На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
RISE OF THE NORTH
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
RISE OF THE NORTH

4,58 ГБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Total War: Attila
 для
Total War: Attila
на internetwars.ru
 



Статистика

 

Мод для Total War: Attila

ЕЩЕ ОДИН МОД ДЛЯ «TOTAL WAR: ATTILA»
Мод «Rise of the North» для «Total War: Attila» смещает временные рамки Гранд-кампании игры на эпоху нашествия викингов. Собственно, это его главная фишка. Но только этим тема далеко не исчерпана. Достаточно сказать, что в архиве файл мода занимает больше четырех гигабайт, а в расшаренном виде более десяти! Можно представить объем изменений, внесенных авторами мода в «Total War: Attila».
Сухая статистика говорит о сорока проработанных фракциях. Из них доступно для выбора игрока двадцать семь! Причем авторы собирались продвинуться дальше и набить еще штук двадцать пять фракций. Это сделано для того, чтобы хоть как-то представить обширные сеньориально-вассальные отношения крупных и мелких правителей. Как христиан, так и мусульман.
Добавленных или перерисованных юнитов я не считал, но даже по самым скромным прикидкам речь идет о больших сотнях моделей. Далее графика набита новыми иконками, пиктограммами, загрузочными скринами, информационными окнами. То есть если задуматься, можно понять, откуда взялись такие объемы файлов.
Кроме того, слегка переработан геймплей. Впрочем, не радикально. Например, отменены изменения климата, поскольку считается, что в IX-XI веках Европа находилась под воздействием небольшого глобального потепления. Слегка перебалансированы такие параметры, как усталость от войны, дисциплина, городские гарнизоны. Монастыри и соборы приносят больше денег, поскольку их владения весьма обширны и обрабатываются крепостными крестьянами. И так далее, как и положено в модах для «Total War: Attila». Да и не только для него.


 Все моды для Total War

ЕВРОПА В 834 ГОДУ
Мир в «Rise of the North» представлен весьма широко. От иберийских фракций крайнего запада – Астурии и мавров, через элементы распавшейся империи Карла Великого – условные Францию, Италию и Германию к северным викингам и восточным славянам. Да, на юге, конечно, еще более чем жива Византия, а на юго-востоке колготятся дикие кочевые племена вроде печенегов и мадьяр.
Надо сказать, что старт кампании отнесен на весну 834 года. Чем примечателен именно этот год для авторов мода, сказать не берусь, но в истории Европы он знаменит окончанием смуты в государстве франков. Людовик I унаследовал империю после смерти своего отца Карла Великого в 814 году. В период 830-834 гг происходили события смуты, когда сыновья Людовика подняли против него мятеж и даже на какое-то время отстранили отца от престола. Но в 834 году состоялось примирение и восстановление прав Людовика I.
Применительно же к тематике мода время правления Людовика I ознаменовалось нарастанием угрозы со стороны викингов. Начавших осаждать Европу сначала с севера, а потом и вообще по всей окружности. Викинги в моде представлены примерно пятью фракциями. Среди них есть как норвежские викинги, так и шведы.
Нас, может быть, больше всего заинтересуют племена Русь. Те самые, откуда, по канонической версии, вышел Рюрик. На момент старта кампании Русь удерживает за собой Новгород, а племена восточных славян объединены под условным наименованием Кривичи.
Положение этой фракции довольно сложное. Кривичи удерживают Киев, Суздальщину и нынешнюю Белоруссию. С начала кампании они находятся в состоянии войны с Русью (Новгород), с Шведами (Рига). На западе клубятся поляки. Но они быстро предлагают пакт о ненападении. Зато с востока и юга грозят Хазары и печенеги. С ними придется воевать. То есть Кривичи находятся в кольце врагов. И их бородатым (очень бородатым) ратникам придется здорово поработать топорами, чтобы страна могла выжить.

Все стратегии и военные игры и моды к ним на internetwars.ru

АСТУРИЙСКИЙ ПРИМЕР
Лучше всего в ваниле я знаком с Астурийцами. Поэтому почувствовать разницу особенно четко мог на примере этой фракции. Но так уж вышло, что именно в этой области Европы особой разницы в сравнении с 768 годом (старт кампании в оригинале «Total War: Attila») не ощущается. Присутствует всё то же разделение на христиан и мавров. И те, и другие представлены целым рядом относительно небольших государств. Например, Астурия – это два региона, вассальная по отношению к ней Португалия – один регион, два граничащих с Астурией эмирата – по одному региону.
Начальные войска Астурии характерны для большинства фракций. Авторы выдают на старте небольшую армию, состоящую из дорогих войск. В частности, для астурийцев это пять конных отрядов. Тут даже и не знаю, что сказать. Не всякая казна потянет такой расход. Если вы не планируете скорого начала боевых действий, может, было бы разумнее распустить несколько отрядов.
С другой стороны, недоработанная баго-фича с заданиями по главам обрушивает на игрока золотой дождь. Помните, какие задачи ставились в ваниле? Вроде того, что «дожить до 400 года», «дожить до 410 года». И за это выдавалось по нескольку тысяч монет. Так вот, задания эти никто не отменял, а году сдвинулись. Так что задания выполняются автоматически, и десятка два халявных тысяч вам гарантировано.
Лично я взял паузу года в три, то есть ходов 10-12, накопил войск на халявные деньги, а затем вторгся на юг, в земли мусульман. Первый удар пришелся на однопровинчатый эмират Толедо. Если как следует подготовиться, то взять город с налета не представляется сложной проблемой. Проблема – провести штурм с минимумом потерь, поскольку за Толедо вступаются его ближайшие соседи. Армии у них, понятное дело, нетронутые. И если они ударят по вашей, пусть и победоносной, но потрепанной армии, блицкриг может кончиться плохо. Впрочем, если повезет, то один из толедских заступников займется Португалией. А у нее город со стенами. Так просто не взять.
Но как бы то ни было, а именно на примере Астурии почувствовать стратегическую разницу трудно. Лучше браться за Кривичей, английские королевства или за Баварию. Вот тут новизны ощущений должно быть вполне прилично.
Ведь чем хорош мод «Rise of the North» — совокупностью новых стратегических условий и переработанного тактического уровня, как в плане баланса, так и внешнего вида юнитов. Его однозначно можно отнести к лучшим модам для «Total War: Attila». Гигабайты авторских наработок ушли не в песок.

Скачать мод для Total War: Attila

УСТАНОВКА
Находящиеся в архиве файлы перебросить в папку data.
Запускаем игру
Активируем мод менеджером
Надоел мод? Просто удалите файлы мода из папки data.

 
©Обзор подготовил Владимир Полковников. По материалам сайта Internetwar.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru