На главную страницу Сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
MOD
MODERN WARFARE
Для Company of  heroes
на internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru



На главную страницу
Company of Heroes


СКРИНШОТЫ:

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru

Modern Warfare - мод для Company of heroes (Opposing front) на Internetwars.ru


СКАЧАТЬ
мод
MODERN WARFARE
С internetwars.ru

1.4 ГБ

ЗЕРКАЛО -1

ЗЕРКАЛО -2

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ

Для Company of heroes
на
internetwars.ru


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

COMPANY OF HEROES: MODERN WARFARE
Многие не любят американцев - это факт, с которым трудно поспорить. Но американцы тоже многих не любят. Например, китайцев. Ибо Китай сегодня единственная, кроме США - сверхдержава. К счастью для нас, их взаимная нелюбовь сглаживается выгодой торговых отношений и пониманием того, что любой конфликт между китайцами и американцами приведет к ядерной войне и всеобщему Апокалипсису. Однако в играх все возможно, в том числе и война между этими двумя сверхгигантами. А модам и подавно, море по колено.
И если захотели упертые моделлисты-конструкторы развязать войну между Дядей Сэмом и Поднебесной Империей, то почему бы и нет?! Был бы движок у игры подходящий.
Таким движком оказался игровой механизм Company of Heroes. Так родился мод Modern Warfare ("Современная война"), что сразу сделало его едва ли не самым оригинальным среди модов на тему этой игры, которые так или иначе посвящены Второй Мировой.


Все об игре и все моды для Company of heroes на Internetwars.ru

Modern Warfare -
прямо таки образчик того, как надо делать моды. Помимо полной графической конверсии, с обилием современной военной техники и, конечно, самих солдатиков, тут есть детально проработанная кампания, построенная в традициях Company of Heroes на серии взаимосвязанных общих сюжетом миссий. Причем играть кампанию интереснее, и намного, чем в свободном(scirmish) режиме, который конечно же тоже есть. Положительным фактором можно считать тот, что разработчики оказались не заражены болезнью гигантомании и всеохватности, они не пытались разыграть Третью Мировую, ограничившись всего двумя фракциями: Китаем и США.
Зато обе проработаны до самых мелочей.
По сюжету война между США и Китаем начинается в 2015-м году из за спорных территорий Парасельских островов (первая миссия), после чего этот конфликт перерастает в полномасштабную войну.
Рассказывать о миссиях задача - неблагодарная. Зачастую из за того, что получиться как в известной истории про одного мерзопакостника, который пришел в кинотеатр, где показывали увлекательный детектив, и на первых же минутах радостно воскликнул на весь зал: "А я знаю, кто убийца - вон тот, в синем пиджаке...".
Но все таки хотя бы на одной миссии остановлюсь подробно, чтобы показать насколько серьезно создатели Modern Warfare подошли к своему творению.
Да, одно примечание: кампания рассчитана на игру за США, за Китай нет.
Играть за китайцев можно только в свободном режиме, причем бывают вылеты.

Opposing Front Company of Heroes - все моды на Internetwars.ru

Итак, первая миссия - захват Парасельских островов.
В свою очередь она состоит из трех подмиссий:
1. Действия американского сепцназа по подготовке плацдарма.
2. Захват плацдарма - вторжение главных сил США и уничтожение береговой обороны.
3. Удержание плацдарма от контратак НОАК - китайской армии.
Миссии оказались хардкорными, сложно проходимыми, что собственно и делает их интересными. Уже первая, когда с двумя группами спецназа нам надо уничтожить несколько целей на будущем плацдарме, оказалась крепким орешком.
Нам надо взорвать командный центр в самой глубине карты и уничтожить PLA - станцию управления противовоздушной обороны. По пути могут возникнуть сопутствующие цели, например - тихо снять снайпера со смотровой вышки и т.п.
Но китайцы, что в реале, что в этом моде, отнюдь не дураки: они патрулируют дороги, по которым периодически проноситься их легкая бронетехника и ходят патрули, а пехота и смотровые вышки прикрывают подходы ко всем мало-мальски важным объектам. Различные здания на карте тоже не пустуют. А главное - на выполнение миссии дано мало времени: всего 10 минут. Надо торопиться. К тому же, если командный центр (узел радиосвязи) - это просто здание, то центр управления ПВО  (PLA): это диковинная, навороченная огромная гусеничная машина, к тому же неплохо вооруженная. И она на месте не стоит - может переместиться в неизвестном направлении - ищи потом ветра в поле.
Но американский спецназ тоже не кроссовками щи хлебает: у нас есть бронежилеты, спецвооружение, оптика, взрывчатка, и, что самое важное - камуфляж. Так что встречные патрули, как пешие, так и моторизованные - легко подавляются и без больших потерь.
Однако тут есть и ловушка. Найдя и уничтожив оба обозначенных в миссии объекта, мы автоматически запускаем миссию 2: вторжение главных сил. Но как выясниться уже потом, мы слегка поспешили и нам вновь придется вернуться в миссию 1.

Моды для Company of heroes все здесь

Вторжение главных силы США - это настоящая "Омаха 2015", мясорубка в стиле "Спасти рядового Райна". Американских войск прибывает сразу много, в легких бронетранспортерах-амфибиях, причем почти без ограничений можно вызывать подкрепления, однако тоже легкую технику: БМП (для борьбы с пехотой), самоходную артиллерию (для борьбы с танками), и легкие подвижные ракетные установки - для поражения стационарных целей (доты, пусковые ракетные установки, окопы...).
Но это количество не означает качество. У НОАК - прочная линия обороны, основу которой на первом этапе штурма составляют бункеры и пулеметные вышки,  стоящие на обрывистой и не везде проходимой береговой линии. Уже на этом этапе мы увязаем в затяжных боях,  теряя людей и бронетехнику, а главное - драгоценное время, потому что и эта миссия лимитирована всего 20 минутами. Не успеешь, проиграешь.
К тому же китайцы есть китайцы, а это значит, что их должно быть много. И их много.
И они активно контратакуют пехотой, а потом подтягиваются  и танки, причем два - тяжелых. И броня у них не картонная, одним -двумя выстрелами из базуки не сожжешь. Грозный противник!
Но вот, казалось бы, первая линия защиты уничтожена, чему помогает авиа- и артиллерийская поддержка (если достаточно manpower) и рвемся вглубь, а там...
Там - уже вторая линия обороны, основу которой в этот раз являются окопы с пехотой, усиленные минометными расчетами,  и довольно многочисленная полевая артиллерия.
Она просто в клочья рвет наши легкие танки и "страйкеры" (БМП). Тут нужно больше своей пехоты, а мы то этого не знали и нещадно гробили ее при штурме дотов.
Что делать? Как что - начинать миссию заново и беречь уже пехоту.
При захвате второй линии уже надо не только преодолеть сопротивление вражеских траншей, но и захватывать контрольные точки (главная цель миссии), для чего наша пехота особенно важна, а ее то как раз подбрасывают не много. Но самое главное, это укрытые в глубине обороны китайцев тяжелые ракетные системы залпового огня, ведущие огонь по площадям. Все вокруг буквально полыхает огнем, горит, взрывается, разваливается на части, тонет в дыму. 
Лучше моды для Company of heroes (вся серия) на Internetwars.ru

Но когда мы все таки, наученные горьким опытом, захватываем ценой немалой крови и железа плацдарм, следует третья фаза - НОАК начинает контратаку. А ее армия - это не вчерашние крестьяне в кепках со звездочкой времен раннего Мао. Это современная армия, прекрасно экипированная и вооруженная. И воевать она умеет.
Мне не единожды приходилось командовать отступление (начиная с начального сейва второй миссии), чтобы понять, что никакие "чапаевские" методы и бесконечное вызовы подкрепления здесь не помогут.
Тут то и пришло в голову, что залог успеха в выполнении второй миссии лежит в  первой.
В первой миссии я просто ограничивался уничтожением обозначенных в ней целей.
А ведь можно (и нужно) оказалось действовать более решительно: помимо базовых задач нахватать как можно больше контрольных точек, (чтобы не тратить на это время в той каше, которая завариться после высадки массированного десанта), а кроме того контрольные точки это источник manpower - для вызова артподдержки и авиации.
И по возможности уже в миссии N-1 надо уничтожить хотя бы часть оборонительных объектов первой линии (взрывчатка + "невидимость" спецназа позволяют это сделать).
Хотя официально вам такая задача не ставиться, но это очень сильно поможет сберечь время во время миссии N-2.
Таким образом первая миссия сразу стала хардкорной. Две группы спецназа пришлось разделить, одну направив на выполнение официальных  целей, другую - на создание "дыр"
в первой линии обороны. Но если две группы спецназовцев сметали со своего пути любой отряд китайцев, то порознь они стали очень уязвимы.  Тем не менее только так мне и удалось выиграть следующую, вторую миссию, самую трудную из трех.
Точно также неординарно, интересно продуманы и хардкорны другие миссии и вся кампания, являющаяся изюминкой мода Modern Warfare. Но представляю вам раскалывать эти орешки самим.



В финале же обращусь к свободному (scirmish) режиму модификации. В отличие от кампании он не сулит хардкорных ловушек и сюрпризов и построен как и обычный свободный режим самой Company of Heroes, с той разницей, что сражаются не солдаты Второй Мировой, а современные китайская и американская армии. Соответственно, обмундирование и бронетехника - сегодняшнего дня. У американцев типичная, по стандартам COH армия: пехота, инженеры, снайперы и прочь.
А вот китайская несколько иная. Пехота у нее двух типах: ополчение (новобранцы в кепи)
и регулярная армия, по виду мало чем отличающаяся от солдат США. Понятно, что первые - послабее, а вторые - главная ударная сила.
Доктрины тоже классические, как в Company of Heroes: авиационная, артиллерийская и танковая. Какую выберете, той техники будет и больше. Хотя...
С артиллерией и танками все ясно: огневая мощь и броня. А вот авиационная поинтереснее. Это современная война, и следовательно в ней есть вертолеты. Они трех типов. Первый чисто символический - легкие вертолеты для разведки невидимых частей карты. Второй - транспортные вертолеты, высаживающие десант (на спусковых тросах) в заданную стратегическую точку. И третьи - "летающие канонерки", оказывающие огневую поддержку наземным войскам.
Авиация (уже не вертолеты - а самолеты) может вести ковровые бомбардировки
"по площадям", для чего надо, собственно, выделить ей этот самый "ковер", вытянутый прямоугольник, по которому будет нанесен с воздуха ракетно-бомбовый удар.
Ну и, наконец, в моде есть ракетная техника, как в виде юнитов, так и в виде ракетного удара по запросу игрока.
Modern Warfare - редкий случай, когда в моде не обнаружилось недостатков.
Таковым, с большим удовольствием, вам его и представляю.

военные игры, стратегии, моды к ним, скачать бесплатно и без регистрации

УСТАНОВКА
Мод является само инсталлятором - ставиться автоматически на Company of Heroes: Opposing Front (или с аддоном Tales of Valor).
1. После завершения установки на рабочем столе у вас появиться ярлычок со своей иконкой мода. С него и стартуем.

 
© Обзор и скриншоты -  Александр Морозов (King Augustus), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .

Расписание сеансов кинотеатра познань Харьков.