Официальный сайт игры
СКАЧАТЬ:
БОНАПАРТ
European Warfare
Знаменитый МОД
Гексозоида с ИИ от Awara -
полная конверсия игры "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо"
ВСЯ СЕРИЯ ИГРЫ
"КАЗАКИ"
и моды к ней
На internetwars.ru
СКРИНШОТЫ:
НАШ КАЗАЧИЙ ФОРУМ
По всем играм серии
и модам к ним
НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира
|
|
КАК КАЗАКИ АМЕРИКУ ЗАВОЕВЫВАЛИ
После успешно дебюта с "Казаками", имевшими огромный успех и
значительно обогативших жанр игровых стратегий, фирма
GSC в 2003 году выпустила продолжение: "Завоевание Америки" (American
Conquest) и "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" (за рубежом
локализован, как American Conquests: Fight Back).
Хотя движок оставался тот же, но графика значительно улучшилась. Юниты
стали крупнее, города, природа - все лучше прорисовано; Достаточно
сказать, что юниты в Завоевании Америки имеют до 10 разных видов
анимации в 64 направлениях. Появилась и возможность масштабирования. Для
четырех климатических зон игровых карт - северных и средних широт,
пустыни и тропиков, было сделано более 1000 различных элементов и 200
видов флоры и фауны. На игровых картах появились животные - бизоны,
медведи гризли, крокодилы, олени, реки с бурным течением, что
значительно добавило игре релистичности. Можно сказать, что на момент
выхода, "Завоевание Америки" была самой красивой 2-х мерной стратегий.
Игра имела успех хотя и несколько меньший, чем оригинал, но все же очень
порадовала фанов. Огорчила она только любителей интернет -сражений. На
тот момент просто немногие компьютеры могли позволить себе сражение по
сети, да и низкие скорости в интернете ограничили круг сетевых сражений
в "ЗА".
ПО СЛЕДАМ КОНКИСТАДОРОВ
В
целом "Завоевание Америки" сохранила полюбившийся многим по серии
"Казаки" захватывающий и динамичный геймплей с практически
неограниченными стратегическими и тактическими возможностями.
Историческая достоверность, большие армии в тысячи юнитов, грандиозные сражения, боевые
построения, игра на случайных картах и разнообразие сетевой игры все
также являлись на тот момент сильной стороной игры.
В то же время появились отличия, которые привнесли много нового в
геймплей, сделали его еще более разнообразным и увлекательным. Среди них
новая система фортов и крепостей, система морали (чего не было в
"Казаках" и набора опыта юнитами, дипломатия, нейтральные нации.
Абсолютной новинкой по сравнению с "Казаками" стала возможность занимать
войсками практически любое здание, чтобы держать там оборону.
Всего в "Завоевание Америки" было 42 миссии в 5 кампаний:
Христофора Колумба, Писарро, Текумзе, Семилетняя война и война за
независимость США от Британской империи.
Игрок мог выбрать одну из 12 наций, из них - три европейские нации:
Великобритания, Франция, Испания, и восемь наций коренных жителей
Америки: Ацтеки, Инки, Майя, Пуэбло, Делавары, Алгонкины, Гуроны, Сиу,
Ирокезы, а также США.
Игровые нации значительно отличались друг от друга по сравнению с
"Казаками", обладая уникальной архитектурой, уникальным набором юнитов,
особенностями в экономике и дереве технологий.
Как всегда при разработке
своих игр, GSC очень внимательно отнеслась к
исторической точности моделей: все здания, войска и их оружие
воссозданы в соответствии с историческими данными. Именно эта
историчность во многом принесла стратегическим играм от
GSC успех. Казачья серия, и "Завоевание
Америки" в том числе очень порадовали любителей именно исторических
стратегий.
Другим успехом "ЗА" стала массовость сражений. Если в "Казаках" можно
было выставить на карту 8 000 солдат, то в ЗА - 16 000.
Единственной пожалуй, неудачной новацией, стала вербовка войск. Войска
тренировались не сразу в казармах, как в "Казаках", а набирались из
крестьян. Сначала надо было произвести большое количество поселенцев,
затем загнать их в казармы, и оттуда уже выходили солдаты.
В игре такой "рекрутский набор"- пустая трата
времени. Особенно - при игре по интернету. Это, кстати, противоречит
исторической реальности: регулярные войска в период завоевания Америки
ввозились в Новый Свет из Европы. Только Континентальная Армия молодых
Соединенных Штатов формировалось из колонистов. Войска Испании, Франции,
Англии прибывали во всеоружии и таковыми вступали в бой.
В ПОИСКАХ ЭЛЬДОРАДО
Буквально
через год вслед за "Завоеванием Америки" вышел крепкий аддон к ней -
"Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо". Особенность аддона
заключалась прежде всего в добавлении новых фракций, в том числе -
России. Тем самым восстановлена историческая справедливость - в
большинстве игр по колонизации Америки Россия напрочь отсутствовала.
В "Завоевании Эльдорадо" стало уже 17 различных(а не 12, как в
оригинальной ЗА) наций и племен, включая 5 новых: Испания, США, Британия,
Франция, Россия, Голландия, Германия, Португалия, Майя, Делавары,
Ирокезы, Инки, Гуроны, Ацтеки, Пуэбло, Сиу и Хайда. Добавились 40
новых зданий и более 50 новых юнитов.
Каждая игровая нация представлена уникальной архитектурой, войсками и
особенностями технологического развития, максимально приближенными к
тем, которыми они обладали в реальной жизни.
В одиночной игре "В посиках Эльдорадо" вошло 25 увлекательных миссий в 8
кампаниях, 10 одиночных миссий, режим случайной карты, а также
новый для серии режим – "Баталии", состоящий из 20 сражений.
Кампании и миссии были хорошо проработаны и красиво проиллюстрированы.
Игроки смогли принять участие в полных опасностей поисках Эльдорадо,
освоении Аляски и завоевании Юкатана, стать свидетелями восстания
Понтиака и многочисленных кровопролитных колониальных войн. В миссиях и
кампаниях появились реальные исторические личности, сыгравшие весомую
роль в исторических событиях тех времен. В их число попали вождь племени Оттава
Понтиак, майор Гледуин, генерал Бредстрит, испанские завоеватели Кортес
и Альварадо, индейский вождь Монтесума.
Русских представляли купец
Баранов, путешественник Лисянский и др.
Уже из за одного этого миссии увлекали и подогревали интерес к игре.
Особенностью карт стали "нейтралы" - индейские поселения, с которыми
можно заключать дипломатические союзы, торговать, одалживать у них
воинов.
МОДЫ ДЛЯ "ЗАВОЕВАНИЯ АМЕРИКИ"
И
"Завоевание Америки" и "В поисках Эльдорадо" стали
большим шагом в развитии жанра тактических стратегий. В "ЗА" одно
введение фактора боевой морали принципиально изменило тактику боя. И не
только. Появились конные офицеры, знаменосцы - сразу придавшие формациям
исторический реализм. Наконец, сильно улучшилась графика, юниты обрели
блеск и динамизм. Не зря на форумах фаны едва ли не хором спрашивали:
"Как перетащить юниты из "Завоевания Америки" в "Казаков" и наоборот.
Кстати, такая полная конверсия была проведена: практически всею юниты из
обох аддонов нашли себе применение в модах к другой игре
"Цивилизации-3", к которой они идеально подходили по размерам и палитре.
На базе самой игры "Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо" было
сделано всего
2 мода. Первый вышел как отдельная платная игра "American
conquest: divided nation" и посвящен войне Севера и
Юга. Другой - бесплатный, но тоже полная конверсия: "European
warfare", у нас известный также как "Бонапарт". Вся графика и
анимация из него была удалена разработчиками, написан новый ИИ, а мод
целиком посвящен Наполеоновским войнам.
"European
warfare" разрабатывался непосредственно при участии нашего сайта.
Это мод вы можете скачать и оценить его великолепие.
В заключение можно добавлю, что дилогия "Завоевание Америки" почти не
вызывает критики. И для своего времени она была почти идеальной игрой об
этом историческом периоде; И только развитие компьютерной техники и
переход игрового мира в трехмерность заставили ее отступить перед стратегиями нового поколения. |
|
|