ВСТРЕЧА С РАЗРАБОТЧИКАМИ
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ИНТЕРВЬЮ
НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ
Archer
ЗИС-30
QF 17 p.
Chi-nu
CA M15/42
СКРИНШОТЫ
САЙТЫ
Официальный
сайт разработчика
Официальный
сайт игры "В тылу врага"
Официальный сайт игр
"Диверсанты" и "Диверсанты 2"
Официальный сайт игр "В
тылу врага 2" и "В тылу врага 2: Братья по оружию"
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ОБЗОР АДДОНА "БРАТЬЯ
ПО ОРУЖИЮ"
ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИИ
АДДОНА "БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ"
ГАЛЕРЕЯ СКРИНШОТОВ
АДДОНА "БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ"
ОБЗОР ИГРЫ "В ТЫЛУ ВРАГА
2"
ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ
ИГРЫ "В ТЫЛУ ВРАГА 2" часть 1
ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ
ИГРЫ "В ТЫЛУ ВРАГА 2" часть 2
ИГРА "В ТЫЛУ ВРАГА" и АДДОНЫ "ДИВЕРСАНТЫ" и "ДИВЕРСАНТЫ 2"
ВСЕ ИГРЫ СЕРИИ
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы ,
и новинки игрового мира
|
|
ВСТРЕЧА С РАЗРАБОТЧИКАМИ Не
так давно на нашем форуме состоялась
встреча с разработчиками серии игр
«В тылу врага» - в связи с грядущим выходом нового аддона «В тылу врага
2: Лис пустыни». От компании Best Way во встрече принимали участие
Трудяга, дизайнер и ответственная за «связи с общественностью», и
BAD –
ответственный за сценарий, игровые тексты и сингл-миссии.
По итогам этой встречи, своеобразного интервью, была создана эта
страница.
Спасибо нашим форумчанам, которые помогали мне задавать в меру каверзные
вопросы, и большое спасибо разработчикам, которые в меру уклончиво на вопросы
отвечали. И, конечно, спасибо им за предоставленные скриншоты, часть из
которых еще нигде не публиковалась.
Прежде всего, общие сведения об игре. «Лис пустыни» - второй аддон к
игре
«В тылу врага 2» (первым был аддон
«Братья по оружию»). На западе
оба аддона выйдут совместно под названием «Men of war».
Игра посвящена Средиземноморско-Африканскому театру военных действий
Второй Мировой войны.
В игре будут представлены две кампании – Американская и Германская,
место действия – Северная Африка и о. Крит.
В продаже игра появится, вероятно, в начале осени. Или позже. Но уж
точно не раньше.
Открытый бета-тест мультиплеера ожидается со дня надень уже около
месяца.
СИСТЕМНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ
Для игры в сингл достаточно будет:
CPU: P4 2.6GHz (Athlon 3000+)
RAM: 1Gb
Video: GeForce 6200 (Radeon 9600) 128Mb
Для игры в мультиплеер потребуется:
CPU: Core 2 Duo 2.33GHz (Athlon X2 5000+)
RAM: 2Gb
Video: GeForce FX 8600 (Radeon HD2600) 256Mb и лучше.
ИНТЕРВЬЮ
Erofey
- На кого в большей степени ориентирована новая игра – на игроков со
стажем или на новичков? Скажем, многие адепты ВТВ-2 в глаза не видали
ВТВ-1 – и прекрасно без этого обходились. Меж тем игроку, не знакомому с
«внутренней механикой» ВТВ-2 втянуться в «БПО», на мой взгляд, было не
то, чтобы тяжело, но, в какой-то мере, не просто. Как на это смотрите
вы,
разработчики, каков в этом плане «ЛП»?
BAD
- Не будем забывать, что ЛП - это аддон, поэтому «внутренняя механика»
не только сохранится, но и приобретет массу полезных нововведений.
Естественно, игра ориентирована в первую очередь на людей, имеющих
представление о том, что такое ВТВ2 и БПО, однако с другой стороны мы
приложили массу усилий, чтобы сделать её максимально комфортной и
интересной для новичков.
Форум
- То есть, «обучающих» миссий в принципе не будет?
BAD
- Обучающие подсказки встроены в первую миссию немецкой кампаниии
"Крит". Обучение будет происходить так же, как и в Дубовке («Боевое
крещение», первая миссия БПО - прим. ред.), т.е. по ходу пьесы.
Erofey
- В вопросах часто придется сравнивать аддон «БПО» и оригинальную игру
«ВТВ-2», т.к. они сделаны на одном «движке». БПО в этом плане -
модифицированная ВТВ-2. (Первая игра серии, ВТВ-1, физически и
графически – совсем из другой оперы). Появились ли изменения в «движке»
в «ЛП» по сравнению с «БПО»? Если да, то какие?
BAD
- Я, конечно, могу в общих чертах ответить на этот вопрос, но не буду.
На вопросы по коду гораздо корректнее и точнее меня ответят
программисты. Скажу лишь, что изменения есть, и их ОЧЕНЬ много. Одни
касаются графики, вторые AI, третьи системы повреждений и проч.,
некоторые глобальные, другие почти незаметны на первый взгляд, но все
вместе они делают игру ещё удобнее и лучше (куда ж без этого)...
Форум
- "Лис пустыни" - это будет об африканском театре боевых действий ВМВ?
Какие отличительные особенности от предыдущих игр запланированы, если не
секрет?
Трудяга
- Совершенно верно. Театр боевых действий - Северная Африка и остров
Крит. Изменений много, большинство из них расписаны в девятнадцати наших
"Дневниках разработчиков": увеличены расстояния боя, переработана система повреждений,
появилась возможность устанавливать заграждения из мешков с песком и
колючей проволоки, переработана механика движения и стрельбы танков... В мультиплеере добавятся еще две нации.
Форум
- Т. е. в сингле новых наций не будет вообще? Даже Японии, про которую
уже давно толкуют?
Трудяга
- В сингле будет две кампании: за немцев и американцев. В качестве
союзников к главным нациям будут присутствовать эпизодически англичане и
итальянцы.
В мультиплеере войска Союзников разделили на США и Великобританию.
Япония будет только в мультиплеере.
Erofey
- То, что на Западе БпО и ЛП будут изданы в "одной коробке" не новость
для нас, российских фанатов игры. Но есть вопрос - по выходе ЛП "старые"
миссии пропатчаться сами собой до новых кондиций (как это было в игре
Company of Heroes с выходом аддона
Opposing Fronts), или ЛП будет
совершенно самостоятельная игра?
Трудяга
- На территории СНГ "Лис пустыни" будет самостоятельной игрой, хотя я
уверена, что перенести миссии из БПО в ЛП не составит труда.
Форум
- А что для вас самих, разработчиков, важнее – мильтиплеер или сингл?
Трудяга
- До недавнего времени игра была больше ориентирована на сингл-плеер. Сейчас
мы активно развиваем мультиплеерную составляющую, но сингл все еще
остается ключевым ядром игры.
Форум
- Кто пишет для вас сценарии и придумывает сюжетные ходы? Если не
ошибаюсь, для оригинала ВТВ-2 их писал не просто сценарист, а известный
писатель Александр Зорич.
Кто сейчас делает сценарии к «Лису пустыни»?
Трудяга
- К ВТВ и ВТВ-2 сценарий писали Зоричи. К БПО и ЛП сценарий писал наш
штатный сценарист Светиков Игорь.
Форум
- Тогда логичный вопрос: в чем сюжет, хотя бы в общих чертах, "Лиса
пустыни?". Какая там завязка? Сколько миссий предполагается?
Трудяга
- Продолжая тему "Братьев по оружию", каждая из кампаний Лиса пустыни
посвящена истории простого парня-вояки, которому война сломала все планы
на будущее и вынудила уйти на фронт.
"В борьбе за африканские колонии капризная фортуна не раз меняла своих
фаворитов. Города переходили то к одной, то к другой стороне.
Ожесточенные бои не выявляли ни победителей, ни побежденных, зато потери
были огромны. Генералы противоборствующих армий щеголяли друг перед
другом познаниями в военной науке, а рядовые солдаты проливали свою
кровь под чужим солнцем."
В этих нескольких строках из анонса игры очень точно передан смысл
сюжета, который будет больше фоном, чем центральным элементом игры.
В каждой кампании будет по 5 миссий, но они гораздо масштабнее, чем в
БПО.
Миссии будут связаны сюжетом ровно настолько, насколько это было в "Братьях по
оружию".
Название "Лис пустыни" выбрали потому что, так или иначе, все военные
действия происходят в Африке, либо на стороне Роммеля, либо против него. Основных
кампаний две и нельзя сказать, что одна из них "более основная", чем
другая. Они вполне равноценны.
Миссии стали еще масштабнее, а бои приобрели эпический характер. Это не
означает, что в подчинении игрока теперь будет еще больше юнитов. Эффект
достигается благодаря тому, что увеличены расстояния на игровых картах. Некоторые карты
просто гигантские, что позволяет интересно завернуть сюжет миссии,
наполнить ее разнообразными заданиями.
Вызов подкреплений будет, но не во всех миссиях.
По характеру прохождения миссии делятся на оборонительные, "стелсовые" и
контрнаступательные
Форум
- Приблизительно когда планируется релиз? И будет ли в России отдельное
издание БПО+ЛП на одном диске (как на западе)?
Трудяга
- Планируем отдать в печать ближе к сентябрю. Насчет одного диска БПО+ЛП
- это вопрос к издателю - 1С.
Erofey
- Масштабность происходящего в игре в «БПО», по сравнению с ВТВ-2
значительно выросла. В некоторых миссиях «БПО» под прямым началом игрока
была сотня, а может и больше юнитов. Про «ЛП» были высказывания, что
масштаб возрастет еще больше. Значит ли это, что игроку придется
непосредственно руководить несколькими сотнями солдат? Или, как это было
в ВТВ-2, основной массой будет управлять ИИ, а игроку останутся лишь
несколько единиц – для выполнения заданий миссии?
BAD
- В понятие "масштабность" здесь вкладывается немного другой смысл.
Миссий с сотнями юнитов под управлением игрока не будет, т.к. уследить
за всем и сразу ему одному очень сложно. Зато размер карт для боевых
миссий существенно увеличится, что позволит достичь победы не столько за
счет перевеса в численности, сколько за счет умелого маневрирования и
своевременного принятия правильных тактических решений. Так что максимум
- несколько десятков юнитов.
Erofey
- Возник вопрос в связи с увеличением размера карт.
Карты увеличены "буквально", или просто все состоят из нескольких
"кусочков", как, например финальная немецкая миссия в ВТВ-2?
Трудяга
- Карты поделены переключающими в зависимости от этапа миссии клипами.
Сделано так для того, чтобы не страдала производительность.
Erofey
- С масштабом связан еще один, отвлеченный, вопрос. Чем вообще
вызвано такое смещение приоритетов? Первая игра серии была именно «в
тылу врага», в большинстве миссий, если не по сути, то по фактическому
соотношению сил – игрока и противника. Каждый боец был на счету, каждая
подобранная на поле боя обойма ценна. В ВТВ-2 а уж тем более в БПО
жалеть каждого отдельного бойца некогда. Уже не «тыл врага», уже «линия
фронта». Не боитесь ли вы, что все ваши «режиссерские находки», «фишки»,
если угодно – инвентарь и выносливость бойца, сбор боеприпасов и
трофейного оружия, «личные способности» («квадратики» такие), ну и
конечно прямое управление – станут просто ненужными элементами в игре?
Что игроку некогда будет отвлекаться на эту «ерунду» в связи с
«эпичностью» творящегося на экране?
BAD
- Не боимся. Миссии, в которых игроку нужно управлять маленьким отрядом
из нескольких человек никуда не исчезнут. И вот в них можно будет по
полной использовать весь микроменеджмент. Насчет смещения приоритетов -
здесь всё просто. Мы хотим показать Вторую Мировую войну во всех её
ипостасях и, согласитесь, масштабных операций в ней было значительно
больше. Со времен ВТВ1 движок игры изменился кардинальным образом, что
позволило нам реализовать концепцию "линии фронта". Так зачем же из раза
в раз делать игру про то, как несколько человек выносят дивизии
противника? Лично я здесь никакого реализма не вижу, поэтому больше
люблю действительно боевые миссии. Мы стараемся вносить что-то новое, а
не преподносить игроку одно и то же, только в другой коробочке с диском.
В БПО миссии "Севастополь", "Москва" и "Эвакуация" были своего рода
экспериментом и, как оказалось в последствии, экспериментом весьма
успешным - многим они пришлись по душе. На этом мы, естественно, тоже не
остановились, так что впереди новые концепты и принципы построения
миссий. Один из них вы сможете лицезреть уже через несколько месяцев.
Erofey
- В «БПО» изрядно порадовали изменения «баланса» (я имею ввиду
исключительно сингл) – фугасные снаряды стали значительно эффективнее,
нежели в ВТВ-2, так, что получилась наглядная иллюстрация к
загадочно-грозной фразе из литературы – «могущество фугасного снаряда»;
повышение эффективности противотанковых пушек (в прежних играх серии
чуть не бесполезных) и, напротив, снижение эффективности гранат (в ВТВ-2
противотанковая граната была страшнее, чем какая-нибудь «acht-acht») –
все это радует. Не изменится ли соотношение сил в «ЛП»? Может быть,
будут какие-нибудь изменения для еще большей реалистичности? (Или
наоборот – в угоду геймплею?).
BAD
- Новая система повреждений... (ой я не должен был этого говорить :) )
... э-э-э... Новые «фишки» конечно будут. Товарищ Skymud отвечает за то,
чтобы всё стало ещё более реалистичным, ещё более правдоподобным. Я
отвечаю за то, чтобы геймплей стал ещё более интересным. В конце концов
мы пришли с ним к консенсусу, так что очень довольными остались и он, и
я, и, в конечном итоге, и вы тоже.
Erofey
- Подвергалась ли каким-нибудь изменениям «система накопления
повреждений» бронетехники? И система ремонта? (по-прежнему «ящик в руки
– и вперед, чинить почти любую неисправность»)?
BAD
- В ВТВ1 чинить можно было всё, В ВТВ2 чинить нельзя было ничего. После
всех преобразований мы пришли к системе починки в БПО, которая устроила
всех. Не вижу смысла менять её и дальше для сингла, а вот в мультиплеере
полной починки поврежденного (не уничтоженного) танка зачастую не
хватало... Теперь будет хватать.
Erofey
- В одной из миссий «БПО», «За линию фронта» если быть точным, во второй
её части, есть «фишка» - артобстрел. Боец под управлением игрока должен
дымовой шашкой обозначить цель для артиллерии. Ценность этого
нововведения, на мой взгляд, сомнительна. А вы как считаете? Будет ли
оно в какой-либо из миссий «ЛП»? Если да – то в том же самом виде, или
переработанном?
BAD
- Ну раз говорите, что сомнительна, значит не будет. Я имею в виду
целеукзание дымовыми шашками. С другой стороны, авиаудары и сами
артобстрелы никуда не денутся. Как по мне, поддержка авиации и тяжелой
артиллерии на войне лишними не бывают, а у нас, знаете ли, тут война...
Erofey
- То же самое можно спросить и относительно вызова авиационной
поддержки. Как-то это выбивается из общего стиля игры, отдает
«Противостоянием» и «Блитцкригом».
BAD
- Ответ см. выше. Насчет «Противостояния» и «Блицкрига» - эти игры
никоим образом не могут служить объектом для подражания. Ведь стратегия
– это не тактический экшн, а артиллерийские и авиаудары придуманы отнюдь
не разработчиками игр.
(Примечание. Как выяснилось постфактум, серия ВТВ относится, по мнению
разработчиков, именно к «тактическим экшенам». А если быть точным,
выдумана новая аббревиатура: RTT - real-time tactics computer wargame).
Erofey
- Подкрепления, присутствовавшие в некоторых миссиях «БПО» - на мой
взгляд неоднозначное нововведение. С одной стороны хорошо, свежо (для
этой линейки игр), с другой стороны – совершенно нереалистично.
Во-первых, поступают подкрепления по не вполне ясной системе – толи за
очки за убитых врагов, толи еще как (ах, аркадность, аркадность). А
во-вторых, с трудом представляется батальонный командир, размышляющий –
что бы такого у дивизионного начальства попросить – отделение
пулеметчиков - или все же легкий танк? Это, конечно, шутка, но хотелось
бы знать – будет ли система подкреплений в «ЛП» такой же, как и в «БПО
(а то, что она будет в некоторых миссиях - уже было сказано). Или, может
быть, система подкреплений будет переработана?
BAD
- Да, система вызова подкреплений останется. И пускай это выглядит не
очень реалистично, зато такая возможность даёт игроку право выбора и
необходимость думать головой. Лично мне не нравится подход, типа «а вот
здесь в подчинение игрока приедет БТР». Зачем игроку БТР, если у него
уже не хватает людей, чтобы удержать позиции – не совсем понятно, зато
более реалистично... Ну его в пень, этот реализм, по сравнению с
возможностью правильным решением повлиять на тактическую обстановку.
ИМХО.
Erofey
- Какого рода будут миссии? Бездумное кровавое месиво вроде «Эвакуации»
и «Последнего рубежа» из «БПО», в которых на средней сложности можно
почти ничего не делать, а просто наблюдать? Или вроде финальной немецкой
миссии в ВТВ-2, где только и успевай поворачиваться своей группой на
фоне увлеченно истребляющего друг друга ИИ?
BAD
- Ну не знаю я насчёт «почти ничего не делать». Вот читаю форум наш.
Цитата (орфография сохранена):
«Slava-stalker: А на севастополь попрошу не гнать-прикольная миссия
пехотинец: это очень тяжолая мисия».
В общем для кого-то «тяжолая», а для кого-то нет. Вот и балансируй...
По сути вопроса: миссии такого плана будут, но не много. В основном
предпочтение будет отдаваться действиям небольшими группами. Хотя тот же
штурм Тобрука шестью солдатами будет выглядеть странно... Миссии сделаны
разноплановыми, так что каждый найдет в игре что-то своё.
Erofey
- Будут ли какие-нибудь новые «фишки» в миссиях «ЛП» (как, например, в «БПО»
новостью стали подкрепления)? Скажем – способность рыть окопы или
устанавливать заграждения?
BAD
- Ну, это смотря что считать новыми фишками... Если брать возможность
установки заграждений, то такая возможность нами реализована, но в
сингле она не будет использоваться – только в мультиплеере. Дело в том,
что карты одиночных кампаний разрабатывались под конкретные миссии, и
всяческих укрытий там будет достаточно и без этого.
Erofey
- Весьма болезненный вопрос индикации игре. Увы, не только одному мне
она не нравиться. ВТВ-2, по сравнению с ВТВ-1 «щеголяла» более яркой
индикацией юнитов, выделенных и не выделенных, свободных и под прямым
управлением (бесцветные и разноцветные кружочки и треугольники «под
ногами»). В «БПО» появилась еще и пиктограмма «над головой». Я уж не
говорю про пресловутые всплывающие надписи «трак поврежден», «корпус
поврежден», «платки мохеровые выбросили». Причем отключить простой
перестановкой галочек в опциях все это было нельзя.
Что мы увидим в «ЛП» - ту же самую картину? Или индикация переработана?
К
вопросу об индикации.
BAD
- Этот вопрос несколько конфликтует с «игроку, не знакомому с механикой
разобраться не просто». Так вот, мы делаем так, чтобы было просто, и без
обратной связи с действиями игрока (те же всплывающие надписи) здесь
никак не обойтись. Лучший вариант, который бы устроил и хардкорщиков и
новичков – это гибкие настройки такой идентификации. В плане у нас эти
работы есть, а вот хватит ли нам на них времени – это другой вопрос...
Erofey
- Еще по поводу индикации. Помимо указателя рассеивания снарядов в
зависимости от дистанции, появившемся в «БПО», в одном из
«Дневников
разработчиков» анонсирована такая вещь, как указатель возможности
пробития брони, с легкой руки фанатов игры уже получившая прозвище
«светофор». Может быть, планируется еще какие-либо курсорные индикаторы?
Будет ли все это изобилие настраиваемым в опциях или намертво вшито в
тело игры?
BAD
- Ответ тот же. Если хватит времени – реализуем.
Erofey
- В игре появляются новые «нации» - Союзники снова, как и в ВТВ-1,
разделены на США и Великобританию, кроме того, появляется «новичок» -
Япония. Почему именно Япония? Ведь кампании будут связаны со
Средиземноморско-Африканским театром военных действий? Не логичнее бы
смотрелась Италия?
BAD
- При введении в проект новых сторон конфликта мы первым делом
ориентировались на мультиплеер, как на одну из важнейших составляющих
игры. Италия в этом ракурсе может противостоять противнику только в
классе средних и легких танков. «Тигры», «Исы» и «Першинги» сотрут её в
порошок. У Японии же есть несколько интересных разработок, способных
повлиять на ход поздней части игры. Естественно, тактика игры за японцев
будет кардинально отличаться от, скажем, немецкой. Т.е. танковые атаки в
лоб тут не прокатят, а вот огромные фугасы... Ну, в общем сами всё
увидите.
Erofey
- Как я понял, «одиночных» миссий в «ЛП» не будет, только кампании за
США и Германию. Очень жаль. Пусть Италия (да и Япония, честно говоря) не
тянет на равноценную, сбалансированную мультиплеерную «нацию», но уж
сингл-миссию с участием Италии (или Японии) увидеть было бы здорово. От
чего вы не пошли таким путем?
BAD
- Итальянская техника присутствует в одиночных кампаниях, хоть и в малых
количествах. Японцам же в Африке делать нечего.
Прежде всего нам было необходимо осветить конфликт в Северной Африке с
позиций основных её участников, что мы и сделали. Разработка же кампаний
Японцев и Итальянцев потребовала бы ещё около полугода, так что ЛП вы бы
встречали тогда к Рождеству.
Форум
- А как с исторической частью?
Вы отнеслись к этому вопросу более серьезно, или как в "Братьях по
оружию" а там уж очень много было ляпов, с техникой особенно. Я не про
ТТХ, я про сами юниты в миссиях.
Трудяга
- Мы очень старались не нарушать исторической достоверности. Как это у нас
вышло - судить будете вы - игроки.
Erofey
- Вопрос в угоду неофитам известного сорта (все любят этот вопрос
задавать, и никто не любит на него отвечать). Какие новые модели техники
появятся в игре? (ну и какая новая пехота тоже). Будут ли уникальные
образцы вооружений (вроде осадной мортиры «Карл» в «БПО»)?
BAD
- Я не люблю отвечать на этот вопрос :) ... Но, видать, придется.
Перечислять всё я, конечно не буду, но техники появилось новой вагон и
маленькая тележка. Во-первых, это японцы, которых до этого не было
вообще (это около 30 моделей). Во-вторых, те же итальянцы и новая
техника союзников (Арчеры, Джамбо и прочие Центурионы). Ну и, наконец,
несколько новых моделей у старых противников (ИС-3 к примеру).
Насчёт уникальных моделей... Итальянский эсминец размером в полкарты со
всеми его палубными орудиями, зенитными установками и торпедными
аппаратами пойдет?
Трудяга
Вот более подробный список новой техники:
Танки: Hellcat, Centurion, Джамбо, ИС1, ИС3, Type 3 Chi-Nu, Type 97
Chi-Ha, Type 95 Ha-Go, Type 97 Chi-Ha Shinhoto, Type 4 Chi-To, PZ-2f,
Sherman 76, Carro Armato M15/42, Sherman M4A1;
Броневики: Autoblinda 41, Комсомолец.
Пушки:2-х фунтовка, 6-ти фунтовка, 17-фунтовка, Type 1 47mm, LG-40, ЗИС-
30, Викерс.
Машины: 2 джипа, Opel Blitz (инженерный), Bedford QLD.
Другая техника: реактивный миномет Land Martress, самолет U52,
итальянский эсминец.
Вот
он, пресловутый эсминец.
Erofey
- По поводу сюжета кампаний уже задавался вопрос. Но ответ был, мягко
говоря, рекламно-плакатный: Про «фон», «продолжающий тему БПО», конечно,
понятно. В «БПО» сюжета вообще практически нет. Но, допустим, возьмем
ВТВ-1. Например, британскую кампанию (хотя можно любую) – сюжет ясен и
налицо – коммандо в тылу врага в поисках системы наведения ракеты V-3.
Пусть сюжет откровенно «альтернативно-исторический», однако он,
определенно, есть, миссии связаны между собой вполне логически. В игре
ВТВ-2 более-менее единый и связанный сюжет присутствует разве что в
Германской кампании – опять же альтернативно-историческое видение
Арденнского наступления.
А большинство миссии «БПО» связаны между собой разве что роликами, а не
логикой.
Будет ли такая же ситуация в «ЛП» (миссии, просто объединенные одним ТВД),
или же сюжет имеет место?
BAD
- Сюжет – дело тонкое. Когда у нас есть Герои, которые из миссии в
миссию заняты чем-то – это сюжет. А вот хороших сюжет, объединяющий
битвы с уймой действующих лиц можно неплохо реализовать лишь в пошаговых
стратегиях, т.к. там текст – это сама по себе игровая система. Это
хорошо для FPS, квестов и РПГ. В военно-исторических RTS он вторичен. Я
с ходу могу назвать лишь две стратегических игры с классным сюжетом –
это С&С и Starcraft. Однако всё это к реальной истории имеет мало
отношения и даёт где развернуться фантазии сценариста. Какой сюжет у
того же Блицкрига, у Total War? Мы в первую очередь стараемся показать
войну такой, какой она была на самом деле, ставя во главу угла
интересность, правдоподобность и атмосферность. Сюжет прост: война
глазами солдата. Конечно, можно было выдумать интересную историю, про
то, как в горах Туниса была основана секретная база по производству
совершенного оружия, и наши главные герои преодолевая многочисленные
трудности захватили там новейший танк с реактивными двигателями и
улетели на нём покорять Марс... Но во что бы тогда превратилась игра?
Во-первых в миссии а-ля ВТВ1, где действует маленькая группа героев, а
во-вторых в фантастический эпос о приключениях американцев в Африке.
Если начнём делать игру про битву 4-го звездного флота у созвездия
Кассиопеи, тогда ждите меганифигасебекакзакрученный сюжет... А у нас
просто война. Вторая Мировая. И у неё есть своя история, глумиться над
которой не считаю нужным.
Erofey
- Ну и, наконец, традиционный вопрос – каково будущее игры? Планируете
ли выпускать еще один аддон – с новыми кампаниями и новыми нациями? (о
выходе А2, ныне превратившегося в «ЛП» было известно чуть не с момента
появления А1 - «БПО»).
А может быть, вы задумываетесь об игре «В тылу врага 3»? Или вовсе
планируете совершенно новую игру?
BAD
- О новом проекте задумывались, и не раз. Сейчас вот, например, все
ходят задумчивые, как никогда... На всё воля Божья, но ещё один аддон
вряд ли кого обрадует...
Так что ждите от нас новых отличных проектов. Ключевое слово здесь
«новых» (ну и «отличных» само собой). Мы их тоже будем ждать с
нетерпением.
|