Jagged Alliance: Back in Action. Полное
прохождение.
Все тайники в игре, как пройти квесты и все
другие секреты Jagged Allience
ЧАСТЬ III
ЛОКАЦИИ: БАЗА ПОВСТАНЦЕВ, НАРКОПЛАНТАЦИЯ, ЭЛЛИНГ, ОСОБНЯК
БАРОНА И САН-МОНА
Ну вот мы и утвердились в Камбрии - первом большом городе, оказавшемся
под нашим контролем. Куда теперь? А разве что-то изменилось? Нам
по-прежнему нужно найти базу повстанце, а она - на Западе. В тех же краях
и богатый
горд Сан-Мона, который приносит солидный доход. К тому времени вы уже
должны пополнить свой отряд, хотя бы еще одним наемником.
Противник (войска Дейдраны) по- прежнему будет контратаковать
единственной проторенной дорогой - его отряды (быстро меняясь со слабых
на прокачанных, вплоть до элиты) будут тупо, через Камбрию, прорваться к
шахте и далее - к аэропорту. Никаких обходных маневров он не делает
(слабое место игры), поэтому резонно оставить в Камбрии 2-х бойцов (врача
и механика), а также начать вооружать ополчение. Оборонять город с
ополчением намного интереснее, да и проще - здесь доступны аж 25
добровольцев. Оружия скоро будет много (забираем у погибших врагов) или даже
покупаем у городского торговца, у которого огромный выбор всего, а также
приличный капитал, чтобы скупать трофеи. У меня бои за Камбрию шли
непрерывно, по мере того, как я завоевывал остальную карту и перекрыл,
наконец, дорогу у самого порога столицы Дейдраны, ее дворца, поскольку
именно оттуда выходят отряды врага. Боев этих было без счета, а в
Камбрию из Аэропорта постоянно завозились гранаты, заряды к гранатомету,
дорогие бронежилеты для наемников и, оптом, дешевые легкие бронежилеты,
форма и каски - для ополченцев.
Замечу, что не все знают, но ополченцев можно прокачивать - эта незаметная опция есть, когда наведете курсор на
иконку города на карте. Там же можно задать поведение ополчения
(держаться ли ему вместе или рассредоточиться).
Поначалу я использовал команду "держаться вместе", что привело к тому,
что мои плохо обученные бойцы, сбившись в толпу, пытались идти во
встречную атаку на прокачанных солдат противника и гибли без счета ( а
вместе с ними терялось и их драгоценное снаряжение). В это время мы
имели дело уже со спецназом Дейдраны, а не всякой там шушерой в
футболках. Обычно такой отряд насчитывал 10-12 бойцов, из них несколько
автоматчиков с эффективным оружием ("калашниковы", "M-16" и прочь.),
а
всякие там пукалки и дробовики начального этапа враг уже не использует.
Кроме того в отряде обязательно присутствует пулеметчик и снайперы ( в
черных шляпах), броня у них тоже очень крепкая. Поэтому мое ополчение
поначалу гибло. После того как была дана команда "держаться врозь",
ополчение разбилось на группы и враг уже редко доходил до поворота
первой улицы, в углу которой, в баре на 2-м этаже сидела целая бригада
из ополчения и успешно косила врага. Напомним, что ополчению помогали и
двое моих бойцов (гранатами, в основном). Их лучше всего держать за
бетонной баррикадой - сразу
за изгибом улицы.
Наше ополчение в бою
Но пока в Камбрии идет эта перманентная
городская война, наши остальные, еще пока скромные силы, лучше
разделить. У вас к тому времени должно быть по меньшей мере 5 бойцов,
включая присоединившуюся к вам Айру. Двое остаются в Камбрии, одного
направляем на поиски базы повстанцев, двух или трех других (врача
обязательно) - шлем в поход по дуге, которая начинается от аэропорта на Запад и
проходит через 2 локации: Убежище, Ферма (там расположена наркоплантация), город Сан-Мона и Особняк
Барона, а чуть в стороне - блокпост
. В "Убежище" находится большое здание на болоте, к которому ведет
довольно большой участок простреливаемой дороги. Врагов тут кишмя кишит,
так что часть истребляем, выманив на засаду, и уже потом берем здание.
В локации "Ферма" тоже довольно многочисленный враг засел в деревянном
строении, к которому нелегко подобраться. Опять используем метод "на
живца" и выманиваем часть дейдраноидов под наш огонь, а затем
"зачищаем" и здание.
В это врем ваш гонец уже доберется к базе повстанцев (где она, показано
в главе III).
Тут вы встретите двух говорящих персонажей: самого вожака - Мигеля
и его "правую руку" - Дмитрия. Дальше пластинка играет уже знакомую
мелодию: нам "не верят" и просят доказать свою лояльность. Мигель хочет,
чтобы вы встретились с криминальным авторитетом Сан-Моны по кличке
"Барон" (локация - "Особняк Барона") и склонили его на вашу сторону.
Дмитрий требует, чтобы вы покончили с наркотраффиком в районе и
здешними бандитами, для чего вам нужно захватить локации Кокаиновая
плантация (Ферма) и "Эллинг" - оно же - "Убежище" на пути от Ааэропорта в Сан-Мону. Заодно
надо зачистить небольшой блокпост в пустыне -
он тоже является частью мелких квестов по освобождению района. А по этой дороге мы как раз пустили двух (может и
трех) наших ребят. Вашему гонцу в стане повстанцев лучше не уходит
оттуда, поскольку после захвата этих локаций Дмитрий присоединится
к нам. С таким подкреплением уже можно, собрав всех, кроме тех, кто
охраняет Камбрию, отравиться в Сан-Мону, начав лучше с Особняка Барона.
К тому же это и квест от Мигеля.
Захват Сан-Моны (включая Особняк, который по сути часть этой сдвоенной
локации) мне больше всего понравились в
Jagged Alliance: Back in Action. Прежде всего тем, что бойцов
у вас еще мало, оружие тоже не самое крутое, ощущается дефицит патронов
и гранат, а войск Дейдраны тут,
особенно в Сан-Моне, как муравьев в муравейнике. Не элита, есть и "босота", но их
очень много и часть из них засела внутри зданий, так что потрудиться
придется. Не то слово - попотеть.
Первым, конечно, берем Особняк. Барон - та еще криминальная личность. Он
вам обещает златые горы, если вы освободите Сан-Мону, где у него бизнес:
игорные заведения, ресторан и, особенно, публичные дома. Смо-собой,
освобождение Сан-Моны это и наша цель, так что соглашаемся на
предложение Барона и берем ее, шагая буквально
по горам трупов. Уж очень там много дейдраноидов. Но что делать - война
есть война и наши победоносные наемники, хромые, перевязанные с головы
до ног в бинтах, вдрызг разбитых бронежилетах подавляют последних
врагов, засевших в ресторане.
О, Сан-Мона! Город мечты. Как здесь красиво и оживленно (после того, как
с улиц уберут трупы). Правда, с девочками в
борделе нельзя ни пообщаться толком, ни заняться любовью (в
JA-2 это было), но зато мы находим 2-х
говорящих персонажей. Первая, это панкующая телка в ресторане, с
прической - "оранжевый ирокез", помешанная на лесбийском сексе. Но секс она вам не предложит, а начнет
канючить крутой порно журнал (типа, не порадуем ли мы ее?), а мы один такой,
если помните,
захватили еще в Аэропорту. Он должен быть при вас, когда возьмете Сан-Мону. Отдаем ее панкующей бабенке и она вам в обмен подарит
автоматический ракетомет. Сильная штука, но в основном нужная против
танков.
Второй тип, с которым можно пообщаться - охранник в ресторане,
еще один персонаж с русским именем - Игорь (Игги). Она работает на
Барона, но после захвата Сан-Моны переходит к вам. Барон же держит свое
слово, вы получите от него в награду ни много ни мало, а 50 000.
Огромные деньги. Можно сделать крупные заказы на оружие и снаряжение в
онлайн магазине, нанять еще одного специалиста-наемника.
Но и это еще не все. Весь этот поход, с которого мы начали описание
главы, от Камбрии до Сан-Моны, дает нам не только оружие, а 3-х (!)
бесплатных бойцов. Это Дмитирий, с базы повстанцев, Игорь из Сан-Моны и,
наконец, сам Мигель - предводитель партизан.
Он присоединится к вам после того, как вы захватите город, но этого не
достаточно, надо отдать ему бриллианты, найденные в начале игры на
водокачке. Если вы их не продали в Камбрии, то они должны быть у вас.
Если продали - выкупайте, или решить, что вам выгоднее - накупить на эти
бриллианты гору вооружения, нанять опытного наемника или отдать
"камешки" Мигелю, чтобы он присодинился к вам. В Сан-Моне
затоваривайтесь основательно, вам уже вряд ли придется возвращаться в
этот город - он расположен далеко, в не дорог, и возвращаться туда будет
сопряжено с потерей времени. В
Сан-Моне придется идти буквально по трупам
Предметы и секреты в локациях: Наркоплантация, Эллинг, База повстанцев,
Блокпост
Ферма (наркоплантация) на пути к Сан-Моне: 1500 $ + 6 полицейских
револьверов.
В
локации Убежище (Эллинг): золотое ожерелье стоимостью 2000 + большой набор для починки оружия.
Здесь же есть не слишком богатый торговец, который может его купить.
В убежище повстанцев набор обойм для различных типов оружия, в разных
ящиках:
автомат М-4, пистолеты Беретта и USP 45
а также 2 полицейских револьвера + граната
На блокпосту в пустыне много мин, которые вам пригодятся,
разумеется, после разминирования, осторожно - они идут кольцом вокруг
поста. Чтобы его взять вам неплохо иметь снайперскую винтовку, поскольку
все подступы открыты. Их трофеев: (в сарае) автомат TEC 9
+ 3 полицейских револьвера + 500
$ + 2 автомата G47 в
бункере блокпоста.
Предметы и секрет в локациях: Особняк Барона и Сан-Мона
В локации "Особняк Барона" из оружия находим пистолет Глок (в коттедже рядом с резиденцией барона) + золотые часы (3000$) и вторые украшения (8000$),
в доме) 2 полицейских револьвера и "беретта".
Сан-Мона же настоящее золоте дно. Здесь есть бетонное здание, окруженное
забором, где целый склад оружия и боеприпасов, причем его там так много,
что даже не будем перечислять, "калашниковы", "М-16" и прочее
эффективное оружие. В самом же городе, если все обшарить, найдем только полуавтоматический дробовик NF.
В мастерской - набор механика и сапоги + золотое ожерелье (4000;) в
общежитии "девочек".
В городе аж 2 торговца оружием: Тони и Джесси с очень приличным капиталом, чтобы скупать ваши трофеи.
Джесси продает оружие, Тони, - в основном, бронежилеты, гранаты и взрывчатку.В супермаркете полно еды и напитков.
Ешь, пей, гуляй, перевооружайся!
Бой у входа в ресторан - последняя позиция
врага в Сан-Моне. Случайно не пристрелите Игоря - это он в черном
костюме, пытается бежать из зоны боевых действий.
Продолжение следует |
|