На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ

AMERICAN CONQUESTS
Вся серия и моды
На internetwars.ru




Официальный сайт игры


СКАЧАТЬ:
БОНАПАРТ
European Warfare

Знаменитый МОД
Гексозоида с ИИ от Awara - полная конверсия игры "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо"


ВСЯ СЕРИЯ ИГРЫ
"КАЗАКИ"
и моды к ней

На internetwars.ru


СКРИНШОТЫ:


НАШ КАЗАЧИЙ ФОРУМ
По всем играм серии
и модам к ним


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

КАК КАЗАКИ АМЕРИКУ ЗАВОЕВЫВАЛИ
После успешно дебюта с "Казаками", имевшими огромный успех и значительно обогативших жанр игровых стратегий, фирма GSC в 2003 году выпустила продолжение: "Завоевание Америки" (American Conquest) и "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" (за рубежом локализован, как American Conquests: Fight Back).
Хотя движок оставался тот же, но графика значительно улучшилась. Юниты стали крупнее, города, природа - все лучше прорисовано; Достаточно сказать, что юниты в Завоевании Америки имеют до 10 разных видов анимации в 64 направлениях. Появилась и возможность масштабирования. Для четырех климатических зон игровых карт - северных и средних широт, пустыни и тропиков, было сделано более 1000 различных элементов и 200 видов флоры и фауны. На игровых картах появились животные - бизоны, медведи гризли, крокодилы, олени, реки с бурным течением, что значительно добавило игре релистичности. Можно сказать, что на момент выхода, "Завоевание Америки" была самой красивой 2-х мерной стратегий.
Игра имела успех хотя и несколько меньший, чем оригинал, но все же очень порадовала фанов. Огорчила она только любителей интернет -сражений. На тот момент просто немногие компьютеры могли позволить себе сражение по сети, да и низкие скорости в интернете ограничили круг сетевых сражений в "ЗА".

ПО СЛЕДАМ КОНКИСТАДОРОВ
В целом "Завоевание Америки" сохранила полюбившийся многим по серии "Казаки" захватывающий и динамичный геймплей с практически неограниченными стратегическими и тактическими возможностями. Историческая достоверность, большие армии в тысячи юнитов, грандиозные сражения, боевые построения, игра на случайных картах и разнообразие сетевой игры все также являлись на тот момент сильной стороной игры.
В то же время появились отличия, которые привнесли много нового в геймплей, сделали его еще более разнообразным и увлекательным. Среди них новая система фортов и крепостей, система морали (чего не было в "Казаках" и набора опыта юнитами, дипломатия, нейтральные нации. Абсолютной новинкой по сравнению с "Казаками" стала возможность занимать войсками практически любое здание, чтобы держать там оборону.
Всего в "Завоевание Америки" было 42 миссии в 5 кампаний: Христофора Колумба, Писарро, Текумзе, Семилетняя война и война за независимость США от Британской империи.
Игрок мог выбрать одну из 12 наций, из них - три европейские нации: Великобритания, Франция, Испания, и восемь наций коренных жителей Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Пуэбло, Делавары, Алгонкины, Гуроны, Сиу, Ирокезы, а также США.
Игровые нации значительно отличались друг от друга по сравнению с "Казаками", обладая уникальной архитектурой, уникальным набором юнитов, особенностями в экономике и дереве технологий.
Как всегда при разработке своих игр, GSC очень внимательно отнеслась к исторической точности моделей: все здания, войска и их оружие воссозданы в соответствии с историческими данными. Именно эта историчность во многом принесла стратегическим играм от GSC успех. Казачья серия, и "Завоевание Америки" в том числе очень порадовали любителей именно исторических стратегий.
Другим успехом "ЗА" стала массовость сражений. Если в "Казаках" можно было выставить на карту 8 000 солдат, то в ЗА - 16 000.
Единственной пожалуй, неудачной новацией, стала вербовка войск. Войска тренировались не сразу в казармах, как в "Казаках", а набирались из крестьян. Сначала надо было произвести большое количество поселенцев, затем загнать их в казармы, и оттуда уже выходили солдаты. В игре такой "рекрутский набор"- пустая трата времени. Особенно - при игре по интернету. Это, кстати, противоречит исторической реальности: регулярные войска в период завоевания Америки ввозились в Новый Свет из Европы. Только Континентальная Армия молодых Соединенных Штатов формировалось из колонистов. Войска Испании, Франции, Англии прибывали во всеоружии и таковыми вступали в бой.

В ПОИСКАХ ЭЛЬДОРАДО
Буквально через год вслед за "Завоеванием Америки" вышел крепкий аддон к ней - "Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо". Особенность аддона заключалась прежде всего в добавлении новых фракций, в том числе - России. Тем самым восстановлена историческая справедливость - в большинстве игр по колонизации Америки Россия напрочь отсутствовала.
В "Завоевании Эльдорадо" стало уже 17 различных(а не 12, как в оригинальной ЗА) наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия, Франция, Россия, Голландия, Германия, Португалия, Майя, Делавары, Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда. Добавились 40 новых зданий и более 50 новых юнитов.
Каждая игровая нация представлена уникальной архитектурой, войсками и особенностями технологического развития, максимально приближенными к тем, которыми они обладали в реальной жизни.
В одиночной игре "В посиках Эльдорадо" вошло 25 увлекательных миссий в 8 кампаниях, 10 одиночных миссий, режим случайной карты, а также новый для серии режим – "Баталии", состоящий из 20 сражений.
Кампании и миссии были хорошо проработаны и красиво проиллюстрированы. Игроки смогли принять участие в полных опасностей поисках Эльдорадо, освоении Аляски и завоевании Юкатана, стать свидетелями восстания Понтиака и многочисленных кровопролитных колониальных войн. В миссиях и кампаниях появились реальные исторические личности, сыгравшие весомую роль в исторических событиях тех времен. В их число попали вождь племени Оттава Понтиак, майор Гледуин, генерал Бредстрит, испанские завоеватели Кортес и Альварадо, индейский вождь Монтесума.
Русских представляли купец Баранов, путешественник Лисянский и др.
Уже из за одного этого миссии увлекали и подогревали интерес к игре.
Особенностью карт стали "нейтралы" - индейские поселения, с которыми можно заключать дипломатические союзы, торговать, одалживать у них воинов.

МОДЫ ДЛЯ "ЗАВОЕВАНИЯ АМЕРИКИ"
И "Завоевание Америки" и "В поисках Эльдорадо" стали большим шагом в развитии жанра тактических стратегий. В "ЗА" одно введение фактора боевой морали принципиально изменило тактику боя. И не только. Появились конные офицеры, знаменосцы - сразу придавшие формациям исторический реализм. Наконец, сильно улучшилась графика, юниты обрели блеск и динамизм. Не зря на форумах фаны едва ли не хором спрашивали: "Как перетащить юниты из "Завоевания Америки" в "Казаков" и наоборот. Кстати, такая полная конверсия была проведена: практически всею юниты из обох аддонов нашли себе применение в модах к другой игре "Цивилизации-3", к которой они идеально подходили по размерам и палитре.
На базе самой игры "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" было сделано всего
2 мода. Первый вышел как отдельная платная игра "American conquest: divided nation" и посвящен войне Севера и Юга. Другой - бесплатный, но тоже полная конверсия: "European warfare", у нас известный также как "Бонапарт". Вся графика и анимация из него была удалена разработчиками, написан новый ИИ, а мод целиком посвящен Наполеоновским войнам.
"European warfare" разрабатывался непосредственно при участии нашего сайта. Это мод вы можете скачать и оценить его великолепие.
В заключение можно добавлю, что дилогия "Завоевание Америки" почти не вызывает критики. И для своего времени она была почти идеальной игрой об этом историческом периоде; И только развитие компьютерной техники и переход игрового мира в трехмерность заставили ее отступить перед стратегиями нового поколения.
©Обзор подготовил Александр Морозов (King Augustus). Специально для Internetwars.ru
©Использована также информация с официального сайта игры.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru