На главную страницу
Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
МОД "СУДЬБА РОССИИ"
для игры

АГРЕССИЯ: ЕВРОПА 1914
На internetwars.ru

СКРИНШОТЫ:

Так теперь выглядит тактическая картаФ

Стратегический режим

Сравнение уровня производства после исторической корректировки


СКАЧАТЬ МОД
версия 2.7
(142 МБ)
Автор мода - NOD

Рецензия на МОД


НАШ ФОРУМ
Активно обсуждаем военные игры, историю, МОДы,
и новинки игрового мира

СУДЬБА РОССИИ
МОД концентрируется на кампании за Россию. До окончания гражданской войны. Такой короткий период выбран для того, чтобы как можно тщательнее ознакомится с возможностями "Агрессии", отбалансировать цены, ТТХ техники, внешнюю и внутреннюю политику, а также попытаться создать внятную историческую линию в пределах одного государства. Кроме того, это позволит более точно воссоздать атмосферу тех времен.
В моде изменена графика на тактическом и стратегическом уровнях, изменены кабинеты министров всех государств, особо выдающимся людям выданы солидные способности, выдающиеся нейтралы получили не менее солидную цену, дабы неповадно было нанимать их другим государствам. Также значительно уменьшен прирост опыта у персон, побеждены «лестовские» лимиты на население(10 млн на город и 100 млн на страну), перекрашена миникарта и добавлено несколько мелочей. Заменена озвучка русской армии, практически каждый пулемет/автомат/винтовка/пистолет получили свой уникальный звуковой набор. Кроме того добавлены звуки еще к ряду мелочей. Так что теперь слушать звуки боя должно стать гораздо приятнее. Жаль только, что они периодически пропадают.

ТАКТИЧЕСКАЯ ПЕРЕБАЛАНСИРОВКА
Пехота и большая часть бронетехники полностью переработана.
Нововведения по ТТХ следующие:
1. Численность каждого пехотного отряда - 10 человек.
2. Офицерский отряд теперь более полезен - он может осматривать местность в бинокль аж на 4 игровых километра вокруг(дальность обзора пехотного отряда - 1 километр)
3. Солдаты с винтовками стреляют дальше и точнее чем штурмовики. Но штурмовики в перспективе обзаведутся противотанковыми гранатами, поражающими танк с одного попадания.
4. Вся бронетехника сгруппирована в отряды. После боя отряд восстанавливает численность.
5. Вся техника по мере возможности обладает исторической живучестью, дальностью и точностью стрельбы, размером боекомплекта, скоростью и т.д.
6. Конница формируется в отряды по 10 всадников, скачет гораздо быстрее. В результате с простыми солдатами конный отряд вполне способен разобраться, особенно при атаке из засады.
7. Вся техника стала гораздо дороже (особенно полевая артиллерия). Пехота - дешевле.
8. На формирование войск почти не идет население.
9. Ополчение формируется месяц, пехотные отряды - до 90 дней, легкая бронетехника и "бригады"(70-мм орудия, ПВО, минометы) - 180 дней, тяжелая техника и артиллерия - 270 дней.
10. Снижены требования для формирования войск. Для ополчения нужны крестьянские хозяйства, для большинства видов пехоты - призывные пункты. Для минометов, огнеметов и пулеметов - полигон(военное улучшение второго уровня), для офицеров - военные училища. С танками и артиллерией пока ситуация не ясна, возможно будут привязаны к простому и машиностроительному заводам, а может так и останутся в зависимости от военного КБ.
11. Количество танков в отрядах пришлось сократить до 6 машин, ибо в больших сражениях у них порой возникали сложности с поиском пути. Помимо этого раздал всем пехотинцам противотанковые гранаты(2 таких отправляют "Тигра" на тот свет), ускорил скорость полета и мощь снарядов(фугасную силу уменьшил). С преждевременной детонацией 150-мм снарядов так и не разобрался - иногда все-таки цепляются за землю.
Т-34 каллиопа, панцерверфер, БМ-13 и Pz.II получили уникальное вооружение. Остальная техника также была не обделена вниманием, но там изменения были внесены менее основательные: изменен размер боезапаса, дальности стрельбы и обзора.
12. Много мелких изменений в других элементах игры...

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ
С населением теперь более менее порядок, оно практически соответствует реальному населению на тот момент. Производство "отвязано" от населения, теперь Россия уступает Франции, Англии и Германии по части машиностроения, по производству материалов равна Франции. Но это только в условиях полной стабильности: долго в таком темпе страна работать не сможет - города полны недовольных, поэтому обязательно придется производить товары для народа(бывший уровень жизни), в том числе и виселицы, не очень востребованные раньше. Тем не менее, потенциал у России огромный и если провести индустриализацию напару с аграрной реформой, то Европа точно не устоит.
Помимо этого, на глобальную карту добавлено:
1. Столыпин теперь министр 10 уровня(теперь обязательно надо будет событие с покушением делать). Это должно помочь выйти из крайне сложной политико-экономической ситуации в 1910-м году.
2.
Субботник => государственный заказ (новая иконка). Дает солидный прирост производства ресурсов на полгода.
Выходной => выделить субсидии (новая иконка). Дает прирост к производству товаров народного потребления. Большинство ресурсов города тратится на субсидирование
Войска по требованию => военный заказ
Государственный кредит - теперь это мощный инструмент, учитывая что время постройки зданий возросло многократно(до 5 лет на здание). Правда и использовать его можно министру раз в год.
Зов вождя => мобилизация. Позволяет быстро формировать армию в течении определенного промежутка.

УСТАНОВКА
1. Установите Агрессию
2. Установите последний патч
3. Скопируйте папки мода в директорию игры с аналогичными папками. На вопрос о замене файлов ответьте утвердительно.
ВНИМАНИЕ! Папка config изменит некоторые настройки игры, выставляемые в опциях. При необходимости вы можете повторно настроить игру через главное меню. Копирование данной папки обязательно.

©Описание МОДа предоставлено автором.
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru .