На главную страницу

Hearts of Iron 2: Doomsday
На internetwars.ru

; ;

;

;



Официальный сайт


СКРИНШОТЫ:

Hearts of Iron 2: Doomsday - на internetwars.ru
Новые возможности шпионажа
Hearts of Iron 2: Doomsday - на internetwars.ru
Третья мировая
война в Европ


Hearts of Iron 2: Doomsday - на internetwars.ru
Мод "Выбор России" для
"День победы 2: Новая Война"

Другие игры серии:


ДЕНЬ ПОБЕДЫ-2
Hearts of iron-2


"ЕВРОПА-3"



КРЕСТОНОСЦЫ
Krusaders Kings


КРЕСТОНОСЦЫ

Именем Господа


ВИКТОРИЯ:
ИМПЕРИЯ
ПОД СОЛНЦЕМ

;Victoria: Empire
under the sun


ВИКТОРИЯ.

РЕВОЛЮЦИИ

Victoria.Revolutions



НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,;
и новинки игрового мира

;

ЯДЕРНЫЙ БЛИН КОМОМ.;
Октябрь 1945 года. США сбросили ядерную бомбу; на Москву, начинается Третья Мировая. И вскоре заканчивается, потому что эдак уже через полчаса у вас возникнет большое желание выйти из игры. Трижды за последние несколько месяцев пытался я пройти ключевой сценарий аддона к;известной стратегии "День победы 2: Новая Война";
(в оригинале -
Hearts of Iron 2: Doomsday). Начинал и бросал. Начинал и бросал. Пока не задался вопросом, а чего я себя так мучаю? Стоит оно того? И отвечаю - нет, не стоит.
Если б я работал в; толстом игровом журнале, купающемся в рекламе, как сыр в масле, и мне было бы поручено состряпать заказной, оплаченный издателем игры; обзор, я бы, стиснув зубы и согреваемый мыслями о гонораре,; наверное добрался бы до конца ядерной кампании в, завершающейся
1 января 1954 г. Но как простой игрок, страстный поклонник стратегий, играющий и пишущий в данном случае "на интерес", скажу только одно - "армагеддон" от фирмы Paradox не стоит ни вашего времени, ни денег. Это тот печальный случай, когда гора; родила мышь.;;
Начнем с главного - основу аддона составляет сценарий "Новая война" (
Doomsday), она же - Холодная, она же - Ядерная. Противоборство двух гигантов, НАТО и Варшавского договора. Все остальное: изменения в панелях интерфейса (окна производства и исследований), новые опции - продажа современного оружия союзникам, например, не существенны.; Реальные интересные новации появились разве что в панели шпионажа (см. скриншот). Ваши возможности вести тайные операции на территории противника заметно расширились. Но их преимущество вы оцените в любой другой классической компании, за какую-нибудь небольшую страну, но не в главной, а ведь именно она - основа аддона.;
Сценарий "Новая война" начинается с того, что вы с первой минуты оказываетесь вовлеченными в глобальный военный конфликт. Если вы - за СССР, то вам на голову падает атомная бомба, а США с союзниками атакуют вас на всем протяжении ваших европейских границ как на суше так и на море. Если вы - за США и их сателлитов, то уже не успеете остановить самолет, несущий боеголовку к Москве, и окунаетесь с головой в кашу, которую сами же и заварили.;;
Проблема, однако в том, что вы к такой тотальной войне не готовы. Самая большая ошибка разработчиков -; перед началом войны "горячей" у вас нет периода войны Холодной. Следовательно, нет ни секунды времени на то, чтобы изучить ваши мощности: расстановку вооруженных сил, флотов, навыки командиров, равно как и производственный потенциал ваших губерний. Вместо этого - сразу в бой. ;
Добрый совет - сразу лезьте в настройки и отключайте все подряд окна донесений. Потом потихоньку будете включать те, которые вам действительно нужны. Иначе глобальная карта скроется под черными квадратами депеш. Юниты на ней; из обезличиваются и превращаются в сгустки цифирей, которые вы тупо посылаете в бой, хотите того или нет, потому что бои идут в не зависимости от вашего желания на всем пространстве от холодного балтийского; побережья на севере, до теплого средиземноморского на юге (см. скриншот). Если на одной клетке, скажем на стратегически важном венском направлении у вас стоит 30 дивизий, три армии, и так - по всей карте, это будут уже сотни дивизий,; то; можете себе представить, что ситуацию вы контролировать не сможете. Да и бессмысленно. Сил и у вас, и у противника так много, что реального перевеса быстро не добиться. Интереса ради провел эксперимент - шесть первых игровых месяцев даже не пытался руководить войсками, оставив их в состоянии пассивной обороны. Граница военных действий за это время почти не изменилась, разве что США сбросили на нас еще одну ядерную бомбу - на этот раз на Ленинград.;

ПАРАДОКСЫ "ПАРАДОКСА"
Не лучше положение дел с экономикой. У СССР в начале игры 265 провинций! Понятно, что многие из них - мертвые зоны (тундра, тайга, пустыни). Но и без того, чтобы разобраться при таких-то масштабах, где и как, в какой "клетке" вашей краснознаменной державы; развивать производственную или оборонную инфраструктуру - нужно иметь калькулятор вместо мозгов. По этой причине, и по тем, что упомянуты выше, громко заявленная в рекламе война за ядерный передел мира превращается в хаос, который намного быстрее и эффективнее отбивает у вас интерес к самой игре, чем игра может раскрыть вам свои преимущества. Хотя они есть: новые юниты и военные постройки (вертолеты, ракеты земля-воздух и прочь.) Или новые технологии. Или новые опции тотального шпионажа.;
Игры от Paradox изначально, начиная от, блистательной Eyropa Universlis; были рассчитаны на вдумчивого, усидчивого, или как его называют иногда "умного игрока".;
И в этом есть своя прелесть. Стратегии вообще требуют усилий разума не меньше, чем; остроты реакции и умения быстро двигать мышкой. Но одно дело, когда ты строишь свою империю, как в "Цивилизации" и большинстве парадоксовских игр, с нуля, понемногу присоединяя или колонизируя соседей, постепенно развивая провинции, губернии, и, также последовательно двигая науку и дипломатию. В такой империи тебе знакомо каждое строение и место каждого боевого юнита на карте. И совсем; другое; - оказаться один на один с ядерным "армагеддоном".;
Это - чужая империя, не вами выстроенная. Это - чужая война, где и вы - чужой.;
Хватит у вас терпения добраться до ее финала - милости прошу. Диск в зубы и - на бой кровавый, святый и правый. Мне не хватило. Ни с первой попытки, ни со второй, ни с; третьей. Наверное, это что-то да значит.;;
В последнее время с почтенной и уважаемой фирмой "Paradox", как я заметил, происходит явная метаморфоза. Она все больше превращается из компании, производящей "умные" игры, в фирму, тиражирующую и продающую чужие разработки, плоды творческих мук фирм помоложе и поменьше. На сайте "Paradox" найдете немало стратегических новинок последних месяцев, лишь внешне украшенных ее брэндом. Это "Take Command: 2nd Manassas" (разработчик MadMinute Games), или "Galactic Civilizations-2" (разработчик Stardock), или "Бросок на Берлин" (разработчик - венгерская Deep Silver). Похоже что продавать игры выгоднее, чем разрабатывать их. Paradox все больше капитализируется. На такой коммерческой волне появление такого слабенького аддона, как; "День победы 2: Новая война" объяснимо: в легкую срубить деньжат, пользуясь авторитетом , который накопил "День Победы" - стратегия действительно крепкая, заслуженно многими любимая.;;

;

;ПАТРИО О МУЭРТЕ - ТАКТИКА ПОБЕДИВШЕГО ФАШИЗМА

"День победы 2: Новая Война" становиться игрой приятной и интересной, когда, ошарашенный, выбравшись из "армагеддона", запускаешь какую-нибудь; кампанию на тему старой доброй Второй Мировой. И выбираешь не сверждержаву или военный блок, а для начала что-нибудь поменьше. Чем реально можно управлять и на чем учится премудростям парадоксовских стратегий.;Особенно, если вы новичок в играх от Paradox.
;В "
Hearts of Iron 2:Doomsday" помимо главного сценария есть 4; классических: "Дорога к войне (1936 г. ), "Перед грозой" (1938 г.), "Блицкриг" (1939 г.) и "Пробуждение гиганта" (1941 г.)
В трех из них по 10 официальных стран-участниц, за которые можно играть,; и только в "Перед грозой" (1938 г. ) выбор больше - 20 стран. Теоретически можно играть; любой страной мира (всего их 175 на карте), кликнув правой кнопкой мышки на любой флаг в сценарии - развернется весь список. Бери себе какую пожелаешь . Но в отличие от сверхдержав, малую страну следует выбирать с умом. Попробовав пяток экзотических военных карликов, таких как Персия, Ирак, Доминиканская республика, убедился, что реально ими играть нельзя. Неинтересно. У них не развивается экономика - не строятся заводы, инфраструктура провинций. Только слабые и отсталые технически войска. Видимо это сделано для игрового баланса, чтобы слабые страны остались слабыми.;;
Зато играбельны почти все южноамериканские государства и я сам с интересом, уже поднаторев, прошел до финала кампанию за Венесуэллу (у нее изначально много нефти, что позволяет эффективнее развивать экономику).;
До этого потренировался, взяв на себя роль властителя франкистской Испании. Правда это уже не "Новая война", не Doomsday, а хорошо забытая старая, ничем не отличающая от предшественника, игры
"День победы 2", которую так подробно описал на другой странице нашего сайта Vladimir Polkovnikov. Только с изменившимся интерфейсом и расширенными "шпионскими" возможностями.
Все же дам себе волю и немного остановлюсь на ней. Испания на мой взгляд удачный выбор для начинающего игрока. Страна находится в состоянии гражданской войны, это значит с первой же минуты - боевые действия. Но войск у вас немого, как и провинций, так что ориентироваться труда не составит. Если не задирать Британию, США или их сателлитов, то можно не только покончить с вооруженной оппозицией, но и вести собственные колониальные войны.;;

Мне противостояли испанские республиканские силы, исподтишка поддерживаемые СССР -я видел как в одной из их армий мелькнул танк со звездой на башне ( интернациональная помощь?).; АI показал себя отнюдь не дураком, маневрировал и контратаковал умело. Юниты практически неубиваемы. Проиграв битву в провинции, они отступают в соседнюю и там автоматически пополняются ресурсами, людьми.; Всю испанскую гражданскую войну приходится вести изначально имеющимися отрядами. Подкрепления в условиях военного времени строятся медленно и на них мало надежды (что не относится к большим, "глобальным" сценариям).;Они у вас появятся, когда начнете свои колониальные захваты.
Главное в малой войне (не только в испанской), как я быстро понял, окружить и уничтожить; часть вражеских соединений. Сделать это можно только одним способом - загнать их в провинцию, отрезанную от основных сил и откуда некуда отсупить (за спиной - море или чужие границы). Тогда, если собрать превосходящий кулак и ударить по этому "мешку", то скопившиеся там отряды в случае поражения медленно "растают" как снег на солнце. Восполнить такую потерю враг не успеет и с этого момента - он обречен...;
После сложных маневров и контрманевров, атак и контратак с обеих сторон, мне удалось отрезать 6 республиканских пехотных дивизий в северо-западной части страны, загнав их в приграничную провинцию Барселона. Наш верный флот блокировал им подвоз припасов, а при плохом снабжении зеленая черта "жизнеспособности" подразделения истощается. Их непрерывно бомбила наша авиация.; Между тем, где только можно, я снимал с фронта элитные части, в том числе ударный добровольческий корпус, усиленный танковой дивизией; -; для удара по "мешку". Судный час для республиканцев пробил, барселонский "котел" лопнул. После этого я получил решающий перевес и успешно довел войну до победы, хотя; коммунисты дрались до последнего.;;
Покончив с демократией, я покорил слабую соседнюю Португалию, сделав ее своим сателлитом, и стал подумывать о морском походе в Персию - за нефтью, предварительно отобрав у Италии сицилийский плацдарм. Но это была моя самая первая компания и я вдруг столкнулся с проблемой, которая ждет любого начинающего игрока в
"День победы 2: Новая Война" - начались фатальные вылеты.
;
КАК ЛЕЧИТЬ ВЫЛЕТЫ В "ДНЕ ПОБЕДЫ-2:НОВАЯ ВОЙНА"
Мои десантные силы сосредоточились у сицилийского треугольника, но тут дела мирские оторвали меня от виртуальных войн и монитора. К завоеваниям пришлось вернуться только на другой день. А игра не грузится! Выдает ошибку, вот такую . Пытался через спасительный autosave (каждые 5 минут сохранялся). Та же история. Пробовал свои промежуточные сохранения - не помогает. Только с очень ранних "save" удалось вновь войти в игру. Но это по сути - отыгрывать; кампанию заново!;
Этот баг - как выяснилось, следствие ошибок русификации. Проблему устранили не локализаторы, а... сами игроки. Именно они разработали патч, который позволяет нормально загрузить сохраненные игры в "Дне победы-2", Новая Война". Его вы можете скачать из левой колонки.;Это первое и самое важное, что вы должны знать, когда садитесь играть в;
"Hearts of Iron 2: Doomsday" - после установки игры сразу ставьте патч. Это исправленный файл unitnames.csv. Его следует положить в папку "db", заменив существующий, дефектный.;;;
И уже потом начинаете свои завоевания.;;
;
©Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия ;Internetwars.ru
;
;