ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА Это полная и абсолютная конверсия, каковых для CoH
наберется совсем немного.
Из самого названия следует, что действие переносится из
1944-го в 1918-й год, с пляжей Нормандии в окопы Артуа и
Пикардии. Это ли не пир духа для настоящего любителя
военных игр истории?Реализм
и погружение в эпоху Первой Мировой достигается просто
абсолютный
Таким образом, старая добрая игрушка Company of Heroes
изменилась радикально.
MODERN WARFARE Помимо полной графической конверсии, с обилием
современной военной техники и, конечно, самих
солдатиков, тут есть детально проработанная кампания,
построенная в традициях Company of Heroes на серии
взаимосвязанных общих сюжетом миссий. По сюжету
война между США и Китаем начинается в 2015-м году из за
спорных территорий Парасельских островов (первая
миссия), после чего этот конфликт перерастает в
полномасштабную войну.
ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТСамый большой и проработанный, не побоюсь этого слова
– глобальный!, мод для «Company Of Heroes». Да! Теперь в
игре есть Советский Союз. Не ущербные, слепленные на
коленке три юнита с криво сидящими текстурами, не клон
уже существовавших фракций. Полноценная играбельная
фракция, с многочисленными юнитами, специфическими
«доктринами», со своими особенностями. Комиссары
поднимают солдат в атаку, грохочут знамените
"тридцатьчетверки", трепещут на ветру красные знамена.
Идет война народная...
BLITZKRIG Создатели мода дополнили "ванилу" тоннами
новых моделей. Новая техника, новые виды пехоты, новые
типы стрелкового оружия, артиллерии - эти дополнения
получили все нации, участвующие в войне: Вермахт, США,
Британия. Достаточно сказать, что новых юнитов
добавлено более 100! Даже транспорут уделено большое
внимание - тут множество различных колесных и гусеничных
средств доставки войск на поле боя.
ЯПОНО-КИТАЙСКАЯ
ВОЙНА Сюжетной основой мода послужила вторая
японо-китайская война 1937-1945 гг. Война вышла в
политическом смысле очень сложной. Во-первых, даже
Китаев был отнюдь не один, а как минимум несколько:
основной Националистический Китай Чанкайши,
коммунистический Мао Дзедуна, марионеточный прояпонский
Китай.
Что интересно - разработчики мода Far East War
постарались учесть эти обстоятельства.
THE BATTLE FOR
CRETE (Битва за Крит)
Напомним, что сражение за Крит, или "Операция
"Меркурий" было скоротечным, но очень драматичным,
длилась всего десять дней, с 20 по 31 мая 1941 года,
незадолго до нападения Германии на СССР. Это был самый
крупный воздушный десант вермахта за всю Вторую мировую
войну. Разработчику мода Battle For Crete в полной мере
удалось ухватить идею этой скоротечной кампании. Всего
здесь две игровых стороны: Британия и Вермахт.
EUROPE AT WAR +
кампания Роммеля
Мод Europe at War для Company of Heroes - один из
самых первых для этой игры и самых долго развивавшихся.
Даже сейчас разработчики все чего-то там подвинчивают,
подкручивают, придумывают. По своему замыслу он
напоминает мод Total Realism для Rome: Total War. Если
вы помните, там одной из главных задач было приведение в
порядок воюющих фракций: доспехов и оружия, и также -
добавление красивой графики, новых юнитов.
NORMANDY 1944
Характерными чертами этого мода являются:
совершенно грандиозный набор из сотен новых юнитов,
полностью переработанная структура доктрин, повышение
реалистичности в плане поражения юнитов. Мы постараемся
коротенько рассмотреть основные моменты.
Самое интересное, конечно, юниты, но о них
представляется неправильным говорить в отрыве от системы
доктрин.
COMPANY OF
HEROES: BACK TO BASIC
Основные направления мода: больше реализма,
больше вариантов действий, больше сложности для
игрока.Реализм здесь понимается двояко. Во-первых, как
более историчная униформа и модели оружия. Во-вторых,
разработчики постарались учесть более честно эффекты
поражения. Как брони, так и бойцов. Чтобы выжить и
победить, придется попотеть. Игра приобрела новый баланс
и побуждает новый интерес к старой доброй
Company of Heroes.
НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Постепенно любая линейка игр и модов к ним испытывает,
скажем так, "кризис жанра". Старые темы изъезжены,
игроки наелись, требуется придумать что-то, во-первых,
новое, во-вторых, такое, чтобы соответствовало старому
по форме. Как же еще выделиться? Конечно же
обратившись к современности, столь сложной и
взрывоопасной.
И вот тогда новая группа разработчиков, не мудрствуя
лукаво, также обращается к новой идее для своей
модификации , к борьбе с террористами.
BALANCE MOD
Среди всего многообразия типов модов для Company of Heroes
всегда находится место такому виду как ребалансные моды.
То есть модификации, главной задачей которых является
изменение баланса базовой игры. За счет изменения
параметров юнитов, экономики, дипломатии, настройки
искусственного интеллекта и так далее. Настоящие
стратеги, те, для кого важнее сложность или
достоверность игрового процесса, охотятся именно на эти
модификации.
OPERATION AVALANCHE
9 сентября 1943 года 5-я армия США произвела
высадку в Салерно, Италия. Так началась операция "Аваланч"
(или "Лавина"). Так наверное должен был начаться и мод
для Company of Heroes - Operation Avalanche: Fall of
Italy (Операция Лавина: падение Италии). Тем более, что
в превью автор заявил: " Охватывает период с середины
1942 года до конца войны. Вводит итальянскую фракцию и
фракцию Виши вместо существующих Вермахта и Панцер-элиты.