MEGA-COLONIZATION
- СНОВА В АМЕРИКУ!
Казалось бы странно, что такой огромный, и и по весу, и по
новациям, мод, как Mega-Colonization
появился только сейчас. Ведь когда вышла Колонизация-2? В 2008 г. -
давненько, однако, причем как аддон к Цивилизации 4, от которой эта,
вполне самостоятельная игра, в свое время отпочковалась и зажила
своей жизнью.
С тех пор уже вышла и утратила новизну
Civilizaton-V, но Колонизации-3 мы так и не увидели. Только
была группа модов, неплохих, кстати, с которыми вы можете
ознакомиться на нашем сайте.
И вдруг появляется новый мод-гигант, хотя и с опозданием, но
вдохнувший новую жизнь в уже казалось бы забытую игру. Однако его
разработчики как раз считают наоборот. "Колонизация" Сида
Мейера отнюдь не забыта, у нее как был, так и остался круг своих
фанов, и они были очень разочарованы что популярная игра не получила
ожидаемого продолжения. Собственно этим и объясняется тот факт, что
мод Mega Colonization так подзадержался.
Его авторы долго ждали, что студия
Firaxis выпустит К-3 сразу после Ц-4, но
не дождались - появилась традиционная "Альфа Центавра". А на
"Колонизацию-3" великий Сид похоже забил.
И вот закипела работа, на
старом движке Civilizatoion IV группа
талантливых фанов стала создавать нечто большее, чем могда дать нам
колонизационная ванила. Много большее.
Причем работа шла по всем правилам: если появляется новая фракция, к
примеру, то ее лидер - не картинка какая-то, а как и в оригинале -
полностью анимированный король (или вождь, если речь об индейцах),
если новые юниты, то ничуть не хуже, чем в оригинале, а как правило
и по красивее. Два года работы - и вот результат.
Мод Mega-Colonization значительно расширил
рамки "Колонизации-3". Добавились полноценные новые нации
(и новые альтернативные лидеры к уже существующим).
Из европейцев - португальцы, из индейцев 2 новых племени:
Techuelche и Shuar.
Первое, это патагонцы, а кто не знает, где эта самая Патагония, так
она на самой нижней оконечности Южной Америки. Так что
Techuelche сродни нашим эскимосам, ходят в
теплых шкурах, живут в чумах и селится предпочитают у кромки
полярных широт.
Второе племя Shuar - тоже южноамериканские
индейцы, но не совсем типичные. Как известно в "Колонизации"
после уничтожения индейского селения оно более не восстанавливается.
А вот эти самые Shuar, напротив, в случае войны начинают активно рассылать по карте
"беженцев", которые активно ставят новые вигвамы.
В Mega Colonization
множество новых красивых заставок!
Все европейские нации обзавелись полноценными войсками и флотами.
Особенно радует, что все 5 еврофракций получили национальные
мундиры для всех родов войск.
Так же, как и королевская армия. И войска стали разнообразнее: к
традиционной пехоте, драгунам и артиллерии, добавились еще и
кирасиры - дорогие, но эффективные. Кроме того можно строить
недорогую гарнизонную артиллерию, которая особенно пригодиться в
ранней фазе развития вашей колонии. Также дружеские племена индейцев
могут предложить вам свои отряды в помощь. Не бесплатно, индейские
стрелки дорогие, но того стоят. Покупать их надо спешить, их
предлагают не часто, а по мере исчезновение племен с карты, под
давлением конкурентных цивилизаций, таки предложения и вовсе
прекратятся.
Больше стало и кораблей. Помимо
каравеллы и торговца (который в ваниле на раннем этапе есть только у
голландцев), можно строить дешевый и почти не уступающий ему в
вместительности груза флейт (3 грузовых места), а также каракку.
Каракки годятся не только для перевозки грузов, они могут и
нападать, то есть фактически совмещают в себе и функции боевого
и грузового корабля. Правда, ход у них меньший, но именно каракку рекомендовал
бы заказать на верфях в Европе, если соседи начнут
пиратствовать у ваших берегов. Она относительно не дорогая (дешевле
галеона) и вполне надежна как в обороне, так и в атаке.
Тотальные графические изменения коснулись также и индейцев. Всем,
подчеркну, всем индейским племенам в "Колонизации-2" ( а их с
добавлением упомянутых двух стало - 11!) мод дал национальную
окраску и боевую экипировку. Каждое племя получило 3 новых,
прекрасно анимированных юнита поздней колониальной эпохи: индейца с
мушкетом, конного копейщика (если вы продали племени лошадей) и конного
стрелка (если у племени есть и мушкеты, и лошади).
Французы осаждают английский форт
Война после таких добавлений в "Колонизации-2" стала куда более
колоритнее и динамичнее. Также как сложнее стала дипломатия и
строительство вашей колонии.
Апгрейд городов получил новое развитие. Такие ключевые здания, как
городская управа и ее уровни зависят от наличия и постройки других
базовых зданий в черте городской застройки. А от того, насколько
продвинут ваш город, зависит и какие войска он может дать, и какой
уровень укреплений строить.
Особо следует отметить такой приятный элемент, как наличие цепи
событий, которые кардинально не влияют на ход игры, но добавляют ей
перчик и вносят приятное разнообразие. Уже в самом начале, на первом
собрании колонии вам предложат, какой путь развития избрать (есть
три варианта) и этого будет зависеть общий бонус вашей колонии, к
примеру, они будут производить больше провизии, или же больше
"религиозного рвения" (эмиграция из Европы) или "колокола свободы",
которые приближают Революцию и войну за независимость. А с ней не стоит тянут, потому что
королевская армия в моде на порядок сильнее, чем в оригинале, и
вообще в отношениях с королем не следует упрямиться, право лучше
исправно платить налоги и отчислять подачки по первому королевскому
требованию, в противном случае экспедиционные силы короля могут
оказаться просто неодолимы для вас как на суше так и на море.
Наемные индейские стрелки на службе
вашей колонии
Помимо выбора из этих 3-х стартовых факторов, вам будет периодически
выпадать много новых событий, когда вам придется выбирать из
альтернативных решений. Причем оба выбора могут дать как позитивный,
так и негативный эффект, вплоть до войны с индейцами и европейскими
конкурентами.
Изменения коснулись и культивации земель. Помимо приносящего большой
доход в начале игры серебра (нужен еще и рудник, чтобы добыча была
эффективной), если вашим первопроходцам повезет и они найдут дикие
специи, то вы тоже получите очень большой доход, благо что специи не
надо перерабатывать - они сразу за высокую цену идут на рынок в
Европе.
Можно и дальше перечислять достоинства мода Mega
Colonization , но, пожалуй, не стоит. Скажем лишь в
завершении нашего обзора, что этот мод по праву можно назвать самым
красивым и самым богатым по новациями среди модов для
Колонизации 2. И не ошибемся!
Испанские экспедиционные войска в
походе
УСТАНОВКА:
Мод- полностью завершенная версия, ставиться на последнюю версию Sid
Meier's Сivilization 4 Сolonization (предпочтительно - английскую
Steam версию).
Распакуйте ахив мода в папку MODS в коренной директории игры.
При старте меню игры выберите опцию Advanced, и
выберите строку Tac
2.03 final
КАК БЫСТРО КАЧАТЬ С ЯНДЕКС-ДИСК!
Большинство файлов на нашем сайте бесплатные и размещены на
Яндкекс-диск, который сегодня единственный по-настоящему
бесплатный файлообменник.
Однако при таком большом количестве файлов, как на нашем
сайте, закачка оттуда идет медленно. Но эта проблема решаема
и вот как.
Яндекс поддерживает тех, кто официально на нем
зарегестрирован. Поэтому шаг первый для вас будет - завести
почтовый ящик на Яндекс. Почта!
У вас автоматически появиться свой аккаунт, а также свой
Яндекс-диск.
Шаг второй - выбираете на нашем сайте мод, который хотите
скачать и открывшемся окне выберите «Сохранить на Яндекс.
Диск». Вы получите сообщение, что что файл добавлен на
теперь уже на ВАШ Яндекс- диск (в папку «Загрузки»).
Переходим в эту папку, выделяем только что полученный файл и
даем команду «Скачать»! Закачка пойдет очень быстро, что и
решает проблему. |
|