На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА

DIABLO III

REAPER OF SOULS
На internetwars.ru



Игра вышла в 2014 г.

Сайт разработчика

 

Diablo III


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

НИКТО НЕ ОСТАНОВИТ СМЕРТЬ

Хорошие новости народ! Дябло умер!

Но оставил после себя черный камень душ в котором заключены все великие воплощения Зла. Отряду харадримов во главе с бывшим архангелом Тираэлем было поручено спрятать опасную штуковину куда-нибудь подальше и поглубже, во избежание повторения великой войны. Но не тут то было! В самый разгар церемонии водружения черного камня душ на постамент, где он должен был покоиться веки вечные, сокрытый от посторонних алчных глаз и грязных рук, явился еще один бывший архангел. Малтаэль - некогда он был воплощением мудрости,  но после похищения камня мира Инарием, архангел покатился по наклонной. Камень был использован для создания Санктуария - мира смертных, прослойки между преисподней и небесами. Глас Разума - Малтаэль такого поступка не одобрил и с тех пор стал известен как Жнец душ, или попросту - Смерть.

Когда же с Баалом, Мефисто и Дябло было покончено, архангел смерти решил, что нужно завершить начатое и очистить мир от смертных, ведь они были созданы союзом ангела и демона и частичка зла есть в каждом из них.

И небеса и преисподняя такой поступок поняли, логически он был верен, а помыслы Малтаэля - чисты. Но вот только обитатели Санктуарии не разделяли таких взглядов. Так и началась новая война, в которой смертные в очередной раз должны были отстоять свое право на существование вопреки, теперь уже, воле небес.

 

Diablo III Reaper of Souls, обзор, малтаэль, скриншоты, прохождение, крестоносец

 

В первом дополнении к игре Diablo III по названием Reaper of Souls, нам предстоит одолеть саму смерть. Малтаэль стал одним из игровых боссов и это очень необычно, ведь до этого в серии Diablo мы сражались только с демонами из преисподней. Смерть конечно тоже не исконный обитатель небес, но каждый архангел считает Жнеца душ своим братом. Впрочем пройдя оригинальную игру, можно легко убедиться что на небесах человеческий род особо никто не жалует, Империй - предводитель архангелов, весь четвертый акт дает понять герою, что он тут никто и звать его никак. Так что Тираэль, отрекшийся от своего бессмертия ради Санктуарии - это просто исключение из правил.

Ну ничего, оторвемся на этих зарвавшихся архангелах в пятом акте, который был добавлен в игру. Помимо нового босса, там нас ожидает и новая местность - Вестмарш, город окруженный зловонными болотами и непроходимыми лесами. Странное место, для крупного населенного пункта, который был некогда столицей древней и могучей империи. На самом деле место было выбрано не просто так, именно тут были построены первые поселения нефалемов - людей первого поколения, созданных союзом мятежных демонов и ангелов. По этой же причине и Малтаэль выбрал эти места для начала своей карательной операции. Так что готовьтесь сражаться с соратниками смерти на узких улочках старого города, в непроходимых лабиринтах топей и на полях былых сражений небес с преисподней.

По масштабам пятый акт превзошел все остальные и несмотря на свою мрачность, он весьма впечатляет красотой. Впрочем новый босс и локации - это далеко не все изменения которые Reaper of Souls добавляет в игру. Дополнение перекраивает почти все аспекты игры и выводит Diablo III на совершенно иной игровой уровень, исправляя все ошибки и недочеты компании Blizzard.

 

Diablo III, Reaper of Souls, скриншоты, крестоносец, обзор, парагон, концепт арт

 

Самое главное изменение Reaper of Souls, изменение к которому нас готовили почти год - закрытие игрового аукциона на реальные деньги. Наконец-то разработчики осознали какую ошибку они допустили разрешив игрокам перепродавать веши и валюту. С вводом реальных денег игровое золото обесценилось, шансы выпадения редких предметов были специально занижены для того чтобы народ торговал через аукцион. Обычные игроки не могли нормально одеться, если что-то и выпадало, то это был ненужный хлам или неподходящая вещь. Хардкорщики фармили артефакты днями и ночами в надежде выбить крутую штуковину и подороже ее продать другому, менее удачливому хардкорщику, потому как рядовой игрок не станет покупать пару пикселей за баснословные деньги. Весь смысл игры был уничтожен этой погоней за деньгами. В плюсе оставалась лишь небольшая прослойка барыг которые зарабатывали хорошие деньги на перепродаже и наверняка были крайне расстроены закрытием аукциона.

Вместе с закрытием деньговыкачивающего аукциона в игру была введена новая система выпадения предметов - Loot 2.0. Она многократно увеличила шанс получить редкий предмет экипировки, причем теперь вещи падают конкретно под ваш класс и варвары реже получают доспехи с интеллектом.

Однако новая система породила проблему - теперь каждый герой разгуливает в крутых доспехах и с волшебным мечом убивая все живое взглядом. Поэтому пришлось поработать над сложностью игры. Ушли в прошлое уровни "Норма, "Ад" и "Пекло". Теперь вы можете в любой момент увеличить на себя нагрузку поднимая уровень сложности, а после первого прохождения вам открываются еще пять уровней "Истязания". С каждым повышением уровня сложности увеличивается количество получаемого опыта, золота и шанс выпадения редких предметов.

 

Diablo III, ROS, жнец душ, Мальаэль, крестоносец

 

Не обошлось в Reaper of Souls и без нового класса. К сожалению для многих, это не некромант, а крестоносец. Почти паладин, но не паладин а крестоносец, из древнего ордена не паладинов, а крестоносцев. Но по большому счету класс - правильный, в игре действительно не хватало классического война, поборника справедливости, закованного в доспехи, с мечом и щитом. Внутриигровая литература расскажет вам всю историю происхождения ордена крестоносцев, с момента основания оного в Вестмарше и до текущих событий.

Вооруженный цепом и щитом, новый герой отлично справляется с любыми противниками многочисленными умениями среднего и ближнего боя. Брутальности придает способность носить двуручное оружие в одной руке, а эффектности - возможность на короткое время оседлать огненного скакуна и влететь на нем в самую гущу врагов.

Большая часть способностей крестоносца рассчитана на уничтожение крупных скоплений противников и поддержку союзников. Так что новому герою будут рады в любой группе, он и характеристики увеличит и возьмет на себя всю кучу монстров, защищая хлипких магов и колдунов от ближнего боя.

Не обошли нововведения Reaper of Souls и старых героев. Максимальный уровень прокачки был увеличен до семидесяти, ну а чтобы заполнить эти десять уровней каждый класс получил по одному новому умению со своими рунами. Самые впечатляющие способности обрели: варвар - теперь он может обрушивать лавину камней на своих противников и чародей - который отныне может организовывать на поле боя маленькую черную дыру.

 

Дябло, жнец душ, скриншоты, обзор, волшебница, прохождение, моды

 

High-end контент, изменения Reaper of souls коснулись и его. Чем занимались игроки в оригинальной игре после взятия капа уровней? Перепроходили игру снова и снова пока от локаций не начинало мутить. Норма, кошмар, ад, пекло - все это ушло в прошлое с введением Режима Приключений. Он был создан для того чтобы разнообразить жизнь игрокам которые уже получили все от оригинальной компании.

Теперь игрок уже после преодоления нормала может получить от Тираэля  парочку заданий и отправиться в случайный акт. Выполнив все поручения, вы возвращаетесь обратно получив в награду сундучок харадримов с наградой, а реже с кровавыми осколками или частями нефалемских порталов. Первые можно обменивать у новой торговки на случайные артефакты, а вторые собираются в портал, который переносит вас в генерируемую локацию с неимоверным количеством монстров и сокровищ которые они стерегут.

Изменения произошли и в системе парагонов. Если раньше игрок после достижения предела в уровнях мог набить максимум сто уровней парагона, каждый из которых добавлял герою характеристик и увеличивал шанс получения редких вещей, то теперь предела у парагона нету, плюс ко всему он распространяется на весь аккаунт battle.net и приносит очки, которые можно потратить на получение дополнительных способностей. Так что герои получившие вожделенный семидесятый уровень могут до бесконечности совершенствоваться и собирать все новые и новые сеты легендарной брони.

 

DiabloIII, Diablo 3, Reaper of Souls, экшен рпг, обзор, скриншоты

 

Ну а из приятных мелочей которые добавил в игру аддон Reaper of Souls можно выделить - трансмогрификацию. Игравшим в World of Warcraft объяснять не нужно, а для остальных - возможность изменять внешний вид предметов. Вам не нравиться что ваш герой выглядит как ошибка стилиста? Не устраивает красный поясок на фоне золотой брони? Тогда пожалуйте к новому вендору - гадалке. За ваши деньги она придаст любой вид вашему оружию и броне. Выглядите всегда модно и стильно, вызывайте зависть у сопартийцев. Конечно если вам хватит золота - трансмогрификация удовольствие не из дешевых. Любой предмет побывавший в вашем инвентаре заноситься в базу гадалки и вы всегда можете поменять облик любого предмета. К тому же вместе с коллекционным изданием дополнения идет набор наикрутейших доспехов для трансмогрификации крестоносца.

Нововведений много и все они хороши, Diablo III просто преображается с новым дополнением. Исчезают все недостатки, потенциал игры неимоверно возрастает. Правда когда видишь цену дополнения, равную цене игры, хочется забиться в угол и плакать. Конечно понятно, что очень много всего в этом прекрасном дополнении, но это не слыхано, сдирать с людей 900 рублей за дополнение, к игре которая стоит 1000 рублей. Но мы же купим - и они это знают!

 

DiabloIII, классы, обзор, рецензия,жнец душ

 

© Обзор подготовил Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .