На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
DIABLO III
На internetwars.ru



Игра вышла в 2012 г.
Diablo III, 3, скриншоты, прохождение, обзор, многопользовательские игры, эпические ролевые игры, Метелица

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ

Diablo III, обзор, скриншоты, стоит ли покупать

Серия Diablo, картинки, скриншоты

Diablo, все части, обзор, прохождение

Diablo III, Дябло, скрины, скриншоты, обзор, рецензия

Diablo III, обзор, советы, моды

Diablo III, Метелица, Blizzard, обзор


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЯ УЖАСА

Серию Diablo можно фактически считать родоначальником всех современных hack & slash-RPG: Sacred, Dungeon Siege, Titan Quest, Torchlight - это было уже после щедеврального продукта компании Blizzard, выпущенного в далеком 1998 году.
Хотя, все могло пойти по совсем иному пути, ведь изначально игра планировалась как пошаговая, но кто-то вовремя преподнес идею и лед тронулся.

Рецепт был прост: три героя, опасные катакомбы под храмом, да коварный злодей, как финальная цель. Ничего вроде бы особенного и интересного, но миллионы игроков пришли в восторг от игры. Видимо срабатывают инстинкты: собирательства редкого лута, распределения очков опыта и истребления сотен тысяч врагов. Успех был настолько ошеломительным, что не успели еще все герои убить пару раз несчастного Дьяблу, как появились первые официальные и не очень, дополнения к игре. А вслед за ними последовала и новая часть серии, увидевшая свет в 2000 году. Diablo II побил все рекорды по популярности установленные его предшественником, но как всегда нашлись те, кому продолжение игры показалось неудачным. Впрочем, это не остановило тысячи новых героев, последовавших по стопам темного странника на Восток.
 

Diablo III, обзор серии, советы, скриншоты, модификации


Вторая часть вывела игроков на поверхность. Хоть какое-то разнообразие после непрерывного скитания по катакомбам первой части, которые покидались только при необходимости сдачи квестов или сбыта выбитого с монстров лута. В Diablo II появились аж четыре города, увеличилось и количество классов для новоиспеченных героев. Особенно удачными вышли кинематографические ролики, связывавшие сюжет игры во едино. Разительные изменения произошли в организации сетевых игр и сервера Battle.net заполнились миллионами игроков, впрочем, справедливости ради стоит упомянуть, и о миллионах ботов, которые эти игроки с собой притащили, для зарабатывания и продажи игрового золота.

В игровой среде серия быстро получила неофициальный статус "На Века!"
В подкрепление успеха "Метелица" оперативно выпустила крайне годное дополнение к Diablo II - Lord of Destruction с новыми героями, дополнительным городом и еще одним боссом - Баалом. Игроки тоже не оставались безучастными и скоро игра обросла множеством фанатских дополнений и модификаций. Но время шло и серия стала потихоньку зарастать мхом. Blizzard переметнула все свои силы на поддержку и разработку World of Warcraft, фанатский пыл тоже спал, а на игровых серверах на каждого живого игрока приходилось с десяток ботов. Diablo стал легендой, легенда превратилась в миф и на долгие двенадцать лет все забыли о великом Дьябле...
 

Diablo, скриншоты, моды, обзор, прохождение


А этого делать не следовало! Все эти годы, в недрах офисов Blizzard: художники, программисты и дизайнеры, все таки трудились над новой частью серии - Diablo III. Правда от них не поступало практически никакой информации, первые лучики света начали появляться в 2008 году, когда в сеть просочились первые скриншоты, а затем и видеоролики. Но даже не смотря на слабую освещенность процесса разработки, игроки не унывали, все таки Blizzard компания с особой репутацией, за ними практически ни одной слабой игры. Серия Diablo, Starcraft, Warcraft, World of Warcraft - все эти продукты заняли свою почетную нишу в игроиндустрии.

Но вот наконец наступил 2012 год, год релиза Diablo III, все фанаты застыли в предвкушении, ожидая выхода игры и коротали время за Torchligth и Realms of Ancient Worlds. Однако выход был не очень удачным. Во-первых ценник на игру просто зашкаливал - 2399 за евро версию и 999 рублей за отечественную, которая, к слову, вышла чуть позже. Еще одно нововведение не всех обрадовало - игра запускалась только при подключении к Интернету! Да, да, без выхода в сеть в Diablo III просто не получится играть, эту защиту от пиратов не смогли обойти даже созданные умельцами эмуляторы серверов Battle.net (Возможно информация устарела!)
Ну да и черт с ним с Интернетом, сейчас это уже не проблема, только вот сервера Метелицы просто напросто не выдержали наплыва игроков и первые дни в игру было просто нереально зайти из-за постоянных ошибок. Даже при заходе в одиночную игру пользователь мог увидеть сообщение о недоступности серверов. Конечно данную ситуацию скоро решили и сейчас проблем с соединением нет, однако шанс умереть в игре просто из-за кратковременной потери связи остается. (особенно радостная новость для любителей режима hardcore, где допустима лишь одна смерть)
 

Diablo III, Error 37, обзор, скрины, прохождение


Если отбросить эти небольшие нюансы, которые конечно свой осадок оставили, то Diablo III вполне может претендовать на статус достойного продолжения великой серии. Графика и атмосфера игры сохранили традиционную готичность, мрачность и жестокость. Хотя техническая составляющая новинки оставляет желать лучшего, это видно по игровой картинке, которая отстает от современных реалий, это отпечаток от длительного процесса разработки, ну и конечно же часть возможностей были не задействованы, чтобы просто напросто сохранить привычный фанатам игровой процесс, со статичной камерой и изометрикой.

Если визуальная составляющая игры претерпела серьезные изменения, то система прогресса героев была полностью изменена и сложно однозначно сказать, в лучшую или в худшую сторону. Теперь у нас на выбор пять классов, с возможностью выбора пола героя, но к моему сожалению, без индивидуализации внешнего вида персонажа. Варвар, колдун, чародей, монах и охотник на демонов. Не густо, если честно, сравнивая с десятками комбинаций в Titan Quest, совсем мало. И куда пропал всеми любимый некромант? Загадка! Но это мелочи, Diablo III изначально затачивался на бои между игроками, так что малое количество классов это лишь дань балансу PVP, который сложно поддерживать.
А вот то, что сотворили с очками характеристик и способностей, которые получали персонажи в предыдущих частях, уму не постижимо. А их просто убрали, теперь вы получаете за каждый уровень новый приемчик или заклинание, а боевые способности вашего персонажа растут сами. Вам остается только выбрать шесть умений которые вы будете использовать и все. С одной стороны это плюс, поскольку испортить героя неправильным развитием невозможно, с другой стороны вы не сможете развиваться так как этого хотите, все уже сделано до вас.
 

Diablo III, обзор, советы, прохождение


Системы экипировки и боя тоже были изменены. Понятие автоатаки в игре полностью отсутствует, герой сражается с противниками только приемами и заклинаниями, оружие лишь поднимает характеристики вашего персонажа. Но самое главное нововведение - аукцион, где можно торговать этим самым оружием и прочим добром: доспехами, реликвиями и т.д. Неплохо в принципе, выбили варваром вещь на монаха, так почему бы не продать ее, заработав золота и...
Внимание! Реальных денег вывод предусмотрен! Да, в окне аукциона мы видим не только свой кошелек с игровой валютой, но и вполне себе реальной. Самый настоящий и легальный донат, зачем? Разумеется не просто так, Blizzard берет себе небольшой процент с каждой сделки.
А что в итоге? Полное обесценивание игровой валюты и невероятно низкий шанс выпадения стоящих вещей. Еще бы, если бы всем падало все что нужно, ни кто не стал бы торговать на аукционе Diablo III. Пройдя компанию варваром, мне выпало буквально 2-3 стоящих вещи на мой класс, остальное просто мне не подходило. Спасает только введенная в игру система создания (крафта) предметов. Вы можете разбить ненужную вам  редкую вещь и склепать из нее что-нибудь стоящее. На низких уровнях сложности только этим и живешь, а потом приходиться часами истреблять флору и фауну в надежде получить редкий предмет на свой класс. Впрочем, если вы планируете подзаработать на игре, Diablo III может стать объектом вашего внимания, однако в этом случае лучше приобретать евро версию, поскольку потенциальных покупателей там конечно же больше.
 

Diablo III, аукцион, обзор, советы, прохождение, модификации


Зато к сюжету и атмосферности не придраться. Битвы с полчищами демонов осаждающими города (присутствуют экземпляры не умещающиеся в пространство монитора), новые сложные боссы из самой преисподней, невероятно красивые ролики связывающие сюжет. Тут кстати стоит заметить, что у каждого героя получиться своя история прохождения и часть роликов, и диалогов будет меняться в зависимости от выбранного вами класса. Ну а финал игры бьет все рекорды по пафосности - сражение с нашим любимым Дьябло на небесах, плечом к плечу с ангелами (наш любимый Тираэль присутствует). Кстати Повелитель Ужаса укатывается в асфальт паровым катком довольно легко, в сравнении с другими боссами игры.

Впрочем Blizzard всегда умел делать стоящие сюжеты для игр, но мне лично Diablo III показался слишком уж коротким, порядком 12 часов на прохождение, с учетом того что я облазил все что мог. А если проходить игру пользуясь системой поиска игроков, которая сама собирает в группы персонажей одного уровня и этапа прохождения, то компания проходится еще быстрее, все разбежались по закоулкам, прошли задания и дружно отметелили босса. После полного прохождения нам предлагают пройти игру еще раза четыре, на новых уровнях сложности, с новыми заданиями, монстрами и экипировкой. Стоит заметить, что последний уровень - Ад, это что-то с чем то, его нереально пройти без скрупулезного подбора экипировки и умений, хотя даже с соблюдением этих условий вероятность умереть от "ваншота" (с одного удара) крайне велика!

Ну а когда надоест истребление мобов и выполнение заданий, когда склад будет заполнен редкими вещами, а ваш спутник, коих к стати осталось лишь три, будет полностью экипирован реликвиями, можно пойти на арену, а попытать счастья в сражениях с другими игроками. Правда PVP режим в игре до сих пор находиться в разработке, его постоянно правят - однако, это не недостаток и многим разработчикам игр стоит поучиться такой внимательности к балансу, какую проявляет компания Blizzard к своим продуктам.
 

Diablo III, дуэли, пвп, скриншоты, советы, обзор


Сделать какие-то однозначные выводы по поводу Diablo III, довольно трудно. С одной стороны разработчики постарались сохранить дух и атмосферу серии, причем сделали это весьма успешно. С другой же стороны, в игре произошли весьма кардинальные изменения в плане самого игрового процесса. Чего только стоит аукцион и удаление очков характеристик и талантов. Хотя проданные 12 миллионов копий склоняют чашу весов в сторону полного успеха. Но лично я, в данный момент, когда я полностью познакомился с игрой, уже не так бы легко расстался с деньгами, как год назад, когда игра только вышла. Впрочем Blizzard идет игрокам на встречу и дарит им возможность пройти половину первого акта игры абсолютно бесплатно. Так что мой совет - сначала попробуйте, а потом решайте, игра однозначно стоит того, чтобы ее оценили.

© Обзор подготовил Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Бизнес полиграфия с доставкой РФ - где заказать визитки. Услуги типографии.