На главную страницу
сайта

Крупнейший сайт о стратегиях, военных играх, военной истории и кино.Фан клубы Total War, Цивилизация, Warband и других. Огромная копилка модов.
мод
KINGDOMS OF UNKNOWN AGE
internetwars.ru
 
 

СКАЧАТЬ:
KINGDOMS OF UNKNOWN AGE

20,6 МБ

Сообщайте
о битых ссылках


ВСЕ МОДЫ
Total War: Attila
 для
Total War: Attila
на internetwars.ru
 



Статистика

 

Мод для Total War: Attila

БЕЗУМНЫЙ МИР «TOTAL WAR: ATTILA»
Мод «Kingdoms of Unknown Age» не нацелен ни на ребаланс в чистом виде, ни на добавление новых юнитов, ни на пресловутый историзм. И даже как раз наоборот историзм изгоняется авторами мода изо всех щелей игры «Total War: Attila». «Kingdoms of Unknown Age» просто преображает карту Гранд-кампании таким образом, чтобы на ней со старта нашлось место всем фракциям.
Для этого, правда, пришлось изувечить стартовое распределение наций. То есть авторы взяли карту Гранд-кампании, нарезали ее аккуратными, пусть не совсем, но почти равными ломтиками и раздали эти ломтики римлянам, вандалам и прочим славянам.
Наилучшим образом этот подход иллюстрирует приводимая ниже карта мода. На ней отображено положение 27 фракций. В легенде карты можно прочитать кто куда и на какие харчи попал. В частности, обширные в ванилле Западная и Восточная Римские империи (номера 18 и 19) ютятся лишь в Италии (Западная) и в Греции (Восточная). Это ставит их в одинаковые условия с остальными и в корне меняет подход к стратегии игры.
Если внимательно изучить представленную карту, можно убедиться, что принципом историзма здесь активно жертвуют в пользу более удачного стратегического расклада. Ну, в самом деле – пикты изгнаны из Шотландии и перемещены на острова Средиземного моря. А Бургунды засунуты в Аравию. Что это как не просто равномерное заполнение белых пятен?
С другой стороны, центры базирования многих фракций остаются на исторических местах. Про римлян мы уже упоминали. Посмотрим на Сассанидов – Иран, славянские племена – восток Европы, Саксы – Германия.
Кстати, это я так по привычке и простоты ради именую фракции старыми названиями. На самом деле авторы, понимая абсурдность стартового расклада, заменили эти наименования некими вымышленными наборами звуков и букв.


 Все моды для Total War

Думаю, понятно, что «Kingdoms of Unknown Age» — это мод на любителя. Любителя чистой стратегии, боев в рамках «Аттилы» и без привередничанья по части истории. Уверен, что он найдет своих поклонников. Особенно среди тех, кто в принципе не против посражаться римлянами поздней эпохи, но испытывает дискомфорт от размеров ванильной империи.
Лично я взял да и погонял как раз своих любимых западных римлян в новых условиях. 4 провинции Италии, 12 регионов – это всё равно очень прилично для старта. Капитал для всех фракций одинаков – 20 тысяч монет. А вот с пищей проблемы. У Римлян этот параметр уходит в минус на 370 единиц.
Таким образом, первые шаги в экономике определены сразу – строим поля, рыбаков и вообще всё, что может дать пищу. Принимаем соответствующие эдикты. И уже на 3-ем ходу я имел плюс 130 единиц пищи. Нормально. Можно подумать и об армии. Она нам скоро понадобится, так как соседи не будут сидеть сложа руки.
Непосредственно по суше новый Рим соседствует на северо-западе с Франками, на северо-востоке с Данами. Острова Средиземного моря, как мы уже заметили, занимают Пикты, а в Греции окопались римляне восточные. На 2-ом ходу войну мне объявили Франки, Пикты и Византийцы.
Набор войск, технологии, постройки для вербовки улучшенных солдат тут вполне стандартные, то есть ванильные. Сначала я могу вербовать лишь пограничников с копьями. Нужно побыстрее возвести хотя бы пару казарм, где можно было бы нанимать когорты мечников и преобразовывать пограничников в комитатенов. Именно мечники, как подсказывает опыт, обеспечат нам перевес в любом бою. Враг-то поначалу тоже сидит, подпитываемый копейщиками. Это я провернул уже к 5-6 ходам.

Скачать мод для Total War: Attila

И вовремя. Так как вторжения последовали на 8-ом ходу. Враг дружно попер напролом. Пикты атакуют Сицилию, а Франки ломятся через Альпы в Северную Италию. Тут надо бы расписать подробности, иначе не передать всего напряжения и прелести кампании, но мы ведь тут все ветераны Total War, все сталкивались с такими раскладами.
Тяжелые сражения в Сицилии с полным уничтожением армии и флота вторжения совпали по времени с грандиозной битвой под стенами (на самом деле и стен-то не было) Сегузио в северной Италии. Три армии Франков легли костьми в землю итальянскую. Я же говорил, что мечники – наше всё. Главное – связать противника с фронта копейщиками и удерживать достаточное для обхода с тыла время. Что и было исполнено. Покрошили врага в мелкую капусту. К 10-ому ходу переходим в контрнаступление, сами переваливаем через Альпы.
Что есть, то есть – полная новизна ощущений от Гранд-кампании со старыми-добрыми когортами, с известными правилами и стандартными технологиями. Если не испытывать дискомфорта от отсутствия историзма, вполне можно получить удовольствие от процесса.
Последнее замечание. Доступность многих фракций завязана на наличие у игрока соответствующих культурных DLC-паков. Если у вас они в наличии не все, ничего страшного, мод будет работать, просто вы не сможете играть за некоторые из 27 фракций мода.

УСТАНОВКА
Находящиеся в архиве файлы перебросить в папку data.
Запускаем игру
Активируем мод менеджером
Надоел мод? Просто удалите файлы мода из папки data.

 
©Обзор подготовил Владимир Полковников. По материалам сайта Internetwar.ru
©Запрещается любая перепечатка и копирование без согласия Internetwars.ru