два шприца и журнал "Сплетни ДМЗ". Поскольку до сих пор он нам не встречался - берем, но как впоследствии выяснилось - он никому не нужен как разное прочее барахло, часто попадающееся в разных местах.
На 3-м КП: пистолет D-Eagle. В отдельно стоящем бетонном блоке (надо полагать - дом начальника тюрьмы), футболка, бандан.
В одной из комнат для охранников: кевларовый шлем с прибором ночного видения, солдатские ботинки, армейская рубаха. Ценная находка.
В казарме охранников в оружейной комнате - целый арсенал: 2 винтовки М-16, пистолет
D-Eagle
, помповик NF и снайперская винтовка М-24 SVS  Там же, в двух других ящиках, набор патронов и гранаты разных типов.

ЛОКАЦИИ: ЛАБОРАТОРИЯ,  ЗАКУСОЧНАЯ,  АЭРОПОРТ-2, ГОРОД МЕДУНА, ЛАБИРИНТ, ДВОРЕЦ ДЕЙДРАНЫ
Вспомнив историю о безумном ученом Пиппине , идем брать лабораторию. Это совсем не большой комплекс. Одно бетонное здание  и  кучка свайных хибар на болоте, видимо ранее принадлежавших местным, которых прогнали. Бой не особо сложный, а доктор Эрнст Пиппин попадает к нам в плен. У доктора  почти ничего нет. Убив его, находим пистолет и  ничего существенного, разве что наушники и рубаху санитара. Зато узнаем новость, что он закончил свои дьявольские исследования и отправил все материалы Дейдране, через ее представителя в Медуне, которого зовут Элиот. Затем обыскиваем хибары. В первом домике 2 ракеты для грантомета, мина, аптечка, взрывчатка.
В домике 2 - еще 2 ракеты, а также ручной 40-мм миномет времен Вьетнамской
войны + 3 заряда к нему. На блокпосту ( у проходной) еще 2 ракеты. Есть и другая несущественная мелочь, не стоящая упоминания, кроме папки с разведданными (если вы еще не собрали комплект). 

Безумный доктор Пиппин попался!
Квесть с безумным ученым - Jagged Alliance: Back in Action
Секреты игры: квест с безумным доктором - окончание и последствия
Квест по встрече с Элиотом надо выполнять быстро - он ограничен во времени. Когда вы возьмете Медуну, то Элиот отдаст вам ключ, которым можно открыть "неоткрываемое" помещение в Складе возле Промзоны Грумма (локация "Склад"). Оно на втором уровне, куда ведет лесенка. Там вы находите бумаги, свидетельствующие о подготовке в Арулько теракта с применением оружия массового поражения. Вот почему враг периодически атакует Склад, чтобы помешать вам выполнить квест. Найдя бумаги, вы предотвращаете теракт. Но ничего не произойдет, если вы не пойдете за этими бумагами. В игре не появятся какие-нибудь особые войска или химическое оружие. Только в финальных титрах сообщат об "ужасающей эпидемии", поразившей Арулько после победы. Но титры это уже не игра.

Теперь наши отряды по сходящимся направлениям стекаются к юго-западному краю карты. Некоторые мелкие локации ("Мусорные контейнеры", блокпосты с никчемными трофеями) я опущу, иначе рассказ будет бесконечным.  Но локация "Закусочная" стоит упоминания. Охраняется танком и минами, которых много и в частности в проходе между двумя скалами. Все пространство простреливается танком и снайперами, поэтому к строениям можно подобраться только через овражки, которые тут есть, а некоторые участки пересекать бегом. Трофеи есть. Конечно, я не о пакете с соевым молоком, который находим в картонной коробке на улице. В ящике грузовика - ящик с инструментами и масленка - тоже мелочь. Однако в сложенных на улице ящиках с оружием есть гранатомет и 3 ракеты к нему.  Так что, перестреляв охрану (если не принесли базуку с собой), этим можно воспользоваться, чтобы уничтожить танк.
В другом ящике вообще сокровище - модифицированный ракетомет, 2 гранаты,  взрывчатка и набор сапера.
В самом домике нет ничего ценного кроме пачки бинтов и немного жратвы.
Далее перед нами три крупные локации из которых ближняя - Аэропорт. Это второй аэропорт на карте Аэропорт и бой за него был тяжелым. Здесь у меня (редкий случай) погибли 2 наемника - истекли кровью, а подобраться и вылечить было невозможно из за атак многочисленного гарнизона, бешеного, просто ливень, снайперского и пулеметного огня. Собственно, так и погибла состоявший в команде "Лиска" (Фокс) пытаясь добраться до раненого Грюнти ("Хряп"), тоже ветерана наших походов, который словил несколько пуль, пытаясь пересечь взлетную полосу. Лиска пыталась добраться до него и тоже погибла. И мины, множество, аэропорт просто загажен ими.
За Аэропортом следует город Медуна, еще один заповедник богачей.

Местная "Рублевка" - вот так живут богачи в Медуне. И такие тут красотки.
Секс в Jagged Alliance: Back in Action

В Медуне трудности ждут только в начале, поскольку мы попадаем на Г-образную улицу с блокпостом у входа и почти сразу оказываемся под огнем. Сбив блокпост, поворачиваем за угол, где вновь попадаем под огонь отряда, засевшего за мешками с песком у Супермаркета. Слева единый комплекс, огороженный забором, внутри - богатый особняк,
Арена для каких то развлечений (валяется дохлая львица), и военный ангар в 2 этажа.
И все это охраняется КПП, домиком охраны и прочими прелестями. К счастью, мин тут почти нет - но они идут по периметру. Так что свободный вход один - Г-образная улица.
Покончив с этим комплексом, набитым военными, уже совсем легко берем город.
Медуна красива но пустынна - богачи бежали, на виллах с бассейнами встречаем множество девочек в бикини, но попользоваться ими нельзя, только смотреть.
Теперь мы почти у цели. Осталось только две локации "Лабиринт" и "Дворец Дейдраны"
Во Дворец можно попасть, только взяв Лабиринт, что мы и делаем. Вопреки ожиданию, боя в лабиринте как такового не будет. Нам не придется петлять по его извилистым закоулкам из декоративного кустарника. Основная проблема - блокпост с баррикадой у входа в локацию. А также танк и минные поля.  Так что в команде нужен минер и обязательно ракетомет или базука. Но у вас этого добра уже выше крыши.
Еще в глубине лабиринта - есть композиция из трех статуй (заминированная), там находим священную корону и кольцо (помните квест, полученный в Балиме?).
В особняке находим мотоциклетную куртку, кроссовки, кевларовый шлем ночного видения, сапоги, бронежилет, форму. Все это возвращаем в музей Балимы, по право же возня того не стоила - в награду получаем гранатомет и несколько комплектов взрывчатки. Этот квест надо было давать не для этой локации и в начале игры. А сейчас он только отвлекает - зачем тащиться в Балиму за наградой, когда перед нами уже сам дворей и его зловещая (по сюжету) хозяйка.

Предметы и секреты в локации "Аэропорт"

В одном ангаре ящик с инструментом для починки оружия. В другом ангаре в запертой подсобке  (открываем ломиком или отмычкой) - большой медицинский комплект и набор сапера. В дальнем конце (за решеткой - открывается отмычкой и взломщиком виртуозом в команде), большой арсенал оружия: два М-14, два SAM-AF и легкий пулемет Minimi а также патроны к нему. На другом стеллаже набор разных гранат.
В открытой пристройке к ангару - штаны "спектра", бронежилет охранника, армейская рубаха и золотые часы.

Предметы и секреты в локации "Город Медуна"
В офисном помещении большого ангара разная мелочь, вроде коллиматорного прицела. Самое ценное - в ящиках, в самом ангаре: много патронов к лучшим типам оружия (очень полезно после  такого изнурительного боя), гранаты, заряды к ручному гранатомету.
1-й особняк справа от входа: шприц, рубашка механика, кроссовки, в г-образном столе - пистолет Automag, золотое ожерелье. немного патронов, в тумбочке - пистолет "Барракуда".
В сейфе - ковбойские сапоги, бронежилет, форма.
2-й особняк справа от входа - аптечка, деньги. Шприц, кевларовая куртка, "пистолет" Автомаг", отличные кевларовые штаны. Патроны. Куртка, шейный платок. Большая аптечка, пистолет пулемет MAC-10, куча патронов к нему.
В единственном особняке слева: пистолет Five-Seven с патронами. Драгоценности. 
В дальних домах. Тот что справа: 6 противогазов, химическая граната, 3 комплекта формы, серый бандан, бронежилет. Там же ошивается здоровенный мужик в бронежилете - квестовый персонаж (преступник).
В дальнем особняке слева: деньги, винтовка М-14, бинты, снова деньги (100$).
В ящиках на улице - всевозможные патроны, гранаты, 1 ракета.
На втором, служебном этаже ангаров: винтовка М-16, СВД Драгунова, деньги.

Предметы и секреты в локации "Лабиринт"

Хотя это уже почти конец игры и снаряжение особо уже не важно, как и трофеи, поскольку у вас есть все, тем не менее здесь есть, чем поживиться.
В ящиках на блокпосту: 1. Патроны. 2. Три дымовые и три оглушающие гранаты, аптечка, две ракеты, патроны. 3. Граната, телескопический прицел.
В ящике за блокпостом (возле зонтика: 5 гранат, большая аптечка, две пачки бинтов, убойная винтовка G-1 с обоймой
В дальнем конце локации есть небольшая  тюрьма. В ней находим оружейный сейф,
в котором 2 М-14, 1 М-16, автомат SPAS. В столе ключ от камер, в камерах 3 зека, но они не активны.
В особняке находим мотоциклетную куртку, кроссовки, кевларовый шлем ночного видения, сапоги, бронежилет, форму.

В боях за Дворец - захватили укрепленный пост врага. Контрснайперская стрельба с крыши
Все игры, стратегии,Jagged Alliance: Back in Action, и моды к ним - на internetwars.ru

СРАЖЕНИЕ ЗА ДВОРЕЦ ДЕЙДРАНЫ - КОНЕЦ ИГРЫ
Сражение за дворец правительницы Арулько было одним из самых тяжелых за всю игру, как и должно быть. Особой гвардии тут нет, но все войска - прокачанные под самую каску, в бронежилетах высшей категории, вражеская элита: каждый выстрел - в цель.
Город я штурмовал 4-мя отрядами, меняя и отводя их по очереди, пока не достиг цели.
Причина в том, что вход один - перед небольшой грядой мелких скал слева и дороги, перегороженной разбитыми автомобилями поперек нее. За всем этим стоят два двухэтажных дома, с крыш которых и из окон непрерывно ведут огонь снайперы, пулеметчики, а автоматчики пытаются обойти слева, через проход в скалах. Наши снайперы мало помогают, потому что вражеские быстро их вычисляют и отстреливают.
Я дважды брал оба этих проклятых здания но в конце атаки от штурмовой группы оставались жалкие остатки. Надо ли говорить, что бой был последний и наемников я уже не жалел. В первой группе погибли четверо, а двое были так изранены, что едва выбрались. Когда новая группа вошла в сектор враг уже снова и в том же количестве занял оба здания и все снова понеслось по кругу.  В итоге первые два отряда ценой кровавых потерь выполнили лишь одну задачу - уменьшили гарнизон Дворца, настолько, что два следующих (вошли одновременно) сумели закончить дело. Вход шло самое эффективное оружие, включая стрельбу очередями из ракетометов. Один отряд, потеряв 2-х бойцов, сумел занять оба здания и устроил там пулеметные и снайперские гнезда, и под их прикрытием четвертый и последний отряд пошел штурмовать уже дворец.
Дело было уже не столь трудным - от гарнизона мало что осталось, поэтому сама Дейдрана, взяв автомат, повела остатки своих солдат в бой и была скошена автоматной очередью в упор. На этом игра и закончилась, а следовательно и этот обзор. Надеюсь, найдутся почитатели игры, которым он понравился и пригодиться.

Эпическая сцена - гибель Дейдраны! Застрелил лично я и скриншот сумел щелкнуть!
Смерть Дейдраны, эпический скриншот - Jagged Alliance: Back in Action

 
© Обзор и скриншоты- Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .