На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.

MOD
Normandy 1944. European Theater
Для Company of heroes
На internetwars.ru

Все об игре и все моды для Company of heroes на Internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Europe at War - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

 

СКАЧАТЬ
1-й архив
1,8 ГБ
Зеркало

2-й архив
1,6 ГБ
Зеркало

fix
3 МБ
Зеркало

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Для Company of heroes
на
internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

НОРМАНДИЯ, ГОД 1944-Й
Чем, спрашивается, старенькая Company of Heroes лучше новенькой Company of Heroes 2? Да именно тем, что она старенькая! За годы ее существования к ней вышли масштабнейшие моды. Те, которые не просто изменяют параметры юнитов и несколько "шкурок", а насыщающие игру тучей совершенно новых бойцов и видов техники - просто праздник для глаз любителя военно-исторических игрушек.
К таким модам, развивавшимся несколько лет, относится и "Normandy 1944. European Theater" - "Нормандия 1944. Европейский театр". Ну, конечно же "европейский". Каким же еще может быть театр боевых действий в Нормандии? Видимо, столь длинное название осталось от еще предыдущих версий мода, когда соединялись различные задумки.
Характерными чертами этого мода являются: совершенно грандиозный набор из сотен новых юнитов, полностью переработанная структура доктрин, повышение реалистичности в плане поражения юнитов. Мы постараемся коротенько рассмотреть основные моменты.
Самое интересное, конечно, юниты, но о них представляется неправильным говорить в отрыве от системы доктрин. Тем более, что доступные в данный момент юниты определяются выбранным направлением технологий. Каждая доктрина открывает доступ к юнитам из той или другой исторически существовавшей дивизии и блокирует доступ к параллельным.

 мод для Company of Heroes

Реализовано это следующим образом. Буквально со старта игроку предстоит выбрать ветвь доктрин, одну из трех. Например, для вермахта это: Атлантический вал (выбор между 709-й и 352-й пехотными дивизиями), Танковые ветераны Роммеля (выбор между 2-й и 21-й танковыми дивизиями) и Танки Роммеля в Нормандии (либо 116-я, либо учебная танковые дивизии). Выбрали ветвь развития - теперь в меню штаб-квартиры нужно выбрать подразделения поддержки, которые пойдут с выбранной дивизией. Они тоже разные. Где-то упор на противотанковую оборону, где-то на пулеметы, где-то на минометы. Совершая выбор, вы определяете свою стратегию на весь бой.
Эта система распространяется на все четыре игровые фракции. Они здесь традиционны: США, Британия, Вермахт и Панцер-элита. Наблюдательные игроки могут обнаружить в менб выбора фракций советский флаг. Должен разочаровать: СССР в моде нет. Пока. Обещают выпустить в следующей версии.
Но вернемся к выбору юнитов. Ветвь доктрин содержит технологии, которые дают доступ к различным подкреплениям. Вызываются они задорого, но порой никаким другим путем не получить самые мощные юниты. В частности, предел возможностей по собственному созданию танков для Панцер-элиты - это Pzkfw. IV и Pzkfw. V (в просторечии Т-4 и Пантера). Доступ к Тиграм идет только через доктрины. И только если выбрана соответствующая ветвь (для Панцер-элиты это третья ветвь - II корпус СС). Заплатив около 1800 менпауэра (людских ресурсов), можно получить сразу три Тигра, которые просто вынесут неприятеля... или не вынесут.

Opposing Front Company of Heroes - все моды на Internetwars.ru

Почему Тигры могут и не пройти? О, потому, что все отделения в моде существенно переработаны. Стандартное пехотное отделение имеет 10 бойцов, большая часть которых вооружена винтовками. Однако там присутствуют и ручные пулеметы, и противотанковое вооружение. Вообще все подразделения довольно крепко вооружены. Даже пулеметный расчет состоит из 6 бойцов. так что его и обойти невозможно. И самое страшное: ИИ обучен эффективно пользоваться всеми предоставляемыми модом возможностями. Он активно швыряет гранаты, палит из базук и панцер-фаустов, расставляет мины, массированно атакует под прикрытие бронетехники. И все это даже на самых низких уровнях сложности.
Введена система командирских юнитов. Для пехоты они представляют отделение во главе с офицером, тоже оснащенное ручным пулеметом. Все отделения в окрестности от офицера улучшают свои характеристики. Для танков введен командирский танк (на основе Шермана для американцев или Pzkfw. IV для немцев). Это танк с радиоантенной. Повышает эффективность бронетехники в определенном радиусе.
Вообще игрокам придется пересмотреть свою тактику, к которой они привыкли в ванильной Company of Heroes. Во-первых, на поле куда больше отдельных бойцов (ведь средняя численность подразделения выросла вдвое). Во-вторых, серьезно снижена роль снайперов: перестрелять такую массу пехоты практически невозможно. И очень-очень усилена роль прикрытий: войска на открытой местности буквально моментально выкашиваются даже не пулеметным, а обычным винтовочным огнем. Пулеметы же просто прижимают атакующих к земле и стегают-стегают их до полного уничтожения. Тут или заваливать вражеский пулемет трупами, или атаковать под прикрытием бронетехники: бойцы очень хорошо умеют использовать в качестве защиты броню. Но сама броня крайне уязвима для противотанкового вооружения: оставленные без пехотной поддержки танки просто-напросто забросают гранатами, а если у врага найдется хоть один панцер-фауст, читай отходную по своему панцеру или армору.

мод высадка в Нормандии

Я даже не буду пытаться перечислить всю технику. Ее очень много. Тут есть и классические танки, Шерманы, Кромвели, Тигры, и всяческие штурмовые орудия типа StuGIII, и истребители танков, и броневики, и бронетранспортеры (с пулеметами, с минометами на борту). Куча орудий и гаубиц, минометы нескольких калибров. Но еще раз подчеркну: вся возможная техника в конкретном бою не будет доступна, есть ограничение, накладываемое выбором доктрин. Что ж, тем больше оснований попробовать различные варианты.
В общем, все будет выглядеть так: определяем доктрины, строим в штабе саперов (сразу доступен лишь один отряд), они строят казарму выбранной дивизии, командный центр выбранной дивизии, казарму группы поддержки, склад и гараж-рембазу. В казармах нанимается базовая пехота дивизии (нечего удивляться, и в танковых дивизиях всех стран разумеется были пехотные подразделения) и всякие пулеметы-минометы, в командном пункте - офицерское отделение и некоторые виды легкой техники, в казарме группы поддержки чаще всего тяжелая бронетехника, присущая выбранной группе. На рембазе можно проводить ремонт техники. А, да, для некоторых фракций, конечно, доступен и медпункт. Вот практически и все здания. Дальше саперов можно использовать лишь для возведения оборонительных сооружений и для ремонта. Они в общем вооружены слабо и полностью лишены способности к захвату ключевых точек. так что нечего им делать на передовой.


Tales of Valor и Company of heroes - моды, здесь с подробными описаниями

УСТАНОВКА
Тут все просто. Пересыпать содержимое двух базовых архивов, затем архива хот-фикса в папку с игрой. Затем создать ярлык экзешника CoH, кликнуть правой мышкой, выбрать свойства и приписать в разделе "Объект" следующее: -dev -mod EuropeanTheater1944". Должно получиться что-то вроде: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Company of Heroes Relaunch\RelicCOH.exe" -dev -mod EuropeanTheater1944" (просто у меня папка игры такая: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Company of Heroes Relaunch, у вас может быть другой адрес). Всё. Запускать с этого ярлыка.

© Обзор подготовил Владимир Полковников, специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .