РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ КАМПАНИИ
КАРЛА ВЕЛИКОГО
Мод «Sebidee’s Charlemagne Expanded» для «Total War: Attila»
ориентирован на DLC «Эпоха Карла Великого». Собственно, название мода
можно перевести как «Расширенный Шарлемань (Карл Великий) от Сибеди».
Это последнее странное слово – просто ник-нейм модмейкера Sebidee.
Основной фишкой модификации является расширение или обновление линеек
юнитов для всех играбельных фракций. В игру добавлено почти 300 новых
юнитов. Каждая фракция получила полный набор войск от самых вшивых
вспомогательных отрядов до конной элиты.
Главная мысль, заложенная в эти линейки, заключается в постоянном
обновлении войск по мере продвижения игрока по кампании. Чтобы на все
300 ходов ему хватало новизны и развития, приходилось обновлять войска.
Чтобы не сложилась ситуация стагнации к середине кампании.
Соответственно все юниты (а их по 35-40 на каждую фракцию) с помощью
заблокированных технологий равномерно размазаны по всех хронологии.
Двигаемся по дереву технологий – разблокируем новые юниты. И не
пару-тройку на четверть века, а погуще.
При этом автор постарался внести видовое разнообразие в каждый тип
юнитов. В одном отряде предусмотрено до десятка вариаций внешнего вида
бойцов.
Коснулись изменения не только, скажем так, регулярных армий (то есть
нанимаемых игроком), но и гарнизонов, и наемников. Они, как минимум,
должны соответствовать «регулярам», чтобы при штурме им жизнь не
казалась медом или чтобы наемники не потеряли смысл до конца игры.
Система юнитов в моде «Sebidee’s Charlemagne Expanded» стройная и
внятная:
Генералы
Рекруты
Основные юниты
Вспомогательные юниты
Элита
Внутри каждого класса имеется набор, размазанный по хронологии от
слабых к сильным. Так чтобы сохранялась пропорция возможностей, силы и
слабостей юнитов друг относительно друга.
В общем, если вас тянет к новым юнитам в «Total War: Attila» и вам
нравится кампания «Эпоха Карла Великого», мод «Sebidee’s Charlemagne
Expanded» создан для вас.
УСТАНОВКА
В архиве 3 файла: с расширением .pack, картинка и
user.script.txt.
Файл .pack и картинку перебросить в папку data.
Файл user.script.txt перебросить в Пользователи/Имя_пользователя/AppData/Roaming/The
Creative Assembly/Attila/scripts.
Запустите игру
Активация мода.
Выбрать мод, «Включить»
Всё, можно играть. |
|