На главную страницу сайта
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
СOLONIZATION-2
Все об игре и все моды к ней
На internetwars.ru



Наш фан-клуб Цивилизации
Все игры серии и моды!


МОДЫ
Все моды для Колонизации 2
на internetwars.ru


MEGA - COLONIZATION

Все моды  для Sid Meier's
AGE OF DISCOVERY-II



COLONIZATION
MEDIEVAL: CONQUEST


2071: SPACE COLONIZATION

Лучшие моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и Колонизация - 2 на internetwars.ru
WESTWARD HO!

Лучшие моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и Колонизация - 2 на internetwars.ru
СБОРНИК МОДОВ ДЛЯ "КОЛОНИЗАЦИИ-2"


СКРИНШОТЫ:
CIVILIZATION-1





СКРИНШОТЫ:
CIVILIZATION-2

Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru

Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru

Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru

Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru

Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ЖИЛ-БЫЛ КОРОЛЬ КОГДА-ТО
Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ruЖил был король когда-то. Эдакий нарцисс, который обожал любоваться своим колечком, постоянно подсовывая его придворным - целуй, если ты меня уважаешь.
И вот однажды в этой очереди жаждущих приложиться к царственной длани, объявился верноподданный. Чмокнув взасос королевский перстень, он стал бормотать что-то о далеких неоткрытых землях, полных сокровищ. Дайте только ему корабль, он там построит колонию и начнет обогащать королевскую казну.
Глупый король поверил: дал корабль, маленький правда, всего на 2 посадочных места, дал 100 у.е. подъемных, дал горстку солдат и кучку колонистов с топорами. И забелел на горизонте парус одинокий - поплыла экспедиция открывать Америку.
И ведь не соврал верноподданный-то. И колонию построил, меха стал слать, и серебро, и хлопок, и табак и разные прочие товары. Но потом обнаглел: открыл в Новом Свете филиалы своей колонии, завел в них войска, построил верфи, пушки стал лить и налоги скрывать. Король ему говорит: "Мол, делится надо! Забыл, кто тебя благословил и дал корабль? Я как-никак главный пайщик". А верноподданный рожу скорчил, и в ответ, мол, мы теперь сами по себе, у нас Декларация Независимости в проекте, свой Конгресс будет и свой флаг.
И, что совсем обидно, отказался в очередной раз облобызать королевское колечко.
Ну какой король, это стерпит? Осерчал Его Величество и послал в колонии войска и флот - верноподданного к присяге вернуть. А тот свои войска выставил. И пошла война, стенка на стенку, штык на штык, пушка на пушку. За независимость. Кто в ней победил - так сразу вот не предугадаешь. Может и король. Потому что на уровне hard и выше, войск у него много. А может и верноподданный. В данном случае - это вы, игрок то есть. Потому что, кто еще не догадался, речь о популярной в свое время стратегии Сида Мейера - Colonization. Или Sid Meier's Colonization. В 2008 вышло ее трехмерное продолжение - Sid Meier's Civilization IV: Colonization. И хотя "Солонизация" во многом похожа на свою прародительницу, это все таки оригинальная игра, со своей изюминков и со своим кругом фанов. Наш рассказ о ней мы начнем с истоков.

Качайте моды с нашего сайта - скриншот из мода "Colonization -2: Age of Discovery"
Колонизация -2, Colonization -2, Сivilization IV: Colonization, игра и моды к ней на Internetwars.ru

COLONIZTION-1 ИЛИ С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Когда-то давным-давно, в незапамятную эпоху Windows 95, когда на компьютере еще можно было спокойно работать, не отвлекаясь на великолепно сделанные игры, когда западные производители еще только осваивали необъятный и дикий рынок стран СНГ, появилась одна игра. Вернее даже так - жила-была одна стратегия. И звали ее Civilization. Та что "For Windows". Многих счастливых и еще немногочисленных обладателей ПК отвлекла она от бренных и скучных будней. И решили ее создатели из Сид Мейер сделать продолжение.
Но попутно, пока они его делали, чтобы благодарные геймеры не заскучали не дай бог (а, может, в порыве бескорыстного вдохновения), создана была скромная такая, на вид неприметная "Колонизация" (Colonization). Играть в нее надо было в режиме MS-DOS. Видно, не у всех вызывает это слово какие-либо ассоциации. Речь о Colonization, а не о MS-DOS.
А ведь обидно игре. Ей тоже внимание нужно. Пока хороших игр было не много, играли в нее. А как появились все эти яркие эффектные и массовочные стратегии, так и забыли. А на таких играх, как Colonization, можно сказать, первое, на Руси, поколение геймеров вскормлено.
Теперь, коротко, о самой игре. Посвящена она колонизации Америки. На просторах прерий, саванн и джунглей Нового Света, борются три великие державы - Англия, Франция, Испания и Голландия. Вдобавок индейцы тоже не прочь ворваться в ваши колонии и что называется "позажигать". Присутствуют также такие романтические моменты, как колониальное пиратство, отправка исследовательских экспедиций, поиски Эльдорадо (которое, кстати, можно при большом везении обнаружить), обращение туземцев в истинную веру и как апофеоз колониального развития - война за независимость. Едва стоит вам настроить городов и начать производить ткани и хлопок, меха и шубы, табак и сигары и знаменитый ром из сахара, вывозя все это в Европу, как ваш король, отправивший вас осваивать Новый Свет, начнет вздувать налоги на вывоз означенных товаров, вводя новые пошлины, навигационные акты и законы о гербовых сборах. Нередко он будет ссылаться на войны в Европе или свои бракосочетания, которые как известно расходов требуют, а платить их придется вам. При всем при этом, если какая-то из колониальных держав начнет с вами войну, то он шиш вам поможет. Разве что предложит приобрести войска за деньги.
Ну очень редко, может прислать фрегат или пару солдат.

Качайте моды с нашего сайта - скриншот из мода "Colonization-2: Medieval Conquest
Все моды  для Civilization IV: Colonization на Internetwars.ru

В конце концов, если колониями вы управляли грамотно, ваши переселенцы начнут производить все необходимое в колониях и, получив экономическую независимость, возжелают и политической. Вы, как губернатор, пользуетесь неоспоримым авторитетом, а потому когда число "Сынов свободы" достигнет 60-70%, лучшие люди колонии, члены континентального конгресса, будут вам осторожно предлагать намекнуть королю, что пора бы и честь знать. Король, тиран и деспот, естественно и в бакенбард не подует. Ежели вы решите быть твердым сторонником монархии, то доживете до старости и король, отправляя вас в почетную отставку, году эдак, в 1799-1800, присвоит вам титул рыцаря, подарит поместье возле главного города вашей колонии, где вы и будете доживать век. Быть может еще и будет играть мелодия независимости. Но вы ее уже не услышите.
А вот если вы пойдете на поводу у своих мятежных соотечественников, то тут уж пойдут события тревожные, но интересные. Вам и декларацию независимости на подпись принесут, поставят во главе континентальной армии, а потом и президентом выберут. Король в свою очередь, объявит вас преступником, колонистов - мятежниками и пошлет флот и армию объяснить вам, что бунтовать нехорошо.
Тут следует сказать, что как бы храбры и опытны не были ваши колониальные ополченцы, сколько бы индейцев не победили, королевские войска будут сильнее. В начале они скорее всего будут побеждать и вы потеряете некоторые города, над которыми взвеются королевские флаги. Единственный путь - увести армию в леса и вести партизанскую войну. Благо преимущество ваших войск в том, что они знают местность в которой жили их отцы и деды. Вам следует возблагодарить себя за заранее созданное производство мушкетов и разведение лошадей. Когда же кузнецы, лесорубы, фермеры, звероловы и колонисты прочих профессий, одержат первую победу, вернув назад один из захваченных контрреволюционерами городов, весь народ воодушевится и победа приблизится.
Если протяните еще пару лет, то какая-нибудь соседняя колониальная держава, или колония, ранее ставшая независимой, решит вас поддержать, признает ваше государство и пришлет свой флот и армию, отдавая их под ваше полное командование. Вот тут уж победа обеспечена. Однако, если часть вашего населения перед началом войны, поддерживала монархию, то эти люди тоже могут взяться за оружие и тогда война за независимость перерастет в гражданскую войну. Во все это дело, могут вмешаться еще и коллекционеры скальпов. Как за вас так и за короля, смотря кто окажется искуснее в переговорах. Проще говоря, кто больше заплатит, ибо индейцам все равно каких белых резать. Скальп он и в Америке -скальп, не важно монархистом был его обладатель, или повстанцем.
Закончится все может или вашим поражением - и тогда придется уносить ноги в соседнюю державу, или полным уничтожением войск короля (и роялистов). В последнем случае вы станете президентом, колония станет свободной, а король пришлет вам полное горечи письмо, где признает ваше право на свой, особый образ жизни. После праздничного фейерверка и радующихся на улицах колонистов, вы поймете что попризеденствовать вам не удастся. Мавр сделал свое дело - мавр должен уйти. Вам не скажут почему - вместо этого появится итоговый счет игры и информация о том как ваше имя останется памяти потомков. В честь вас могут назвать все - от болезни, ядовитой змеи и комара, до школ, мостов, кораблей, улиц и даже целого города. Это уж зависит от ваших достижений.
Такая вот она, старая добрая Colonization. В 2008 году великий Сид выпустить ее римейк и мы смогли снова получить удовольствие от блестящей игры, но уже в 3D исполнении.

Качайте моды с нашего сайта - скриншот из мода "Ein Platz an der Sonne Silber""
Все моды  для Sid Meier's

КОЛОНИЗАЦИЯ - 2. ВТОРОЕ ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ
Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ruОднозначно, выход "Колонизации-2" В 2008 году стал событием приятным. Поскольку игра создана на базе "Цивилизации-4", то она и выглядеть будет на мониторе как 3-хмерная "Цивилизация-4". Как и ее предшественница, "Колонизация-2" увлекательно погружает нас в атмосферу основательно подзабытой, но в свое время очень любимой игры, только в 3-хмерном виде. Соблюдены все важнейшие принципы, которые отличают "Колонизацию" от "Цивилизации". Главное из них заключается в том, что развитие колонии (города) здесь происходит не только за счет строительства зданий (военных, коммерческих и религиозных), но и за счет колонистов. Если в "Цивилизации-4" всего 3 типа полевых юнитов: Пехота, Кавалерия и Артилерия, то здесь юнитов больше двух десятков. Самые простые - колонисты, без особых навыков.
Не направишь колониста в соответствующее здание, оно не начнет работать. Помимо простых поселенцев, есть продвинутые: мастера лесорубы, опытные плотники, охотники, табачные и хлопковые плантаторы, ткачи и много других, в том числе - особые юниты: государственные деятели и миссионеры. Первые производят "колокола свободы", которые нужны, чтобы двигать колонию к независимости (а это главная цель игры) вторые - ставить миссии в поселках индейцев. Понятно, что опытный лесоруб производит больше "бревнышек" в окне города, чем простой колонист или, тем более такие неполноценные личности, как слуги, мелкие преступники, или обращенные индейцы.
Армия тоже есть, она строится на основе призыва простых или "продвинутых" колонистов под ружье. Для этого нужны мушкеты и лошади. Оружие и лошадей поначалу нужно покупать в Европе (торговая система со старым светом полностью скопирована из "Колонизации-1", включая торговые эмбарго). Затем все это можно производить в колонии. Если на складах городе есть ружья, то любого колониста можно призвать в армию.

Качайте моды с нашего сайта - скриншот из мода "Colonization -2: Westward. Ho!"
Лучшие моды для Sid Meier's Civilization IV: Colonization, Колонизации -2 тут

СМЕЛО, МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ
Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru
Есть, конечно, принципиальные новшества, которых не было ни в древней "Колнизации-1", ни "Цивилизации-4". Юниты погибают, а не попадают поголовно в плен, что было в "Колонизации-1". Но если юнит приобрел военный опыт, то этот опыт сохраняется у него после демобилизации, и если мы его снова призовем, это будет уже опытный солдат, не зависимо, кто он в мирной жизни: рыболов, пахарь или плотник.
Слегка изменилась роль индейцев. Как и прежде, в начале они полезны - с ними выгодно торговать колониальными товарами, а также можно (новинка) заключать различные договора. Например, о взаимной обороне. Но по мере разрастания колонии, индейцы неизбежно нападут.
Причина их внезапного перехода от тотальной дружбы к непримиримой вражде, на первый взгляд не понятна. Только внимательный игрок заметит, что индейцы начинают нападать, если сфера влияния колонии (ее условная граница), вдруг расширяется и в нее попадет ближайшее индейское селение. Причем границы влияния колонии никак не отражаются на числе рабочих клеток в окне города. Как и в первой "Колонизации", рабочих юнитов можно назначать только на ближайшие к городу клетки. Таким образом, их всего 8. Расширение границ города не ведет к увеличению рабочих зон, она лишь имеет политический характер, и постепенно объединяет ваши разрозненные колонии в единое целое и проводит границу с другими европейскими державами, которые тоже рвутся осваивать континент. В игре таких держав всего 4, это классические Англия, Франция, Голландия и Испания. С ними тоже возможны войны. Однако по большей части, кроме самых двух последних высоких уровней сложностей они ведут себя довольно мирно.
Дипломатия в "Колонизации-2", к сожалению, не сильное место. Как европейские колонизаторы, так и индейцы периодически обращаются к тебе с предложением присоединиться к ним в борьбе с врагами. Например, голландцы предлагают "разобраться" с ирокезами, или инки уговаривают сразится вместе с ними против испанцев. Но при это ничего не предлагают, ни денег, ни городов, ни землю - ничего. И какой смысл ввязываться вам в чужую войну, кода в своей колонии забот полон рот, да еще надо готовиться к борьбе за независимость.
Небольшое дипломатическое новшество, даже несколько, коснулись индейцев. Они теперь воюют не до победного конца, а с ними можно вести переговоры, заключать мир и снова торговать. Некоторым специальностям (плантатор табака, хлопка) можно научиться только в их салениях. Наконец, если ваши отношения с племенем были дружественны с самого начала и вы честно соблюдали границы, то индейцы могут подарить вам свое селение, или несколько, а это как правило - самые плодородные зоны. Дикари просто уходят оттуда, оставив вам место своей бывшей стоянки, и вы без выстрела можете получить отличный кусок земли.

МОДЫ ДЛЯ КОЛОНИЗАЦИИ - 2
Для Colonization - 2 ее фанатами создан рад модов, лучшие из которых представлены на этой странице. Они добавляют много юнитов и наций, включая Россиию. Оригинальные новшества и сценарии. Моды позволяют нам вести колонизацию не только в Америке, но и Индии, Африке, в Темные века Средневековья, даже... в космосе! Качайте и играйте!

Cкриншот из мода "2071. Space Colonization!"
Моды для Sid Meier's Колонизация-2, Colonization - 2 на Internetwars.ru

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКАМ
Sid Meier's Civilization IV: Colonization - игра для PC на internetwars.ru
В заключение дам совет. В настройках игры есть недостаток. Потенциально количество европейских стран в игре - 4. Но фактически - зависит от размера карты. Только если вы выбрали огромную карту, на ней появятся все 4 колониальные державы. Чем меньше карта, тем меньше на ней у вас конкурентов и меньше шансов на войну с ними, что снижает игровой интерес. Причем располагаться вражеские колонии будут так далеко, что и повоевать с ними не получиться.
На маленькой карте у вас скорее всего будет только один соперник, не считая индейцев. На крошечной - и вовсе ни одного.
Но в игре есть режим "горячего стула" - hot seat. В нем можно установить любые настройки. Например, выбрать маленькую карту и поставить на ней все 4 колониальные страны. Всех, кроме одного игроков (себя) передать под управлении ИИ, и тогда вы окажетесь в таком Новом Свете, который сами для себя сконструировали. В режиме "горячего стула" играть можно даже за индейцев. Ну и конечно, за нескольких игроков сразу. При загрузке сохраненной игры в режиме hot seat загружать ее надо не из главного меню, а из меню hot seat.
Также есть режим редактирования сценариев. Для чего он, думаю, объяснять не надо.

© Текст: Александр Морозов и Георгий. Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru
 

Картинка с эльфийкой заменяет символы для выигрыша на слоте: casinachos.com