ЛАВИНА В ИТАЛИИ 
		 
			9 сентября 1943 года 5-я армия США произвела высадку в Салерно, 
			Италия. Так началась операция "Аваланч" (или "Лавина"). Так наверное 
			должен был начаться и мод для Company of Heroes - Operation 
			Avalanche: Fall of Italy (Операция Лавина: падение Италии). Тем 
			более, что в превью автор заявил: " Охватывает период с середины 
			1942 года до конца войны. Вводит итальянскую фракцию и фракцию Виши 
			вместо существующих Вермахта и Панцер-элиты." Однако нам, честно 
			говоря, пока никакой Италии в моде обнаружить не удалось. Хоть и не 
			мал итальянский сапог, а где-то прячется. Может быть дело в том, что пока версия 
			мода заявлена в районе 0.4? 
			Хорошо, а что там без Италии есть? Стоит вообще в мод поиграть? Да, 
			кое-что есть. В мод добавлены новые юниты (какой же мод без них?) и 
			способности. Концептуально же Аваланч базируется на принципе 
			псевдореализма, как это назвал автор. Под этим термином понимается 
			нечто среднее между аркадностью ванильного Company of Heroes и 
			тотальным реализмом мода Блицкриг. 
			Прежде всего отметим введение новой стандартизированной системы 
			повреждений. Фактически уровень наносимого урона приписывается не 
			юниту, а конкретному оружию. И даже не оружию, а патрону, 
			предназначенному для этого ствола. Ниже приводим наименование 
			боеприпаса и через черточку базовый урон.
			.30-06 - 14 
			7.92x57mm Mauser - 13 
			British .303 - 15 
			7.92x33mm Mauser - 9.5 
			6.5x52mm Mannlicher-Carcano - 8.75-8.25 
			.38/200 Smith and Wesson - 8 
			.45ACP - 7 
			9mm Parabellum – 5 
			
			Какие у конкретного юнита боеприпасы 
			можно спокойно посмотреть прямо в игре. например, при найме бойцов. 
		 
		  
		 
			Вторым элементом идет 
			динамическая система бонусов от укрытия. То есть боец, залегший в 
			укрытии получает определенный плюс к меткости. То ли он приклад 
			надежнее упирает во что-то, то ли руки дрожать перестают. Но все 
			пехотные юниты получают следующий бонус от укрытия: 
			Слабое укрытие: коэффициент точности 1,025 
			Укрытие: коэффициент точности 1,05 
			Гарнизон: коэффициент точности 1,1 
			Это слегка изменяет динамику боя и компенсирует более длительное 
			время перезарядки. Впрочем, здесь приведены средние бонусы. В общем 
			случае они зависят от опытности и от стоимости отряда. Более опытные 
			и дорогие в найме получат больший бонус. Однако различие не будет 
			слишком большим. Точность огня бронетехники при движении заметно 
			снижена. 
			Всего этого было бы страшно мало, не напичкай авторы игру новыми 
			моделями вооружения и новыми юнитами. Ну, какие например модели? 
			Например, это вариант танка Шерман - Sherman Jumbo, на редкость для 
			американских шерманов тяжелобронированная модель. Предназначалась 
			для борьбы с укреплениями и пехотой. Довольно слаба против танков. 
			Или вариант легкого танка Стюарт - M3A1. Вообще имеют привычку 
			западные авторы именно американской или английской техникой 
			увлекаться. Но ничего, немцы тоже не обделены. Их тиграми и 
			пантерами вкупе с массой всяческий истребителей танков тоже играть 
			приятно. 
		 
		  
			
			Введено много менее бросающихся в глаза моделей стрелкового 
			оружия. В частности, подходом к Италии можно назвать вооружение 
			некоторых пехотинцев винтовками Carcano. Кстати, кто не знает: из 
			винтовки именно этого семейства (заказанной по почте!) был убит 
			Кеннеди. Само собой по официальной версии. Реверанс же в сторону 
			Италии - многочисленные пистолеты Беретта в моде. Ну, это уж 
			наверное самый известный итальянский бренд. Компания была основана 
			аж в 1526 году! Между прочим пистолеты именно этой марки обожал 
			Джеймс Бонд. 
			Юниты... Юнитов здесь проще увидеть самим, чем перечислить. В 
			сравнении с ванильной Company of Heroes их тут так много, что глаза 
			разбегаются. Например, только простых пехотинцев у американцев три 
			вида отделений (численность до 8 бойцов в отделении). У каждого на 
			вооружении свои модели. Снайперов два вида. Минометы двух калибров. 
			Разумеется, то, что подороже, оно эффективнее в бою. Однако для 
			баланса на самые эффективные юниты введено ограничение на 
			одновременное количество их на поле боя. 
			Немцы тоже не обделены. У них появляются отряды штурмовой пехоты, 
			вооруженные исключительно пистолетами-пулеметами MP40. Пехота 
			делится на собственно пехоту (6 человек в отделении) и фольксштурм 
			(7 человек в отделении). Фольксштурмисты имеют способность бабахать 
			из знаменитых панцерфаустов. Впрочем есть и подразделение, у 
			которого панцерфаусты являются основным оружием. 
			Хуже всех дела обстоят у британцев. Этим новинок досталось меньше 
			всего. Всего штуки три пехотных подразделения и штуки же три 
			бронетехники (танки Crusader Mk II, Sherman V и Churchill Mk VI). 
			Впрочем, эти ребята и на войне ведь не особо блистали. Чего ж их 
			вооружать? 
			Пока никаких особых изменений ни в доктринах, ни в принципах 
			геймплея нет. Мод при полной пригодности к употреблению (и даже с 
			удовольствием - столько юнитов!) еще далек от завершения. Задумка 
			авторов по всей видимости куда шире. Впрочем, воплотится она или 
			нет, а играть-то уже сейчас хочется. Ну так и играйте себе на 
			здоровье. 
		 
		  
		УСТАНОВКА 
		1. Мод ставиться на Company Of Heroes 
		ver. 2.602 (и сочетается с обоими аддонами). 
		Просто распакуйте содержимое архива в базовую директорию игры. 
		 
		2. Создание ярлыка.  
		Мод запускать с ярлыка. Создайте ярлык файла Relic.exe. Зайдите в 
		свойства ярлыка. Вс троке Объект допишите:  -mod 
		OperationAvalanche -dev  | 
				 |