| 
		ЧАСТЬ IЛОКАЦИИ:  ГАВАНЬ ЯДОНГ, БЛОКПОСТ, 
		ПРИБРЕЖНЫЙ ГОРОДОК
 Полное прохождение Jagged Alliance: Crossfire
		со всеми тайниками и квестами
 У Jagged Alliance: 3
		вышел только один аддон, это тот, о котором пойдет речь:
 JA Crossfire. Откровенно говоря жаль, потому что потенциал игры и 
		движка намного больше, чем кажется. Но это другой вопрос. Цель этой 
		публикации - показать со всеми секретами и тайниками прохождение
		DLC Jagged Alliance: Crossfire. На него него у 
		нас есть отдельная рецензия, поэтому на содержании мы особо 
		останавливаться не будем. Напомним только что нас приглашают 
		восстановить справедливость в некой азиатско-тихоокеанской стране, 
		которую захватили религиозные фанатики джениты (выдуманная религия) под 
		руководством их идейного вождя Юрджена Болазвена.
 Кого из наемником набрать в первую команду для высадки - вопрос весьма 
		актуальный.
 Но как и в оригинальном Jagged Alliance: Back in 
		Action, без доктора не обойтись. Есть соблазн нанять самую 
		дешевенькую, француженку Фло, которая стоит  первой в галерее 
		найма, однако она слишком несовершенна - не может лечить тяжелые раны, а 
		прокачка в аддоне мало перспективна, поскольку кампания закончиться 
		раньше, чем ваши персонажи достигнут нужного профессионального уровня. 
		Скупой платит дважды, поэтому Фло мы пропускаем, выбрав более 
		продвинутую, хотя и грубую на язык "Лиску" Хьюстон. Не понадобиться нам 
		на первом этапе и подрывник, а вот без качка уж точно не обойтись - кто 
		то должен взламывать запертые двери и резать врагов своим мачете.
 И уже 
		совсем не обойтись нам без механика, способного восстанавливать 
		подобранное на поле боя оружие. К нашему счастью есть такой недорогой 
		универсал, совмещающий в себе качка и механика - это простоватый Буба 
		(он из новичков, в главной кампании его не было), его и берем. Нанять 
		третьего наемника будет слишком расточительно. Нам ведь нужно еще 
		оставить деньги хотя бы на первую партию снаряжения и боеприпасов, а 
		потребность в них возникнет сразу же. Так что обойдемся пока Бубой и 
		Лиской.
 
 Ночь высадки в порту Ядонг
 
  
 Ну вот, теперь можно и в бой. В порту Ядонг  наша парочка высаживается 
		ночью, оказавшись на пристани, где пришвартовался наш кораблик. Тут нас 
		ждет и первый бонус - в ящике на его палубе находим легкий ручной 
		гранатомет  M-79 с запасной обоймой и  бронежилет. Это очень сильно подспорье и оно нам тотчас понадобиться, 
		поскольку бой за освобождение гавани будет не так прост даже для первой 
		миссии (видимо разработчики посчитали что в Jagged 
		Alliance Crossfire будут играть те, кто по меньшей мере играл в
		Back in Action, а, следовательно, с игрой 
		накоротке.
 Конечно, первого врага, лениво патрулирующего набережную, мы 
		убираем без хлопот, чего нельзя сказать об остальных. Всего в гавани три 
		очага сопротивления дженитов, они засели тремя группами: в центре - в 
		здании ресторана, на большом складе (справа) и в домике у второго 
		причала (слева). Особенно придется повозиться с теми, что на складе, 
		ведь самим войти туда через единственный простреливаемый вход, как 
		говориться, чревато, в то время как и враги не горят желанием вылезти 
		наружу под ваши выстрелы. Тут то мы и применим наш гранатомет - и вот 
		уже граната летит вглубь хранилища и засевший там фанатик вверх 
		тормашками взлетает на воздух.
 
 Утро в освобожденном Ядонге
 
  
 Так мы утверждаем свое господство в порту, куда отныне и будут прибывать 
		наше подкрепление и снаряжение. А пока нам доступен только один торговец 
		из двух, имеющихся здесь в наличии.У него в наличии, в 
		основном, шляпы, футболки, продовольствие и прочая лабудень. Другой, 
		более богатый торгаш, пока отказывается торговать, ссылаясь на лидера 
		местной общины - Хасима, а тот просит освободить весь город, чем мы и 
		займемся. Дело в том, что гавань - локация не простая, а сдвоенная, это 
		сам порт и блокпост c рестораном на набережной на выходе из него. У нас просто нет выхода и, слегка 
		подлечившись, мы идем освобождать вторую часть сектора.
 Зачистка проходит довольно легко, ведь здесь, как и везде на начальной 
		стадии Jagged Alliance 3, нам противостоит очень 
		слабый и плохо вооруженный противник.
 Теперь же, когда вся тройная локация принадлежит нам, можно ее всю 
		обшарить в поисках "нычек" и говорящих персонажей, которых тут 
		несколько. Мы встретим монаха Сиваша и он тут же выдаст нам новый квест 
		- найти трех его пропавших собратьев, направившихся в паломничество к 
		развалинам храма. Кроме него по набережной болтается беглый мэр города 
		Барса - еще один источник квеста. Мэр конечно же хочет, чтобы мы 
		привнесли свободу в его город, томящийся в оккупации.
 Ну и в довершение ко всему второй торговец открывает нам свою лавку, где 
		есть и оружие и бронежилеты и другие полезные предметы. При этом сразу 
		же делаем кое-какие покупки в интернет-магазине Бобби Рея, главным 
		образов вечно дефицитные медикаменты.
 
 Предметы и секреты в локации "Гавань" и "Блокпост"
 В доме где 2 стрелка полезные мелочи вроде кока-колы и лыжной 
		шапочки - не каска, конечно, но бонус к защите головы.
 В одном из домов 2 пары отличных джинсов, в другом домике шприц, а также 
		набор футболок - приодеть ваших героев. В сарае, который охраняет 
		последний мерзавец, целенький узи МАК -10 дымовая шашка и патроны к 
		нему. В соседнем доме - есть набор бинтов, на начальном уровне - очень 
		ценное приобретение.
 В ящике на 2 причале - пистолет-автомат Tec 
		-9, обойма и аптечка.
 На Блокпосту в малом строении - бинты, набор взломщика и комплект для 
		чистки оружия.
 В контейнере у мешков с песком есть немало ценного: легкий бронежилет,  2 полицейских 
		револьвера и дорогой золотой скипетр, 2 комлект для чистки оружия, пистолет 1911 - 
		впервые встречается в игре, 
		обойма для "калашникова". В ресторане практически ничего ценного.
 
 Той же ночью - зачистка Блокпоста
 
  
 ЛОКАЦИИ: ПРИБРЕЖНЫЙ ГОРОДОК, РАЗВАЛИНЫ 
		ХРАМА, ГОРОД БАРС
 Куда идти после захвата гавани, вопрос в общем-то не праздный. 
		Всегда есть несколько вариантов, прямолинейный и хитрый, особенно, если 
		знать что нас ждет дальше. А дальше нас ждет банкротство, если мы не 
		потрудимся найти деньги, ибо очень скоро станет ощущаться их 
		катастрофическая нехватка. Это еще одна из причин на играть
		Jagged Alliance:
		Crossfire на hard-уровне. 
		Мало того, что на "харде" боты просто звереют, их становиться больше и 
		контратакуют они так часто, что отбиваться то и патронов не хватит, и 
		наемников у вас так и останется только два, ну три максимум. Так еще и 
		начальный капитал вам подрежут, а без денег вам тут не выжить. Немного 
		забегая вперед, скажу, что первые 4 локации не дадут вам практически 
		никакого постоянного дохода. Суди сами: гавань приносить в день 700$ , 
		прибрежный городок вообще только
		25$ и Брас - 380. Про развалины храма и не говорю, какой 
		прок от развалин - 0$.
 То есть у вас уже 4 локации, а денег на наем новых 
		солдат удачи  и закупку боеприпасов, медикаментов и амуниции - кот 
		наплакал. Поэтому можно сделать финт ушами и двинуть в обход, с прицелом 
		на Электростанцию. Она далековато, однако приносит в день 2000$, 
		да и эффективным оружием там можно разжиться. Словом, это совет - дуйте 
		прямо туда.
 Но описание прохождения JA Crossfire продолжим все же от простого к сложному - пойдем по пути, 
		который кажется самым логичным, а это: прибрежный городок, затем храм, 
		затем Барс, и уже потом - электростанция.
 В Прибежном Городке и Барсе нам впервые встретятся мосты,  а в 
		городке такой мост охраняет еще и особый пост с двумя бойцами, укрытыми 
		за мешками с песком.
 Сам мост в лоб 
		атаковать глупо, слишком большое открытое пространство - есть второй, старый деревянный мост в стороне. 
		По нему и заходим врагам в тыл. Или же идем через мост, используя 
		гранатомет, которым и уничтожаем сторожевой пост. Сам городок разделен 
		рекой на две части и в каждой придется делать зачистку. На одной стороне 
		врагов выковыриваем из большого двухэтажного сарая, на другом - из двух 
		домиков, причем в одном из них, том что на холме, придется идти внутрь с 
		мачете или кидать дымовые шашки, чтобы выбить засевших в глубине 
		фанатиков.
 В Храме нас не ждет ничего необычного, кроме нескольких врагов и трех 
		трупов монахов, тех самых, про которых говорил настоятель монастыря 
		Сиваш с 
		набережной Ядонг. Когда мы ему сообщаем о своей находке, ничего интересного не 
		происходит, он горестно качает головой и роняет фразу, из которой 
		следует, что у монахов было что-то ценное. Это "что-то" не что иное, 
		очевидно, как 
		диковинный золотой жезл, найденный нами в ящике на блокпосту при выходе 
		из гавани.
 
 Перестрелка на набережной у ресторана
 
  
 Осмотр городка приводит нас в дом мамаше Пем, которая просит за вознаграждение найти его сына Нудда, 
		связавшегося с плохой кампанией. Он торчит где-то в баре на набережной. 
		Но сначала надо найти его дружка Дилсхада (он торчит на задворках, 
		позади основных зданий). От него мы узнаем, что Нудд раздобыл где-то 
		кучу денег, целый чемодан, чтобы бежать из страны. Однако с такими то 
		деньжищами он почему-то не не сел в первый попавшийся корабль, а поперся 
		вглубь страны (карты), где его и видели в последний раз, возле 
		лесопилки. Опять же, забегая вперед, замечу, что лесопилка находится во 
		второй, скрытой туманом войны части карты и мы туда еще не скоро 
		доберемся, так что квест придется отложить.
 Невелик гарнизон и в г. Барс, его мы ликвидируем без особого труда. В 
		городе есть чем поживиться, но искать надо внимательно (см. сноску). 
		Кроме того нам предстоит встреча с очередным торговцем по имени Додо. Но 
		торговать он с нами не будет, пока вы ему не принесете 3 его ящика с 
		товарами, которые у него забрали солдаты и увезли в город Хадван. 
		Вознаграждение Додо обещает щедрое -
		20000$. Но как в той басне, видит око 
		да зуб неймет, Хадван далеко и гарнизон там нашим двум наемникам не по 
		зубам, так что и этом квест отложим на потом.
 Кроме Додо в Барс есть еще один житель, вернее - жительница, это Мэй. У 
		нее своя беда, ее мужа инженера захватчики увели обслуживать шахту  
		(следующая локация после электростанции). Ну что же, этот квест для нас 
		быстрее выполним, тем более что и шахта и электростанция - это доходные 
		локации, а у нас в карманах пусто. И мы идем туда.
 
 Предметы и секреты в локации "Прибрежный городок", "Барса", "Развалины 
		храма"
 В доме у моста малоценные вещи, интерес представляют только 2 шприца. В 
		ящике возле грузовичка аптечка, патроны  и комплект для чистки 
		оружия. В домике на холме всякая дребедень и очки (нужны, если у вас 
		близорукий наемник).
 Барса же - локация с сюрпризом. При поверхностном осмотре тут вроде 
		бы почти ничего нет.
 разве что в доме у моста - бинт а на бензозаправке - 2 шприца.
 Однако надо быть внимательнее. В доме, где в прихожей торчит статуя 
		льва, есть неприметный вход в подвал. Открыть его надо отмычкой или 
		фомкой (нужен качок). За дверью мы попадаем в длинный г-образный коридор, ведущий к тайнику с 
		оружием. Тут настоящее сокровище: модернизированный "калашников" АКМ, 
		штурмовой автомат МП-53, две обоймы патронов.
 В заброшенном  храме - самый мощный пистолет в игре -
		Automag и пачка патронов к нему.
 
 Игра в кошки-мышки. Стычка среди развалин храма
 
  |  |