На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ИГРА
Realms of Ancient Worlds
На internetwars.ru



Игра вышла в 2012 г.

Сайт разработчика


СКРИНШОТЫ


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

ЧТО ПРАВИЛЬНО, А ЧТО ЛЕГКО
Успех и величие творения компании Blizzard, не дает покоя сильным мира игрового. Что ни год, а то и чаще, выходят новые игры, чьи создатели в тайне вынашивают свои коварные планы на смещение Diablo с пьедестала лучшей hack and slash игры. Порой из этой гонки ролевых вооружений выходят настоящие шедевры, которые встают на ступень рядом с эталоном качества. Эти игры не только продолжают жанр, но и выводят его на новую орбиту, привнося множество новшеств и улучшений в игровой процесс, поднимая планку качества action-rpg все выше и выше. Такими были Titan Quest, Dungeon Siege и Sacred, которые тоже превратились в популярнейшие игровые серии и обзавелись верным кругом преданных поклонников.
Другие, выбирали иной способ, смирившись с непоколебимостью короны лидера, они вставали на путь игровой алхимии и смешивали жанр с другими, в надежде обрести пусть не золото, но серебро. И они тоже добивались своего, являя свету уникальные сплавы вроде Spellforce и Battle for Middle-Earth. Шедшие этим путем разработчики не только развивали жанр, но и обогащали его сторонними элементами, представляя свету поистине уникальные продукты, не схожие ни с чем другим.
Но в этой гонке есть и третий путь, отнюдь не самый благородный. Взять старого доброго Diablo, поперчить, добавить новую сюжетную линию, сдобрить более менее новым игровым движком и отправить в плавание, авось и получиться. Так появился Daggerdale, так произошло и с RAW, о котором дальше и пойдет речь. Французские разработчики из Wizardbox не стали раскошеливаться на новый игровой движок, на хороших художников и аниматоров, они слепили Realms of Ancient Worlds, как в песне, «из того что было», впрочем и было-то, видимо не так уж и много материала для лепки.

Realms of Ancient Worlds прохождение, скриншоты
 

ТАК ВОТ ТЫ КАКОЙ, ДЕТАЛЬНО ПРОРАБОТАННЫЙ ИГРОВОЙ МИР
Кампании в action-rpg никогда не были чем-то выдающимся, на них в основном ориентированы классические ролевые игры. Но начать я решил именно с игрового сюжета, лишь потому, что разработчики уж чересчур много говорили о нем. Мол в нашей игре все будет куда серьезнее, мы представим игрокам целую игровую вселенную, с богатой историей и все о ней подробно расскажем. И ведь не обманули, действительно создали целый игровой мир, ромбовидной формы населенный эльфами, гномами и людьми, а в каждом углу по государству. И испокон веков все народы жили в нем мире, но потом произошел какой-то коллапс и вдруг началась война, которая продолжалась столетиями, правда никто толком не помнит, почему она началась. Собственно на этом заявленные тонны информации о грандиозной фэнтезийной вселенной и заканчиваются, и мы сразу переходим к действиям. Король Северного государства предложил правителям остальных государств встретиться на досуге, и обсудить проблему войн. Видимо за сотни лет порох в пороховницах улетучился весь и все дружно согласились с этой затеей. Встречу устроили в чертогах Героев, где должен был быть подписан мирный договор. И вот правители собрались, и каждый на крови поклялся, что никогда более не развяжет войну. Однако после встречи в живых осталось лишь три короля, а вот инициатор пропал неизвестно куда, да и выжившие лишились дара речи и рассудка. Что произошло на совете, для всех оставалось загадкой.

Realms of Ancient Worlds рецензия

Но дело было сделано, мир вернулся в разоренные войною земли. Однако ненадолго. Безумство правителей спровоцировало в каждой из четырех стран волну распрей, и теперь они погрязли во внутренних войнах. Видимо за сотни лет так и не навоевались. И вот наш герой или героиня попадают в этот адский котел, и как всегда расхлебывать его содержимое придется именно им. Но котелок не сильно большой, так что буквально за 6-7 часов игры он опустеет. Продолжительностью, оригинальностью и проработанностью, кампания отнюдь не блещет, не смотря на все заверения разработчиков.

С МИРУ ПО НИТКЕ
С героями в игре тоже не все гладко, их всего три. Классический выбор: маг, охотница и воин, никаких рас, никакого генератора лиц и тел. По сравнению с шестью классами из Diablo или Sacred, не говоря уже о трех десятках вариантов предложенных игроку в Titan Quest, выбор, надо сказать, не велик. Каждый герой обладает рядом характеристик, вроде силы, ловкости, интеллекта и непонятно на что влияющего проворства, о котором ничего не сказано ни в самой игре, ни в руководстве пользователя. Пусть игроки во всем разбираются сами, видимо такова логика разработчиков. Ну и ладно, все равно эти параметры растут автоматически, вместе с переходом на новый уровень, игроку отводиться совсем скромная роль — распределение очков умений по дереву способностей. Примерно по двадцать специальных приемов и пассивных скиллов на каждый класс. Тоже не густо, учитывая что многие умения межклассовые и есть у каждого персонажа. Да и к тому же большинство умений ходовой товар, вроде фаерболов и отравленных стрел, а что поинтереснее, просто напросто скопировано из линейки способностей Titan Quest. Уникальных приемов, всего пару штук.
А еще разработчики создали для каждого героя свою предысторию. Звучит это конечно интригующе, а на деле это просто разные стартовые локации для каждого класса. Охотница начинает свою геройскую карьеру в лесу, охотясь на волков, а вот мага почему-то занесло на кладбище. Задумка определенно интересная, но мы это видели уже лет десять назад, в игре Sacred.

Стратегии, рпг, игрыВоин:
Идеальный вариант для любителей рукопашного мордобития, два клинка, пару приемов для уничтожения крупных скоплений врага, ну и в завершении всего этого призыв соратников на максимальных уровнях развития и создание своей собственной копии в качестве компаньона. Хотя наверное правильнее было бы назвать класс берсерком, все таки образ воина подразумевает щит и прочные доспехи, а тут оружие в обеих руках и обнаженный торс, плюс ко всему наличие умения, которое повышает урон при понижении уровня здоровья персонажа.

 

Стратегии, рпг, игрыМаг:
Фаерболо-метатель, мантии-носитель. Классический стихийный волшебник, артиллерист. Никакого призывания существ, только дистанционная атака и обереги, чтобы не помереть от первого же удара, поскольку сами понимаете, здоровьем маг не блещет. Но все таки делает свое дело умело, ибо монстры в игре тупы как валенки и даже если стоят в группе, то и носом не поведут коли приятель грохнется замертво. Таким методом, расстреливая врагов по одному, не заходя в зону их обнаружения, маг расправляется абсолютно с любым противником в игре.
 

 

Стратегии, рпг, игрыОхотница:
Ну и финальный аккорд, красотка в обтягивающих доспехах, на первый взгляд вроде как лучник, хотя своими сдвоенными кинжалами урон наносит на порядок больше. Умеет становиться полностью невидимой и расставлять капканы. Хотя эти ее умения бесполезны, тут вам не D&D, чтобы по миллиметру красться мимо врагов или разминировать ловушки в узком коридоре, тут проще взять кинжалы и раскидать всем по углам. Хотя используя тактику мага, можно неплохо справляться стрелами, если жалко тратить лечебные зелья, все таки запас очков здоровья у персонажа не велик.
 

Ну и конечно же, помимо распределения очков опыта и убиения толп монстров и чудищ, игроку предстоит одевать своего персонажа в подходящую одежку. Я спешу вас обрадовать, колотить часами невинных зверушек, в надежде выбить недостающую часть для эпического сета брони или реликвии для его улучшения, не придется. Ни того ни другого в игре нет. Да и одежда то в игре мало чем отличается, мой маг начал игру с белым магическим шаром в руках, который имел базовый урон в 50 единиц, а закончил с красным шаром, с базовым уроном в несколько сотен. Помимо оружия на персонажа приходятся шлем, наплечники, сапоги и бижутерия, отличаются они друг от друга только цветом и параметрами защиты, изредка попадается вещь, дающая бонус к характеристикам героя. Таким образом разработчики показывают свою заботу об игрока, чтобы мы не перетрудились, подсчитывая бонусы того или иного набора доспехов и не тратили лишнее время на выколачивание ценных предметов. И нам хорошо и создателям работы поменьше.

Рецензии игр, скачать моды

Разнообразие игрового бестиария тоже поражает. В землях гномов основными грушами будут гномы, пауки и нежить, в землях людей, люди пауки и нежить. Господи, от этих мелких пауков после часа игры начинает тошнить, причем в игре отсутствует выделение конкретного противника (так называемый «таргет» мишени), в итоге приходиться целиться мышкой в каждую мелкую букашку и постоянно держать на ней курсор. При таком раскладе, ни о какой комбинации способностей и речи быть не может. А о кнопке следующей мишени (next target), разработчики видимо никогда и не слышали, вот и крутись как хочешь, когда на тебя нападает орда мелких паучков, спасают только массовые умения. В общем управление в игре тоже выше всяких похвал.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В СТИЛЕ НЕКРОЛОГА
Я уже очень давно не видел ролевых игр, в которых нельзя было бы приблизить камеру к своему персонажу или изменить угол обзора. И уж тем более, я огорчен отсутствием сглаживания и анизотропной фильтрации. Графическое исполнение, явно не на уровне сентября 2012 года. Очевидно, ребята из Wizardbox хотели сделать игру в классическом стиле. Но раз уж пренебрегаете графикой, то извольте цеплять игроков захватывающим сюжетом или гениальными задумками. А из увиденного мною, новинка в игре, лишь возможность вселения героя в игровых боссов. Конечно классно на пару секунд стать огромным великаном или личом и раскидывать своих врагов, но это ни как не окупает исполнение игры в целом.
Выйди RAW хотя бы год назад, у нее были бы шансы на хоть какой-то успех. Все любители action-rpg находились в ожидании Diablo 3 и коротали время за любым, попавшим под руку аналогом. Но сейчас, когда он вышел, да плюс к этому появился и TorchLight 2, шансы RAW на подъем упали фактически до нуля. Что не удивительно, при наличии таких альтернатив, никто не станет тратить время на откровенно сырой и второсортный продукт. И пусть он не стоит 50 зеленых, как Diablo 3, но в случае с продуктом от Blizzard, игроки по крайней мере знают, за что они платят.

© Обзор подготовил Greek (Егор Колосов), специально для Internetwars.ru
© Любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru запрещается .