На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

HEROES OF THE STORM

internetwars.ru

 

 

 

СКРИНШОТЫ:
 

 

 

 

 



Статистика

 

ГЕРОИ ШТОРМА

 

Разумеется, все ожидали что оригинальную игру по популярной модификации DOTA выпустит именно компания Blizzard, все таки это было бы логично, ведь именно на их шедевре - Warcraft III базировался сам мод. Однако, Метелица подошла к вопросу со свойственной компании неторопливостью и пока одни думали, другие начали действовать. Небезызвестная Valve, оперативно завербовала разработчиков мода DOTA к себе в штат и довольно быстро выпустила игру DOTA 2. Разумеется, руководство Blizzard негодовало, дело дошло до судебного разбирательства, однако победа в деле Blizzard vs Valve досталась последним. Гейб Ньюэлл сорвал куш, DOTA 2 быстро выбилась в лидеры - многомиллионная игровая аудитория и турниры с шестизначными денежными призами - лучшее тому подтверждение. Но противники свое дело не бросили…

И с отставанием на пару лет, в 2015 году, появилась еще одна игра в жанре MOBA - Heroes of The Storm. Игровая механика, знакомая любителям жанра, претерпела в игре довольно серьезные изменения. Помимо этого, разработчики объединили в ней свои популярные игровые вселенные: Diablo, Starcraft, World of Warcraft - учитывая огромную популярность этих миров, многие пророчили игре счастливое будущее еще до выхода. К тому же Blizzard - та компании которая не выпускает плохих игр, все ее продукты становятся мировыми хитами. Впрочем отбросим все предубеждения и посмотрим на игру трезвым взглядом!

Heroes of The Storm

 

Саму концепцию жанра разработчики сохранили - две-три линии с башенками, постоянно бегущие крипы по тропинкам и две команды игроков по пять человек, стремящиеся разрушить вражескую цитадель с помощью своих героев с уникальными способностями. Однако этот общий шаблон MOBA игр в Heroes of The Storm был слегка подкорректирован...

Во-первых, из игры исчезло золото и предметы, покупающиеся на него. С одной стороны, это привело к исчезновению фарма - как такового, с другой, уменьшило вариативность в развитии своего персонажа и к образованию огромной пропасти между героями разных направлений.

Благодаря предметам в DOTA 2 можно полностью менять стиль игры своего героя, превращая персонажа поддержки в убийцу или наоборот. Отсутствие этой вариативности прочно закрепило всех персонажей в своих нишах. Специалист - это специалист, а танк - танк.

Но есть и положительная сторона, отсутствие необходимости фармить золото - что на мой взгляд, скучнейшее занятие - сделало игру более интенсивной и сражения в Heroes of The Storm начинаются буквально с первых минут игры. В той же DOTA 2 можно наблюдать картину, когда четверо игроков еле сдерживают постоянное наступление противников, дожидаясь пока последний, наконец-то накопит нужную сумму денег для покупки требуемых предметов. Порой такая тактика приносит свои плоды и к концу игры этот последний в одиночку кладет противников на лопатки благодаря преимуществу от уймы дорогих вещей в его инвентаре. Но справедливости ради, стоит заметить, что зачастую игра заканчивается раньше чем это преимущество образовывается.

HOTS

Во-вторых, разработчики сделали уровень развития героев общим для всей команды. Все пять игроков поднимаются по левелам одновременно. Это снова уменьшило влияние фарма крипов на игру и напрочь убило понятие драки за центральную линию, где герой обычно быстрее прокачивается.

Персонажи получают все умения сразу, со старта игры, лишь финальное умение, вернее - умения, ведь в Heroes of The Storm их два на выбор - открывается на десятом уровне. На промежуточных уровнях вы выбираете улучшения для ваших способностей, что немного разнообразит геймплей за героев.

Но ключевой особенностью игры, стало разнообразие карт. Они сохраняют общую схему жанра, но имеют уникальные особенности. На каждой карте появились игровые ивенты. Например "Бухта Черносерда", заставляет игроков собирать монеты которые появляются в сундучках или выпадают с нейтральных крипов в лесу. Команда, набравшая большее количество монет может открыть огонь из пушек по укреплениям противника, что облегчает проход к цитадели врага. Разумеется появление монет на карте приводит к массовым стычкам между командами.

Вообще Heroes of The Storm пропагандирует идею непрерывных схваток. Разработчики отодвигаю фарм крипов на второй план, тем самым, предлагая игрокам больше времени на столкновения. А игровые ивенты - дополнительный способ столкнуть игроков лбами - Blizzard хочет постоянно уводить героев с линий, заставляя их непрерывно драться с оппонентом. Это делает игру, напряженнее, интереснее и скоротечнее - однако значительно упрощает игровой процесс. Ведь никто не требует от вас умения фармить золото, ластхитить крипов, стопать крипов и т.д.

ХОТС

Всех героев для игры разработчики Heroes of The Storm взяли из других своих игр. Фанаты Diablo, World of Warcraft и Starcraft встретят тут своих старых знакомых: Артаса, Тиранду, Стежка, Тайкуса - и многих других. И вот тут нас подстерегает один неприятный момент, все герои в Heroes of The Storm платные, кроме нескольких стартовых. Их можно покупать за игровое золото, которое очень неспешно капает за сражения и ежедневные задания или брать за рубли. Это очень неприятно, ведь в DOTA 2 все герои бесплатны, как и сама игра.  А в HOTS игрокам приходиться копить деньги и терзать себя выбором "Кого же мне купить следующим?".

При наличии в игре целого супермаркета с косметикой и ездовыми коняшками, волками, коврами-самолетами - покупка героев выглядит как самое настоящее вымогательство денег! А ведь Valve отлично живет одной лишь продажей костюмчиков, в их игру можно полноценно играть не вкладывая ни копейки, получая при этом доступ к полному набору героев.

Что же касается исполнения, то тут придраться не к чему. Техническая и графическая стороны достойны похвалы. Модели героев и карт великолепно выполнены в полу-мультяшной графике. Причем вся эта красота хорошо оптимизирована и играть в Heroes of The Storm можно даже на слабых машинах. В техническом аспекте также стоит отметить быстрый поиск и подключение к игре, что на мой взгляд очень важно в MOBA жанре.

Отсутствие голосового чата в HOTS - и плюс и минус, с одной стороны, игроки в команде зачастую подбираются достойные и коммуникация в таком случае остро необходима, с другой стороны, иногда через эту же самую голосовую связь можно услышать много нового о себе и своих близких...

Хотс, обзор

В общем целом, если DOTA 2 вам надоела или кажется чересчур завязанной на добыче золота, то Heroes of The Storm однозначно стоит попробовать. Но справедливости ради, стоит отметить, что упрощение игрового процесса и платность героев так и не позволили выбиться игре в лидеры. Свою нишу она определенно заняла, фанаты игр Blizzard - это огромное количество игроков и они будут играть в игры своей любимой компании при любых условиях. Мне же игра довольно быстро наскучила, из-за ограниченности выбора героев и отсутствия предметов для экипировки. Впрочем попробовать игру можно только из-за возможности поиграть за героев популярных вселенных World of Warcraft или Diablo - где вам еще удастся посмотреть на битву Диабло с Тираэлем или Артаса с Утером.

 

©Обзор подготовил Колосов Егор (Greek). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru