ЭПОХА КОНКИСТАДОРОВ 
		Солнце отражается в океанских волнах. По этим волнам гордо плывет 
		тяжелая каракка. 
		На горизонте уже видна земля - это Новый Свет. На берег сходят 
		конкистадоры в сияющих латах и стальных шлемах. Начинается завоевание 
		Америки. И начинается игра в "Age of Discovery-II" 
		- мод для  Sid Meier's Civilization 4: Colonization.
		Мод яркий, красивый и самобытный. Он привносит в "Колонизацию-II" 
		много того, что не хватало игре - оригиналу: новые юниты, новые корабли, 
		новые нации новые ресурсы и другие улучшения. 
		Надо сказать, что в отличии от "Цивилизации -4", на движке которой 
		сделана "Колонизация -2", последняя выглядела немного бедной 
		родственницей. Обычно в самой "Цивилизации" у каждой нации есть 
		уникальный юнит. А вот Колонизация в этом плане была обделена. У всех 
		наций, участвующих в разделе великого американского континента,  
		только 4 типа войск и все - одинакового дизайна: колониальное ополчение, 
		мушкетер-ветеран, драгуны и пушки. Все. Ну, согласитесь, мало! 
		Мод Age of Discovery-II 
		исправляет этот недочет. Главные нации получили уникальных юнитов. 
		Больше всего преобразилась Испания. Все ее войска оделись в доспехи и 
		высокие шлемы с гребнем. Ее уникальный юнит - конкистадор (заменяет 
		ветерана-солдата).ТРИ МОДА В ОДНОМ 
		ФЛАКОНЕ 
		А впрочем, стоп. Внесем поправку. Дело в том, что мод Age of Discovery 
		- это сплав нескольких модов. В первую очередь это, конечно, сам Age of Discovery, 
		сильно меняющий принципы стратегии, тактики и экономики в игре. Затем, 
		это и BLU Mod, который добавил большой графический пакет. Это благодаря 
		ему мы имеем здесь и конкистадоров, и голландских колониальных стрелков,и 
		французских  troupes 
		de la marine,
		и целую линейку новых кораблей: каракка, красавец-галеон, 
		голландский флейт, бриг... 
		   
		Третий мод - это мод Plantation Economy. Он добавляет интересные 
		экономические новшества. Отныне ваши колонисты могут засевать новые 
		прибыльные культуры: кофе, индиго, при том, что все традиционные (табак, 
		сахар и т.п. остались). Урожайность тоже изменилась в зависимости от 
		местности. И, главное, вы можете возделать поле (клетку) либо под ферму, 
		либо под плантацию. Но никак не совмещать и то и другое сразу, а именно 
		так и было в ваниле. 
		Собственно, эти три мода и образуют Age of Discovery-II. 
		А чтобы вы не грузили поочередно их и не мучились, их уже объединили в 
		один под названием Age of Further Discovery - в этом моде все три в 
		одном флаконе. 
		А теперь, что же мы еще получаем, по сравнению с оригинальной 
		Колонизацией, если запустим наш триединый мод? 
		Да кучу всего всякого. Наций, участвующих в освоении великого северного 
		материка намного больше: добавились Португалия, Россия (ее лидеры - 
		Баранов или Ермак), еще целый ряд других, таких как экзотическая 
		Австралия, но играть все же лучше за Большую Четверку: Англия, Франция, 
		Испания, Голландия. Только у них юниты имеют национальный дизайн, 
		остальные же довольствуются классическими юнитами из ванильной 
		"Колонизации". 
		 
		ИНДЕЙСКИЕ ВОЙНЫ 
		Как вы знаете, первыми, кого мы встречаем в игре "Колонизация", 
		едва высадившись на материк - это индейцы. И тут мод 
		Age of Discovery опять нас очень радует. Отныне команчи, типи, 
		инки, араваки и прорчие ирокезы не на одно лицо - все воины обрели 
		национальный, вернее, свой истинный племенной имидж. Ну разве не 
		здорово! 
		 
		 
		Воины Сиу, так, как они выглядят в Age of 
		Discovery 
		С кораблями, конкистадорами, а еще теперь и с индейцами, "Колонизация - 
		2" сразу расцвела яркими красками. Да, честно 
		сказать, уже трех  наборов новых юнитов было бы достаточно, чтобы 
		скачать мод, запустить его и по новому пройти похорошевшую игру. 
		Но Age of Discovery предлагает нам куда больше 
		- новый, более разветвленный баланс, новая экономическая система, новая, 
		улучшенная линейка городских зданий. Даже возьмем такую мелочь, которая 
		вовсе и не мелочь - окно вашего европейского порта. Оно совсем другое и 
		в точности, только под современный монитор, копирует то окошко, которое 
		было в старой, самой первой, еще 1994 года своей прабабушки.  
		Про многочисленные изменения в балансе, новых Отцов-основателей, систему 
		прокачки юнитов и способностях самих юнитах подробно расписывать не 
		стану - если уж вы скачали этот мод, то уверен, он вам понравиться и в 
		его тонкостях вы разберетесь сами. 
		УСТАНОВКА 
		Мод ставиться на последнюю версию Sid
		Meier's civilization 4 colonization 
		(предпочтительно - английскую). 
		Распакуйте ахив мода в папку MODS в коренной 
		директории игры. 
		При старте меню игры выберите опцию Advanced, 
		из под которой и запускаются все моды.  | 
				 |