На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
2071
МОД
для
Колонизации-2
на internetwars.ru




СКРИНШОТЫ:

2071 - Mод  для Sid Meier's

Все моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и5, а также Colonization - 2 а на internetwars.ru

Лучшие моды для Цивилизации-4 и5, Sid Meier's Civilization-4 и Колонизация - 2 на internetwars.ru

Самая полная коллекция модов для всех игр серии Total War  на internetwars.ru

Самая полная коллекция модов для всех игр серии Цивилизация  на internetwars.ru


СКАЧАТЬ
2071
598 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


Статистика

В далеком созвездии Тау Кита
Все стало для нас непонятно,-
Сигнал посылаем: "Вы что это там?"-
А нас посылают обратно. (В. Высоцкий)

2071 - КОЛУМБЫ XXI ВЕКА

Гонимые ветром, прошедшие через множество бурь и штормов, огромные каравеллы с реющими на мачте стягами своей страны показываются на горизонте. “Земля, земля по правому борту! ” – кричит один из моряков, и вся остальная команда, и все пассажиры корабля устремляют взгляд туда… на заветный материк, ради которого они бросили свои дома и пустились в путешествие. Причалив к берегу, первопроходцы, настрадавшиеся в Старом Свете, ступают на сушу. Их единственной целью является создание нового мира для людей, не получивших признания в старом.
Знакомая история? Да, это основа оригинальной Колонизации, вокруг этих событий и развивается игра. Но не надоело ли все это? Не приелись ли юниты, постройки, страны в конце концов? Не хочется ли новых ощущений? Если да, то как вам такое?
Открытый космос, неописуемые просторы… Одинокий корабль, с людьми на борту, минуя астероиды и неприглядные планеты, идет к своей цели. Пассажиры рождаются, умирают, но продолжают верить в то, что путешествие не напрасно. И наконец-то показывается пункт назначения – черная дыра.
Толчок… Яркая вспышка… Корабль исчезает…
Нет, все остались живы, никто не пострадал. Всего-навсего был осуществлен межпространственный скачок… Наши путешественники оказались в далекой галактике, планеты которой пригодны для существования людей, а также богаты редкими и экзотическими для земли ресурсами… Совершив посадку, пилот дает разрешение людям, сбежавшим от мук и страданий, сойти на новую планету, на которой, вскоре, раскинутся первые города колонизаторов.
Вот такую вот историю нам предлагает мод 2071, названный, так скажем, в честь года начала игры. В принципе, как вы видите, сюжеты схожи, изменились лишь действующие лица, место и время представления. Это сравнимо с переносом действий классической пьесы в наше время. Дерзко, рискованно, но в случае успеха признание и поклонники гарантированы.
Итак, давайте же с головой окунемся в мир предложенного нам мода 2071.

КОЛОНИЗИРУЕМ… КОСМОС
Для прочитавших начало обзора, вероятно, является очевидным тот факт, что колонизировать нам придется не какие-то материки, а целые планеты. Сразу зарождается вопрос – как это реализовано? Могу сказать, что очень и очень оригинально. Мало кому, наверное, пришло бы в голову такое смелое решение.
Итак, не смею вас больше томить. Мододелы, при разработке своего мода полностью переработали ландшафт – моря стали космическим пространством с бесчисленным количеством маленьких звезд, плазменных скоплений и астероидов. Для большей реалистичности на некоторых участках попадаются относительно большие отдаленные планеты (в игре вы никак не сможете их использовать, ибо созданы они лишь в качестве украшения карты).
Чтобы в космосе не попалась, скажем, Куба и Северная Америка, была создана специальная карта “Planets”. Все материки в ней круглые и, как вы могли догадаться, очень похожи на огромные планеты с джунглями, реками, пустынями, горами, болотами и другими видами поверхности.
К такой карте может быть и трудно привыкнуть на первых порах, но со временем вы, прочувствовав все её достоинства, полюбите её.

ПРЫЖОК В ЧЕРНУЮ ДЫРУ
Благодаря революционному открытию свойств черных дыр, человек получил возможность колонизировать другие планеты, стать хозяином целых галактик. Совершенно очевидно, что за такой шанс, первым делом, ухватились правители супердержав, сконцентрировавшие в своих руках власть на Земле.
Прежде чем говорить о странах-колонизаторах, надо отметить, что мододелы те еще любители альтернативной истории. В моде Россия, например, является оплотом капитализма и демократии на Земле, а Китай, аннексировавший Монголию, Северную Корею, Непал и всю юго-восточную Азию, еле справляется с внутренними народными волнениями. Сама же наша планета вообще погрязла в хаосе, войнах и предательствах. Такое вот несветлое будущее…
Но довольно о плохом! Давайте лучше вспомним колониальные империи прошлого.
Это Англия, Испания, Франция и Нидерланды. В моде 2071 их место заняли Китай, США, Европейский союз и Россия соответственно. К тому же, помимо них в колониальной экспансии также заинтересованы абсолютно новые стороны – Арабские шейхи, Япония и корпорация Консортиум, считающая захват ресурсов и порабощение аборигенов своими главными целями.

В ДАЛЕКОМ СОЗВЕЗДИИ ТАКУ - КИТА
К слову об аборигенах. Они… внимание… стали играбельными фракциями! Как это возможно? Очень просто. В начале кампании за коренных обитателей планеты вам даются деньги на обустройство территории. Стройте города, фермы, шахты, увеличивайте население, возводите строения, открывайте участки карты… Делайте все, что в дальнейшем облегчит вам игру. Но не забывайте – бюджет, как говорится, не резиновый. По окончанию процесса создания цивилизации выскакивает ивент, по которому вы можете приобрести великого воина, духовного лидера, промышленного киборга… или просто кучу денег.
Такие хорошие ивенты… Стартовые условия на выбор… Не жизнь, а сказка! Может быть. Но сказка эта чаще всего с плохим концом. Своих границ у государств аборигенов нету и колонизаторы, продвигаясь вглубь планет, без малейших препятствий забирают себе земли вокруг ваших городов. Это значит, что фермы, шахты, и все, что игрок когда-то строил для себя, переходит в пользование его врагов.
Дорога к победе за инопланетную цивилизацию полна лишений и неудач, без них никак. Но объединившись с другими угнетаемыми аборигенами, вы вполне можете постоять за свою родину и отправить колонизаторов обратно на Землю.
Надо также отдать должное фантазии мододелов. Потрудившись, они представили на наше усмотрение длинный и разнообразный список инопланетных цивилизаций – тут и кальмароподобные амфибии, и люди-ящеры и даже зеленые человечки имеются! Не думайте, что это все. Мод представляет нам восемь “коренных” фракций, но перечислять их все не имеет смысла.
Общество развивается… Места королей занимают премьеры и президенты, но функции, выполняемые и теми и другими являются одинаковыми. Кто, как не они, будет взимать налог с колоний? Кто, как не они, прикажет армии стереть с лица бунтарей?! Имела бы игра смысл без этого? Скорее всего, нет. Ну а как же индейцы? Казалось бы, кто может грабить бедных аборигенов под предлогом сбора налогов? Оказалось, что и такие нашлись. В процессе игры появляется еще одна сторона – древняя и могущественная цивилизация Прародителей, сотворившая множество галактик, цивилизаций и, возможно, человека. В ходе колонизации планет, часто можно наткнутся на заброшенные руины их баз и исследовательских центров. Не смотря на свою развитость эти, так скажем, творцы тоже сталкиваются с проблемами, которые решаются не без финансовой помощи аборигенов, и без того страдающих от наглости колонистов.
Напоследок стоит сказать, что все фракции уникальны – все имеют свои особенности, свои цели и способы их достижения, свои мировоззрения, свои плюсы и минусы. И не спешите удалять мод, из-за одной неудавшейся партии – возьмите другое государство, возможно, именно оно поможет вам осознать все прелести модификации и насладится ими.
Моды для Sid Meier's Колонизация-2, Colonization - 2 на Internetwars.ru

В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

Ни для кого не секрет, что перенос временных рамок, зачастую, также включает в себя и изменение внешнего вида юнитов и зданий. Мод 2071 не стал исключением. Не могли же разработчики позволить галеонам парить в космосе с конкистадорами на борту. Это смотрелось бы, как минимум, абсурдно, и пропадало бы все желание играть.
В моде изменилось все – внешний вид городов, строений, юнитов. Изменились также и названия. Не все, конечно, но подавляющее большинство. И все было бы хорошо, в моде сохранялась бы почти идеальное соответствие духу времени, если бы не выдающиеся личности, из которых формируется континентальный конгресс…
Не знаю почему, но они остались нетронутыми… почти нетронутыми – изменились только имена (главный инженер, планетолог и т.д.). Портреты же были взяты из оригинальной Colonization 2,что очень раздражает. Создается впечатление, что элита ученого общества XXI-ого века вернулась к моде эпохи возрождения. Вроде бы недостаток маленький, а портит он почти все представление о мире.

БУДУЩЕЕ ЗА КСЕНОСПОРАМИ!
Все, кто хоть немного играл в оригинальную "Колонизацию", знают, что залогом процветания государства и успеха партии в целом, является торговля. Деньги для уплаты налогов Земле мы получаем благодаря торговле, деньги на покупку специалистов мы получаем благодаря торговле, деньги на технологии аборигенов мы тоже получаем благодаря торговле!
Короче говоря, финансовое положение страны напрямую зависит от успехов и неудач в торговой политике. Вспомним, чем удивляли торговцев Американские колонии. Табак, хлопок, меха…
В 2071-ом году этим уже никого не удивишь, все об этом знают, все это имеют. И чем, спрашивается, завлечь современного человека? Благо, на новых планетах нашлись такие вещи…

Уран.
Идеальная замена нефти, которой уже почти не осталось на земле. Легко добываемое топливо, которое также можно использовать в военных целях. На планетах Нового Мира уран находится в избытке, а это влечет за собой большой приток желающих обогатиться. По прогнозам специалистов, грядет второй XIX век, только лихорадка на этот раз будет урановой…

Сома.
Наркотики… Они всегда привлекали слабых людей… Они всегда помогали уйти от реальности… Остальных же отпугивали ужасные последствия, следовавшие за искусственно созданным наслаждениям. В Новом Мире колонисты нашли практически идеальное наркотическое вещество, не оказывающее негативного влияния на организм человека – сому…

Ксеноспоры.
Найденные колонистами в Новом Мире, ксеноспоры сначала использовались как мощнейшие удобрения в аграрном хозяйстве. Спустя время, благодаря длительным исследованиям лучших фармацевтов Земли, споры стали основой для нового лекарства, способного продлевать человеческую жизнь. Богачи со всей планеты уже выстраиваются в очередь за этим чудо-ресурсом.

Артефакты Прародителей.
Любители антиквариата отдают баснословные деньги за потрепанные диванчики и разбитые вазы, чтобы украсить ими свой дом… Какую же цену они предложат за старинные артефакты существ, создавших вселенную? Ради таких сокровищ, любителям наживы, и раскопки в Новом Мире не лень организовать.

Гидрокарбонаты.
Ресурс, хотя и не такой экзотический, как перечисленные выше, тоже является очень полезным. Благодаря своим свойствам, гидрокарбонаты могут существенно увеличить промышленную отдачу на колониальных предприятиях.

Что поделаешь, вот такими ресурсами интересуется человек XXI века. А когда-то ведь самыми ходовыми товарами были дерево да камень…
Эти пять ресурсов являются самыми ходовыми товарами на земле, но не стоит забывать и о существовании других…
Инопланетянам, например, можно продать инструменты, земные товары или оружие за немалую сумму денег, да и земляне от таких простых вещей, как пища, не отказываются.
Не будем забывать о том, что не только европейские цивилизации являются играбельными. Аборигены также могут вести торговлю с землей. Для этого, правда, надо немного поднапрячься – собрать необходимые ресурсы, возвести космо-верфь, начать строительство летательных тарелок и НЛО. После все этих процедур надо воспользоваться червоточиной, как делают колонизаторы, и вуаля! Летающая тарелка оказывается рядом с землей! Вот только монополистическая политика сверхдержав все портит. Приходится продавать товары бедным и бесправным странам, так называемого, третьего мира (по заниженным ценам, естественно).
Обидно, но никогда дополнительная прибыль не бывает лишней. Тем более даже у бедных стран вы можете приобрести инструменты, земные товары и т.д.

ДА ЗДРАСТВУЕТ ПРОГРЕСС
Было бы глупо, в эру невероятного технического прорыва, не уделить должного внимания технологиям. Человек, открывая новые ресурсы и формы жизни, сразу старается исследовать их свойства, как-то задействовать их в промышленности. Так рождается наука. Наука правит современным миром, и в моде она занимает далеко не последнее место.
Роль технологий существенно выросла в Colonization 2071. Теперь от вашей развитости зависят виды юнитов, которых вы можете нанять на земле, виды построек, которые вам предстоит возводить в своих городах, виды добывающих ресурсы зданий, без которых вы будете прозябать в нищете, не имея товара для торговли с Землей. Все это зависит от уровня знаний вашего государства.
Теперь, как вы, наверное, поняли из вышесказанного, для достижения успехов в партии вам придется всерьез заняться наукой… ну, не вам, а вашим ученным. Именно им придется работать в поте лица над исследованиями, проводящимися в городских лабораториях. Все что надо игроку – руководить работами, расставлять приоритеты исследований.
Если вы считаете, что основной упор стоит сделать на торговлю, а квалифицированные ученные сейчас не то, что вам нужно, не расстраивайтесь! При поддержании хороших отношений с другими государствами и наличии денежных средств, вы с легкостью можете выкупить пару технологий, и пользоваться ими, как своими собственными. Никто, кстати, не мешает вам поступить наоборот – сделать упор на исследования, а после торговать своими достижениями. Такова жизнь. Ни у кого не выйдет долго держать открытое в секрете от окружающего мира, рано или поздно это станет всеобщим достоянием.

С МОДА ПО НИТКЕ
Хочешь сделать хороший мод – позаимствуй что-то из других. Таким принципом, наверное, и руководствовались разработчики мода 2071. Довольно много графических наработок было взято из модов Final Frontier и NextWar, чуть меньше из DuneWars, Planetfall, FfH2, Mars Now, Song of the Moon и других. Буквально склеив свой мод из кусков, в графическом плане, мододелы получили эдакий гибрид на космическую тематику. Но будем помнить, что в отличие от названных мод "2071" создан не для "Цивилизации-4", а для "Колонизации-2", и для нее он такой, на космическую тематику - единственный и уникальный.
Надо сказать, что все текстуры и графические модели в нем хорошо прижились, и сам, так скажем, сплав вышел на "ура".
Благодаря сочетанию красивых моделек и новых принципов игрового баланса, мы имеем вполне интересный мод. Сказать, что он на любителя, значит соврать. Каждый в нем найдет что-нибудь для себя. Кому-то понравится играть за аборигенов, а кому-то за колонизаторов, кто-то наладит стабильную торговлю с Землей, а кто-то будет корпеть в лаборатории над новым научным проектом… Путей развития невероятно много, и никто не знает, какой приглянется именно вам. Играйте, пробуйте, получайте удовольствие!

УСТАНОВКА
Скачиваем архив с модом. Распаковываем его по адресу J:\Games\Sid Meier's Civilization 4\Colonization\Mods\2071. Если папки Mods нет, создаем вручную. Играем.

© Обзор подготовил Brain, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .