МОДЫ
Все
моды для
" Empire: Total
War
на "
internetwars.ru
АДДОНЫ
" The Warpath
Campaign
КАМПАНИИ
СТРАТЕГИЯ
И ТАКТИКА
|
|
EMPIRE:
TOTAL WAR
- ВОЙНЫ В КРУЖЕВАХ
Надо ли представлять
игру, такую, как
Empire:
Total War?
Все ее прекрасно знают,
ждали с нетерпением и
получили именно то, что
и хотели: красочные,
масштабные войны в 17-го
- 18-го веков. И все
таки мало кто
задумывался, что
Empire
- это не просто
очередное продолжение
Total War
серии. И это не просто
новая стратегия,
сочетающая в себе
тактический и
стратегический режим. К
сожалению, даже фанаты
Empire
недооценили всей глубины
замыслов разработчиков и
их хитроумный план по
завоеванию игрового
рынка.
Попробуем посмотреть на
игру более пристальным
взглядом. И мы увидим,
что..
..что
Empire
- это не одна игра, а
умелая комбинация целого
ряда культовых стратегий
прошлого и настоящего. А
если конкретно, то
"Казаков",
"Цивилизации", "Imperial
Glory"и
"Europe
Universalis".
Каждая из этих игр имела
шумный успех, свой круг
фанатов, которые теперь
плавно переходят в клуб
фанов
Empire.
И конечно же при всем
том она воплотила со
всем возможным
технологическим
совершенством все лучшие
традиции
Total War
серии.
"А МОЖЕТ ЭТО "КАЗАКИ-3?"
Вы скажете, при
чем тут древние
"Казаки"? Да
при том, что до сих пор
это была единственная
красочная, хорошо
анимированная стратегия
на тему "войн в
кружевах". Да она не
имела стратегического
режима, но в остальном:
почти те же фракции,
почти те же юниты.
Напрасно фанаты
"Казаков" ждали
продолжения своего
кумира. "Казаки-2"
оказались совсем другой
игрой. А вот "Empire:
Total War"
вполне можно
рассматривать как
"Казаков-3", да еще
c
глобальной составляющей.
Тут конечно, вам не
приходится строить
"базу" как вашем
казачьем королевстве.
Ваша "база" - это вся
ваша Империя, которую вы
расширяете силой оружия,
обогащаете торговлей и
развиваете научными
исследованиями. А
сражениях он-лайн "Empire:
total war"
едва ли не полная
аналогия старым добрым
"Казакам".
Сравнение с "Казаками" -
скорее логическая
метафора. Вполне
понятно, что
разработчики не пытались
конкретно сделать свой
проект под "Казаков".
Хотя, вероятно, изучали
казачий опыт и
анализировали причины
его успеха. Но
получилось очень даже по
казачьи, только в
трехмерном режиме с
графикой на последнее
поколение видеокарт..
ПРОЩАЙ, "IMPERIAL
GLORY"!
Вспомним теперь еще оду
игру недавнего времени,
пленившую фанов военной
истории . Речь об
"Imperial
Glory",
увидевший свет в 2005 г.
Его разработчик,
испанская Pyro Studios
умело скрестила
стратегию с тактикой, да
еще добавила полноценные
морские баталии. И все
сразу в 3D режиме.
Поклонники стратегий
восприняли ее на «ура»,
а если и ругали, то за
вольное трактование
истории. Откуда на карте
наполеоновской Европы
взялась независимая
Молдавия? Почему русские
гренадеры ходят в
меховых шапках, как
Старая Гвардия
Бонапарта? Почему так
мало провинций, почему
европейское ополчение
вооружено какими-то
палками, почему нельзя
играть малыми странами,
Швецией, например –
словом, ругали за
досадные мелочи.
Но успех был
несомненный. Все ждали,
что у "Imperial Glory"
будет по меньшей мере
аддон.
Но Pyro Studios вполне
удовлетворилась
достигнутым успехом и
поставила на нем точку.
В самом деле, в аддон
впихнуть, казалось бы, в
принципе нечего. Но вот
вышла "Empire:
Total War"
и сразу стало ясно,
каким должна была бы
быть "Imperial Glory-2".
Именно такой!!! Сходство
двух игр тем более
поразительно, что "Imperial
Glory-" явно создавалась
по образу и подобию
Total War
серии, как полноценный
микс стратегического и
тактического режимов.
Только на мотивы
наполеоновской эпохи. И
с большим шагом вперед,
который заключался в
добавлении морских
сражений. Теперь же, в
сравнении с "Empire:
Total War",
где морские битвы обрели
невиданный прежде размах
и красоту,
Imperial Glory,
до сих поре не имевшая
конкурентов, сразу
поблекла и стала
историей.
Кстати, забавный момент:
первый релиз "Empire:
Total War"
критиковали в точности
за те же исторические
ляпы, что и "Imperial
Glory": за исторические
нестыковки. За нелепо
выглядящих казаков, за
ополчение в странных
шляпах, за однообразие
мундиров, зачастую
отличающихся лишь
цветом. Словом, история
повторяется. И все же "Empire:
Total War"
стала новой эпохой в
развитии игр и, надо
признать, аналогов на
сегодняшний день ей
нет.
"ЦИВИЛИЗАЦИЯ"
ПО-ИМПЕРСКИ
Есть еще один
хитрый ход, который
разработчик реализовали
в "Empire:
Total War".
В игре появился элемент,
которого не было ни в
одной прежней игре
серии. А именно: дерево
технологий. Причем очень
обширное, разветвленное.
Здесь и военный блок
исследований, и
аграрно-промышленный, и
социальный, и морской.
Как мы знаем, принцип
развития государства на
основе технологического
дерева заложила другая
культовая стратегия:
"Цивилизация",
выдержавшая уже 4
издания. Так что если вы
любитель не просто
стратегий, а стратегий с
научно-экономическим
уклоном, то "Empire"
как раз то, что вы
искали. Ведь здесь
новация ограничивается
не только научными
исследованиями, а
строительством на их
базе социально
экономической
инфраструктуры своего
государства: в
провинциях мы возводим
различные экономические
сооружения (рудники,
мануфактуры), а также
научные и религиозные
центры. Все это не что
иное, как прямое
заимствование из
"Цивилизации", которая
поднимает
Total War
на новую ступень. Нельзя
однозначно сказать,
насколько это улучшило
игру. Все таки
Total War
всегда была нацелена на
покорение глобальной
карты военной силой, и
уже в меньше степени -
экономической гонкой. Из
за этого кампании в
Empire
стали боле
продолжительными и
трудоемкими. Так что это
новшество представляется
несколько спорным. Но
оно есть и именно такова
на сегодняшний день "Empire:
Total War".
ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ
TOTAL WARS
До сих пор мы говорили о
сходстве Империи с
другими знаменитыми
играми. При этом можно
назвать еще одну -
"Europe
Universalis".
Глобальная карта в "Empire:
Total War"
очень похожа на
глобальную карту этой
старой доброй стратегии,
которая не имела только
тактического режима,
чтобы стать едва ли не
полным аналогом
Total War.
Ну и конечно та была
двухмерной, а
Empire
- шедевр трехмерной
анимации нашего времени.
По крайней мере, на
момент, когда пишутся
эти строки.
Тем не менее, сами
традиции
Total War
серии получили в
Empire
свое развитие. Прежде
всего карта вышла за
пределы одного материка:
мы воюем не только в
Европе, но и Америке, на
Карибских островах, в
Индии, а также ведем
обширную морскую
торговлю и морские
войны.
О том, чтобы добавить в
Total War
морской театр, пожелания
высказывались еще с
момента выхода
Rome:
Total Wr,
и вот теперь мы его
получили. Остается
ждать аддонов, надеясь,
что лучшие имперские
достижения в них
получать свое развитие.
И СНОВА О МОДАХ
Моды уже тали
неотъемлемой частью
Total War
мира, и выход "Империи",
только доказал это.
Едва появилась
"Empire:
Total War",
как со всех сторон
понеслись крики: хотим
модов!
И "модная" мастерская не
стала томить ожиданием.
Особо приятно, что
первый большой мод,
"XVIII
век: Становление
Империй", родился на
сайте
internetwars.ru.
Он привел в порядок
самую интересную для нас
фракцию в игре -
Российскую империю.
Русская армия получила
исторически достоверные
войска и униформу, мод
также внес позитивный
ребаланс в саму механику
игры. И почти сразу
сделали о себе заявку
другие моды, которые мы
собрали для вас в
специальную "Галерею
модов для
"
Empire: Total War".
"Качайте!"
Заходите к нам
посещайте наш форум.
Добро пожаловать
в наш мир "Empire:
Total War". |