МОД ""EUROPEAN
WARFARE"
МОД был создан в течение 3-х лет на базе «Завоевания Америки: в поисках Эльдорадо». Его автор - 3"D дизайнер из Хорватии Gexozoid. Программистом Гекс, как называют его для краткости, не уродился, но Бог дал в руки талант – аниматора. И не просто аниматора. Его юниты – хоть сейчас выставляй на любой игровой выставке – приз обеспечен.
Французские карабинеры
атакуют русское каре
Гексозоид воплотил в 3D не только свыше 100 юнитов наполеоновской эпохи, но и нарисовал свои собственные здания: казармы, конюшни, арт депо и т.д. Затем перелил все это в палитру «Завоевания Америки», от оригинала которой остался только движок, и получился МОД, который автор назвал «European Warfare».
Мод очень гармоничный, ведь практически вся графика в нем выполнена одной рукой. Свои юниты Гекс намеренно сделал несколько крупнее, чем в «ЗА», что позволило уделить больше внимания униформе наполеоновской армии и ее противников и «подогнать» МОД под уровень новых широкоформатных монтиров. Даже на крутых современных ж/к дисплеях «Бонапрат» радует глаз роскошной, хотя и 2-х мерной анимацией.
В России он стал известен как «Бонапарт» и только совсем недавно. И круг посвященных в него до сих пор ограничивается только фанами, бывающими на сайте «Империи». Проблема в том, что «Бонапарт» (или в авторской версии – «European Warfare») совсем не имел ИИ, играть в него можно было только по интернету, на специально созданных картах. Для этого требовалась, безусловно, лицензионная версия «Завоевания Америки». Но играть в режиме singleplay, против PC, было невозможно.
Поэтому Гекс связался по сети с создателем «Империи». Два мастера ударили по рукам: московский программист AWAR, лидер проекта "Империя", согласился написать новые ИИ для «EW». Однако даже опираясь на свой «имперский» опыт, и учитывая, что движки игр - родственные по своей структуре, он потратил на это около года. Только в конце 2007-го появилась single play версия «Бонапарта» с ИИ от AWAR’a.
ДВА "БОНАПАРТА"
Австрийская линейная
пехота в бою
Однако в ходе обсуждения мода на нашем форуме, автор EW выразил возражение против новаций, которые ввел AWAR. В результате AWAR по взаимной договоренности создал 2 типа ИИ и, фактически образовались два МОДА.
Один – это МОД E"UROPEAN W"ARFARE.
Второй – "НАПОЛЕОНИКА".
В чем различие между МОДами?
B чем сходство?
Принципиальная общая особенность: в обоих МОДах использована одна и та же графика ЮНИТОВ
(автор – Gexozoid), однако различаются ИИ, частично, интерфейс и графика зданий.
ИИ в European Warfare (версия Gexozoid"'a ) опирается на батальонную систему формаций: все формации одинаковы – 100 юнитов. Кроме жандармов и саперов (30)". Этот МОД полностью закончен, тестировался на нашем форуме и дорабатываться больше не будет.
ИИ в «Наполеонике» от AWAR’a опирается на гибкую систему формаций: 30, 60, 120 юнитов.Введена система снабжения войск боеприпасами через фургоны.
Кроме того принципиально изменена роль Генерала. Теперь Генерал не только повышает боеспособность, но и командует на поле одновременно группой формаций, перестраивая ее в разных позициях. Эта способность есть только у игрока (ИИ ее не использует, у него свой алгоритм поведения). Исходя из этой особенности рассчитан весь баланс игрового процесса. Также можно включать и отключать мораль. Мод пока еще находится в работе, но тоже вполне играбелен.
На сайте представлены оба МОДа, оба русифицированы.
ОСОБЕННОСТИ МОДА
Графика
- Все юниты МРДа - это великолепный образец графики, которую создал Gexozoid.
Лучше всего МОД запускать под
разрешением экрана 1280х1024. Все скриншоты на этой странице сделаны
именно под таким разрешением. При более
низком вся красота графики теряется...
Казармы сразу
производят готовых солдат. Для этого не надо
предварительно загонять туда крестьян.
Городская милиция (жандармерия) всех наций
производится еще до строительства
казармы, в жилых домиках.
Артиллерия -
более динамична, чем в "За",
производится сразу после
строительства артиллерийского депо,
которое можно возвести уже на первых
минутах.
Кавалерия производится в конюшнях, а не
в общей казарме, что позволяет
одновременно продолжать производство
пехоты.В атаке кавалерия, имеющая
огнестрельное оружие (пистолеты,
карабины и т.п.) обычно сначала дает
залп, а затем - переходит в атаку с
холодным оружием. Поведение кавалерии
под управлением AI очень гибкое. Она
может сразу атаковать, а может, заняв
удобное положение, вести фланговый
обстрел ваших формаций...
Ваша кавалерия не пойдет в атаку
холодным оружием без вашего приказа.
Только если противник рядом.
Офицеры и
другие специальные юниты (знаменосец,
барабанщик) - держаться позади формаций
и при линейном противостоянии гибнут
обычно в последнюю очередь.
Прусская кавалерия
в наступлении
Формации в "Бонапарте" - главное. Это - война формаций. Пехота может строится в колонну (квадрат), каре и линию.Нетрудно догадаться об их преимуществах: в линии наиболее эффективен ружейный огонь, каре - защита от кавалерии, колонна - преимущественно походный порядок и штыковая атака.Главный фактор - солдат в формации вдвое лучше сражается, чем вне ее и боевой дух его выше.
Формации кавалерии остались те же, что
и в "Казаках": клин, линия и "подкова".
Огневая мощь
- в "Бонапарте"
играет ключевую роль. Пехотная
формация сама не пойдет в штыковую,
если только вы ее не заставите. Да и
штык - последнее средство. Залп
вражеской линии в упор может обратить в
панику ваших солдат, идущих в рукопашную.
Сойдясь на дальность выстрела,
батальоны вступают в огневое
противостояние, которое и должно
решить исход битвы. Кстати, и в
графическом отношении, стрелковое
противоборство - самая эффектная
анимационная составляющая МОДа.
Рынок - в
отличие от "ЗА", где рынка не было,
в "Бонапарте" рынок есть (!!!), такой же,
как в классических "Казаках. Поэтому
и цены можно сбивать также, как в "Казаках".
Только торговать придется не камнем,
который добывается в шахтах и поэтому
всегда в недостатке, а деревом - его
добывают крестьяне. Продаем дерево -
получаем золото.
Наконец, главное достоинство МОДа - юниты, отлично прорисованные,
исторически достоверные, что, помимо
всего прочего и делает МОД - МОДом, а
не просто искусственно подправленной версией "ЗА".
AI
-
от "AWAR'a очень мощный, умный противник,
с которым вам будет нелегко управиться.
УСТАНОВКА:
(Советы и техническую поддержку вы также найдете на нашем форуме)
Установка МОДа ""European Warfare" (вариант Гексозоида")
МОД ставится на лицензионную версию «Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо».
Распакуйте файл Bonapart.rar. Положите его в коренную директорию «Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо», отвечая каждый раз «да», если программа предложит заменить уже существующие файлы.
Мод уже оптимизирован под новые видеокарты и может не пойти на старых картах. Для запуска «Бонапрата» на старых видеокартах поставьте, соответственно, старые видеодрайверы.
Установка МОДа "Наполеоника" (вариант "
AWAR'a)
Для игры вам надо иметь лицензионную версию игры «Завоевание Америки: В поисках «Эльдорадо»
Скачайте последовательно файлы
patch02, mods.gs1, mods01.gs1, которые содержат графику и анимацию юнитов Гексозоида.
Скачайте файл mod_Europa.
1 Копируем содержимое архивов графики юнитов: файлы patch02, mods.gs1, mods01.gs1 в папку с игрой;
2 Копируем содержимое архива mod_Europa в папку с игрой, на замену файлов
даем согласие;
В обоих модах стартуйте игру, как обычно, кликнув на иконку файла dmcr.exe. |
|