MEGA-COLONIZATION 
			- СНОВА В АМЕРИКУ!  
			Казалось бы странно, что такой огромный, и и по весу, и по 
			новациям, мод, как Mega-Colonization 
			появился только сейчас. Ведь когда вышла Колонизация-2? В 2008 г. - 
			давненько, однако, причем как аддон к Цивилизации 4, от которой эта, 
			вполне самостоятельная игра, в свое время отпочковалась и зажила 
			своей жизнью.  
			С тех пор уже вышла и утратила новизну 
			Civilizaton-V, но Колонизации-3 мы так и не увидели. Только 
			была группа модов, неплохих, кстати, с которыми вы можете 
			ознакомиться на нашем сайте.  
			И вдруг появляется новый мод-гигант, хотя и с опозданием, но 
			вдохнувший новую жизнь в уже казалось бы забытую игру. Однако его 
			разработчики  как раз считают наоборот. "Колонизация" Сида 
			Мейера отнюдь не забыта, у нее как был, так и остался круг своих 
			фанов, и они были очень разочарованы что популярная игра не получила 
			ожидаемого продолжения. Собственно этим и объясняется тот факт, что 
			мод Mega Colonization так подзадержался. 
			Его авторы долго ждали, что студия
			Firaxis выпустит К-3 сразу после Ц-4, но 
			не дождались - появилась традиционная "Альфа Центавра". А на 
			"Колонизацию-3" великий Сид похоже забил.  
			И вот закипела работа, на 
			старом движке Civilizatoion IV группа 
			талантливых фанов стала создавать нечто большее, чем могда дать нам 
			колонизационная ванила. Много большее.
			Причем работа шла по всем правилам: если появляется новая фракция, к 
			примеру, то ее лидер - не картинка какая-то, а как и в оригинале - 
			полностью анимированный король (или вождь, если речь об индейцах), 
			если новые юниты, то ничуть не хуже, чем в оригинале, а как правило 
			и по красивее. Два года работы - и вот результат. 
			Мод Mega-Colonization значительно расширил 
			рамки "Колонизации-3". Добавились полноценные новые нации 
			 
			(и новые альтернативные лидеры к уже существующим).  
			Из европейцев - португальцы, из индейцев 2 новых племени:
			Techuelche и Shuar. 
			Первое, это патагонцы, а кто не знает, где эта самая Патагония, так 
			она на самой нижней оконечности Южной Америки. Так что
			Techuelche сродни нашим эскимосам, ходят в 
			теплых шкурах, живут в чумах и селится предпочитают у кромки 
			полярных широт.  
			Второе племя Shuar - тоже южноамериканские 
			индейцы, но не совсем типичные.  Как известно в "Колонизации" 
			после уничтожения индейского селения оно более не восстанавливается. 
			А вот эти самые Shuar, напротив, в случае войны начинают активно рассылать по карте 
			"беженцев", которые активно ставят новые вигвамы.  
			 
			В Mega Colonization
			множество новых красивых заставок! 
			  
			 
			Все европейские нации обзавелись полноценными войсками и флотами. 
			Особенно  радует, что все 5 еврофракций получили национальные 
			мундиры для всех родов войск.  
			Так же, как и королевская армия. И войска стали разнообразнее: к 
			традиционной пехоте, драгунам и артиллерии, добавились еще и 
			кирасиры - дорогие, но эффективные. Кроме того можно строить 
			недорогую гарнизонную артиллерию, которая особенно пригодиться в 
			ранней фазе развития вашей колонии. Также дружеские племена индейцев 
			могут предложить вам свои отряды в помощь. Не бесплатно, индейские 
			стрелки дорогие, но того стоят. Покупать их надо спешить, их 
			предлагают не часто, а по мере исчезновение племен с карты, под 
			давлением конкурентных цивилизаций, таки предложения и вовсе 
			прекратятся.  
			Больше стало и кораблей. Помимо 
			каравеллы и торговца (который в ваниле на раннем этапе есть только у 
			голландцев), можно строить дешевый и почти не уступающий ему в 
			вместительности груза флейт (3 грузовых места), а также каракку. 
			Каракки годятся не только для перевозки грузов, они могут и 
			нападать, то есть фактически совмещают в себе и функции боевого 
			и грузового корабля. Правда, ход у них меньший, но именно каракку рекомендовал 
			бы заказать на верфях в Европе, если соседи начнут  
			пиратствовать у ваших берегов. Она относительно не дорогая (дешевле 
			галеона) и вполне надежна как в обороне, так и в атаке. 
			Тотальные графические изменения коснулись также и индейцев. Всем, 
			подчеркну, всем индейским племенам в "Колонизации-2" ( а их с 
			добавлением упомянутых двух стало - 11!) мод дал национальную 
			окраску и боевую экипировку. Каждое племя получило 3 новых, 
			прекрасно анимированных юнита поздней колониальной эпохи: индейца с 
			мушкетом, конного копейщика (если вы продали племени лошадей) и конного 
			стрелка (если у племени есть и мушкеты, и лошади).  
			 
			Французы осаждают английский форт 
			  
			 
			Война после таких добавлений в "Колонизации-2" стала куда более 
			колоритнее  и динамичнее. Также как сложнее стала дипломатия и 
			строительство вашей колонии.  
			Апгрейд городов получил новое развитие. Такие ключевые здания, как 
			городская управа и ее уровни зависят от наличия и постройки других 
			базовых зданий в черте городской застройки. А от того, насколько 
			продвинут ваш город, зависит и какие войска он может дать, и какой 
			уровень укреплений строить.  
			Особо следует отметить такой приятный элемент, как наличие цепи 
			событий, которые кардинально не влияют на ход игры, но добавляют ей 
			перчик и вносят приятное разнообразие. Уже в самом начале, на первом 
			собрании колонии вам предложат, какой путь развития избрать (есть 
			три варианта) и этого будет зависеть общий бонус вашей колонии, к 
			примеру, они будут производить больше провизии, или же больше 
			"религиозного рвения" (эмиграция из Европы) или "колокола свободы",  
			которые приближают Революцию и войну за независимость. А с ней не стоит тянут, потому что 
			королевская армия в моде на порядок сильнее, чем в оригинале, и 
			вообще в отношениях с королем не следует упрямиться, право лучше 
			исправно платить налоги и отчислять подачки по первому королевскому 
			требованию, в противном случае экспедиционные силы короля могут 
			оказаться просто неодолимы для вас как на суше так и на море. 
			 
			Наемные индейские стрелки на службе 
			вашей колонии 
			  
			 
			Помимо выбора из этих 3-х стартовых факторов, вам будет периодически 
			выпадать много новых событий, когда вам придется выбирать из 
			альтернативных решений. Причем оба выбора могут дать как позитивный, 
			так и негативный эффект, вплоть до войны с индейцами и европейскими 
			конкурентами. 
			Изменения коснулись и культивации земель. Помимо приносящего большой 
			доход в начале игры серебра (нужен еще и рудник, чтобы добыча была 
			эффективной), если вашим первопроходцам повезет и они найдут дикие 
			специи, то вы тоже получите очень большой доход, благо что специи не 
			надо перерабатывать - они сразу за высокую цену идут на рынок в 
			Европе. 
			Можно и дальше перечислять достоинства мода Mega 
			Colonization , но, пожалуй, не стоит. Скажем лишь в 
			завершении нашего обзора,  что этот мод по праву можно назвать самым 
			красивым и самым богатым по новациями среди модов для 
			Колонизации 2. И не ошибемся! 
			 
			Испанские экспедиционные войска в 
			походе 
			  
			 
			УСТАНОВКА: 
			Мод- полностью завершенная версия, ставиться на последнюю версию Sid 
			Meier's Сivilization 4 Сolonization (предпочтительно - английскую
			Steam версию). 
			 
			Распакуйте ахив мода в папку MODS в коренной директории игры. 
			При старте меню игры выберите опцию Advanced,  и 
			выберите строку Tac 
			2.03 final 
		
		
		КАК БЫСТРО КАЧАТЬ С ЯНДЕКС-ДИСК! 
					Большинство файлов на нашем сайте бесплатные и размещены на 
					Яндкекс-диск, который сегодня единственный по-настоящему 
					бесплатный файлообменник.  
					Однако при таком большом количестве файлов, как на нашем 
					сайте, закачка оттуда идет медленно. Но эта проблема решаема 
					и вот как.  
					Яндекс поддерживает тех, кто официально на нем 
					зарегестрирован. Поэтому шаг первый для вас будет - завести 
					почтовый ящик на Яндекс. Почта!  
					У вас автоматически появиться свой аккаунт, а также свой 
					Яндекс-диск. 
					Шаг второй - выбираете на нашем сайте мод, который хотите 
					скачать и открывшемся окне выберите «Сохранить на Яндекс. 
					Диск». Вы получите сообщение, что что файл добавлен на 
					теперь уже на ВАШ Яндекс- диск (в папку «Загрузки»). 
					Переходим в эту папку, выделяем только что полученный файл и 
					даем команду «Скачать»! Закачка пойдет очень быстро, что и 
					решает проблему.  | 
				  |