На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
 
ИГРА
JAGGED ALLIANCE-3
BACK IN ACTION
на internetwars.ru

Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, полное прохождение

ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть - I:
Локации: Аэропорт и Драссена

Часть - II
Локации: Блокпост, Шахта, Водокачка

Часть III
Локации: Ферма Хиков, Госпиталь, Камбрия

Часть IV
Локации: База повстанцев, Эллинг, Наркоплантация, Блокпост, Особняк Барона, Сан-Мона

Часть V
Локации: Жилая зона и промзона г.Грумм, склад рядом с Груммом
Супермаркет, Склад в пустыне, банда "Дохлые кошки", Трущобы Балимы, Балима.
А также: где найти беглых бандитов и бесплатных добровольцев

Часть VI
Захват раектных баз и квест с медикаментами
Локации: Альма, Шахта и казарма Альмы, тюрьма Тикси, Лаборатория, Закусочная, Аэропорт-2, Медуна, Лабиринт
Штурм дворца Дейдраны


СКРИНШОТЫ


Полностью открытая карта вниз от Камбрии
Желтыми крестиками указано нахождение беглых преступников, красными - готовых примкнуть к вам патриотов. Синий крестик - склад, где хранятся медикаменты


JAGGED ALLIANCE
ИСТОРИЯ СЕРИИ
На internetwars.ru


Jagged Alliance -1
(1994 г.)


"Джаз" -работа по найму" (2008 г.) - неофициальный
Jagged Alliance -3


Полное прохождение игры "Джаз"


Jagged Allaince 3 Back in action
(2012 г.)


Jagged Allaince: Crossfire


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

Jagged Alliance: Back in Action. Полное прохождение.
Все тайники в игре, как пройти квесты и все другие секреты Jagged Allience
ЧАСТЬ IV: О БЕГЛЫХ ПРЕСТУПНИКАХ И БЕСКОРЫСТНЫХ ПАТРИОТАХ
Поскольку это уже пятая часть разбора полного прохождения Jagged Alliance: Back in Action, сделаю небольшую ремарку. Мы пока описали уже треть самых важных локаций, которые можно считать стартовой частью игры. Но такой цели я собой и не ставил чтобы описать все, вплоть до абсолютно незначительных квадратов карты. В первых трех частях, помимо описания тайников и их содержимого, а также подсказок, как пройти первые квесты, представлялось важным поговорить об оружии, взрывчатке, ополчении и других составляющих игры, которые просто нельзя обойти вниманием. Поэтому и главы получились довольно объемными и локаций в них вошло не слишком много - мы, как вы помните, закончили в Сан-Моне. Однако, с того момента, как вы взяли этот город сомнительных развлечений, больших сюрпризов вы не встретите. Поэтому дальнейшее описание игры и ее финал будут более сжатыми.
После Сан-Моны нам будут открыты практически все дороги. Вопрос только в численности нашей группы. Но после того, как Барон поможет нам деньгами и к нам присоединяться еще три бойца: Дмитрий, Юрий и сам предводитель повстанцев - Мигель, у нас уже соберется до десятка бойцов. Если вы еще не наняли - наймите Тревора, который откроет любую дверь и вскроет без ключа отмычками любой замок.
Дальше можно с игрой поступить опять таки двояко - гусарским натиском двинуться на юго-запрад, через всю карту, прямо к дворцу Дейдраны, штурмовать его, покончить с этой стервой и со всей этой войной. Ведь у вас уже всего много: и оружия, и людей, и денег, и непрерывно работает интернет - магазин поставок всего и вся ("военторг").
Второй путь - для истинных фанатов  Jagged Alliance: Back in Action. Это пройти все локации и выполнить все квесты. Конечно же, это описание не представляло бы ценности, если бы мы не прошли полный путь всего освобождения Арулько и все секреты - ведь для того этот обзор и затевался. Ну так продолжим наши приключения в Арулько, напомним некоторые из квестов и дадим подсказки.

Секреты игры: где найти всех беглых преступников в Jagged Alliance: Back in Action
Вы не забыли, что странный тип, который прячется в туалете Камбрии, дал вам лицензию на отстрел опасного преступника,  Ричарда Руттвена. Где он - вы, конечно, не знаете, а туманная подсказка "где-то на южном побережье" - мало поможет. Так вот: Руттвена вы найдете в локации "Блокпост" - слева от локации "Заправка" по шоссе из г. Балимы, ведущему на Запад.
Преступники обычно помечены на карте локации синим цветом, как гражданские. Но их легко определить: они демонстративно вооружены, в бронежилетах, похожи на солдат или наемников и при попытке заговорить, отвечают "Ты со мной говоришь?". Или вообще молчат.
Но это только те, на которых вам еще не выдали ордера на отстрел - Руттвен сразу хватается за оружие и мы его уничтожаем.
Затем возвращаемся в Камбрию, и в том же туалете, где она выдала задания, Кармен вручает нам награду - 7500$, а также "наряд" на нового преступника. Таких еще два. Один болтается в роскошном городе Медуна - я нашел его в доме с бассейном. Последний, вернее последняя - злющая баба в бронежилете - торчит на свалке у костра в огромном котловане Грумма.

"Мадам, вы случайно не в розыске?" - "Да пошел ты!.."
Полное прохождение Jagged Alliance Back In Actgion: все тайники в игре, как пройти квесты и все другие секреты Jagged Allience


ЛОКАЦИ: СУПЕРМАРКЕТ , ПРОГУЛОЧНАЯ ЗОНА И ВСТРЕЧА С ШАМУСОМ
Секреты игры: где найти
добровольцев для вашего отряда Jagged Alliance: Back in Action
Вы уже поняли, что помимо наемников, которые стоят больших денег, отряд можно пополнять местными добровольцами. Пятерых вы уже получили по квестам. Еще двоих легко можно найти сразу после взятия Сан - Моны. Один - это старый знакомый по всем играм Jagged Alliance, начиная с 1-го - мексиканец Шамус. В Арулько он держит супермаркет (одноименная локация) возле пляжной зоны на западном побережье. 
При зачистке супермаркета  надо обратить внимание на  мины у входа в здание. Осмотрев супермаркет как таковой, находим тут сущую безделицу: кучу рубашек и набор банданов, немного еды и пистолет "Глок" с обоймой - в кабинете управляющего магазином, который заперся от страха. Бедняга разорен и жалуется на солдат, которые обосновались по соседству во второй половине сектора  - "Прогулочная зона",  и грабят его. Что ж, работу надо закончить. С нашим-то оружием и оравой закаленных бойцов пересекаем локацию  и расправляемся с кучкой наемников, так досаждавших Шамусу. Тот от радости вливается в наш отряд (бизнес все равно накрылся). Так нас становиться на одного больше.
Из трофеев после боя в коробке у пляжного домика мелочь: армейская кепка, ром и ружейное масло. Шамус стрелок никакой - меткость 7, зато силен, неплохой механик и медик.
Его надо освобождать в начале игры - успеет прокачаться и а механики и медики на первой стадии особо полезны.

Секреты игры:
какие предметы надо собирать в Jagged Alliance: Back in Action
В данном случае речь не об оружии и снаряжении. В странствиях по Арулько нам нам попадается всякий хлам: офисные бумаги, любовные записки, севшие батарейки, платы от устаревших компьютеров, трубки от древних сотовых телефонов и прочая лабудень. Все это не нужно. А вот что нужно: везде высматривать, не попадется ли вам пакет с особым, памятным выпуском хлопьев Да-Хонко. Второе - везде, где попадется, надо собирать белые коробки с медикаментами а также военные карты и планы - все это квестовые предметы и вы за них получите либо огромные деньги, либо другое ценное вознаграждение.

ЛОКАЦИИ:  ГОРОД ГРУММ, ПОРТОВАЯ ЗОНА ГРУММА И СКЛАД ВОЗЛЕ ГОРОДА
Из Сан-Моны, которая останется нашим далеким тылом, разделившись, одну группу отправляем в трущобы Балимы, по пути зачищая разные мелкие блок-посты (если есть такая возможность), основную же - в сторону портового города Грумм (это на Западе у моря). Там 3 локации, одна из которых - вторая шахта ( а у нас остался квест - освободить все шахты Арулько). Можно сделать крюк, присоединив к себе Шамуса.
Для этого надо освободить локацию "Супермаркет". По сути это один общий сектор с соседним "Прогулочная набережная". Зачистив его (внимание - мины у входа в здание), решаем навестить этот самый супермаркет, как таковой. Находим тут сущую безделицу: кучу рубашек и набор банданов (впрочем, пригодиться приодеть ополчение), немного еды и пистолет "Глок" с обоймой - в кабинете управляющего магазином, который заперся от страха. Используем отмычки или ломик и руками самого ловкого в команде (или самого сильного), отпираем дверь. Ба...!
Да это же наш "Шамус" - мексиканец, кочующий из сиквела в сиквел еще с первого Jaged Alliance. Бедняга разорен и жалуется на солдат, которые обосновались по соседству во второй половине сектора и портят его бизнес.
Что ж, работу надо закончить. С нашим то оружием и оравой закаленных бойцов пересекаем локацию  и расправляемся с кучкой наемников, так досаждавших Шамусу. Тот от радости вливается в наш отряд (бизнес все равно накрылся). Так нас становиться на одного больше. Из трофеев после боя в коробке у пляжного домика мелочь: армейская кепка, ром и ружейное масло.
Шамус - стрелок никакой (меткость 7), зато силен, отлично работает мачете и неплохой механик и медик. Его надо освобождать как можно раньше, в начале игры - успеет прокачаться, а механики и медики на первой стадии особо полезны.
 
Далее, обойдя, или захватив блокпост к югу от Грумма - атакуем сам Грумм, его жилую зону. Самое трудное здесь - захватить жилой комплекс, представленный квадратом зданий с внутренним двором. Дейдраноиды тут не тупят - активно перемещаются: то ведут огонь с крыш - причем лестницы туда, чтобы выбить их, с той стороны, где вы атакуете, нет,  бегают по внутренним помещениям, стреляют из окон, а двор простреливается насквозь.
Но мы конечно же, как всегда - победители.

Это не мужской стрип-клуб. Это ваши наемники после боя в магазине Саманты - покупают одежку - старая превратилась в хлам под вражескими пулями
Все тайники в игре, как пройти квесты и все другие секреты - полное прохождение Jagged Alliance Back In Actgion:
Предметы и секреты в локации "город Грумм" (жилая зона).
На швейной фабрике - 2 ящика с инструментами, в другом ящике - довольно ценный спортивный костюм (+2 броня) и армейская рубаха. Вообще одежка после штурма Груммма не помешает, поскольку большинство ваших бронежилетов и обмундирования превратиться в хлам
В этой части города торгует Саманта - она продает в основном шмотки: футболки, форму бронежилеты. В соседнем здании - торговец Джо - жалкая личность с низкопробным товаром, но кое что полезное и у него есть.
Здесь же встречаем Фатиму, которая наконец поведает вам историю о фабрике, где злая Дорин эксплуатирует насильно труд малолетних детей, похищая и увозя их в Драссен (а там ведь мы такую и вправду встречали, помните?). До того, как вы встретили Фатиму, освободить детей и покончить с Дорин нельзя (нет повода) поэтому она неубиваема. Теперь же, если любой ваш курьер, мотающийся в Аэропорт за доставками из интернет-магазина, может завернуть в Драссен, пристрелить Дорин, забрав с ее бездыханного тела ожерелье в 2000 $. Благодарность же Фатимы очень скромная - она поблагодарит горсткой продуктов. Имхо, Фатиму надо было поместить где-нибудь зоне Университета или в даже в том же Драссене. Поскольку к этому моменту, когда вы ее найдете в Грумме, квест теряет свою ценность - уж больно мелкая награда.

В промзоне Грумма - да это просто бойня!
Как пройти Jagged Alliance 3: Back In Action
Но взять жилой сектор Грумма - полдела. Нам надо захватить промзону. Если это делать из жилой зоны, что является самым коротким путем, то к нему идет открытая дорога, а у самого входа в промышленный комплекс стоит кирпичная мастерская, которая, словно блок-пост, набита солдатами. К слову, гарнизон Грумма, в обеих секциях, не высший сорт, хотя есть и хорошо экипированные вояки. Но можно все еще встретить и дураков с пожарными топорами.
Неприятности также сулит высокое, поднимающееся над всеми остальными, здание заводоуправления, где на балконе часто появляется снайпер. Но, как писал Маяковский, мы упорно "идем сквозь револьверный лай" и Грумм, наконец, наш полностью, а враги истреблены вчистую. Тут мы  встречаем Фредо - связного доктора Уиллиса из госпиталя, который раньше поставлял лекарства. А это значит новый квест. Фредо разводит руками - дороги стали слишком опасны, поэтому часть лекарств он спрятал на одном складе (склад в пустыне (см. карту), но вскоре там усилили охрану и он уже не может их доставлять доктору Уиллису. Тут нам опять придется разделиться. Но сначала надо взять двухэтажный кирпичный склад возле Грумма - последняя здешняя локация, которая все еще под контролем войск врага. Склад так просто не возьмешь: охрана и снаружи, и внутри, подвижные патрули по периметру. И местность простреливаемая, а вход в склад один. Приходиться сначала ликвидировать внешнюю охрану (всегда полезны снайперские винтовки, хотя они - не панацея). И уже затем, под прикрытием дымовых и химических граната ворваться внутрь. В такой тесноте пригодиться любой силач с мачете.
После того, как склад станет вашим, следует оставить там пару надежных бойцов, поскольку Дейдрана несколько раз попытается этот склад отбить. Попытки нападений на сам Грумм вряд ли стоит ждать, хотя один раз враг у меня пытался отбить жилой сектор. Но склад - другое дело. Он связан с одним из заключительных квестов игры, так что атаки на него будут и довольно частые.

Предметы и секреты в локации "город Груммм" (промзона).
На набережной за ангаром  возле огромных баллонов с надписью Xen есть ракета для гранатомета, противогаз и разная мелочь.
Ближний склад: револьвер "Барракуда" и пистолет D-Eagle, в мусорном контейнере - фомка.
В ящиках на пирсе - большой набор патронов разного калибра под автоматы, пулеметы и снайперские винтовки, а также две мины и набор сапера.
У торговца в порту, которого зовут Делмонт, в основном легкое оружие, но много прицелов разного типа. В котловане у костра торчит один из беглых преступников - рыжая стремная бабенка. Если у вас на нее пока нет ордера и с ней попытаться заговорить, она не ответит.

Предметы и секреты в локации "Склад" (рядом с городом Груммм).
Склад он и есть склад - тут целая гора оружия.
В грузовике на входе: 2 гранаты, ракета + 3 мины + патроны. Внутри здания: дымовая шашка, 2 ракеты, аптечка, гранатомет, куртка "спектра",
9 "калашниковых", МP - 53, автомат G-41 + 3 помповых ружья,  голографичекий прицел и патроны ко всему этому добру.
Одно помещение (на втором ярусе, куда ведет лесенка), не открыть ничем. Ключа в локации нет и даже такой спец, как Тревор не справиться. Это квестовое помещение - ключ вы получите в самом конце игры.

Позади уже долгий путь - мы вышли к морю!
 Jagged Alliance 3: Back In Action - где найти беглых бандитов и бесплатных наемников

ЛОКАЦИИ: БЛОКПОСТ, ДВА УБЕЖИЩА, ТРУЩОБЫ БАЛИМЫ И ГОРОД БАЛИМА
Криминальный король Сан-Моны по прозвищу Барон, прощаясь, посулил вам миллионы, если вы освободите богатый город на юге - Балиму. Нам есть смысл, оставив охрану на складе у Грумма (ополчение города тоже рекомендуется вооружить), направиться именно на юго-восток, поскольку по пути еще и склад, где, как рассказал нам Фредо, он спрятал медикаменты. Надо ли говорить, что у нас уже не один отряд, как минимум 2-3, так что оперировать можно по нескольким направлениям. С одним из них двигаем на Балиму, по пути без особого турда освобождаем склад с медикаментами , где прячется некто Карлос. Искомых белых коробок для "доброго докотора",  однако тут нет, а Карлос жалуется на засилие банды "Дохлые кошки". В складской подсобке находим с десяток бинтов и обычных медикаментов. 
Есть еще один не приметный склад в этой локации - в нем 2 пистолета Глок, 14 противопехотных мин. Один из лагерей (их несколько) "Дохлых кошек, кстати, тут же недалеко - на болоте (Склад - это сдвоенная локация). Бой с ними не такой уже простой.
У бандитов хорошо укрепленный естественными средствами лагерь: тут и река и сплошные коряги. Но одолели. Смотрим трофеи: в оружейном ящике винтовка K&H 21 c дальностью стрельбы 49 метров.и автомат TAR 21 в другом ящике - куча патронов.
Но мы справляемся.
Еще одно убежище бандитов расположено в маленькой локации к югу от склада (оно тоже называется "Убежище" и представляет собой двухэтажный блокпост, со стрелковым гнездом на крыше, что сильно осложняет его захват. Тут пригодилась бы парочка снайперов в отряде. Помимо квестового значения убежище на первый взгляд не богато запасами оружия и снаряжения - сущие пустяки. Однако в самом дальнем помещении, которое бандитам служило складом и тиром одновременно, целый небольшой арсенал: 3 бельгийские винтовки диковинного вида. Автомат c длинным названием NF SCAR-H SQB - две штуки, кроме того 3 мины, газовая граната, прицел, патроны. В другом ящике 2 лимонки телескопический прицел и набор механика. Когда со всеми "кошками" будет покончено, Карлос пополнит ваш отряд.

После всех этих приключений направляемся, наконец, в город Балима - город богачей, миллионеров и коллекционеров редкостей.
Перед городом легко берем локацию "Трущобы Балимы". Ее охраняет местная полуголая "братва", которую мы давим как клопов.

Предметы и секреты в локации "Трущобы Балимы"
После осмотра, выясняется, что трущобы - очень ценная локация. Во-первых, здесь мы встречаем взрывника Девина, который готов влиться в наши ряды, правда он слегка параноики и хочет от вас разные разные виды взрывчатки, обычной и с дистанционным управлением, гранаты. Дайте ему это - и он тоже ваш. 
Обыскав локацию, находим 3 ящика с инструментами для починки оружия, 3 пачки бинтов. В дальнем углу Балимы есть очень богатый торговец, у него очень много мощного оружия, бронежилетов и оптики. Самое ценное в его арсенале - автомат G11 "Порше" - лучшее автоматическое оружие в  Jagged Alliance: Back in Action. И дело не в большой емкости магазина (50), а уникальных пулях, легко пробивающих лучшие бронежилеты самой тяжело экипированной пехоты Дедраны. Правда у торговца их только 2, но если через какое-то время снова навестить его, то появиться еще два таких же автомата. У него есть практически все: ракетометы для борьбы с танками, лучшие в Арулько бронежилеты. В Трущобах у нас есть возможность полностью перевооружиться и начать штурм Балимы.

Но в штурме Балимы возникли трудности. Гарнизон сам по себе не такая проблема, но город охраняют два танка. Правда, они стационарные, не ездят, но пушки у них смертоносные дальнобойные и скорострельные.
Есть тут фишка, как их уничтожить. Надо просто подбежать почти в плотную - в близи у танка мертвая зона. Вот тут как в тире и расстреливай из базуки (да, с собой нужна базука или реактивный гранатомет).

Мачете - лучший друг наемника - не надо заряжать, никогда не заедает, но валит наповал!
Прохождение Jagged Alliance 3: Back In Action, все читы, полный обзор

Предметы и секреты в локации "Трущобы Балимы"
Вот сюрприз:
все дома заперты а ключ, если и есть, то с факелом не сыщешь. Но у нас есть виртуоз Тревор и ему в Трущобах заранее надо купить побольше отмычек.
Итак:
Дом 1: (золотое ожерелье и драгоценности - это же Балима, город богатеев, райское гнездышко сытой буржуазии. Экспроприируем.
Дом 2: финка (зачем буржуям финки? И 350 монет. Бедный дом. Должно быть выставлен на распродажу и хозяин обанкротился.
Дом 3: - практически пустой: куча продуктов в холодильнике - ешь от пуза.
Дом 4: - куча сникерсов и золотые часы - хоть что-то.
Дом 5: - опять жратва однако в одном из шкафов находим превосходный комплект снаряжения для ночной охоты: черные сапоги, куртку мотоциклиста, пиджак, тоже черный и черные кожаные штаны (броня 3) - неплохо!
Дом 6: а вот тут интересно. Во первых тут есть говорящая голова "Рич Кид", богатенький малый и коллекционер редкостей - ему нужны хлопья "Да-Хонко" особой, ограниченной серии. Зачем и почему так ли уже важно, а важно, что он обещает за такой пакетик 1 млн. $. Соглашаемся. И не просто соглашаемся. Все это время, до Балимы, мы искали такой пакетик. Один точно есть в Грумме, где мы уже побывали. Он отличается от других только зеленой полоской на уголке. И что вы думаете - Рич Кид и вправду отвалил МИЛЛИОН. Это равносильно выигрышу в игре. Можно купить все и нанять кого угодно. А вот Барон,  забегая вперед, скажем, что надул на с обещанной наградой за освобождение Балимы.
К слову, когда Кид получит свой "вожделенный" пакетик, он предложит вам еще квест - найти бесценный амулет и корону, которые хранятся в лабиринте у самого дворца Дейдраны (квест запоздалый, к тому времени, когда мы там окажемся, нам уже ничего не будет нужно).
В этом же доме есть пистолет Five-Seven с обоймой - по качествам - наверное лучший пистолет в этой игре, и еще - золотые часы.
Но и это еще не все - в столике на изогнутых ножках целое сокровище: ковбойские сапоги, черный бандан (очень редкий), помповик FN и еще деньги - 1200 $
Дом 7: пусто как в склепе, в смысле нет людей, зато есть пистолет "Беретта" и чуть-чуть денег.
Дом 8: хозяева сбежали. Однако тут все таки есть чем разжиться: винтовка со штыком, и полный набор защитного снаряжения - куртка охранника - самый лучший бронежилет в игре, армейские ботинки, мотоциклетный жилет (+3 броня -самое лучшее снаряжение из не-бронированного обмундирования).
Дом 9: насмешка какая-то: туалетная бумага и выходная белая рубашка (броня 1) так, для красоты, разве что доктору отдать, чтобы отличался от других.
Все - Тревор свою работу сделал и отправляется в резерв - такой ценный взломщик не должен быть пушечным мясом.  

Попрактикуемся в стрельбе по портрету Дейдраны!
Вся серия Jagged Alliance, ее история, прохождение, тайники
Окончание следует.

 
© Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .