ЭПОХА КОНКИСТАДОРОВ
Солнце отражается в океанских волнах. По этим волнам гордо плывет
тяжелая каракка.
На горизонте уже видна земля - это Новый Свет. На берег сходят
конкистадоры в сияющих латах и стальных шлемах. Начинается завоевание
Америки. И начинается игра в "Age of Discovery-II"
- мод для Sid Meier's Civilization 4: Colonization.
Мод яркий, красивый и самобытный. Он привносит в "Колонизацию-II"
много того, что не хватало игре - оригиналу: новые юниты, новые корабли,
новые нации новые ресурсы и другие улучшения.
Надо сказать, что в отличии от "Цивилизации -4", на движке которой
сделана "Колонизация -2", последняя выглядела немного бедной
родственницей. Обычно в самой "Цивилизации" у каждой нации есть
уникальный юнит. А вот Колонизация в этом плане была обделена. У всех
наций, участвующих в разделе великого американского континента,
только 4 типа войск и все - одинакового дизайна: колониальное ополчение,
мушкетер-ветеран, драгуны и пушки. Все. Ну, согласитесь, мало!
Мод Age of Discovery-II
исправляет этот недочет. Главные нации получили уникальных юнитов.
Больше всего преобразилась Испания. Все ее войска оделись в доспехи и
высокие шлемы с гребнем. Ее уникальный юнит - конкистадор (заменяет
ветерана-солдата).ТРИ МОДА В ОДНОМ
ФЛАКОНЕ
А впрочем, стоп. Внесем поправку. Дело в том, что мод Age of Discovery
- это сплав нескольких модов. В первую очередь это, конечно, сам Age of Discovery,
сильно меняющий принципы стратегии, тактики и экономики в игре. Затем,
это и BLU Mod, который добавил большой графический пакет. Это благодаря
ему мы имеем здесь и конкистадоров, и голландских колониальных стрелков,и
французских troupes
de la marine,
и целую линейку новых кораблей: каракка, красавец-галеон,
голландский флейт, бриг...
Третий мод - это мод Plantation Economy. Он добавляет интересные
экономические новшества. Отныне ваши колонисты могут засевать новые
прибыльные культуры: кофе, индиго, при том, что все традиционные (табак,
сахар и т.п. остались). Урожайность тоже изменилась в зависимости от
местности. И, главное, вы можете возделать поле (клетку) либо под ферму,
либо под плантацию. Но никак не совмещать и то и другое сразу, а именно
так и было в ваниле.
Собственно, эти три мода и образуют Age of Discovery-II.
А чтобы вы не грузили поочередно их и не мучились, их уже объединили в
один под названием Age of Further Discovery - в этом моде все три в
одном флаконе.
А теперь, что же мы еще получаем, по сравнению с оригинальной
Колонизацией, если запустим наш триединый мод?
Да кучу всего всякого. Наций, участвующих в освоении великого северного
материка намного больше: добавились Португалия, Россия (ее лидеры -
Баранов или Ермак), еще целый ряд других, таких как экзотическая
Австралия, но играть все же лучше за Большую Четверку: Англия, Франция,
Испания, Голландия. Только у них юниты имеют национальный дизайн,
остальные же довольствуются классическими юнитами из ванильной
"Колонизации".
ИНДЕЙСКИЕ ВОЙНЫ
Как вы знаете, первыми, кого мы встречаем в игре "Колонизация",
едва высадившись на материк - это индейцы. И тут мод
Age of Discovery опять нас очень радует. Отныне команчи, типи,
инки, араваки и прорчие ирокезы не на одно лицо - все воины обрели
национальный, вернее, свой истинный племенной имидж. Ну разве не
здорово!
Воины Сиу, так, как они выглядят в Age of
Discovery
С кораблями, конкистадорами, а еще теперь и с индейцами, "Колонизация -
2" сразу расцвела яркими красками. Да, честно
сказать, уже трех наборов новых юнитов было бы достаточно, чтобы
скачать мод, запустить его и по новому пройти похорошевшую игру.
Но Age of Discovery предлагает нам куда больше
- новый, более разветвленный баланс, новая экономическая система, новая,
улучшенная линейка городских зданий. Даже возьмем такую мелочь, которая
вовсе и не мелочь - окно вашего европейского порта. Оно совсем другое и
в точности, только под современный монитор, копирует то окошко, которое
было в старой, самой первой, еще 1994 года своей прабабушки.
Про многочисленные изменения в балансе, новых Отцов-основателей, систему
прокачки юнитов и способностях самих юнитах подробно расписывать не
стану - если уж вы скачали этот мод, то уверен, он вам понравиться и в
его тонкостях вы разберетесь сами.
УСТАНОВКА
Мод ставиться на последнюю версию Sid
Meier's civilization 4 colonization
(предпочтительно - английскую).
Распакуйте ахив мода в папку MODS в коренной
директории игры.
При старте меню игры выберите опцию Advanced,
из под которой и запускаются все моды. |
|