На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
 
ИГРА
JAGGED ALLIANCE-3
BACK IN ACTION
на internetwars.ru

Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, полное прохождение

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть - I:
Локации: Аэропорт и Драссена

Часть - II
Локации: Блокпост, Шахта, Водокачка

Часть III
Локации: Ферма Хиков, Госпиталь, Камбрия

Часть IV
Локации: База повстанцев, Эллинг, Наркоплантация, Блокпост, Особняк Барона, Сан-Мона

Часть V
Локации: Жилая зона и промзона г.Грумм, склад рядом с Груммом
Супермаркет, Склад в пустыне, банда "Дохлые кошки", Трущобы Балимы, Балима.
А также: где найти беглых бандитов и бесплатных добровольцев

Часть VI
Захват раектных баз и квест с медикаментами
Локации: Альма, Шахта и казарма Альмы, тюрьма Тикси, Лаборатория, Закусочная, Аэропорт-2, Медуна, Лабиринт
Штурм дворца Дейдраны


СКРИНШОТЫ

Карта на старте, от Аэропорта к Драссене


Защищаем блокпост
от контратаки


Первый этап - до шахты


JAGGED ALLIANCE
ИСТОРИЯ СЕРИИ
На internetwars.ru


Jagged Alliance -1
(1994 г.)


"Джаз" -работа по найму" (2008 г.) - неофициальный
Jagged Alliance -3


Полное прохождение игры "Джаз"


Jagged Allaince 3 Back in action
(2012 г.)


Jagged Allaince: Crossfire


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Jagged Alliance: Back in Action. Полное прохождение.
Все тайники в игре, как пройти квесты и все другие секреты Jagged Allience
ЧАСТЬ II
ЛОКАЦИИ: БЛОКПОСТ, ШАХТА, ВОДОКАЧКА

Эх, картошечка, рассыпчатая, да с маслицем да с солью - вкуснота. К чему это я? А к тому, что прежде чем покинуть Драссен (или Драссену, не поймешь) и отправиться дальше, надо сказать о некоторых важных, особенно для начинающего игрока (а именно для него это писано) вещах в Jagged Alliance: Back in Action. Это продовольствие и ополчение. Вообще ваши наемники могут не есть совсем - этот процесс в игре не предусмотрен. Однако, при долгих маршах по карте, они теряют силу (красная черта) и валяться спать. Выбившийся из сил боец практически бесполезен в бою. Тут то припасы и пригодятся: большинство съестного в игре восстанавливает силы, одни продукты - меньше, другие - больше. Поедая все подряд на своем долгом пути к победе, я обнаружил, что лучше всего и эффективнее в этом плане - батончики "Да-Хонко" (местный "Сникерс") и ... картошка. Неплохо каждому вашему герою иметь в одной ячейке багажа по 8 штук того или другого. Они как раз обычно по 8 и продаются или попадаются.
Вторая важная вещь, с которой надо разобраться - это ополчение. Оно есть практически в любом секторе, в городах его значительно больше. Добровольцев, желающих охранять захваченные вами провинции, будет немало уже в аэропорту и в Драссене. Приходят они с пустыми руками, в футболке и кепке, как тот парень, из популярной советской поэмы - со значком ГТО на груди. Но у некоторых и кепки то нет. Их надо вооружить и оснастить.
По сути - ополченец, это тот же наемник, только он не управляем в бою (им командует ИИ), он не выходит за пределы своего "родного" сектора, и снаряжение у него упрощенное. Ему можно дать только 4 предмета. Оружие (патроны ополченцу не нужны),
бронежилет, а также что-то под бронежилет, получше футболки (форму, армейскую рубаху и т.п.), а на голову - что позволят ваши финансы: тут большое разнообразие - от банданов, беретов разного цвета, до стальных касок и кевларовых касок с прибамбасами. Так что можно создавать в каждолм секторе свой уникальный по униформе, народный "батальон". Чего нельзя дать ополченцу, так это разных там приспособлений: приборов ночного видения, снайперских прицелов, гранат. И ничего - ниже пояса. Они всегда ходят в своих штанах. Например, вы можете облачить в форму освобожденного политзека
(в игре их много) так, что с головы до ремня он будет выглядеть бравым спецназовцем,
но все равно будет щеголять в оранжевых тюремных штанах.

Наши головорезы


Использовать ополчение или нет - вопрос сложный. В принципе, можно обойтись и без возни с ним. Представьте, что например в таком городе как Грумм можно набрать 25 ополченцев и всем нужно, по крайней мере, оружие. Тут вопрос в том, что с ополчением играть интереснее. Оно вносит разнообразие в игру. У меня были даже свои любимцы, которым я менял вооружение и снаряжение, по мере того, как они проявляли себя в бою.
Но это уже побочный элемент игры. Не самый обязательный. Но, ИМХО, колоритный!
Ополчение нужно использовать грамотно. Если вы все сделали правильно, проходя первые две локации (Аэропорт и Драссен) то вам там не нужно возиться с ополчением. Ваш противник, армия Дейдранны, действует исключительно прямолинейно, как паровоз, который не может свернуть с колеи - так и дейдраноиды двигаются исключительно по дорогам, поэтому, чтобы не защищать Драссен, а тем более, Аэропорт, нужно сначала захватить локацию Блокпост, к Западу от города, перекрыв, таким образом, врагу дорогу к вашим, уже захваченным двум секторам. Именно туда прибудет первая группа солдат Дейдранны, чтобы разведать, кто там так нагло вторгся в ее владения.
Здесь и далее, такие локации, как блокпосты, придорожные закусочные, мусорные свалки - разные мелкие пункты вдоль дорог будут отличаться тем, что вам придется впервые действовать на открытом пространстве. Ползать по-пластунски, использовать укрытие. После захвата блокпоста на нем можно отдохнуть, и отбить первую контратаку противника. Советую вооружить нескольких ополченцев трофейным оружием, которое может починить ваш механик. Наблюдать в бою ополченцев - интересно. Но видеть этот бой вы будете только в том случае, если среди них будет хотя бы один из ваших наемников.
Дальнейшие ваши действия будут зависеть от того, насколько вы готовы к дальнейшему рывку, насколько тяжело пострадали ваши бойцы и сколько времени им требуется для лечения. Наконец, насколько вы уже освоились в Jagged Alliance: Back in Action к этому моменту. Доля обычного, еще не слишком зрелого игрока (а именно для него мы пишем эти заметки), как правило, локация "Блокпост" - неплохое временное пристанище.
Можно здесь оставить одного игрока, основательно снабдив его гранатами, а двух других наемников (медика и взломщика) - отправить на водокачку.
Вскоре враг атакует вашего "часового" на Блокпосту и его ополчение (рекомендуется, чтобы оно было). Пожалуют к вам не регулярные войска, а типичная для начального уровня босота: голоые по пояс отморозки с полицейскими "пуколками" в руке или вовсе тупоноиды с пожарными топорами. Поставив вашего бойца с гранатами (у меня это всегда был Бык, за бетонной плитой), закидываем их гранатами, а если кто прорвется, валим с помощью мачете. Ну и ополчение немного постреляет. Возможно, вам придется отбить 2-3 атаки, прежде чем два других ваших товарища вернуться после приключений на Водокачке.
Водокачка довольно крепкий орешек. Брать придется бетонное здание технического комплекса, где засели дейдраноиды: на плоской крыше, в самом здании и в подвале (внимание, там есть подвал!). Врагов много и они шустрые, так что придется повозиться. Но вы же справитесь? Предметы, которые тут есть, описаны в соответствующей сноске,
а пока достаточно сказать, что захват водокачки - этот одно из заданий Айры (Иры?) из Драссены, чтобы завоевать ее доверие. Но она просила нас не только наладить подачу воды в Драссен, а еще и освободить шахту. Что мы и делаем, объединившись с нашим "часовым" на блокпосту и уже втроем двигаем к шахте. С этого момента оборонять блокпост нам не понадобиться, и про ополчение на нем можно забыть.
Шахту взять не трудно, хотя это тоже не простая локация: враги снуют туда сюда через сквозной коридор, соединяющий выходы административного здания с крышей и основной территорией, но так или иначе мы зачистим и этот сектор.
На шахте встречаем очередного говорящего персонажа. Это здешний управляющий и, конечно же, ненавидит Дейдранну (ее все тут ненавидят). На радостях, он презентует нам алмаз, который мы сможем продать в Драссене или Аэропорту за 17 000 (забыл сказать, что все шахты на Арулько  добывают алмазы). И просит освободить другие шахты Арулько - всего их 3, но это квест долгий и пока им можно не заниматься. Есть более насущные дела, за которые мы и примемся!

После атаки на блокпост


С захватом шахты мы обретаем первый важный источник дохода, потому что Дрессена и Аэропорт практически нищие. Важно сохранить шахту, для чего оставляем здесь 2-х бойцов (обязательно с медиком в составе), или хотя бы одного, дав им побольше гранат и наиболее эффективное оружие. По возможности формируем ополчение. Без бронежилетов и касок (они нам пока не по карману) оно слабое, но по крайней мере отвлечет  внимание врагов, они скоро пожалуют, и вам, скорее всего, придется выдержать на шахте несколько боев.
Мины, которые мы обнаружили на Блокпосту, лучше изъять и заминировать ими подступы к шахте, чтобы усилить ее оборону.
Третьего же бойца отправляем в Драссен - сообщить Айре о победоносном выполнении ее квестов. Она конечно не упадет к вам в объятия (любовь в  Jagged Alliance: Back in Action не предусмотрена), но проникнется к вам полным доверием и захочет вступить к вам в отряд. Таким образом вы получите первое пополнение. Правда Айра - боец не ахти, стрелок паршивый и не выносливая (девушка все-таки), однако она - неплохая медсестра,
а такая вам в отряде не помешает. И еще - Айра наконец-то сообщит вам координаты секретного убежища повстанцев, предводительствуемых местным патриотом Мигелем.
Остается наведаться к пастору в церковь. Конечно же он нам рад, и просит помочь кое- в чем, а именно - разобраться с бандитским семейством Хиков, чья ферма расположена где то к западу от Камбрии - это город, следующая локация за шахтой. Разумеется соглашаемся. И поскольку денег у нас прибавилось, можем позволить себе нанять хотя бы еще одного наемника. Впереди у нас новые бои, очередные квесты и приключения. Кстати, пора сделать заказы в онлайн магазине. Лучше всего бронежилеты и патроны к "продвинутому" оружию: автоматам "калашникова", а также калибр 7.62х51 (с повышенной пробиваемостью брони) и 5.56х45 NATO.

Предметы и секреты в локациях: Блокпост, Водокачка, Шахта
На Блокпосту, как уже говорилось, вы впервые встретите  мины. Это самое ценное, что пополнит ваш арсенал. Используем сапера - в этом вам поможет Барри Ангер, если вы его наняли. На шахте добыча побогаче: 2 набора для починки оружия (они нам сейчас особенно нужны, чтобы вооружать ополчение, да и своим бойцам чинить стволы), большая универсальная аптечка, дистанционный взрыватель, таймер для взрывчатки а также сама взрывчатка.  Кроме того наушники (бесполезные на среднем уровне), немного мелочи - $
Cамые ценные трофеи мы найдем в локации "Водокачка" (помните, что там есть подвал) золотое кольцо в 3000$ и 5 алмазов спрятаны в сарае, далеко от основного здания (45 000$), но продать не кому и спешить с этим не стоит - эти алмазы квестовые. В оружейном ящике на крыше - набор патронов к "калашникову" и другому, пока еще редкому оружию.
А вот с запертой хибарой в углу этой же локации придется повозиться. Ключа нет (может вам больше повезет - я не нашел), взорвать тоже нельзя. нужны очень высокие навыки механики и ловкости чтобы открыть дверь. Возможно, это придется сделать позже, когда у вас появиться такой боец. Для этого подходит Тревор - он отрывает любую запертую дверь.  Но лучше вскрыть хибару пораньше:  разные мелочи, оказавшиеся внутри, вроде набора отмычек и снаряжения, сапера вас вряд ли порадуют, зато винтовка М-40 с дальностью стрельбы 50 м. и набором патронов - это истинный подарок хорошему стрелку. В качестве бонуса в доме есть еще и пистолет USP -45 и куча картошки.

Продолжение следует

 
© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .