На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
WESTWARD HO!
MOD
для
 Колонизации-2
на internetwars.ru



СКРИНШОТЫ:

Все моды для игры "Цивилизация 4 и 5", а также Колонизации-2 на Internetwars.ru

На internetwars.ru вы найдете все моды для Цивилизации-4  5, Sid Meier's Civilization-4 и 5, и Colonization - 2

 

Colonization, Цивилизация 5,  Цивилизация 4, мод, Колонизация-2, моды

Все моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и5, а также Colonization - 2 а на internetwars.


СКАЧАТЬ
WESTWARD HO!

41.1 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ОТПРАВЛЯЕМСЯ НА ДИКИЙ ЗАПАД
Дикий Запад. Лихие ковбои. Злобные и коварные индейцы. Или храбрые и благородные, но все равно - индейцы, которые очень не любят бледнолицых. Огромные фургоны, перевозящие поселенцев по прериям. Золотая лихорадка. Первые допотопные железные дороги и пыхтящие паровозы с огромными трубами. Война за независимость Техаса. Аламо. Генерал Санта-Ана и Сэм Хьюстон...
Вам это ни о чем ни говорит? Да, клянусь моим кольтом, вы уже догадались, что перед вами мод на тему Дикого Запада. И, знаете, вы ведь правы. Это мод. Про Дикий Запад, и он называется Westward Ho! Вот так. И создан он для "Колонизации-2". Создан, знаете ли, так основательно. Почти полная конверсия, хотя автор утверждает что абсолютно полная. Впрочем, вам судить.

ПОКОРИТЕЛИ ПРЕРИЙ
А, кстати, что такое вообще - "Дикий Запад". Сами американцы называют его "Старый Запад". Чисто географически это территория современных американских штатов Северная Дакота, Южная Дакота, Монтана, Вайоминг, Канзас, Небраска и Техас. Массовое освоение Дикого Запада началось после гражданской войны в США, закончившейся в 1865 году, и проходило в несколько этапов. Гражданская война разорила многих американцев, особенно южан, и поток поселенцев хлынул в бескрайние прерии. Основой движущей силой массового переселения явился принятый в 1862 году «Акт о собственности на землю» 
(Homestead Act), который позволял практически всем брать себе «бесхозные» участки на незаселенных территориях. Исконных обитателей этих мест, индейцев апачи, навахо, лакота и другие, более мелкие племена, в расчет, конечно, не принимали.
Первые поселенцы были фермерами и скотоводами. Но в 1848 в Калифорнии и в 1860 году на территории Дакота было обнаружено золото. Вспыхнула золотая лихорадка, привлекшая новые волны колонистов и авантюристов.
Миграция на Запад продолжалась вплоть до 1990 года. Колонисты отправлялись в путь в огромных крытых фургонах, которые нередко называли «кораблями прерий», способных вместить большую семью со всем скарбом. Сбившись в караваны, фургоны медленно ползли в даль, оставляя за собой свежие колеи, по которым вслед устремлялись новые поселенцы. И именно так мы с вами стартуем в моде
Westward Ho! С фургоном и парой колонистов.

ДОРОГУ ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ!
Мод развивается по классической схеме "Колонизации-2", но сразу делает заявку на самобытность. Во-первых, у него своя карта - карта Дикого Запада. Это значить - много прерий, мало лесов, а следовательно - надо очень тщательно выбирать место для поселения. В моем случае, выбрав Техас, я оказался прямо таки посреди выжженных солнцем каменистых равнин и только после долгого плутания смог заложить первый город. Благо, в поисках подходящего места очень помогло то, что, хотя и стартуют все нации исключительно на суше (кораблей у них нет), зато есть фургоны. А фургоны в этом моде - истинные корабли прерий: в них два слота и они могут перевозить, как 2-х человек, так и 2 единицы товара, кроме "сокровищ". Путешествовать на колесах гораздо быстрее, чем пешком, поэтому и большие расстояния между вашими городами - не помеха. А вот что помеха, так это, конечно, и как всегда, индейцы. Их тут на выбор целый букет: Сиу, Кроу, Пауни, Апачи, Шайны, Шошони, Навахо и еще парочка помельче. Понятно, что они - не игровые. А игровых фракций тут 4: Техас, Орегон, Юта и Калифорния- это так называемые "территории" (так назывались мало освоенные места, еще не получившие статус штата США). У каждой фракции свой новый лидер и в этом плане разработчик не соврал - полная конверсия "говорящих голов".
Конечно, у вас есть свой "родной город", откуда вы прибыли. Но поскольку это не времена королей, а - Америка, то посылает вас сюда либо правительство США, либо, как в случае с Техасом - Мексиканский Президент. Он с вас и собирает налоги, с ним вам потом и воевать за Независимость. Причем, что любопытно, город-прародитель (home-city) находится тоже на этой же карте. У каждой игровой фракции ест свой home-city. Опять таки в моем случае, когда я играл за Техас, это был Лоредо. Свое первое поселение нельзя основать рядом с  home-city, нужно порядочно от него отъехать. И вообще этот город интересно устроен. Его нельзя захватить вплоть до Войны за Независимость и колониальные товары на продажу тоже нужно вести именно сюда. Поэтому ваше поселение надо поскорее  соединить дорогой с home-city, а еще лучше - железной дорогой.
Да, да. В моде Westward Ho! есть железные дороги. По ним передвигаться намного быстрее. Но интересны они не только этим, а тем, что по ним ходят настоящие паровозы. Паровоз вмещает 6 единиц товара и заменяет тут галион из классической "Колонизации".
И только поездом можно вывести в столицу сокровища. Пока же вам их придется складывать в ваших поселениях. Железнодорожная станция - это новое здание в городе, строиться она очень долго. А вот паровоз - быстро, его можно также заказать  (купить) в  home-city. И ходит паровоз, как ему и положено - только по железной дороге.

ХОРОШИЕ, ПЛОХИЕ, ЗЛЫЕ
Конечно, снующие по рельсам паровозики придают колорит этому моду. И хотя весит
 он не так уж много, флер Дикого Запада в нем действительно ощущается. Новых юнитов не слишком густо, но они тоже есть. В Техасе, например, это рейнджеры, конные и пешие. Профессиональная армия представлена фигуркой стрелка из "Колонизации-4", благо она как раз американского типа. Индейцы же самые обычные: либо лучники, либо, если он смогли заполучить винтовки и коней, индейские стрелки - "бравос". Конечно, мы с ними рано или поздно столкнемся, мало того, рекомендую играть в мод на более высоких уровнях сложности и поставить в настройках - "Агрессивный ИИ".
Дело в том, что мод, хотя и сделан добросовестно, все таки не без изъянов. И главный изъян в нем в тот, что соперничающие с вами европейские фракции не защищают свои города. В них нет гарнизонов. Захват их - это избиение младенцев. И только после объявления войны противник, и то не сразу, начинает посылать против вас войска, да и те вербует скорее всего в метрополии. В моде только два реальных военных противника: это индейцы  и правительственная армия.
Поэтому добрый совет: чтобы играть было интереснее, либо не
Цивилизация 5,  Цивилизация 4, Колонизация-2, моды
ставьте другие фракции,  кроме вашей, либо используйте их только для торговых отношений. Лучше включите в игру побольше индейских племен - вот они по-настоящему коварные и злые.
Есть в Westward Ho! несколько новаций помимо железных дорог и паровозов. Это - форты.
Форт строиться недалеко от города, хотя можно и за сферой его влияния. Постройка стоит 500 $ - и возводиться обычным "пионером" с лопатой. Правда, довольно долго. Форт - это просто деревянное укрепление, в нем можно держать гарнизон, и только. Никаких бараков и вообще ничего внутри строить нельзя. Однако помимо оборонительной, форт выполняет еще и другую задачу - он раздвигает границы влияния колонии. Всего один город может содержать 3 форта.
Другая, как говорят игроки, фича - мини мод "Journeymen", который включен в
Westward Ho
!. Собственно, слово переводиться как "хороший работник", хотя и не специалист.
В "Колонизации", как мы знаем, есть простые колонисты и эксперты в различных областях (плотники, кузнецы, ранчеры и т.п.). Простого колониста тоже можно обучить в эксперта через учебные здания, которые мы возводим в колониях.
Но теперь у нас появились и journeymen - колонисты. Обычный колонист, немного поработав в какой то области или здании, становиться journeymen иполучает апгрейд: он и внешне меняется, и работает лучше, но не как эксперт. Выработка Journeymen'a на
1 единицу продукции больше, если он трудиться в поле, и на 50%
эффективнее, если его назначили работать в здании.
Из новых ресурсов в Westward Ho появился уголь, но это пожалуй и все, что касается производства товаров. Уголь нужен, в частности, чтобы построить паровоз (50 единиц).
В целом мод Westward Ho! нельзя назвать шедевром. Хотелось бы и юнитов побольше, и индейцев - поразнообразнее. Но в целом он оставляет приятное впечатление.
Мы действительно колонизируем Дикий Запад и вряд ли кто скажет что это не так.

УСТАНОВКА
1.
Мод ставиться на последнюю версию Сolonization Beyond The Sword (предпочтительно - английскую). Распакуйте ахив мода в папку MODS в коренной директории игры.

2. Устанавливать надо в следующем порядке:
Сначала файл WestwardHo 0.4.exe
Затем патч Westward Ho 0.42 Patch.exe
Затем патч Westward Ho Patch Kailric.exe
При старте меню игры выберите опцию Advanced, из под которой и запускаются все моды.
Возможные ошибки:
Если при запуске сохраненной игры вы получили ворох сообщений об ошибке, просто переустановите мод в описанном порядке и затем загрузите сейв.
Вылеты, но не фатальные, возможны при строительстве железных дорог.

© Обзор подготовил Gindenburg, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .